Цитата: Цитата:Я тут тоже такую пантеру купил себе. Но если сделаю ее я, и выложу тут, то будет просто атомный взрыв критиков =Д
Если Вы прекратите наконец натягивать сову на глобус (бедная сова) и хоть немного внимательнее начнете строить свои модели, а не нестись, задрав штаны, за комсомолом, после чего аж номера на одном танке не совпадают, то и атомного взрыва не будет.
Невооруженным взглядом это врядли, а вот раздраженным, то вполне возможно, да.
я надеюсь это шутка, приведенное фото крайне не корректно в масштабах, но даже на нем видно о чем я (прошу обратить внимание на желтые полосы) расстояние от кабины до средней оси не соизмеримо, именно в этом месте рама м931 короче. Если вы этого не видите, прошу извинить, нет больше времени и желания объяснять вполне очевидные вещи.
И не стоит переходить границы, я спокоен, а главное написал, что работа хорошая)) со временем к вам придет и опыт и терпение, не торопитесь))
Не знаю, отсутствие какой гидравлики вы там увидели, она почти вся с сзади проработана. А по поводу крана, я тоже очень удивлен. Вам достаточно набрать в гугле М931 и вы увидите десятки прототипов без крана. Во всех цветах и ракурсаx. Странно, что вы еще за задние брызговики не придрались, вот их как раз тут нет а везде почти есть :-)
если для вас не верная длина рамы (видимая невооруженным глазом) это придирки, тогда ок:))
Невооруженным взглядом это врядли, а вот раздраженным, то вполне возможно, да.
Спасибо за отзыв. Соглошусь только с седлом, и баком. Крепление запаски зделано по фотографиям реальных прототипов. Часто они без крана бывают, и запаска держится только на цепи. Почти всегда там стоит еще ящик, сразу за выхлопом. Но там уже моего терпения не хвотило, нашел пару прототипов без него, и подумал ну и будет тоже, без него.
ну как не согласиться с тем, чего нет)) отсутствует вся гидравлика заднего моста, как с этим не согласиться)) отсутствует кран, фото прототипов без экрана запаски и крана покажите, буду использовать в своем проекте. Но самый главный недостаток - это то, что М931 имели укороченную раму, поэтому у них были и баки другой формы и с другой горловиной.
Не знаю, отсутствие какой гидравлики вы там увидели, она почти вся с сзади проработана. А по поводу крана, я тоже очень удивлен. Вам достаточно набрать в гугле М931 и вы увидите десятки прототипов без крана. Во всех цветах и ракурсаx. Странно, что вы еще за задние брызговики не придрались, вот их как раз тут нет а везде почти есть :-)
Цитата: Хороший фотосет!
Была мысль сделать такой, но потом отказался в пользу обычного бортового, поменял практически все, но до сих пор не допелил, работы очень много.
Вы взялись за этот проект и это похвально, но многое не доделали: где кран для запаски (как такое колесо вообще закинуть без крана на свое место?!), не правильно сделано само место запасного колеса, не хватает боковой планки, которая его держит, седло тягача выглядит грубо и переразмерено, не хватает туевой кучи шлангов и сзади это хорошо видно, что за выштамповка на бензобаке по левому борту и прочее по мелочи.. в общем, эту модель (сам набор италери) можно пилить до бесконечности! Несмотря на это, выглядит модель отлично!
Сам прототип очень интересный и популярный в армиях разных стран мира, почему производители обходят его стороной загадка)
Спасибо за отзыв. Соглошусь только с седлом, и баком. Крепление запаски зделано по фотографиям реальных прототипов. Часто они без крана бывают, и запаска держится только на цепи. Почти всегда там стоит еще ящик, сразу за выхлопом. Но там уже моего терпения не хвотило, нашел пару прототипов без него, и подумал ну и будет тоже, без него.
Более менее аккуратно сделано. Единственное что для меня добавляет немного негатива в картину это трос, который вы окрасили в металик и с сзади, брызговики вы както на "отвались" сделали :)
Цитата: Цитата:На мой взгляд у вас не плохо получилось. Потренируйтесь маслеными красками, зделать хоть немножко высвeтлений на кабине. И очень сильно бросается в глаза шов на всех колёсах. Его уж точно надо убрать.
