Отличная работа! У меня сейчас в работе Sd.7\1 2cm Flakvierling 38 Auf Selbstfahrlafette от этого же производителя. Качество набора действительно радует. С Уважением!
Цитата: Специально пересмотрел кучу фоток машин LRDG. Только одна фотография попалась, где запаска перед мордой. Когда на капоте можно жарить яичницу, то любая фиговина будет сильной помехой для охлаждения. Поверьте моему шофёрскому опыту.
Исходя из своего опыта все-таки не соглашусь с Вами. В данном случае капот отсутствует. Доступа воздуха вполне хватит для охлаждения несмотря на наличие запаски. Машина на постоянном полном приводе, значит объем ОЖ должен быть расчитан для работы на высоких оборотах при малой скорости. Обратите внимание на английские лёгкие бронеавтомобили, которые широко применялись а Африке(например Динго МК, имевшим бензиновый шестицилиндровый двигатель с объёмом 2520 кубиков), так там моторный отсек с радиатором находится в задней части машины. Ну или более тяжёлый Daimler Armorred Car MK.II с такой же компоновкой. Если же система охлаждения на двигателе, предназначенным на эксплуатацию в жарком климате не справляется на малой скорости и высоких оборотах, значит неисправность или износ движка. Ещё раз скажу, это моё мнение и я его никому не навязываю.
Цитата: Даже эти много букв, читать, не стал. Ну какая запаска, на радиаторе в пустыне!?!?!?!?!?
Вы считаете, что запаска будет влиять на охлаждение двигателя? По- моему в данном случае запаска вполне уместна. Учитывая размер радиатора и отсутствие капота, движок ещё надо постараться перегреть. И как временная защита от выстрелов из легкого стрелкового оружия, запаска вполне приемлема. Впрочем это всего лишь моё мнение. С Уважением!
Цитата: Отмечу, что модель, как таковая, требует доводки швов между листами рубки в передней её части и в корме. Если делать «из коробки», то хорошо заметны щели. Их бы надо заделать, а швы — восстановить.
Если заморочиться, то на рубке надо сделать и прочие швы, которые производитель забыл сделать. Она вся — сварная вдоль граней.
Максим. Благодарю за то,что уделили внимание моей работе. Ваши замечания обязательно приму к сведению на будущее. Я не являюсь спецом по бронетехнике, от слова " совсем". Не мое направление в моделизме. Но иногда все-таки пытаюсь кое-что делать в этом разделе. Перед сборкой, по мере возможности, изучаю прототип. Но учесть все детали все-таки тяжеловато, так-что ошибки неизбежны. По-этому обязательно прислушаюсь к советам и замечаниям профессионалов. Еще раз Большое Спасибо. Успехов в творчестве!
Цитата:
это не бтт!
Понял. Перекинул в разное.
Цитата:
Отлично получилось.
Игорь. Благодарю за отзыв.
Цитата:
Хороший результат!
Большое Спасибо за оценку.
ЗдОрово получилось! Особенно учитывая масштаб.
Интересная Тойота получилась. Понравилась работа.
Спасибо за историческую справку. Когда собирал данную модель этой информации не знал. А модель сделана на "Отлично". С Уважением!
Классный полугус!
Отличная работа! У меня сейчас в работе Sd.7\1 2cm Flakvierling 38 Auf Selbstfahrlafette от этого же производителя. Качество набора действительно радует. С Уважением!
Отличный "Хорьх" получился.
Цитата:
Специально пересмотрел кучу фоток машин LRDG. Только одна фотография попалась, где запаска перед мордой. Когда на капоте можно жарить яичницу, то любая фиговина будет сильной помехой для охлаждения. Поверьте моему шофёрскому опыту.
Исходя из своего опыта все-таки не соглашусь с Вами. В данном случае капот отсутствует. Доступа воздуха вполне хватит для охлаждения несмотря на наличие запаски. Машина на постоянном полном приводе, значит объем ОЖ должен быть расчитан для работы на высоких оборотах при малой скорости. Обратите внимание на английские лёгкие бронеавтомобили, которые широко применялись а Африке(например Динго МК, имевшим бензиновый шестицилиндровый двигатель с объёмом 2520 кубиков), так там моторный отсек с радиатором находится в задней части машины. Ну или более тяжёлый Daimler Armorred Car MK.II с такой же компоновкой. Если же система охлаждения на двигателе, предназначенным на эксплуатацию в жарком климате не справляется на малой скорости и высоких оборотах, значит неисправность или износ движка. Ещё раз скажу, это моё мнение и я его никому не навязываю.
Понравилась работа.
Цитата:
Даже эти много букв, читать, не стал. Ну какая запаска, на радиаторе в пустыне!?!?!?!?!?
Вы считаете, что запаска будет влиять на охлаждение двигателя? По- моему в данном случае запаска вполне уместна. Учитывая размер радиатора и отсутствие капота, движок ещё надо постараться перегреть. И как временная защита от выстрелов из легкого стрелкового оружия, запаска вполне приемлема. Впрочем это всего лишь моё мнение. С Уважением!
Отличная работа!
Коллеги! Благодарю Всех за Отзывы!!!
Цитата:
Красивая модель, поздравляю!
+1
Mongol. Олег. Большое Спасибо за оценку.
Отличная работа. Отдельное спасибо за описание процесса сборки и окраски. Надпись на стекле порадовала. С Уважением.
Цитата:
Понравилась работа! Класс!
+1
Цитата:
Интересная штуковина, понравилась.
+1
Цитата:
Отмечу, что модель, как таковая, требует доводки швов между листами рубки в передней её части и в корме. Если делать «из коробки», то хорошо заметны щели. Их бы надо заделать, а швы — восстановить.
Если заморочиться, то на рубке надо сделать и прочие швы, которые производитель забыл сделать. Она вся — сварная вдоль граней.
Максим. Благодарю за то,что уделили внимание моей работе. Ваши замечания обязательно приму к сведению на будущее. Я не являюсь спецом по бронетехнике, от слова " совсем". Не мое направление в моделизме. Но иногда все-таки пытаюсь кое-что делать в этом разделе. Перед сборкой, по мере возможности, изучаю прототип. Но учесть все детали все-таки тяжеловато, так-что ошибки неизбежны. По-этому обязательно прислушаюсь к советам и замечаниям профессионалов. Еще раз Большое Спасибо. Успехов в творчестве!