Цитата: Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Винт торчит думаю из-за слишком длинного чулка двигателя, да и винт с торца надо было подточить, там выступ 1мм примерно
Подножка в закрылке это решение Tamiya, я даже и не знал что она появилась с F4U-4
Цитата: Цитата:Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Николай, благодарю за пояснение!
на будущее учту
Цитата: Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
тросики расположил по это схеме
видно что они перекрещиваются на обводном ролике, и каждый трос идет к своей тяге щитка
вот только на этой схеме щитки закрыты при том что шасси не убраны
но щитки я решил сделать открытыми, как по инструкции к модели, но с доработками по их приводу
по этим гравюрам 13-го века мало что можно понять, а толковой технички или руководства как надо у меня нет
Цитата: Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Цитата: ПОнравилась модель. Неплохо сделано, интересно покрашен. ПО замечаниям сверху по тяге и коричневой "ржавчине" согласен.Если это грунт, то лучше сделать более песочным. ПО баку подвесному - хотел бы узнать( для себя ) у alten Ratten -в чем неточность ? У меня есть несколько фото G-6, где такой бак заметен. Вот одно
тяга РН отсутсвует, ее нет в наборе, а доработать самому у меня ума не хватило.
"ржавчина" с маслорадиатора это не грунт, это жалкая имитация подтека моторного масла. криво, не реалистично? само собой. от куда руки растут такие и подтеки
все остальные "ржаво-коричневые подтеки" внизу фюзеляжа это грунт, по фактуре видно. может цвета не корректно выбрал, у меня всего три банки пигментов, выбор не велик.
да, модель не ахти получилась, среднячок. у меня уже мелькала мысль "не переводить краску", но не могу пока остановиться
но модель я делал не тяп-ляп. я старался! как уже говорил ранее, на уровне имеющегося опыта и знаний
Цитата: Насколько я помню, экспортные миги для стран ВД собирались в Горьком и все красились в двухцветный камуфляж зелёного и песочного цвета. А как их потом страны эксплуатанты перекрашивали, это уже отдельная тема.
Ну и насчёт 2-х ПТБ тоже.
P.s. окраска на любителя. У меня например, возникла стойкая ассоциация с картинками боковиков из старых журналов 70-х годов прошлого века.
"окраска на любителя" это по поводу цвета и пятен камуфляжа или в целом о модели?
"возникла стойкая ассоциация с картинками боковиков из старых журналов 70-х годов" это хорошо или плохо?
Цитата: Красивая модель! Не совсем понятна подвеска, куда он так в ГДР собрался с баками и с нурсами, логичнее было бы по отдельности.
До Калифорнии и обратно... шучу)))
Подвеска в соответствии с моей фантазией, не более
Вот такие комментарии про матчасть с географической привязкой очень полезны: по крупицам - к истине
Цитата: Красивая модель! Не совсем понятна подвеска, куда он так в ГДР собрался с баками и с нурсами, логичнее было бы по отдельности.
еще у Эдуард есть подобный вариант, может быть он более корректен
а настоящего 511-ого я не искал фото
Цитата: Понравилась работа, но цвета и расположение пятен камуфляжа для МиГ-21МФ военной авиации ГДР не совсем типичные.
вот вам поверю больше чем трубачу, но схема есть схема...
цвета, и даже фирма красок, как по схеме, пятна - ну почти попал
Цитата: Цитата:Цитата: Технология очень проста: после грунтования, на места предполагаемых сколов нанес краску металлик SM201, на нее Scratches effect A.MIG-2010 тонким слоем, потом окраска. После вода + кисточка + игла от шприца, скребем до нужного эффекта.
Спасибо! А жижу для сколов вы кистью наносили в нужных местах или через аэрограф?
Цитата: Отличная работа! Сколы одно заглядение! Не подскажете технологию имитации таких реалестичныx?
Кровопийцей у меня был МиГ, когда я вырезая посадочное место под фототравеленный элемент воздухозаборников стамеской себе почти срезал подушечку пальца.
Технология очень проста: после грунтования, на места предполагаемых сколов нанес краску металлик SM201, на нее Scratches effect A.MIG-2010 тонким слоем, потом окраска. После вода + кисточка + игла от шприца, скребем до нужного эффекта.
Цитата: Цитата:ну да никакой ни срач.
