Алексей. Вы зря наговариваете на Свою Работу. Вполне достойная модель. Хороший Форд-т получился. Да и кит от ICM очень интересный. Мною собраны несколько модификаций (есть в галерее и на моей странице), если заинтересуеетесь-гляньте. Я ни в коем случае не говорю, что это образец, косяков хватает(я о своих работах), но данный набор от этого производителя мне очень нравится. Красить здесь действительно надо все отдельно(хотя кому как), а вот радиатор с передним мостом (даны единой деталью) необходимо устанавливать уже после сборки капота, при этом движок закрепив на кардане и потом совместить паз под радиатором для двигателя и створки капрота с радиатором. Это совсем не сложно.Рулевые рейки даны в наборе для праворульного и леворульного вариантов. Просто надо понять какую и как необходимо ставить. Ну впрочем это так -к слову, вдруг еще один Форд попробуете собрать. Впрочем это всего лишь мое мнение.
А Ваша работа лично мне понравилась. С Уважением!.
Цитата: Вдруг ещё одну будете собирать, вот красивый вариант раскраски, по моему.:))
Кто автор не знаю, фото из сети.
Александр. Спасибо за совет. Очень интересный вариант окраски.
Цитата: Вы хотели модель отреставрированой Эмки, так модель получилась ЛУЧШЕ визуально, чем сама отреставрированая Эмка... :
Ещё раз большое Спасибо за Ваш комментарий и нужную информацию. Следующую "Эмку" наверное сделаю в сером цвете.
Михаил. Большое спасибо за комментарий и информацию. Посмотрел Вашу "Эмку". Очень даже впечатляет. Вполне согласен с тем что "Звезда" зря не расширяет линейку этой модели. Машинка очень интересная. Успехов Вам в творчестве!
Цитата: Не такая и уж слабая работа,что бы сразу в песочницу.Скорее понравилось,чем не понравилось.Сам делал эту мку,не такая она уж и идеальная,есть там много узких мест.Одно из самых проигрышных мест у Звезды это то что стекла с рамками отлиты,а не вставляются в рамки дверей.Ну и то,что верхнюю половину корпуса нельзя в покрашеном виде соединить с покрашеной нижней частью пола с установленным салоном.Если бы не эти косяки то была бы отличная модель,а так просто неплохая.
Olegen75. Спасибо за Вашу оценку. По поводу набора я выразил всего лишь свое мнение и ни в коем случае не претендую на его неоспоримость. С Вашими замечаниями вполне согласен. К недостаткам могу добавить необходимость обязательной зачистки стыка задней стенки с крышей и задними крыльями, что весьма трудоемко, а при наличии фототравления рамки окон можно установить на отдельно вырезанные стеклышки из прозрачного пластика. Но, повторюсь, это всего лишь мой взгляд на данный кит. С Уважением!
Цитата: Под капотом работа серьёзная проделана...
К автору... Почему в песок...??? из за шагрени на крыше...??? или ...???
Владимир. Благодарю за оценку моего труда. По поводу крыши-это не шагрень. Ради экономии, вместо металла на крышу "Эмки" сверху натягивали специальную ткань, чем-то пропитанную. Со временем она покрывалась трещинами.Я и попытался таким образом состарить этот материал. Наверное не очень получилось. Ну и если честно мне не очень понравилось качество лакокрасочного покрытия. На самой модели невооруженным взглядом это практически не заметно, а вот при макросьемке очень видно. С Уважением.
Цитата: Под капотом здорово проработано))) такая белая, если правильно помню, в Каменск-Шахтинске, в музее стоит
Mongol. Большое спасибо за оценку. Каменск-шахтинский много раз проезжал, но ни разу не получилось посетить этот музей, о чем очень сожалею.
Алексей. Вы зря наговариваете на Свою Работу. Вполне достойная модель. Хороший Форд-т получился. Да и кит от ICM очень интересный. Мною собраны несколько модификаций (есть в галерее и на моей странице), если заинтересуеетесь-гляньте. Я ни в коем случае не говорю, что это образец, косяков хватает(я о своих работах), но данный набор от этого производителя мне очень нравится. Красить здесь действительно надо все отдельно(хотя кому как), а вот радиатор с передним мостом (даны единой деталью) необходимо устанавливать уже после сборки капота, при этом движок закрепив на кардане и потом совместить паз под радиатором для двигателя и створки капрота с радиатором. Это совсем не сложно.Рулевые рейки даны в наборе для праворульного и леворульного вариантов. Просто надо понять какую и как необходимо ставить. Ну впрочем это так -к слову, вдруг еще один Форд попробуете собрать. Впрочем это всего лишь мое мнение.
