Прежде всего, модель должна занимать не менее 2/3 площади снимка. Точка съёмки д.б. на уровне глаз человека для трети снимков. А про финиш моделей читайте/смотрите классиков и выбирайте свой стиль. Успехов!
По отдельности все очень красиво. Прямо настоящий деревенский сад! Но сюжет непонятен. Год 1953-196... Танк на учениях заблудился, ездил где-то пару лет, судя по его состоянию, потерял штатную бочку, разворотил чей-то сад-огород, а главное нашел мужика из прошлого, судя по форме. Этот мужик и рассказывает им о своих мытарствах. Если так, то великолепно!
Цитата: Модель очень качественная во всех отношениях: и сборка, и подача.
Приятная глазу окраска танка под реализм с пониманием дела, спокойная такая, приятная глазу.
Интересные траки по своей конструкции (грунтозацепы): очень необычно, неизбито так выглядят. Везеринг траков на крепкую пятёрку тоже, блестят как настоящие.
Обратило на себя внимание качественно установленное травление, и здорово смотрится пулемёт: удачно вроде и контрастирует блеском с общей матовостью танка, и из картины не выбивается.
Маркировка - как накрашенная.
Понравилось!
Рад читать положительный отзыв от такого строгого критика :)
Борис, спасибо за отзыв. Тема провиса всегда интересна. Ведь он зависит в т.ч. и от грунта. В общем, эти мастерклабовские гуси очень трудно натягиваются. Но на фото внизу гуси живут достаточно свободно.
Одна придирка - такой провис для гусениц у американских машин совершенно не характерен, и практически не встречается на фото.
Ну, что же, жду ваш конкретно запиленный Шерман с металлическими гусями.
Хорошо собранная и оттонированная модель. Панцирь всегда вызывает уважение перед проделанной автором работой. Единственное, гидравлические грунтоупоры не должны вывешивать машину над плоскостью.
Их задача - придание устойчивости подвеске во время боевой работы, особенно на неровном грунте.
Про работу не скажу, но автор абсолютно критику не воспринимает. Бывали такие тут. Обзывались, просили модели показать, потом каялись
Красивая современная работа с минимумом реализма.
Про модель танка говорить не буду. На мой взгляд, техническая часть - грусть. А диорамка понравилась, динамично и антураж натурально выглядит.
Модель смотрится вполне достоверно, матчасть поправят знающие. Но почему при общей поюзанности машины, катки начищены, как на парад?
Прежде всего, модель должна занимать не менее 2/3 площади снимка. Точка съёмки д.б. на уровне глаз человека для трети снимков. А про финиш моделей читайте/смотрите классиков и выбирайте свой стиль. Успехов!
Впечатляющая работа!
Особенно удались деревья на заднике. А вообще все это похоже на стёб. Ну, с НГ!
По отдельности все очень красиво. Прямо настоящий деревенский сад! Но сюжет непонятен. Год 1953-196... Танк на учениях заблудился, ездил где-то пару лет, судя по его состоянию, потерял штатную бочку, разворотил чей-то сад-огород, а главное нашел мужика из прошлого, судя по форме. Этот мужик и рассказывает им о своих мытарствах. Если так, то великолепно!
Цитата:
Всё красиво и в меру!
Спасибо за отзыв!
Хорошая работа и красивый финиш. Показалось, что по правому борту катки немного гуляют.
Качественная работа и отличный фотосет. Вопрос по бронестеклам: а разве они не должны выглядеть голубыми?
Цитата:
Модель очень качественная во всех отношениях: и сборка, и подача.
Приятная глазу окраска танка под реализм с пониманием дела, спокойная такая, приятная глазу.
Интересные траки по своей конструкции (грунтозацепы): очень необычно, неизбито так выглядят. Везеринг траков на крепкую пятёрку тоже, блестят как настоящие.
Обратило на себя внимание качественно установленное травление, и здорово смотрится пулемёт: удачно вроде и контрастирует блеском с общей матовостью танка, и из картины не выбивается.
Маркировка - как накрашенная.
Понравилось!
Рад читать положительный отзыв от такого строгого критика :)
С матчастью, думаю, черт голову сломит, но выглядит работа великолепно!
Да бог с ними, с гуслями. Это и косяком не назовешь и на правду не похоже.
Борис, спасибо за отзыв. Тема провиса всегда интересна. Ведь он зависит в т.ч. и от грунта. В общем, эти мастерклабовские гуси очень трудно натягиваются. Но на фото внизу гуси живут достаточно свободно.
Алексей, спасибо за комментарий!
Интересный прототип и исполнение. На некоторых ракурсах немного похоже на передвижной гальюн. Это шутка. Работа действительно понравилась.
Цитата:
Одна придирка - такой провис для гусениц у американских машин совершенно не характерен, и практически не встречается на фото.
Ну, что же, жду ваш конкретно запиленный Шерман с металлическими гусями.
Рад, что вам понравилась работа, коллеги!
Хорошо собранная и оттонированная модель. Панцирь всегда вызывает уважение перед проделанной автором работой. Единственное, гидравлические грунтоупоры не должны вывешивать машину над плоскостью.
Их задача - придание устойчивости подвеске во время боевой работы, особенно на неровном грунте.