Цитата: Удалась модель, мне нравится! У меня со стойками основного шасси была та же проблема - разъезжаются под весом модели. Не рискнул после сборки укреплять стойки и в итоге закрепил модель на площадке на штифтах в колесах, стало лучше.
Благодарю за отзыв! Ну ваш вариант более детальный, и тоже работа весьма качественная, с антеннами! Т е отверстия в колеса, туда штифты и в пол?)
Цитата: Работа вышла красивая!
Могу оказаться не прав, но вроде Бронко морской пехоты красились не в оливковый а в Field (Marine) Green FS34097 и крыло сверху должно быть белым, что проглядывается на снимке прототипа:
Согласен, есть вариант с белым крылом, но так же есть и полностью верх в оливковый. Разные вариант окраски
Цитата: Цитата:Спасибо за комментарий, бывает , что в хоре, кто то диссонирует, это нормально ) а разрешение фото куда уж больше , с объективом то за 150 К.) а образование сколов процесс отчасти хаотичный. Модель слегка кривая читайте описание___Текст комментария редактировался. История изменений
Стоимость объектива вещь прикольная, однако- на фото это не сильно повлияло. Да и вот так показывать, что у Вас крутая камера - совсем не стоит. Здесь у половины участников имеются хорошие камеры с хорошей оптикой.
Да и с фото Вы откровенно пожадничали. Видно, что модель есть, С ней что-то делали. А вот что именно - рассмотреть нельзя.
Посему, фото надо поболее.
Цитата:нет, нет, я не про разрешение снимков - я про глубину резкости снимка. Чтобы вся модель в фокусе была. а разрешения 1500 на 800 вполне хватает при хорошем снимке
Категорически поддерживаю.
Да ни ради хвастовства, упаси боже. Фото спереди не стал выкладывать, так геометрия самолета в районе стаба при сборке оказалась нарушена.
Цитата: Самолёт классный, но в такие витрины просится смола или травление. Кабинет пустынный какой-то.
Да отрава не помешала бы, но кабинет комплектуется деталями
Цитата: 4 по счету снимок заставляет задуматься - это ракурс такой неудачный, либо искажения самого фото, либо все-таки модель кривая?
исполнение сколов тоже не понравилось.ну и вообще как-то все не то.
конкретные косяки искать не хочется, да и фотки с чрезвычайно низкой глубиной резкости совсем никудышные.
уж простите-извините. что вижу-то пою.
Спасибо за комментарий, бывает , что в хоре, кто то диссонирует, это нормально ) а разрешение фото куда уж больше , с объективом то за 150 К.) а образование сколов процесс отчасти хаотичный. Модель слегка кривая читайте описание
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые. Благодарю Андрей, если честно ожидал вашего экспертного мнения ! Учтёмс в дальнейших трудах!
Цитата: Очень интересная диорама, сочетание отличное качественной интересных моделей и сюжета.
Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)
Цитата: Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может. Благодарю за вашу оценку. Вы правы мелкий калибр их не возьмёт, он их и невзял на диораме. Если приглядеться , это не сквозные отверстия, лишь сколы от пуль
Цитата: Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Благодарю за вашу Имхо!)) давненько не встречал такого слова ). Учту в дальнейших работах некоторые ваши замечания. Следы от работы винта по земле они там есть, ровно также как и следы от шасси.
Цитата: Диорама интересна в своём исполнении. Но FW-190A-8 из будущего, а форма красноармейцев из прошлого... Встретились в чёрной дыре времени...
Благодарю за оценку. Да, как в фильме Мы из будущего) . Диорама,не имеет временно исторической привязанности, просто соединил наборы которые были в наличии. Время появиться доработаю форму.
Цитата: Цитата:оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Откуда такие сведения?
Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.
Цитата: Понравилась диорама. Самолет и машина здорово получились! Как удалось добиться такого выразительного лица у немца?
Благодарю за вашу оценку! немец этот продукт белорусской конторы под названием «До летался», он очень четко проработан. Ну вот так получилось!)
Цитата:
Удалась модель, мне нравится! У меня со стойками основного шасси была та же проблема - разъезжаются под весом модели. Не рискнул после сборки укреплять стойки и в итоге закрепил модель на площадке на штифтах в колесах, стало лучше.
Благодарю за отзыв! Ну ваш вариант более детальный, и тоже работа весьма качественная, с антеннами! Т е отверстия в колеса, туда штифты и в пол?)
Цитата:
МАЛО! МАЛО ФОТОГРАФИЙ!!!
с командировки, вернусь отфоткаю)
Цитата:
Хорошо получилось . Как результат усиливания рессоры прошел ?
пока в процессе.
Цитата:
Работа вышла красивая!
Могу оказаться не прав, но вроде Бронко морской пехоты красились не в оливковый а в Field (Marine) Green FS34097 и крыло сверху должно быть белым, что проглядывается на снимке прототипа:
Согласен, есть вариант с белым крылом, но так же есть и полностью верх в оливковый. Разные вариант окраски
Цитата:
Цитата:Спасибо за комментарий, бывает , что в хоре, кто то диссонирует, это нормально ) а разрешение фото куда уж больше , с объективом то за 150 К.) а образование сколов процесс отчасти хаотичный. Модель слегка кривая читайте описание___Текст комментария редактировался. История изменений
Стоимость объектива вещь прикольная, однако- на фото это не сильно повлияло. Да и вот так показывать, что у Вас крутая камера - совсем не стоит. Здесь у половины участников имеются хорошие камеры с хорошей оптикой.
