Парни,всем спасибо за отзывы.Попытаюсь ответить на некоторые всплывшие вопросы,за порядок ответов не серчайте:
1.Модель построена за 1 месяц и 9 дней.
2.Да,действительно,в Правилах НАВИГА модель должна быть,как будто только из завода,хотя и допускаются некоторые следы потертостей,налет ржавчины и т.д.,НО,я выше писал - модель на заказ,и требование заказчика,чистенький вид!(Мы этому человеку уже не одну модель построили,они все у него как новенькие;и терять такого клиента,сами понимаете...).
3.На корме,под брезентом,какое-то спец.оборудование,снимать которое не разрешили,соответственно и показано оно на модели достаточно условно.
4.На букве "и" в слове "Новороссийск" действительно имеется дефект,к сожалению,это следствие воздействия лака на декаль.
5."Канаты" белые потому,что на флоте сейчас очень широко применяется синтетика и швартовные концы не исключение.Я для достоверности,пытался вымочить их в чае,но цвет практически не поменялся,но появилась "кашлатость".
Надеюсь ответил всем...
Очень хорошая работа(японские большие корабли,вообще красавцы!), создается впечатление что линкор только прибыл в базу после длительного океанского похода.Бросилась в глаза разница в толщине сигнальных фалов и антенных растяжек,а также,на мой взгляд,несколько завышено число изоляторов на антенах.Но,однозначно - галерея!
Работа интересная,есть над чем поработать в будущем,но в целом - ЗАЧЁТ!
Если можно,по технологии подробнее,поэтапно,с указанием временных интервалов и марок материалов!
Добротная качественная работа.Модель выглядит очень детально,правдоподобно.Мне приходилось бывать на таком катере в своё время,но фотать,разумеется,было низзя!Радует,что полный самодел, собственноручно изготовленные чертежи и удачный масштаб. Я за Галерею!
Юра,в целом - отличная работа,особенно учитывая сроки!
Я бы,для большего зрелищного эффекта,под герб на корме подложил бы "пятачек",он бы смотрелся более объемно.200-й масштаб это позволяет.
Но я - за Галерею!
Про замечания Юра Саламатин всё верно написал,повторяться не буду.Из непонравившегося:носовой "бурун" и первая пара "усов" на воде.На будущее,перед "лепкой" воды,больше стоит обращать внимания на структуру волн (даже в стоячей воде пруда,расходящиеся волны не будут идеальной прямой линией!).
В целом,хорошая модель получилась с учетом масштаба,недостатки уже указали,повторять не буду.Флаг на корму - обязательно,да и гакабортный фонарь не помешает!
Алексей,не нужно огорчаться и отчаиваться!Как говорят - "первый блин...",если руки,после всего высказанного,у тебя не опустятся,подтяни "теорию",на которую указал Борис Давыдыч,почитай "буквари" и снова в бой!
Ничего не получается у того,кто ничего не делает - успехов в дальнейших моделях!
Михаил,мои поздравления - замечательная модель получилась!Японский флот всегда очень симпатичные корабли имел и имеет...
Пара моментов:
1. Стойки подставки,при всей элегантности,выглядят несколько массивно,"перетяжеляя" корабль.
2. Или искажает фото,или такая отливка,но винты кажутся немасштабными,немного крупнее.
В любом случае,мое мнение - однозначно галерея!
Цитата: Здравствуйте-все отлично но вот один вопрос-а разве всем бортом титаник врезался в айсберг?по диараме видно что там и строения сгребать должно было-но вроде бы как мне известно там было касание с подводной частью-да и как вроде бы сам то айсбер не кто и не видел так же как и снег на палубах-но это только мое мнение-в целом работа отличная-самый шик с подсветкой
Михаил,спасибо за оценку,вот фрагмент из восстановленной хронологии событий:
"Тем временем ледяная скала приближалась к лайнеру, который продолжал по инерции двигаться вперёд с большой скоростью. Лишь спустя 25-30 секунд нос «Титаника» начал медленно отклоняться влево. В последнюю секунду айсберг миновал форштевень и плавно прошёл вдоль правого борта. Согласно показаниям Флита, нос начал отворачивать сразу после того, как он доложил об айсберге на мостик. Стало быть, вахтенные могли заметить препятствие несколько раньше вперёдсмотрящих.«Титанику» удалось повернуть на 2 румба, этого было достаточно, чтобы избежать лобового столкновения, но недостаточно, чтобы избежать контакта с айсбергом. В 23:40 правый борт лайнера задел подводную часть айсберга. Контакт длился около 9 секунд. В результате «Титаник» получил несколько крупных пробоин ниже ватерлинии. От удара от надводной части айсберга откололись крупные куски, которые упали на носовую межнадстроечную палубу судна". Я старался максимально возможно следовать исторической достоверности...
Цитата: Скажу как танкист: очень атмосферно, след от трак... от поворота сверхшикарен, от моря и айсберга так и тянет ледяным бризом, но все время не покидало ощущение дискомфорта, потом понял, в реальном окружении, сама посудина выглядит инородным телом, диссонирует своей макетостью, ей просто небходима тонировка, есть же от чего исходить, пожар был перед отправкой, да и размерчик лайнера , думаю весьма не мал. Повторюсь, атмосферно, но с осадочком.
