Karopka

Löwe Panzerkampfwagen VII

Автор: Александр Неупокоев Размещено: 16.03.2026 · D@N 1 536 просмотров
Производитель:
Amussing hobby
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую вас коллеги по хобби и сообщество !

Представляю вам свою работу Löwe Panzerkampfwagen VII  от Amussing hobby и совместно построеную для танка ж/д платформу фирмы Sabre.

Изначально планировался только танк, но после его стройки мне попалась эта платформа, и тут же в моей голове родилась идея , скрестить ежа с ужом, результат вы видите на фото.

Оценки

98,24 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,23 Матчасть: 99,38
30 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Олег Болокан Олег Болокан

На сайте с 03.05.2021

14     0

отлично получилось, его бы в транспортные гусли обуть а эти рядом положить тогда вообще шик будет )))

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

отлично получилось, его бы в транспортные гусли обуть а эти рядом положить тогда вообще шик будет )))

Они не влезли физически, чесслово эта идея была, но она оказалась не реализуема

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Очень понравилась проделанная Вами работа!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Выглядит отлично! Масштабная интересная работа!

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Крутяшная работа

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Благодарю Вас коллеги, за добрые слова, ожидал что будут "пихать"...честно говоря, что эта работа забрала у меня все силы

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     356

Очень красиво и аккуратно! Достойная модель!

Иван Лосев Иван Лосев

На сайте с 22.06.2015

1     507

Очень интересная работа , Крутая задумка .

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Здорово получилось, да еще и с колодками и растяжками, про которые многие напрочь забывают..))

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Классный "Лёва", серый ему к лицу!
Маска орудия - огонь!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

хорошая покраска, хорошая фотосессия, не понятна идея с покраской некоторых частей в дюнкель, предполагается что это экипаж пробовал новый цвет на своём танке или это заменённые детали от более поздних машин?, ствол сильно засунут внутрь, как будто после выстрела со слитыми рекупираторами, не понравились следы от выстрелов на броне, вы поставили на транспортировочные траки танк, а боевые гусеницы надо было скрутить в бухты и установить спереди и сзади танка, как это делали на тиграх ll во время транспортировки на ж.д платформе, кстати ваша платформа мала для этого танка, всего по одному ряду катков находится на платформе, остальные в воздухе болтаются.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

хорошая покраска, хорошая фотосессия, не понятна идея с покраской некоторых частей в дюнкель, предполагается что это экипаж пробовал новый цвет на своём танке или это заменённые детали от более поздних машин?, ствол сильно засунут внутрь, как будто после выстрела со слитыми рекупираторами, не понравились следы от выстрелов на броне, вы поставили на транспортировочные траки танк, а боевые гусеницы надо было скрутить в бухты и установить спереди и сзади танка, как это делали на тиграх ll во время транспортировки на ж.д платформе, кстати ваша платформа мала для этого танка, всего по одному ряду катков находится на платформе, остальные в воздухе болтаются.

Учитиыая То, что его не было в металле, откуда вы знаете, насколько он глубоко сидить внутри?Многие Тигры ставили на жд платформу не переобувая в транспортировочные траки.
Ролные траки физически не умещались на платформу.
Что бы их туда положить скрученными, к платформе надо было бы добавить ещё пару осей,ну нет на рынке платформы больше.
А почему собственно не поменять части машины по какой либо причине, практика полевого каннибализма всегда существовала. Да и болтается как вы выразилась только наружняя часть подвески, нутро стоит на платформе, внутреннем рядом

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:хорошая покраска, хорошая фотосессия, не понятна идея с покраской некоторых частей в дюнкель, предполагается что это экипаж пробовал новый цвет на своём танке или это заменённые детали от более поздних машин?, ствол сильно засунут внутрь, как будто после выстрела со слитыми рекупираторами, не понравились следы от выстрелов на броне, вы поставили на транспортировочные траки танк, а боевые гусеницы надо было скрутить в бухты и установить спереди и сзади танка, как это делали на тиграх ll во время транспортировки на ж.д платформе, кстати ваша платформа мала для этого танка, всего по одному ряду катков находится на платформе, остальные в воздухе болтаются.

Учитиыая То, что его не было в металле, откуда вы знаете, насколько он глубоко сидить внутри?Многие Тигры ставили на жд платформу не переобувая в транспортировочные траки.
Ролные траки физически не умещались на платформу.
Что бы их туда положить скрученными, к платформе надо было бы добавить ещё пару осей,ну нет на рынке платформы больше.
А почему собственно не поменять части машины по какой либо причине, практика полевого каннибализма всегда существовала. Да и болтается как вы выразилась только наружняя часть подвески, нутро стоит на платформе, внутреннем рядом


сидить внутри ствол должен хотя бы по инструкции, да тигры ставили на платформы и в обычных гусеницах, но катки стояли на платформе, а в вашем случае только внутренний ряд, вряд ли так могли загнать танк, торсионы не выдержат, эта платформа узковата для этого танка

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Отличная работа получилась. Поздравляю коллега! Вот только бы, подставочку с торцов окультурить...

С Уважением, Андрей.

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Хорошая работа!

