Karopka

Pz.Kpfw. I Ausf.A

Автор: Кирилл Размещено: 10.03.2026 · D@N 1 066 просмотров
Производитель:
Takom
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую всех!


Представляю модель немецкого танка Panzerkampfwagen I Ausf.A в масштабе 1/35 от китайского производителя Takom (2145/A). Прототип отсутствует. 


Дополнения:

   

  • металлические траки MasterClub (MTL35173)
  • фары Elf
  • ящик ZIPmaket
  • канистра HERO Hobby Kits
  • декаль огнетушителя Colibri
Приятного просмотра.

Оценки

97,81 из 100
Исполнение: 99,11 Окраска: 99,22 Матчасть: 99,25
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Приятная модель. Гармонично смотрится. Со сварными швами перебор. Задний фонарь сверху красный, снизу оранжевый.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Со сварными швами перебор.

О, да! Совсем не получились. Первый блин — комом!

Задний фонарь сверху красный, снизу оранжевый.

Пересмотрел кучу фотографий, но не нашел нужной информации. Пробежался по галерее. Вот итог. Спасибо за информацию. Учту.

Никита Никита

На сайте с 02.08.2024

6     0

отличная работа, что тут сказать.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Реальный боевой танк!Красиво!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Хорошая работа получилась. Мои поздравления, коллега! На мой взгляд, слишком чёткие границы грязи на ходовой, припылить бы их немного...

С Уважением, Андрей.

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     356

Симпатично и фотографии хорошие! про недочеты уже сказали, тряпочка мне кажется не к месту, ей можно было ящик прикрыть. А так зрелищная модель получилась!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойная работа!

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

отличная работа, что тут сказать.
Реальный боевой танк!Красиво!
Достойная работа!

Спасибо коллеги!

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

На мой взгляд, слишком чёткие границы грязи на ходовой, припылить бы их немного...

Наверное следовало немного растушевать границы. Учту. Спасибо.

тряпочка мне кажется не к месту, ей можно было ящик прикрыть.

Хотел повесить знамя на это место, но у меня не вышло качественно его изготовить. Так и появилась то ли тряпочка, то ли брезент.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красивый копендос. Только сварные швы переразмерены.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Красивый копендос. Только сварные швы переразмерены.

Спасибо. Про швы выше писал. Надеюсь, дальше - лучше)

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Красиво. Что бросилось в глаза, так это бандаж запасного катка. Но посмотрел с удовольствием.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Что бросилось в глаза, так это бандаж запасного катка.

Так, так, так. Дмитрий, а что с бандажом?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Смотрибельно. Понравился. Успехов

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Швы, конечно ужас, надо срезать. Да и там где надо нету, там где не надо есть. Почему вдруг надмоторная крыша приварена к подбашенной коробке? Это две отдельные детали. Сидели на винтах, что у А, что у В. К тому же надмоторка была чуть уже чем сопрягаемая подбашенная часть. У модели вроде как этот момент есть, но испорчен "сварным швом".
С тактическими обозначениями тоже фантазия. Модификации единичек А в 10 дивизионе были только во Франции 1940. Кресты мимо, спереди и сзади вообще лишние, нумерация по бокам на подбашенной коробке смещена вперед и вниз. Китайцы конечно дают и такой вариант, но на фото он характерен только для В и восточного фронта, А же там уже не было вовсе.
С траками тоже перебор в провисе, а точнее отвисе.
Непойму авторов которым прям необходимо поставить точное количество траков, как на прототипе. Во-первых, считать их ни кто и никогда не будет, а во-вторых, тогда надо устанавливать в соответствии все катки, что у моделей практически ни когда не соответствует реальности. Обвис в передней части снизу надо убирать, он не реален, от ленивца сверху на ролик тоже.
Зубья ведущего в торце тмеют пирамидальный профиль и ободранными до металла могут быть только у основания и в промежутке между друг другом, но при таком загрязнении и запылении ходовой, вообще металлического блеска иметь не должны.
Яркость рукояток ножниц и шанеца тоже бы приглушить пылью не мешало. Ящик на мто и канистра спереди ни как не закреплены, на ходу будут брякать и кататься по поверхности, или вообще свалятся.
Запасной каток так располагался у В у А обычно спереди, хотя ошибкой наверно не будет, просто помешает повороту башни.
Задний фонарь имел разные цвета секций как и назначение. Обычно красный сверху, оранжевый снизу, но мог стоять и вверх ногами,а мог иметь поворотную планку, тогда он весь темно красный поворотом менялись режимы яркости, а точнее поворачивалась лампа внутри. Есть пара фото,где стоит автомобильный, как на хорьхе, с белым снизу, заднего хода. Она прямоугольной формы в целтнометаллическрй половине секции.