Не срач, говорите? ))))))
Лично у меня к представленному выше обмену непристойностями вопрос на логику: модель - E4, а как аргументы приводятся G6 (даже я соглашусь, что Тамиевский G6 лучше Звезды, а Звездовский лучше Эдуардовского, но речь же не о нем!!!!) После чтения таких вот "обсуждений" напрашивается совет в назидание потомкам: Моделист, если ты решил собрать мессершмитт, - лучше сразу осознай, что ты полный дурак, и лучше собери что-нибудь другое! (П.С. и ни в коем случае не трогай Зеро, ибо будешь дурак вдвойне). к стати, можно было бы это где-нибудь на сайте закрепить даже.
П.С. И чтобы вссе-таки хоть что-то было по делу - кроме косяка с разным выносом стоек мне представленная модель очень даже понравилась. Художка - очень круто.
нуу дааа, срач, глупо отрицать уже. покуралесили)) приношу извинения!
"Моделист, если ты решил собрать мессершмитт, - лучше сразу осознай, что ты полный дурак, и лучше собери что-нибудь другое!"
а высказывание грамотное и ёмкое, и рождено не на пустом месте, подокнуто со всех сторон целым спектром фактов и обстоятельств.
а я видите ли начал карьеру сразу с мессеров, эдакий смельчак! ну или дурак.
а за отзыв про художку - спасибо! рад что понравилось
на спитфайр у меня более мощные планы, образ почти сформирован. посмотрим хватит ли рук что бы это воплотить живопись
но на это потребуется время
Цитата:
Отличная работа.
Три фото в плане добавьте пожалуйста - строго сверху\снизу\спереди
фотографии добавил
Цитата:
Превосходное исполнение Алексей, а какой номер краски использовали?
H326 Blue FS 15044
Цитата:
Отличное исполнение, понравилась работа! Но есть пара замечаний: винт слишком сильно "торчит" из капота, и подножка в правом закрылке была только у F4U-4.
Винт торчит думаю из-за слишком длинного чулка двигателя, да и винт с торца надо было подточить, там выступ 1мм примерно
Подножка в закрылке это решение Tamiya, я даже и не знал что она появилась с F4U-4
Спасибо всем за отзывы! Рад что модель понравилась и мои старания даром не прошли, а потрудиться было над чем
Благодарю всех за оставленные положительные отзывы!
Рад что модель вам понравилась, последующими постараюсь так же не разочаровать
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Николай, благодарю за пояснение!
на будущее учту
Цитата:
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
тросики расположил по это схеме
видно что они перекрещиваются на обводном ролике, и каждый трос идет к своей тяге щитка
вот только на этой схеме щитки закрыты при том что шасси не убраны
но щитки я решил сделать открытыми, как по инструкции к модели, но с доработками по их приводу
по этим гравюрам 13-го века мало что можно понять, а толковой технички или руководства как надо у меня нет
Цитата:
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Цитата:
"тяга РН отсутсвует, ее нет в наборе"
Алексей,это деталь I 69,и она есть во всех наборах,литники у ЭДУАРДа одинаковые.
пересмотрел инструкцию, действительно есть, вы правы!
а я ее и не заметил. в следующий раз внимательней буду
спасибо!
еще пару фото добавил по просьбе Бориса
Цитата:
ПОнравилась модель. Неплохо сделано, интересно покрашен. ПО замечаниям сверху по тяге и коричневой "ржавчине" согласен.Если это грунт, то лучше сделать более песочным. ПО баку подвесному - хотел бы узнать( для себя ) у alten Ratten -в чем неточность ? У меня есть несколько фото G-6, где такой бак заметен. Вот одно
тяга РН отсутсвует, ее нет в наборе, а доработать самому у меня ума не хватило.
"ржавчина" с маслорадиатора это не грунт, это жалкая имитация подтека моторного масла. криво, не реалистично? само собой. от куда руки растут такие и подтеки
все остальные "ржаво-коричневые подтеки" внизу фюзеляжа это грунт, по фактуре видно. может цвета не корректно выбрал, у меня всего три банки пигментов, выбор не велик.
да, модель не ахти получилась, среднячок. у меня уже мелькала мысль "не переводить краску", но не могу пока остановиться
но модель я делал не тяп-ляп. я старался! как уже говорил ранее, на уровне имеющегося опыта и знаний
Цитата:
Добрый день. Хорошая работа. Чем красили-нитра или акрил?