А Ваша работа лично мне понравилась. С Уважением!.
Отличная работа. Да и набор у "Звезды" великолепный получился.
Выглядит очень Реально. Супер.
По матчасти ракетной техники ничего не скажу, тема совсем не моя, а работа выглядит очень достойно. Понравилась модель.
Цитата:
Супер!
Спасибо.
Действительно, машина очень интересная. За доработки отдельный плюс.
Цитата:
Вдруг ещё одну будете собирать, вот красивый вариант раскраски, по моему.:))
Кто автор не знаю, фото из сети.
Александр. Спасибо за совет. Очень интересный вариант окраски.
Цитата:
Сергей, Вы переделали (опустили) переднюю подвеску?
Отлично получилось!
+1
Коллеги. Большое Спасибо за отзывы!
Цитата:
Вы хотели модель отреставрированой Эмки, так модель получилась ЛУЧШЕ визуально, чем сама отреставрированая Эмка... :
Ещё раз большое Спасибо за Ваш комментарий и нужную информацию. Следующую "Эмку" наверное сделаю в сером цвете.
Цитата:
Классная эмка вышла...
почему песок?
Благодарю за Добрые Слова. Ну песок- да написал выше. С Уважением.
Михаил. Большое спасибо за комментарий и информацию. Посмотрел Вашу "Эмку". Очень даже впечатляет. Вполне согласен с тем что "Звезда" зря не расширяет линейку этой модели. Машинка очень интересная. Успехов Вам в творчестве!
Цитата:
Не такая и уж слабая работа,что бы сразу в песочницу.Скорее понравилось,чем не понравилось.Сам делал эту мку,не такая она уж и идеальная,есть там много узких мест.Одно из самых проигрышных мест у Звезды это то что стекла с рамками отлиты,а не вставляются в рамки дверей.Ну и то,что верхнюю половину корпуса нельзя в покрашеном виде соединить с покрашеной нижней частью пола с установленным салоном.Если бы не эти косяки то была бы отличная модель,а так просто неплохая.
Olegen75. Спасибо за Вашу оценку. По поводу набора я выразил всего лишь свое мнение и ни в коем случае не претендую на его неоспоримость. С Вашими замечаниями вполне согласен. К недостаткам могу добавить необходимость обязательной зачистки стыка задней стенки с крышей и задними крыльями, что весьма трудоемко, а при наличии фототравления рамки окон можно установить на отдельно вырезанные стеклышки из прозрачного пластика. Но, повторюсь, это всего лишь мой взгляд на данный кит. С Уважением!
Alexuus, Александр(Дорик). Большое спасибо за отзыв.
Цитата:
Под капотом работа серьёзная проделана...
К автору... Почему в песок...??? из за шагрени на крыше...??? или ...???
Владимир. Благодарю за оценку моего труда. По поводу крыши-это не шагрень. Ради экономии, вместо металла на крышу "Эмки" сверху натягивали специальную ткань, чем-то пропитанную. Со временем она покрывалась трещинами.Я и попытался таким образом состарить этот материал. Наверное не очень получилось. Ну и если честно мне не очень понравилось качество лакокрасочного покрытия. На самой модели невооруженным взглядом это практически не заметно, а вот при макросьемке очень видно. С Уважением.
Цитата:
Под капотом здорово проработано))) такая белая, если правильно помню, в Каменск-Шахтинске, в музее стоит
Mongol. Большое спасибо за оценку. Каменск-шахтинский много раз проезжал, но ни разу не получилось посетить этот музей, о чем очень сожалею.
Какой клАссный ГАЗон получился. Номера специально не поставили? И, если не секрет, какова цена этого "удовольствия"? С Уважением!!!
Цитата:
Здорово получилось!
+1
Понравился МАЗурик. Мелочевка в кабине просто супер. С Уважением.
Великолепно получилось. Выглядит как в 35-м масштабе. Как говорится: " Снимаю шляпу".