Окрас понравился.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Швы, конечно ужас, надо срезать. Да и там где надо нету, там где не надо есть. Почему вдруг надмоторная крыша приварена к подбашенной коробке? Это две отдельные детали. Сидели на винтах, что у А, что у В. К тому же надмоторка была чуть уже чем сопрягаемая подбашенная часть. У модели вроде как этот момент есть, но испорчен "сварным швом".

Ох уж эти швы. По размерности и их качеству выше все написано. По расположению. Если честно, то я понятия не имею где они должны быть. Да! Каюсь! Я не заклёпочник и мат. часть не изучал. Пытался их реализовать в тех местах, где они были у производителя. Возможно, где-то сделал лишние, а где-то упустил.

С тактическими обозначениями тоже фантазия. Модификации единичек А в 10 дивизионе были только во Франции 1940. Кресты мимо, спереди и сзади вообще лишние, нумерация по бокам на подбашенной коробке смещена вперед и вниз. Китайцы конечно дают и такой вариант, но на фото он характерен только для В и восточного фронта, А же там уже не было вовсе.

Тактические обозначения выполнены в соответствии с инструкцией производителя: 10 дивизион, Франция, май 1940.

Зубья ведущего в торце тмеют пирамидальный профиль и ободранными до металла могут быть только у основания и в промежутке между друг другом, но при таком загрязнении и запылении ходовой, вообще металлического блеска иметь не должны.

Яркость рукояток ножниц и шанеца тоже бы приглушить пылью не мешало.


Мы все-таки рассматриваем художественную модель. Некоторые детали имеют контрастность. Как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные".

Ящик на мто и канистра спереди ни как не закреплены, на ходу будут брякать и кататься по поверхности, или вообще свалятся.

Запасной каток так располагался у В у А обычно спереди, хотя ошибкой наверно не будет, просто помешает повороту башни.


Ящик и канистру я не закрепил. По логике нужно было это сделать.
Запасной каток. Возможно Вы правы. Я точно видел такое расположение на модификации В. Оттуда и скопировал.

Задний фонарь имел разные цвета секций как и назначение. Обычно красный сверху, оранжевый снизу, но мог стоять и вверх ногами,а мог иметь поворотную планку, тогда он весь темно красный поворотом менялись режимы яркости, а точнее поворачивалась лампа внутри. Есть пара фото,где стоит автомобильный, как на хорьхе, с белым снизу, заднего хода. Она прямоугольной формы в целтнометаллическрй половине секции.

Про фонарь уже выше писали.

С траками тоже перебор в провисе, а точнее отвисе.

Непойму авторов которым прям необходимо поставить точное количество траков, как на прототипе. Во-первых, считать их ни кто и никогда не будет, а во-вторых, тогда надо устанавливать в соответствии все катки, что у моделей практически ни когда не соответствует реальности. Обвис в передней части снизу надо убирать, он не реален, от ленивца сверху на ролик тоже.


Если убрать один трак, то натяжение получается очень сильное. Мне не понравилось.
Фото реальных машин ниже.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

С траками тоже перебор в провисе, а точнее отвисе.

Зубья ведущего в торце тмеют пирамидальный профиль и ободранными до металла могут быть только у основания и в промежутке между друг другом, но при таком загрязнении и запылении ходовой, вообще металлического блеска иметь не должны.
Яркость рукояток ножниц и шанеца тоже бы приглушить пылью не мешало.
Запасной каток так располагался у В у А обычно спереди

Прямо дежавю какое то... Необходимо, ещё рассмотреть вопрос о наличии, или отсутствию крыльев на данной модели.))) Некоторые из коллег, меня поймут...))) Да, и автору спасибо за интересные фотографии.