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Отличная работа получилась. Поздравляю коллега! Вот только бы, подставочку с торцов окультурить...

С Уважением, Андрей.


Так Я специально так все сделал, как будто вырезано из грунта...ну то ладно, моя задумка не всем понятна

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

Цитата:Цитата:хорошая покраска, хорошая фотосессия, не понятна идея с покраской некоторых частей в дюнкель, предполагается что это экипаж пробовал новый цвет на своём танке или это заменённые детали от более поздних машин?, ствол сильно засунут внутрь, как будто после выстрела со слитыми рекупираторами, не понравились следы от выстрелов на броне, вы поставили на транспортировочные траки танк, а боевые гусеницы надо было скрутить в бухты и установить спереди и сзади танка, как это делали на тиграх ll во время транспортировки на ж.д платформе, кстати ваша платформа мала для этого танка, всего по одному ряду катков находится на платформе, остальные в воздухе болтаются.

Учитиыая То, что его не было в металле, откуда вы знаете, насколько он глубоко сидить внутри?Многие Тигры ставили на жд платформу не переобувая в транспортировочные траки.
Ролные траки физически не умещались на платформу.
Что бы их туда положить скрученными, к платформе надо было бы добавить ещё пару осей,ну нет на рынке платформы больше.
А почему собственно не поменять части машины по какой либо причине, практика полевого каннибализма всегда существовала. Да и болтается как вы выразилась только наружняя часть подвески, нутро стоит на платформе, внутреннем рядом
сидить внутри ствол должен хотя бы по инструкции, да тигры ставили на платформы и в обычных гусеницах, но катки стояли на платформе, а в вашем случае только внутренний ряд, вряд ли так могли загнать танк, торсионы не выдержат, эта платформа узковата для этого танка

Я понял о чем вы говорите, но на инструкции орудие из пласти, а я ставил металлическое, оно двусоставное, более чем положено по инструкции , я его не утопил в посадочное место

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

По окраске и смотрибельности соглашусь с предыдущими комментаторами.

А вот по правдоподобности комозиция невозможная.
Эта платформа специально разработана под танки Тигр, это 80-тонная телега SSyms. Проектный вес Льва составлял 90 тонн. Т.е. платформа уже не сможет его выдержать.
Ручной тормоз отдельно стоять не мог, он был технологически прикреплен к "перилам" и складывался вместе с ними. Могли ли перила ложиться на платформу не скажу, верхняя перекладина ложилась на буфера, на ней и выгнутости под них специально. Ступени подножки должны быть со стороны перил. Настил у платформы ранний, характерен на 1942 год. И симметричным по концам он не был. Там где стояли "перила", было три доски до прорези под тросс, а с противоположной одна. Тросс обычно крепили "накрест" и скручивали палкой или ломом для натяжения в центре. Таких, ранних, платформ выпустили не много и до 43 года, вроде как, не дожила ни одна. Что уцелели настил заменили и у новых он стал сплошным.

Александр Неупокоев Александр Неупокоев

На сайте с 21.03.2020

6     1

По окраске и смотрибельности соглашусь с предыдущими комментаторами.

А вот по правдоподобности комозиция невозможная.
Эта платформа специально разработана под танки Тигр, это 80-тонная телега SSyms. Проектный вес Льва составлял 90 тонн. Т.е. платформа уже не сможет его выдержать.
Ручной тормоз отдельно стоять не мог, он был технологически прикреплен к "перилам" и складывался вместе с ними. Могли ли перила ложиться на платформу не скажу, верхняя перекладина ложилась на буфера, на ней и выгнутости под них специально. Ступени подножки должны быть со стороны перил. Настил у платформы ранний, характерен на 1942 год. И симметричным по концам он не был. Там где стояли "перила", было три доски до прорези под тросс, а с противоположной одна. Тросс обычно крепили "накрест" и скручивали палкой или ломом для натяжения в центре. Таких, ранних, платформ выпустили не много и до 43 года, вроде как, не дожила ни одна. Что уцелели настил заменили и у новых он стал сплошным.


Да модно было положить на буфера, но положил на настил, только из за эстетики, что его было хорошо видно на фото. Ручной тормоз изкоробки был статичным, реализовать его складывающимся, у меня возможности не было. Тросы, скорей всего врепились крест на крест, но я очень сильно сомневаюсь в том, что их скручивали ломами, так как это заведомо порча троса. По остальным вопросам я придерживайся инструкций, Ввиду того что подобного не существовало в реальности

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Прикольная виньетка, выглядит прям зрелищно! Про матчасть - бог знает, Лев - бумажный)

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

По остальным вопросам я придерживайся инструкций, Ввиду того что подобного не существовало в реальности

Как не существовало? Телега SSyms Köln образца 1942. Сильно модифицированная используется до сих пор.

Тросы, скорей всего врепились крест на крест, но я очень сильно сомневаюсь в том, что их скручивали ломами, так как это заведомо порча троса.

Там не штатные использовались,а увязочные или стропы.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Понравилось!

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Игорь Красников Игорь Красников

На сайте с 18.01.2026

2     0

Шикарное исполнение. Мой респект!

Войдите, чтобы оставить комментарий.