Мне показалось что пушка как для него росла.
Оригинальная "Армата" с 125 смотрится слабовато, а здесь всё встало на свои места. Мощь прямо чувствуется!
А эжектор планировался?
Цитата: Симпатичный Тандер, чего не сказать о фото. Приличных всего три.
Большое спасибо!Перезалью новые фотографии, может быть заодно и Сахин сфотографирую как следует.
Цитата: Кошерненько, только вот в Израиле Bf-109G-14 никогда не было. Да и у чехов S-99 - это, если не ошибаюсь, Bf-109G-10. Цитата:Правда как оказалось второй корпус от КР был тоже от классического так что ему просто так пересадили направо воздухозаборник и зашпаклевали мотор-пушку, зачем это было сделано-сам теперь не поймуНе совсем понял: речь идет о модели или самолете? Если о самолете, так причиной появления S-199 стала нехватка двигателей DB605. Пришлось импровизировать и ставить имеющийся в больших количествах Jumo211, менее мощный и абсолютно непригодный для истребителей (немцы его только на бомбовозы ставили). Винт позаимствовали от Ju87, соответствующим образом обрезав лопасти, благо они деревянные. В итоге характеристики сильно просели, от мотор-пушки пришлось отказаться ввиду невозможности ее установки.
Уважаемый SAURON. Конечно имеется ввиду одна из данных моделей.
Я так хотел сделать два Сахина вместо одного используя набор Bf-109, что напрочь потерял зрение и не понял что собираю то-же самое. Но как и на оригинальном "Сахине" переставил воздухозаборник с левой стороны двигателя направо. Так что получился какой то шушфлюгцойг.
Не пропадать же декалям)
Мне показалось что пушка как для него росла.
Оригинальная "Армата" с 125 смотрится слабовато, а здесь всё встало на свои места. Мощь прямо чувствуется!
А эжектор планировался?
Симпатичный КРаЗ, тихо радуюсь что нашел Е-класс, чем покупал бы такой набор за 4к. Не по силам от слова совсем былоб.
Очень годно и гармонично!
В музеи Отечественной войны таких диорам побольше бы.
Цитата:
Симпатичный Тандер, чего не сказать о фото. Приличных всего три.
Большое спасибо!Перезалью новые фотографии, может быть заодно и Сахин сфотографирую как следует.
Цитата:
Кошерненько, только вот в Израиле Bf-109G-14 никогда не было. Да и у чехов S-99 - это, если не ошибаюсь, Bf-109G-10. Цитата:Правда как оказалось второй корпус от КР был тоже от классического так что ему просто так пересадили направо воздухозаборник и зашпаклевали мотор-пушку, зачем это было сделано-сам теперь не поймуНе совсем понял: речь идет о модели или самолете? Если о самолете, так причиной появления S-199 стала нехватка двигателей DB605. Пришлось импровизировать и ставить имеющийся в больших количествах Jumo211, менее мощный и абсолютно непригодный для истребителей (немцы его только на бомбовозы ставили). Винт позаимствовали от Ju87, соответствующим образом обрезав лопасти, благо они деревянные. В итоге характеристики сильно просели, от мотор-пушки пришлось отказаться ввиду невозможности ее установки.
Уважаемый SAURON. Конечно имеется ввиду одна из данных моделей.
Я так хотел сделать два Сахина вместо одного используя набор Bf-109, что напрочь потерял зрение и не понял что собираю то-же самое. Но как и на оригинальном "Сахине" переставил воздухозаборник с левой стороны двигателя направо. Так что получился какой то шушфлюгцойг.
Не пропадать же декалям)
Красота какая!