Александр
краски mr.hobby серии H, те что в инструкции указаны
Цитата:
Насколько я помню, экспортные миги для стран ВД собирались в Горьком и все красились в двухцветный камуфляж зелёного и песочного цвета. А как их потом страны эксплуатанты перекрашивали, это уже отдельная тема.
Ну и насчёт 2-х ПТБ тоже.
P.s. окраска на любителя. У меня например, возникла стойкая ассоциация с картинками боковиков из старых журналов 70-х годов прошлого века.
"окраска на любителя" это по поводу цвета и пятен камуфляжа или в целом о модели?
"возникла стойкая ассоциация с картинками боковиков из старых журналов 70-х годов" это хорошо или плохо?
Цитата:
Красивая модель! Не совсем понятна подвеска, куда он так в ГДР собрался с баками и с нурсами, логичнее было бы по отдельности.
До Калифорнии и обратно... шучу)))
Подвеска в соответствии с моей фантазией, не более
Вот такие комментарии про матчасть с географической привязкой очень полезны: по крупицам - к истине
Цитата:
Красивая модель! Не совсем понятна подвеска, куда он так в ГДР собрался с баками и с нурсами, логичнее было бы по отдельности.
еще у Эдуард есть подобный вариант, может быть он более корректен
а настоящего 511-ого я не искал фото
Цитата:
Понравилась работа, но цвета и расположение пятен камуфляжа для МиГ-21МФ военной авиации ГДР не совсем типичные.
вот вам поверю больше чем трубачу, но схема есть схема...
цвета, и даже фирма красок, как по схеме, пятна - ну почти попал
ну вот, я только в силы свои верит начал... а тут бац!
с удовольствием посмотрел. поздравляю с очередной классной и зрелищной моделью!
Цитата:
Цитата:Цитата: Технология очень проста: после грунтования, на места предполагаемых сколов нанес краску металлик SM201, на нее Scratches effect A.MIG-2010 тонким слоем, потом окраска. После вода + кисточка + игла от шприца, скребем до нужного эффекта.
Спасибо! А жижу для сколов вы кистью наносили в нужных местах или через аэрограф?
аэрографом
Цитата:
Отличная работа! Сколы одно заглядение! Не подскажете технологию имитации таких реалестичныx?
Кровопийцей у меня был МиГ, когда я вырезая посадочное место под фототравеленный элемент воздухозаборников стамеской себе почти срезал подушечку пальца.
Технология очень проста: после грунтования, на места предполагаемых сколов нанес краску металлик SM201, на нее Scratches effect A.MIG-2010 тонким слоем, потом окраска. После вода + кисточка + игла от шприца, скребем до нужного эффекта.
Цитата:
Цитата:ну да никакой ни срач.
Не срач, говорите? ))))))
Лично у меня к представленному выше обмену непристойностями вопрос на логику: модель - E4, а как аргументы приводятся G6 (даже я соглашусь, что Тамиевский G6 лучше Звезды, а Звездовский лучше Эдуардовского, но речь же не о нем!!!!) После чтения таких вот "обсуждений" напрашивается совет в назидание потомкам: Моделист, если ты решил собрать мессершмитт, - лучше сразу осознай, что ты полный дурак, и лучше собери что-нибудь другое! (П.С. и ни в коем случае не трогай Зеро, ибо будешь дурак вдвойне). к стати, можно было бы это где-нибудь на сайте закрепить даже.
П.С. И чтобы вссе-таки хоть что-то было по делу - кроме косяка с разным выносом стоек мне представленная модель очень даже понравилась. Художка - очень круто.
нуу дааа, срач, глупо отрицать уже. покуралесили)) приношу извинения!
"Моделист, если ты решил собрать мессершмитт, - лучше сразу осознай, что ты полный дурак, и лучше собери что-нибудь другое!"
а высказывание грамотное и ёмкое, и рождено не на пустом месте, подокнуто со всех сторон целым спектром фактов и обстоятельств.
а я видите ли начал карьеру сразу с мессеров, эдакий смельчак! ну или дурак.
а за отзыв про художку - спасибо! рад что понравилось
на спитфайр у меня более мощные планы, образ почти сформирован. посмотрим хватит ли рук что бы это воплотить живопись
но на это потребуется время