Да и с фото Вы откровенно пожадничали. Видно, что модель есть, С ней что-то делали. А вот что именно - рассмотреть нельзя.
Посему, фото надо поболее.
Цитата:нет, нет, я не про разрешение снимков - я про глубину резкости снимка. Чтобы вся модель в фокусе была. а разрешения 1500 на 800 вполне хватает при хорошем снимке
Категорически поддерживаю.
Да ни ради хвастовства, упаси боже. Фото спереди не стал выкладывать, так геометрия самолета в районе стаба при сборке оказалась нарушена.
Цитата:
Самолёт классный, но в такие витрины просится смола или травление. Кабинет пустынный какой-то.
Да отрава не помешала бы, но кабинет комплектуется деталями
Цитата:
4 по счету снимок заставляет задуматься - это ракурс такой неудачный, либо искажения самого фото, либо все-таки модель кривая?
исполнение сколов тоже не понравилось.ну и вообще как-то все не то.
конкретные косяки искать не хочется, да и фотки с чрезвычайно низкой глубиной резкости совсем никудышные.
уж простите-извините. что вижу-то пою.
Спасибо за комментарий, бывает , что в хоре, кто то диссонирует, это нормально ) а разрешение фото куда уж больше , с объективом то за 150 К.) а образование сколов процесс отчасти хаотичный. Модель слегка кривая читайте описание
Цитата:
А они были, такие ушатанные?
были явно не глянцевые, учитывая климат Вьетнама и сам факт боевых действий.
Цитата:
Мк.82 в подвеске и желтый дистанционный взрыватель. ???
ну да, такая модфикация
Цитата:
А что это за гребни на верхней поверхности крыла? Аэродинамические тормоза???
да
в 72 ом масштабе?
Цитата:
Красивая вещь!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые. Благодарю Андрей, если честно ожидал вашего экспертного мнения ! Учтёмс в дальнейших трудах!
Цитата:
Очень интересная диорама, сочетание отличное качественной интересных моделей и сюжета.
Следы от колес отличная идея, жаль дорога идет только до самолета, непонятно это конечная дальше ничего нет? ( ну это больше придирка)
Благодарю за вашу оценку!
Цитата:
Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может. Благодарю за вашу оценку. Вы правы мелкий калибр их не возьмёт, он их и невзял на диораме. Если приглядеться , это не сквозные отверстия, лишь сколы от пуль
Цитата:
Понравилось! В матчасти 190-х особо не силен, пулевые отверстия очень натурально сделаны и в меру и масштабно и зрелищно.
А вот чрезмерно "истоптанная тропинка" мне кажется не могла быть таковой, это больше к японцам.
По ГАЗ-АА говорить не буду, уже много его пообсуждено, скажу лишь про блеск на тканевой обшивке кабины.
Ну и по композиции
Непонятно в какой момент сломалась стойка шасси, если он приехал и упал, тогда с одной стороны похоже, а с другой стороны в поле слабовато он просел даже при падении в этом месте. Все же вес самолета почти 3,5 тонны. Если стойка сломалась раньше, то нет следа волочения крыла и его думаю в любом случае надо было "подломить". Нет и следов от шасси в поле. Винт при вот таком положении конечно мог так мало загнуться при касании, но в реале самолет сел бы пониже и загибы были бы посильнее и смотрелись бы эффектнее, опять же следов от винта на земле нет. Можно было еще пучок травы к лопасти приклеить для пущего эффекта. С другой стороны для 44-го года было бы эффектнее если лопасти были деревянными, но это мое имхо опять таки говорил уже не силен в матчасти, конкретных модификаций. Ну и по цвету лопастей винта сомнения, мне кажется должны быть черно-зеленые, где то читал что на лопасти был стандарт по цвету.
Как то так ))
Но в целом задумка хорошая
Благодарю за вашу Имхо!)) давненько не встречал такого слова ). Учту в дальнейших работах некоторые ваши замечания. Следы от работы винта по земле они там есть, ровно также как и следы от шасси.
Цитата:
Диорама интересна в своём исполнении. Но FW-190A-8 из будущего, а форма красноармейцев из прошлого... Встретились в чёрной дыре времени...
Благодарю за оценку. Да, как в фильме Мы из будущего) . Диорама,не имеет временно исторической привязанности, просто соединил наборы которые были в наличии. Время появиться доработаю форму.
Цитата:
Цитата:оригинальный вариант раскраски не подразумевал таковой, весной 1944. Откуда такие сведения?
Кстати, навел все же справки о данном борте. Это FW-190A-8 из 5.JG300, пилот Клаус Бретшнейдер. Окраска датируется 1944 годом, никаких петлиц в Красной армии тогда уже не было.
Хорошо, учтём насчет петлиц.)
Цитата:
Понравилась диорама. Самолет и машина здорово получились! Как удалось добиться такого выразительного лица у немца?
Благодарю за вашу оценку! немец этот продукт белорусской конторы под названием «До летался», он очень четко проработан. Ну вот так получилось!)
Цитата:
Когда "морген" не очень "гутен"...
Благодарю за вашу оценку!