С Уважением, Андрей.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

С тактическими обозначениями тоже фантазия. Модификации единичек А в 10 дивизионе были только во Франции 1940. Кресты мимо, спереди и сзади вообще лишние, нумерация по бокам на подбашенной коробке смещена вперед и вниз. Китайцы конечно дают и такой вариант, но на фото он характерен только для В и восточного фронта, А же там уже не было вовсе.

Уважаемый Mikromir, Вы привели свои аргументы по поводу несоответствия тактических обозначений. Я не спорил с Вами. Написал, что выполнил их в соответствии с инструкцией производителя. Выше писал, что мат. часть не изучал. Я понятия не имею, в каком конкретно месте должны быть знаки отличия.
Вы же решили, парировать и приложили какую-то картинку...да, именно картинку! С прекрасным названием файла "Pz-1A-france-profile". Так будьте любезны, предоставить ссылку на техническую документацию, историческую литературу или фото прототипа, из которой все желающие данного сайта, смогут почерпнуть столь необходимую и важную информацию.

P.s. ниже приведена схема нанесения тактических знаков от производителя. Прошу прощения за качество, но основные моменты там хорошо видны.

С уважением, Кирилл!

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Мне казалось, что старину Йентца не надо особенно рекламировать. "Картинка" скинута доя ознакомления с матчастью, в которую вы не вникали и, как я понял, вникать не собираетесь. К чему тогда это заявление? Вам и про фонари не понравилось, ну коли вы считаете,что у вас ходоврй нотек, ради бога, вам значит достаточно.
Ну и вера в инструкцию тоже.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Мне казалось, что старину Йентца не надо особенно рекламировать. "Картинка" скинута доя ознакомления с матчастью, в которую вы не вникали и, как я понял, вникать не собираетесь. К чему тогда это заявление? Вам и про фонари не понравилось, ну коли вы считаете,что у вас ходоврй нотек, ради бога, вам значит достаточно.

Ну и вера в инструкцию тоже.


Считаю вопрос закрытым. Спасибо за внимание.

Павел Матушевский Павел Матушевский

Спонсор

На сайте с 27.06.2017

61     17

Понравилось, как модель выглядит, окрашено хорошо по моему мнению. Про швы уже сказали, что переборщили с размером и про грязь тоже, что границы растушевать бы чуть. На фото прототипов которые автор скинул, видно, что зубцы отполированы, так что здесь считаю все в тему сделано.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Непонятна реакция автора на критику. При том довольно обоснованную. Сначала он пишет, что прототип отсутствует, потом ссылается на инструкцию.
Есть много примеров, когда инструкции не соответствуют действительности и это вообще не секрет.
Если было желание собрать конкретно модель на 10 pz.div. то есть вполне себе прекрасная книга "10 панцер дивизион в действии. Восток, Запад и Северная Африка, 1939-1943". Откуда, собственно, я и привел боковик.
Обвис гусениц не соответствует ни одному из приведенных автором фото. Только "битым" и ремонтируемым. Это очень хорошо видно, "борода" спереди и сильное нависание между ленивцем и последним поддерживающим роликом ну ни как не характерны и выглядят чем-то лишним.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

О "контрастности" окраски ходовой можно спорить тоже часами, но есть же реальные фото и хроника в цвете. Хоть и польская компания, но я не думаю, что в другое время, ходовая вела себя иначе. Зубья траков "полировались" изнутри резиновыми бандажами на высоту прямой части, у загибов обычный цвет На ведущем зубья практически всегда без царапин и задиров. На представленных автором фото, только на одном есть такой момент и, как я и говорил, зубья имеют конический профиль и вершины у них не тронуты.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Задние фонари изначально ставили автомобильного типа.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Потом пошли свои, которые имели как двойное стекло, так и цельное.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

И эти типы тоже встречаюься на цветной хронике.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

В самом конце могли ставить "продолговатый" Нотек, с двумя степенями яркости. На авто он ставился, обычно справа-сзади.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Сварных швов между подбашенной коробкой и надмоторной производитель не дает.
Ну и фото единичнк в сети просто чудовищно огромное количесиво, как и валков на 4 доживших до наших дней, два из которых на ходу. У одного поавда башня от В. Но и на реальных фото встречаюься башни разных типов на разных модификациях.
Автору может быть и без разницы на коментарии, но тем, кто только планирует собирать аналигичную модель они могут пригодиться.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Можно было и просто покурить тему появления и изменения во времени балкенкройца. Спереди и сзади на подбашенной их нанесение зарактерно для 7 pz.div. но они были крупнее и без черной середины. На тот же период.
К слову введение черной середины было произведено в апреле 1940, как и размер в 25 см. высоты и 20 см ширины. Но не все танки успели перекрасить, многие так и остались без центра.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

А для 10го обсуждаемого периода характерно нанесение эмблемы бизона дополнительно и на задней стенке башни.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Непонятна реакция автора на критику. При том довольно обоснованную.

