Владимир. Спасибо за конструктивную критику. По поводу качества работы соглашусь с Вами. А вот по поводу прототипа есть вопросы. На представленном мною фото оригинала есть пять пулеметов, а значит и боекомплект к ним присутствует. Не могли же в боевых условиях для запугивания противника муляж возить. Хотя может я и ошибаюсь. С Уважением.
Цитата: Какие могут быть бронежалюзи, когда у тебя за спиной два топливных бака))) Снимали их, чтоб мотор не перегревался, ИМХО, да и в радиатор ещё поди, попади))) Машина-то, скорей всего, разведывательная, выскочил из кустов, посмотрел, очередь из пулемёта дал, и смылся, по быстрому, пока не очухались, и головы не подняли :-)
А видок и бибики злой))) это да
Большое спасибо. Понял.
Цитата: Ну очень "злобный" Wilys. :)
Мабудь мал-мал ему ранцы "отматерить"?.. уж очень они пластмассовые, не хватает структурности брезента.
Сергей. Спасибо за комментарий. Соглашаюсь с Вашим замечанием по поводу ранцев. Надо над этим поработать. С Уважением.
Цитата: Первое... ГАЗ-АА выпускался всегда с двумя фарами....
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
Владимир. Большое спасибо за оценку и замечания. Что смог-исправил. Фото переделал. Если можно, подскажите, под какой маркой шли машины с одной фарой? С Уважением!
Отлично. Очень натурально выглядит.
Классный грузовик получился. Понравилась работа.
Понравилась работа. С уважением.
Mongol. Владимир. Огромное спасибо за оценку. Есть всё-таки определённый шарм в старинных автомобилях. С Уважением.
Цитата:
"Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка". ©
Работа чрезвычайно понравилась.
Цитата:В общем моделью это сложно назвать, скорее внешняя оболочка модели. Не удивляйтесь - модель разработана еще в 1954 году забытой ныне фирмой Hudson Miniatures. Потом выпускалась много кем, пока не попала к Шмеру, а от него к Моделисту.
SAURON. Спасибо. Нужная информация. Не знал, что у модели такая длинная история.
Цитата:
Отличный автомобиль получился! Понравилась работа!
Александр. Большое спасибо за отзыв.
Цитата:
Редкий гость. За это респект.
Спасибо Вагиф.
Цитата:
Прекрасная модель, поздравляю!
+1
Владимир. Спасибо за конструктивную критику. По поводу качества работы соглашусь с Вами. А вот по поводу прототипа есть вопросы. На представленном мною фото оригинала есть пять пулеметов, а значит и боекомплект к ним присутствует. Не могли же в боевых условиях для запугивания противника муляж возить. Хотя может я и ошибаюсь. С Уважением.
Отлично. С Уважением.
В матчасти не силен, но исполнение великолепное.
Классно. Всего в меру. Натурально выглядит.
Отличная машинка получилась.
Цитата:
Какие могут быть бронежалюзи, когда у тебя за спиной два топливных бака))) Снимали их, чтоб мотор не перегревался, ИМХО, да и в радиатор ещё поди, попади))) Машина-то, скорей всего, разведывательная, выскочил из кустов, посмотрел, очередь из пулемёта дал, и смылся, по быстрому, пока не очухались, и головы не подняли :-)
А видок и бибики злой))) это да
Большое спасибо. Понял.
Цитата:
Интересная работа!
Юрий. Благодарю за отзыв.
Цитата:
Ну очень "злобный" Wilys. :)
Мабудь мал-мал ему ранцы "отматерить"?.. уж очень они пластмассовые, не хватает структурности брезента.
Сергей. Спасибо за комментарий. Соглашаюсь с Вашим замечанием по поводу ранцев. Надо над этим поработать. С Уважением.
Цитата:
Первое... ГАЗ-АА выпускался всегда с двумя фарами....
Второе... направляющие не линию... упс... уже сказали...
Третье... Всё равно работа интересная.....!!! Удачи...
Владимир. Большое спасибо за оценку и замечания. Что смог-исправил. Фото переделал. Если можно, подскажите, под какой маркой шли машины с одной фарой? С Уважением!
Алексей. Спасибо. Успехов Вам в творчестве.
Шикарная модель. Очень интересный автомобиль. Понравилась работа.
Спасибо. Это исправил. Обязательно поменяю фото. С Уважением.