Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Нетреба (AbertenJ)

Модель: Будни 65 ГИАП

Прикрепленные файлы:
Модель: Будни 65 ГИАП

Прикрепленные файлы:
Модель: Будни 65 ГИАП

Про ПАГ: изначально старался сделать покинуто-заброшенный аэродром, на который пришли наши части и стали использовать.
Война все-таки, поэтому не до щепетильностей) Будем считать, что бойцы еще выдерут всю эту траву))
Прикрепленные файлы:
Модель: Будни 65 ГИАП

Упорядочил фото.
Вначале те, что я снимал на свой телефон, потом макросъемка, потом архивные на момент постройки самого Яка.
В описании забыл добавить, но так хотелось, что кто-нибудь рассмотрел ведро Макарыча! Его я вырезал заново... с ручкой... и жидким стеклом внутри, имитирующим воду.
Что касается толщины закрылок, щитков итд. Все делаю обычно сам из подручных материалов. Помню,. что на том Яке первый раз многое пробовал.
Вообще, если бы не 75 лет Победы, то бросил бы, наверное. Аэр не брал в руки до этого года 3...
Трое маленьких детей знаете ли, это вам не...)))
Модель: Будни 65 ГИАП

Насчёт зазоров между плит - это беда масштабности. Очень хотелось показать там проросшую траву, но в более тонких стыках я бы, наверное, не сумел)
Модель: Будни 65 ГИАП


Цитата:
Для 72 масштаба Як-9 выглядит вполне неплохо. Даже тормозной щиток сделали. Диорама, думаю, удалась. Все понятно, идет подготовка к полету и будни аэродрома. Мне кажется расстояние между плитами большое. Так самолет без колес может оказаться. И фамилия летчика КилАберидзе, а не КилОберидзе.


С чего вы это взяли про фамилию?
Вот цитата из мемуаров ком полка:
"Вперед, на запад!

1 июля советские войска выбили фашистов с западного берега Березины, севернее Борисова. В городе шли последние уличные бои. Пожары стали стихать. А к концу дня по радио мы слушали приказ Верховного Главнокомандующего об освобождении Борисова.

Об интенсивности полетов в те дни убедительно свидетельствуют записи в журнале боевых действий. Вылеты следовали один за другим. Вот запись за 1 июля 1944 года:

«5.15–6.25. Четыре ЯК-9 во главе с капитаном Килоберидзе вылетели на разведку войск противника в район Борисов — Минск. Высота 1000–1500 метров. По шоссе Борисов — Минск идут автомашины с пехотой и грузом. По железной дороге Колодище — Минск следует товарный поезд. 40–50 вагонов. Через р. Березина переправляются войска."
Модель: Будни 65 ГИАП

Цитата:
Орудие было без расчёта?

С расчетом. Это "Звездинский" набор...
Просто он там был не в тему по моим представлениям.
Вообще диораму я делал первый раз (возможно и последний))) на 75-летие Великой Победы. На работе делали выставку...
Поэтому, как говорится: "что успел"))
Модель: Spitfire Mk.IXc

Очень красивый Спит! Поздравляю!
Мне очень понравилась проработка модели, неоднородность dark green, да и вообще попадание в цвет.
И если бы цвет подтеков из бака совпал с тем, что вокруг расшивки ниже по"бьефу" (растекания этой же жидкости, если я правильно понял), то вопросов у коллег было бы меньше ИМХО). На виде снизу просто шикарно испачкали по-моему!)
На мой вкус и цвет добавил бы еще небольшие затемнения из петель крепления элеронов, закрылок и рулей, но это вопросы вкуса))
Модель: Будни 65 ГИАП

Цитата:
Со вторым Яком Килаберидзе есть вопросы - были ли звезда и б/н (45) на фюзеляже - я лично склоняюсь к мнению, что было и то и другое.
В любом случае, не хватает косых полос на руле направления - на осень 1944 они должны быть, судя по приказу и фото других машин полка.

Если честно, то саму модель я строил несколько лет назад. На момент постройки был достаточно уверен в правильности окраски. К тому же в той книге, на которую я ссылаюсь, присутствует именно такое изображение.
В сети доподлинных фото именно этого Як-9 я не нашел, кроме того, что прикрепил. Поэтому номер "45" остается спорным.
Что касается полос на руле - тут тоже 100% утверждать нельзя, т.к. на этом борту гв. к-н Килоберизе А.Н. летал с лета 1944 г., а погиб на нем 10.10.1944
В разных источниках настолько разные описания этого борта приводятся... Вплоть до того, что у него цвет был зеленый...
Поэтому я оставил за собой право в данном случае использовать фразу "как видит художник".
Если у вас есть какие то интересные фото на данную тему, то приглашаю вас поделиться ими с сообществом.
Модель: A6M2b

Неземная красота!
Модель: Будни 65 ГИАП

Спасибо всем за высокую оценку и комментарии!)
Модель: Будни 65 ГИАП

Цитата:
Добрый день. Работа выполнена интересно. Вы прямо меня заинтриговали использованием аэродромных ж/б плит в 1944 году. Гугл результата не дал, так может есть архивные фотографии аэродромов времен ВОВ с таким покрытием. Расстояние между плитами великовато, и растительность там же уж буйно выросла(ИМХО), взлетит ли самолет?

Первоначальная задумка это капитальный трофейный аэродром. Отсюда и немецкий аналог ПАГ, хотя делал я его сам из пластика с чертежей советского ПАГ))
Модель: Отлетался

Отличная работа! Классно смотрится!
И за деревянные винты отдельный респект!
Ложка дегтя - те же винты... Они должны быть RLM70 (Schwarzgrun).
Но мне все-равно очень понравилась диорама!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19