Если колеса приклеены, то их можно отклеить enamel thinner X20 от тамия
Диски приклеены, а сама резина просто насажена. Попытался убрать шов наждачной бумагой, резина начала сильно ворситься, ножом срезать также не получилось.
Попробуите их кинуть в маразилку, и потом потереть. Часто это срабатывает.
На мой взгляд у вас не плохо получилось. Потренируйтесь маслеными красками, зделать хоть немножко высвeтлений на кабине. И очень сильно бросается в глаза шов на всех колёсах. Его уж точно надо убрать.
Если колеса приклеены, то их можно отклеить enamel thinner X20 от тамия
Понравился выбор цвета, и видно что вы вложили время в модель. У меня тоже такой лежит, но чтото никак не соберусь собрать. :)
Пачкать модель конечно можно, но не стоит это делать только потому что ктото советует. Есть много моделистов кто и не любит пачкать свои модели. Это должен быть только ваш личный интерес!
Вот, решетки фар, не трудно сделать тоньше, может быть вам стоит попробовать, в следующий раз.
Я не говорю-же что вы не правы. Полностью правы, и конечно если бы я делал второй такой, то я бы не поставил декаль ааа, но после этого разговора, мне сильно захотелось еще туда немецкого вoдилу посадить :-)
и таки кстате, Немцы тоже есть у меня, просто в доработках... :)
Не отмазка это, просто факт. Построил и конечно же он уже будет таким, это ведь очевидно? Тем более, это мог быть командирский грузовик, потом походу дел его сделали обычным. Это мог быть командирский грузовик, потом после войны его выкупили и сделали просто грузовым. О чем разговор идет то)) Так то можно придраться очень сильно ко всему, на протекторе резины я насчитал 26 ребер, а в реале там было 27! и тд :)
Будьте по свободней, я же не заявлял не где что это оборка историческая строго по документам, как Михалков. ;)
Не могло как минимум потому, что бортовой грузовик плохо приспособлен для роли командирской машины, по штату это должен быть виллис и для 2,5 тонного грузовика в зенитном дивизионе есть масса других задач, для которых он как минимум лучше приспособлен. Так как джипы не были дефицитом, то примеров такого крайне странного применения грузовиков я не знаю.
Раз уж вы решили изобразить такую полевую импровизацию, тогда почему кузов заставлен бочками? Командир дивизиона на досуге катается за вкусным и питательным АИ95? В таком случае в кузове как минимум должна быть радиостанция и рабочие места для работы с картами и документацией. Хотя, ещё раз повторюсь, использовать для этих целей вместо более быстрого, маневренного, проводимого и комфортного Виллиса бортовой грузовик никому в американской армии голову не пришло.
Ну я могу вас только попросить, так сказать пригласить, написать тамие предЯву почему они так считают :)
Цитата: Что за ......? Фото впотьмах в топку, сжечь и забыть. Вы что сами не видите что на фото глубочайшие слепые тени. С грузовиком прокатило, но тут в 72-м нет. Переснять.
Цитата:Странные маркировки. ААА - это зенитное подразделение (Anti Aircraft Artillery), HQ-1 это командирская машина дивизиона/батальона/полка, но тут это почему-то "дьюс энд хаф", загруженный всяким хламом...
Так он же может быть каким угодно, в него можно даже немцев запихать, и принципе не кто не докажет ведь что такого не могло быть :)
С таким подходом Вы далеко пойдете...
так вы опровергните мои мысли, почему такого быть не могло? за 2-3 года :)
Цитата:
Тогда не жалуйтесь, что Вас критикуют
Наоборот, хочется делать более вызывающие модели, чтоб аж ууух.
Цитата:
Цитата:Я тут тоже такую пантеру купил себе. Но если сделаю ее я, и выложу тут, то будет просто атомный взрыв критиков =Д
Если Вы прекратите наконец натягивать сову на глобус (бедная сова) и хоть немного внимательнее начнете строить свои модели, а не нестись, задрав штаны, за комсомолом, после чего аж номера на одном танке не совпадают, то и атомного взрыва не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=eAdcQ4fZZxo
Я тут тоже такую пантеру купил себе. Но если сделаю ее я, и выложу тут, то будет просто атомный взрыв критиков =Д
Пантера мне понравилась, я уверен она радует ваш глаз, каждый раз когда вы ее видите, а это всётаки, очень важно.
