Цитата: Насчёт линий, которые видны на некоторых фото и где их быть не должно...
Очень интересные материалы, Денис!
Я склоняюсь к вашей версии событий. Вместе с тем становится непонятным как же лучше выделить эти темные линии?
Цитата: ...интересный способ у Марата Назмеева...
Андрей, а что за способ у Марата Низмеева?
Я сам не смог найти.
На вполне конкретный вопрос был ответ- "замечания" оставьте себе!...
Классический пример трудностей перевода!
Мне не понравилось слово "замечание", а не содержимое, ибо звучит оно как поучение учителем ученика, мастером подмастерья, ну или по крайней мере тем, чей класс явно выше. Я не считаю ваш класс выше моего. Только и всего.
Поэтому и попросил быть поаккуратнее в используемых фразеологических оборотах.
Что же касается конструктивного диспута, то спасибо за ссылки и приведённую аргументацию. Век живи - век учись!
На следующем Мустанге обязательно исправлю!
Просто это не выставочная работа и не выставляемая на продажу. Хотел сделать изкоропку, если честно, потому что времени на хобби у меня катастрофически мало.
Но не смог пройти мимо таких ниш шасси. Не позволила совесть!) Книжку почитал, фото посмотрел и этим удовлетворился...
Вот изучу предоставленные вами материалы и сможем обсудить!
Если кому то нравятся такие вот девственно чистые игрушки, и он считает это эталоном аккуратности, то это его личное дело. Я остаюсь при мнении, что модель должна быть похожа на реальный самолет и это мое личное мнение.
Делать на Мустанге расшивку в 72-м или не делать - это вопрос как видит художник, ИМХО.
На большинстве самолетов тогда надо оставить только линии капота и оружейных лючков?
Я по крайней мере за аргументированный и приличный диспут, а не ор как на базаре, где кто громче кричит, тот и прав!
На вкус и цвет, Денис...
Насчёт расшивки - не знаю с чего вы взяли, соглашусь с кромками. Обычно я их стачиваю до нужной толщины, но здесь не стал. Насчёт щели у лопуха, действительно есть такой косяк, при подгонке получилось, что сточил лишку и потом уже не хватило энергии для наращивания), и створки немного провисают вниз из-за течи гидравлики, поэтому щель на фото кажется такой большой, в реале смотрится вполне допустимо, поэтому моя совесть и пошла на сделку и я оставил эту аппроксимацию)...
Спасибо за оценку, но все же слова "аккуратности не хватило" и "замечания" оставьте себе! Звучит не дипломатично!)
Спасибо, Владимир! Спасибо, Юрий!
Потёртости краски я делал именно до грунтовки, как и положено на американцах, в том месте где они тёрлись ботинками...
Ну а нарушения лакокрасочного покрытия уже кончиком кисточки нулевки по фото...
Там где именно краску сбили... В основном отвёрткой, заправочным пистолетом и, как я понимаю, чирками вражеских пуль...
Владимир, ваш способ попробую, как только раздобуду указанную вами химию)
Соглашусь и с мнением коллег по критике желтого цвета и с Владимиром о том, что для 48-го грубовато сделан...
Ничего! зато есть к чему стремиться!
Поздравляю, коллега, с приобретенным опытом!
А мне понравилась и идея и реализация.
Присоединюсь ещё к комменту Юрия по поводу знаний местного извечного "знатока" матчасти...
Вячеслав, поздравляю с завершением очень достойной работы!
Цитата:
так я собственно изложил - "карандашом"
https://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic12752/message1431840/#message1431840
Спасибо! Обязательно попробую! Меня очень заинтересовал!
Цитата:
Насчёт линий, которые видны на некоторых фото и где их быть не должно...
Очень интересные материалы, Денис!
Я склоняюсь к вашей версии событий. Вместе с тем становится непонятным как же лучше выделить эти темные линии?
Цитата:
...интересный способ у Марата Назмеева...
Андрей, а что за способ у Марата Низмеева?
