Как все таки траки придали "брутальности" и "тяжести" машине. Чувствуется мощь и массивность))) Очень понравился практически пустой левый борт, интересно смотрится. И в целом считаю, что модель вышла отличной!
Очень понравились сцены с реальными фото. По танку - под гусли можно кирпичей накидать, дабы убрать пустоту под ними. А отец, по иронии судьбы, он лежит в развалинах...
Очень хорошая работа!!! Безумно понравилась проводка под капотом) По поводу воронки, как вариант шли на "хорошей" скорости и проскочили место взрыва, протянув с десяток метров. Но если делать по фото, то там скорее всего "мертвяк" или ремзона.
Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.
Добрый день. Прекрасные работы. Не перестаю восхищатся. Но не смог найти реального прототипа "Большой тяжелый транспортер сочлененного типа 32 осный-БТТ-32 (4-5 эпоха)". Это собственная "разработка" или есть фото реального?
Добрый день. Модель по нраву)) Пригляделся к листве в ливневке на крыше, очень порадовала. Даже не подумал что кто-то готов будет уделить этому моменту внимание. Модель вышла отличная, я бы на виньетку поставил такую))
Цитата: Первое впечатление, ещё не заходя на страницу, — «машина на открытом хранении».
Тоже так подумал. Очень понравилось что выглядит как-то "сухо", под прямым солнцем) Автору респект)
Добрый день,Клим! Как всегда замечательные модели! Как всегда ТИТАНИЧЕСКАЯ работа! Подскажите, траки использовали "изкоробочные" но есть ли к данному киту металлические? Искал на просторах необъятного, но увы безрезультатно, может вы сталкивались?
Цитата: А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.
Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...
По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...
Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!
Как-то так.
Вход скорее всего в кормовой части через люк. Он же для заряжания БК. На 7 фото видно под домкратом.
Как все таки траки придали "брутальности" и "тяжести" машине. Чувствуется мощь и массивность))) Очень понравился практически пустой левый борт, интересно смотрится. И в целом считаю, что модель вышла отличной!
Очень понравились сцены с реальными фото. По танку - под гусли можно кирпичей накидать, дабы убрать пустоту под ними. А отец, по иронии судьбы, он лежит в развалинах...
Очень хорошая работа!!! Безумно понравилась проводка под капотом) По поводу воронки, как вариант шли на "хорошей" скорости и проскочили место взрыва, протянув с десяток метров. Но если делать по фото, то там скорее всего "мертвяк" или ремзона.
Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.
Нет) Не завязал, небольшая творческая пауза.
Привет. Отличная работа! Достойная) Помню как ты трудился с ней) Что следующим будет?
Шикарная работа) Поздравляю. А где само место подрыва? Или успели протянуть еще пару-тройку метров?
Добрый день. Прекрасные работы. Не перестаю восхищатся. Но не смог найти реального прототипа "Большой тяжелый транспортер сочлененного типа 32 осный-БТТ-32 (4-5 эпоха)". Это собственная "разработка" или есть фото реального?
Добрый день. Модель по нраву)) Пригляделся к листве в ливневке на крыше, очень порадовала. Даже не подумал что кто-то готов будет уделить этому моменту внимание. Модель вышла отличная, я бы на виньетку поставил такую))
Цитата:
Первое впечатление, ещё не заходя на страницу, — «машина на открытом хранении».
Тоже так подумал. Очень понравилось что выглядит как-то "сухо", под прямым солнцем) Автору респект)
Как всегда работы на высоте))) Сначала подумал что это 35... пока не прочел описание)
Добрый день,Клим! Как всегда замечательные модели! Как всегда ТИТАНИЧЕСКАЯ работа! Подскажите, траки использовали "изкоробочные" но есть ли к данному киту металлические? Искал на просторах необъятного, но увы безрезультатно, может вы сталкивались?
Цитата:
А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.
Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...
По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...
Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!
Как-то так.
Вход скорее всего в кормовой части через люк. Он же для заряжания БК. На 7 фото видно под домкратом.