чистенький, прям с выставки! Интересные цвета, aккуратно собран и окрашен!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
Невооруженным взглядом это врядли, а вот раздраженным, то вполне возможно, да.
я надеюсь это шутка, приведенное фото крайне не корректно в масштабах, но даже на нем видно о чем я (прошу обратить внимание на желтые полосы) расстояние от кабины до средней оси не соизмеримо, именно в этом месте рама м931 короче. Если вы этого не видите, прошу извинить, нет больше времени и желания объяснять вполне очевидные вещи.
И не стоит переходить границы, я спокоен, а главное написал, что работа хорошая)) со временем к вам придет и опыт и терпение, не торопитесь))
нуну.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Не знаю, отсутствие какой гидравлики вы там увидели, она почти вся с сзади проработана. А по поводу крана, я тоже очень удивлен. Вам достаточно набрать в гугле М931 и вы увидите десятки прототипов без крана. Во всех цветах и ракурсаx. Странно, что вы еще за задние брызговики не придрались, вот их как раз тут нет а везде почти есть :-)
если для вас не верная длина рамы (видимая невооруженным глазом) это придирки, тогда ок:))
Невооруженным взглядом это врядли, а вот раздраженным, то вполне возможно, да.
Цитата:
Цитата:
Спасибо за отзыв. Соглошусь только с седлом, и баком. Крепление запаски зделано по фотографиям реальных прототипов. Часто они без крана бывают, и запаска держится только на цепи. Почти всегда там стоит еще ящик, сразу за выхлопом. Но там уже моего терпения не хвотило, нашел пару прототипов без него, и подумал ну и будет тоже, без него.
ну как не согласиться с тем, чего нет)) отсутствует вся гидравлика заднего моста, как с этим не согласиться)) отсутствует кран, фото прототипов без экрана запаски и крана покажите, буду использовать в своем проекте. Но самый главный недостаток - это то, что М931 имели укороченную раму, поэтому у них были и баки другой формы и с другой горловиной.
Не знаю, отсутствие какой гидравлики вы там увидели, она почти вся с сзади проработана. А по поводу крана, я тоже очень удивлен. Вам достаточно набрать в гугле М931 и вы увидите десятки прототипов без крана. Во всех цветах и ракурсаx. Странно, что вы еще за задние брызговики не придрались, вот их как раз тут нет а везде почти есть :-)
Цитата:
Мне понравилось.
Спасибо, рад что понравилось
Цитата:
Хороший фотосет!
Была мысль сделать такой, но потом отказался в пользу обычного бортового, поменял практически все, но до сих пор не допелил, работы очень много.
Вы взялись за этот проект и это похвально, но многое не доделали: где кран для запаски (как такое колесо вообще закинуть без крана на свое место?!), не правильно сделано само место запасного колеса, не хватает боковой планки, которая его держит, седло тягача выглядит грубо и переразмерено, не хватает туевой кучи шлангов и сзади это хорошо видно, что за выштамповка на бензобаке по левому борту и прочее по мелочи.. в общем, эту модель (сам набор италери) можно пилить до бесконечности! Несмотря на это, выглядит модель отлично!
Сам прототип очень интересный и популярный в армиях разных стран мира, почему производители обходят его стороной загадка)
Спасибо за отзыв. Соглошусь только с седлом, и баком. Крепление запаски зделано по фотографиям реальных прототипов. Часто они без крана бывают, и запаска держится только на цепи. Почти всегда там стоит еще ящик, сразу за выхлопом. Но там уже моего терпения не хвотило, нашел пару прототипов без него, и подумал ну и будет тоже, без него.
А итал кит да, очень так себе. Жалко
Цитата:
Брутальный зверь!
