Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Зорин (Dosenoffner)

Модель: Трофеный средний танк Т-34-76

Как все таки траки придали "брутальности" и "тяжести" машине. Чувствуется мощь и массивность))) Очень понравился практически пустой левый борт, интересно смотрится. И в целом считаю, что модель вышла отличной!
Модель: Падение Берлина

Очень понравились сцены с реальными фото. По танку - под гусли можно кирпичей накидать, дабы убрать пустоту под ними. А отец, по иронии судьбы, он лежит в развалинах...
Модель: Подрыв!

Очень хорошая работа!!! Безумно понравилась проводка под капотом) По поводу воронки, как вариант шли на "хорошей" скорости и проскочили место взрыва, протянув с десяток метров. Но если делать по фото, то там скорее всего "мертвяк" или ремзона.
Модель: «Илья» в тельняшке. Илья Муромец №107 гидро

Шикарная, титаническая, монументальная.... работа. Слов не подобрать!!! Первый, и сразу полюбившийся "франкенштейн" который я когда-то в далеком детстве увидел в энциклопедии. Сколько же восторга было при его рассматривании тогда, на картинке, а сейчас вижу полноценную модель! Прям 360 можно крутить))) Автору крепкое товарищеское рукопожатие за такую детализированную работу! Вопрос о разности двигателей. Привязка к фото или историческая справка? Ибо видя его впервые на картинке, да и в дальнейшем рассматривая фото ни разу не встречал совместной установки рядных и звездообразных двигателей.
Модель: Somme 1916

Нет) Не завязал, небольшая творческая пауза.
Модель: Somme 1916

Привет. Отличная работа! Достойная) Помню как ты трудился с ней) Что следующим будет?
Модель: БТР-80. Таджикистан 1995 год…

Шикарная работа) Поздравляю. А где само место подрыва? Или успели протянуть еще пару-тройку метров?
Модель: Ж/д гиганты в миниатюре

Добрый день. Прекрасные работы. Не перестаю восхищатся. Но не смог найти реального прототипа "Большой тяжелый транспортер сочлененного типа 32 осный-БТТ-32 (4-5 эпоха)". Это собственная "разработка" или есть фото реального?
Модель: Автодрезина Уа

Добрый день. Модель по нраву)) Пригляделся к листве в ливневке на крыше, очень порадовала. Даже не подумал что кто-то готов будет уделить этому моменту внимание. Модель вышла отличная, я бы на виньетку поставил такую))
Модель: 2С3 Акация

Цитата:
Первое впечатление, ещё не заходя на страницу, — «машина на открытом хранении».

Тоже так подумал. Очень понравилось что выглядит как-то "сухо", под прямым солнцем) Автору респект)
Модель: Панцирь С-1

Как всегда работы на высоте))) Сначала подумал что это 35... пока не прочел описание)
Модель: 2С7М "Малка"

Добрый день,Клим! Как всегда замечательные модели! Как всегда ТИТАНИЧЕСКАЯ работа! Подскажите, траки использовали "изкоробочные" но есть ли к данному киту металлические? Искал на просторах необъятного, но увы безрезультатно, может вы сталкивались?
Модель: "Mücke" Grille30-30.5cm Morser

Цитата:
А точно модель от Trumpeter?
Мне почему-то кажется что в описании - ошибка, и модель всё-таки от Amusing Hobby.

Сама модель вызвала противоречивые чувства: с одной стороны, она имеет интересную и сложную окраску (при этом, к сожалению, не применимую: дисковый камуфляж наносили не "по фану", а
по определённой схеме. Здесь просто переусложнённый камуфляж, едва ли применимый на реальной машине). На фото вообще смотрится интересно очень модель. Чувствуется рука Мастера.
Да, агрессивный везеринг, потёртости и сколы хороши в части исполнения, но... реализма не добавляют машине: она "переушатана" для своих габаритов, массы и назначения. Земли, грязи на крыше и надмоторке - прям очень много.
Ходовая - да, нет вопросов, зачётно. Смотрится что надо, и загрязнение корпуса очень под стать! Потёртность эта на стволе: ну выглядит эффектно, прям металл так металл!
Обо что правда она так натирает... по-идее, не должно...

По самой машине: Вы вот говорите, что писать что-то по истории глупо. Но тем не менее,
в Panzer Tracts 20-01 она упоминается как 30.5 cm L/16 auf Sfl. BAR. Разрабатывал её концерн Крупп в 1943 году с использованием узлов и агрегатов танков "Тигр" и "Пантера". Я бы даже сказал, машина ближе к "Королевскому Тигру". Ну... разум победил в итоге, строить не стали. Но ни к каким "Львам" она отношения не имеет.
Проработка деталей и сборка не очень понравились: да, конечно нет вопросов, из коробки так из коробки, но смотрится она при этом специфично... пусть проектная машина, но поглядите на стык лобовой плиты с вырезом под орудие и бортов: лобовая деталь литая ведь. Не могла она по бокам таких следов газореза иметь. И не могла "накрывать" собой торец бортовой плиты. Надо делать как на "Пантере" (концептуально), яркий пример как стыковать литую деталь с бортами. Или на "Кингтигре" с башней "Порше" подсмотреть стык искривлённой детали с бортами башни. И так можно по машине много где пройтись. Та же корма.
Колпак вентиляции отделения управления впритык к корпусу, а должен быть приподнят... Фиксатор орудия, само основание поддерживающее: приглядитесь к нему, попробуйте представить, как такую деталь можно получить в реальной жизни? Или сварить из обрезков, или отлить. Зная немцев - варили бы наверное... А крепится он к корпусу как? Тут-то понятно что на клею, а если у реальной машины? Крышка вот эта: ну хорошо, откидывается, болтается на шкворне. А... как она фискируется на стволе? За счёт чего? Не понятно...
В смотровых приборах мехвода и стрелка-радиста не увидел оптики. У прицела - тоже закрашено... на крыше перископы тоже такие же...
Как экипаж забирается на неё? Ни поручней, ничего... А зимой если? Или в дождь?
С обвесом: в принципе, ладно, чёрт с ними, с лопатами, топорами да ломами... Но огнетушитель бы хоть... потушить её в случае чего...

Отмечу самоходчика: по-моему, очень круто получился, мне понравился!

Как-то так.

Вход скорее всего в кормовой части через люк. Он же для заряжания БК. На 7 фото видно под домкратом.