Вы знаете, я вполне адекватно отношусь к критике. Никого не посылал, не ругался, не истерил, смайликами не бросался. Всего-лишь попросил предоставить источник, откуда была взята схема нанесения опознавательных знаков - безмолвные картинки не вызывают доверия.

...вполне себе прекрасная книга "10 панцер дивизион в действии. Восток, Запад и Северная Африка, 1939-1943". Откуда, собственно, я и привел боковик.

Спасибо за конструктивный ответ. Я постараюсь найти и немного изучить данную книгу. В этом определенно есть Ваша заслуга.

О "контрастности" окраски ходовой можно спорить тоже часами, но есть же реальные фото...На представленных автором фото, только на одном есть такой момент...

То есть имеет место быть? И вот еще что! На обложке книги, которую Вы упомянули, зубья на ведущей звездочке все отполированы до блеска. Совпадение? Или это снова: "Непонятна реакция автора на критику"?

Обвис гусениц не соответствует ни одному из приведенных автором фото. Только "битым" и ремонтируемым. Это очень хорошо видно, "борода" спереди и сильное нависание между ленивцем и последним поддерживающим роликом ну ни как не характерны и выглядят чем-то лишним.

Ох уж этот провис! Часами можно о нем говорить, считать количество траков, сверять с фотографиями, схемами, чертежами, и спорить, и спорить, и спорить, но так и не прийти к общему пониманию. Предлагаю направить данную машину в ремонтной цех, где по вашему мнению ей и место.

Задние фонари изначально ставили автомобильного типа.

Полезная информация. Еще в первых сообщениях я написал, что не смог бегло найти ответ на данный вопрос, а по ч/б фотографиям определить цвет стекла не представляется возможным. Спасибо.

Сварных швов...Автору может быть и без разницы на коментарии, но тем, кто только планирует собирать аналигичную модель они могут пригодиться.

Автору безусловно интересно и он очень надеется, что этот диалог не напрасен, что кто-то сможет почерпнуть из него полезную и нужную информацию.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

На обложке книги, которую Вы упомянули, зубья на ведущей звездочке все отполированы до блеска. Совпадение? Или это снова: "Непонятна реакция автора на критику"?

Не, ну если картинка, то несомненно надо исключительно ей верить. И как же люди продолжают верить фото?

А особенно после

безмолвные картинки не вызывают доверия

Кстати по представленной мной "безмолвной картинке" явно видно, что это боковик, а не иллюстрация из "мурзилки". И он попадается в первых же ссылках по запросу "pz-1a 10 pz.div.". Равно как и запросы по оптике для техники. Там первая вообще ссылка на армораму где именно этот вопрос по именно этой моделе и обсуждается.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 25.05.2019

7     1

Уважаемый Mikromir, к сожалению, наш разговор из конструктивного русла плавно перетекает в балаган. Предлагаю на этом и закончить. Удачи.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Уважаемый Mikromir, к сожалению, наш разговор из конструктивного русла плавно перетекает в балаган. Предлагаю на этом и закончить. Удачи.

Уважаемый Кирилл, я еще раз вам обращаю внимание на фото, ни на картинки. Дабы "наш разговор" действительно не переростал в непонятно что.
Давайте не будем о картинках. И "я автор, я так вижу". Есть вопрос, ну задавайте,к чему высокомерности? Ну мы ведь всетаки не меримся превосходствами, мы ищем истину, учим друг друга. Я тоже далеко не все знаю и так же интересуюсь и спрашивю. Единички и машины на их базе были в начале нулевых моей любимой темой. Это сейчас можно сходу найти все, а в те времена я гордился тем, что у меня были фото двигателя и моторного отсека в целом на IB это сейчас их полно, тогда я это покупал.
Так что тема мне знакома и довольно неплохо мной изучена, хотя что то и забылрсь уже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.