да, он таков :)))
Более менее аккуратно сделано. Единственное что для меня добавляет немного негатива в картину это трос, который вы окрасили в металик и с сзади, брызговики вы както на "отвались" сделали :)
Цитата:
Цитата:На мой взгляд у вас не плохо получилось. Потренируйтесь маслеными красками, зделать хоть немножко высвeтлений на кабине. И очень сильно бросается в глаза шов на всех колёсах. Его уж точно надо убрать.
Если колеса приклеены, то их можно отклеить enamel thinner X20 от тамия
Диски приклеены, а сама резина просто насажена. Попытался убрать шов наждачной бумагой, резина начала сильно ворситься, ножом срезать также не получилось.
Попробуите их кинуть в маразилку, и потом потереть. Часто это срабатывает.
На мой взгляд у вас не плохо получилось. Потренируйтесь маслеными красками, зделать хоть немножко высвeтлений на кабине. И очень сильно бросается в глаза шов на всех колёсах. Его уж точно надо убрать.
Если колеса приклеены, то их можно отклеить enamel thinner X20 от тамия
Понравился выбор цвета, и видно что вы вложили время в модель. У меня тоже такой лежит, но чтото никак не соберусь собрать. :)
Пачкать модель конечно можно, но не стоит это делать только потому что ктото советует. Есть много моделистов кто и не любит пачкать свои модели. Это должен быть только ваш личный интерес!
Вот, решетки фар, не трудно сделать тоньше, может быть вам стоит попробовать, в следующий раз.
Я не говорю-же что вы не правы. Полностью правы, и конечно если бы я делал второй такой, то я бы не поставил декаль ааа, но после этого разговора, мне сильно захотелось еще туда немецкого вoдилу посадить :-)
и таки кстате, Немцы тоже есть у меня, просто в доработках... :)
Цитата:
Красивый тигр!
Спасибо, рад что понравился.
Цитата:
Хорошая работа!
И вам спасибо! ;)
Цитата:
Цитата:Цитата:НЕЙН
Значит будите в "личных" наслаждаться своей работой.
ух, по живому прям! ;)
Не отмазка это, просто факт. Построил и конечно же он уже будет таким, это ведь очевидно? Тем более, это мог быть командирский грузовик, потом походу дел его сделали обычным. Это мог быть командирский грузовик, потом после войны его выкупили и сделали просто грузовым. О чем разговор идет то)) Так то можно придраться очень сильно ко всему, на протекторе резины я насчитал 26 ребер, а в реале там было 27! и тд :)
Будьте по свободней, я же не заявлял не где что это оборка историческая строго по документам, как Михалков. ;)
Цитата:
За два-три года чего?
Не могло как минимум потому, что бортовой грузовик плохо приспособлен для роли командирской машины, по штату это должен быть виллис и для 2,5 тонного грузовика в зенитном дивизионе есть масса других задач, для которых он как минимум лучше приспособлен. Так как джипы не были дефицитом, то примеров такого крайне странного применения грузовиков я не знаю.
Раз уж вы решили изобразить такую полевую импровизацию, тогда почему кузов заставлен бочками? Командир дивизиона на досуге катается за вкусным и питательным АИ95? В таком случае в кузове как минимум должна быть радиостанция и рабочие места для работы с картами и документацией. Хотя, ещё раз повторюсь, использовать для этих целей вместо более быстрого, маневренного, проводимого и комфортного Виллиса бортовой грузовик никому в американской армии голову не пришло.
Ну я могу вас только попросить, так сказать пригласить, написать тамие предЯву почему они так считают :)
Цитата:
Что за ......? Фото впотьмах в топку, сжечь и забыть. Вы что сами не видите что на фото глубочайшие слепые тени. С грузовиком прокатило, но тут в 72-м нет. Переснять.
НЕЙН
Цитата:
Цитата:
Цитата:Странные маркировки. ААА - это зенитное подразделение (Anti Aircraft Artillery), HQ-1 это командирская машина дивизиона/батальона/полка, но тут это почему-то "дьюс энд хаф", загруженный всяким хламом...
Так он же может быть каким угодно, в него можно даже немцев запихать, и принципе не кто не докажет ведь что такого не могло быть :)
С таким подходом Вы далеко пойдете...
так вы опровергните мои мысли, почему такого быть не могло? за 2-3 года :)
Цитата:
Красиво получилось.Молодец!
Спасибо!