Я сам не смог найти.
Красивый Як! Очень смотрибельный и подача великолепная!
Поздравляю!
Цитата:
На вполне конкретный вопрос был ответ- "замечания" оставьте себе!...
Классический пример трудностей перевода!
Мне не понравилось слово "замечание", а не содержимое, ибо звучит оно как поучение учителем ученика, мастером подмастерья, ну или по крайней мере тем, чей класс явно выше. Я не считаю ваш класс выше моего. Только и всего.
Поэтому и попросил быть поаккуратнее в используемых фразеологических оборотах.
Что же касается конструктивного диспута, то спасибо за ссылки и приведённую аргументацию. Век живи - век учись!
На следующем Мустанге обязательно исправлю!
Просто это не выставочная работа и не выставляемая на продажу. Хотел сделать изкоропку, если честно, потому что времени на хобби у меня катастрофически мало.
Но не смог пройти мимо таких ниш шасси. Не позволила совесть!) Книжку почитал, фото посмотрел и этим удовлетворился...
Вот изучу предоставленные вами материалы и сможем обсудить!
Да, главное чтоб нравились!
Tastes differ!
Я таких чистеньких на фото видел только И-26 и И-301 до полета...
И даже они не были такими нульцевыми.
Если кому то нравятся такие вот девственно чистые игрушки, и он считает это эталоном аккуратности, то это его личное дело. Я остаюсь при мнении, что модель должна быть похожа на реальный самолет и это мое личное мнение.
Делать на Мустанге расшивку в 72-м или не делать - это вопрос как видит художник, ИМХО.
На большинстве самолетов тогда надо оставить только линии капота и оружейных лючков?
Я по крайней мере за аргументированный и приличный диспут, а не ор как на базаре, где кто громче кричит, тот и прав!
Спасибо!
На вкус и цвет, Денис...
Насчёт расшивки - не знаю с чего вы взяли, соглашусь с кромками. Обычно я их стачиваю до нужной толщины, но здесь не стал. Насчёт щели у лопуха, действительно есть такой косяк, при подгонке получилось, что сточил лишку и потом уже не хватило энергии для наращивания), и створки немного провисают вниз из-за течи гидравлики, поэтому щель на фото кажется такой большой, в реале смотрится вполне допустимо, поэтому моя совесть и пошла на сделку и я оставил эту аппроксимацию)...
Спасибо за оценку, но все же слова "аккуратности не хватило" и "замечания" оставьте себе! Звучит не дипломатично!)
Спасибо, Андрей!
Классный Р-40! Отличный запил!
Покраска тоже понравилась.
Поздравляю с успешным завершением стройки!
Спасибо, Владимир! Спасибо, Юрий!
Потёртости краски я делал именно до грунтовки, как и положено на американцах, в том месте где они тёрлись ботинками...
Ну а нарушения лакокрасочного покрытия уже кончиком кисточки нулевки по фото...
Там где именно краску сбили... В основном отвёрткой, заправочным пистолетом и, как я понимаю, чирками вражеских пуль...
Владимир, ваш способ попробую, как только раздобуду указанную вами химию)
Ну, может и не такие суровые как Челябинские...)))
Мне тоже скала понравилась!
Соглашусь и с мнением коллег по критике желтого цвета и с Владимиром о том, что для 48-го грубовато сделан...
Ничего! зато есть к чему стремиться!
Поздравляю, коллега, с приобретенным опытом!
Красивая роспись! Шикарная историческая справка!
Очень смотрибельный труд!
Поздравляю с успешным завершением проекта!
Красиво! И динамика чувствуется!
Поздравляю!
Роспись хорошая! Виды сбоку и сзади очень хорошо смотрятся!
Вид спереди подпортили глаза. Такое впечатление,что бедняга кол проглотил))
А мне понравилась и идея и реализация.
Присоединюсь ещё к комменту Юрия по поводу знаний местного извечного "знатока" матчасти...
Вячеслав, поздравляю с завершением очень достойной работы!