Алексей,спасибо за высказанное мнение,возможно ты и прав,но ещё раз повторю - фото сильно искажает цветопередачу,в реале всё смотрится совершенно иначе,особенно в футляре с зачерненной задней стенкой.
Цитата: Сам хочу пароходами позаниматься, только, конечно же, отечественными)
Лёша,ты же знаешь,что я тоже в основном по отечественному флоту,но "Титаник" подарили,пришлось сделать...
Цитата: А с травлением, смотрелась бы изящнее...!
И рассматривать модель будут при дневном свете, а не в сумерках....))
Лёша,я это понимаю,но в аннотации писал,что модель СРАЗУ планировал под диораму,и заморачиваться с травленкой было просто нецелесообразно,размер подставки ровно один метр + колпак,который снимать не буду,т.к. на черную "воду" мгновенно осаживается пыль и впечатление сразу портится.Следовательно,осматривать диораму тем же судьям придётся через стекло,и в этом случае травление просто потеряется...Но,если откровенно,в вечернее время,с подсветкой,модель реально шикарно смотрится.Это мнение не только моё,но и моих друзей,которые видели её в "живую".
Парни,всем спасибо за отзывы.Попытаюсь ответить на некоторые всплывшие вопросы,за порядок ответов не серчайте:
1.Модель построена за 1 месяц и 9 дней.
2.Да,действительно,в Правилах НАВИГА модель должна быть,как будто только из завода,хотя и допускаются некоторые следы потертостей,налет ржавчины и т.д.,НО,я выше писал - модель на заказ,и требование заказчика,чистенький вид!(Мы этому человеку уже не одну модель построили,они все у него как новенькие;и терять такого клиента,сами понимаете...).
3.На корме,под брезентом,какое-то спец.оборудование,снимать которое не разрешили,соответственно и показано оно на модели достаточно условно.
4.На букве "и" в слове "Новороссийск" действительно имеется дефект,к сожалению,это следствие воздействия лака на декаль.
5."Канаты" белые потому,что на флоте сейчас очень широко применяется синтетика и швартовные концы не исключение.Я для достоверности,пытался вымочить их в чае,но цвет практически не поменялся,но появилась "кашлатость".
Надеюсь ответил всем...
Очень хорошая работа(японские большие корабли,вообще красавцы!), создается впечатление что линкор только прибыл в базу после длительного океанского похода.Бросилась в глаза разница в толщине сигнальных фалов и антенных растяжек,а также,на мой взгляд,несколько завышено число изоляторов на антенах.Но,однозначно - галерея!
Спасибо,интересно!
Работа интересная,есть над чем поработать в будущем,но в целом - ЗАЧЁТ!
Если можно,по технологии подробнее,поэтапно,с указанием временных интервалов и марок материалов!
Юра,отличная аккуратная модель трудяги-противолодочника,поздравляю!ГАЛЕРЕЯ!
Добротная качественная работа.Модель выглядит очень детально,правдоподобно.Мне приходилось бывать на таком катере в своё время,но фотать,разумеется,было низзя!Радует,что полный самодел, собственноручно изготовленные чертежи и удачный масштаб. Я за Галерею!
Юра,в целом - отличная работа,особенно учитывая сроки!
Я бы,для большего зрелищного эффекта,под герб на корме подложил бы "пятачек",он бы смотрелся более объемно.200-й масштаб это позволяет.
Но я - за Галерею!
Про замечания Юра Саламатин всё верно написал,повторяться не буду.Из непонравившегося:носовой "бурун" и первая пара "усов" на воде.На будущее,перед "лепкой" воды,больше стоит обращать внимания на структуру волн (даже в стоячей воде пруда,расходящиеся волны не будут идеальной прямой линией!).
Юра,поздравляю с завершением очередного эсминца!Всё замечательно,но с цветом обтекателей антен - явно не угадал! Всё равно,однозначно - ГАЛЕРЕЯ!
В целом,хорошая модель получилась с учетом масштаба,недостатки уже указали,повторять не буду.Флаг на корму - обязательно,да и гакабортный фонарь не помешает!
Алексей,не нужно огорчаться и отчаиваться!Как говорят - "первый блин...",если руки,после всего высказанного,у тебя не опустятся,подтяни "теорию",на которую указал Борис Давыдыч,почитай "буквари" и снова в бой!
Ничего не получается у того,кто ничего не делает - успехов в дальнейших моделях!
Достойная,кропотливая работа!Непонятно,почему нет подставки - ощущается какая-то незавершенность...
Михаил,мои поздравления - замечательная модель получилась!Японский флот всегда очень симпатичные корабли имел и имеет...
Пара моментов:
1. Стойки подставки,при всей элегантности,выглядят несколько массивно,"перетяжеляя" корабль.
2. Или искажает фото,или такая отливка,но винты кажутся немасштабными,немного крупнее.
В любом случае,мое мнение - однозначно галерея!
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ достойная работа,поздравляю с завершением!Видел много моделей "Тирпицев",но тут,без вопросов - ГАЛЕРЕЯ!
Спасибо,парни,за оценку!
Цитата:
Здравствуйте-все отлично но вот один вопрос-а разве всем бортом титаник врезался в айсберг?по диараме видно что там и строения сгребать должно было-но вроде бы как мне известно там было касание с подводной частью-да и как вроде бы сам то айсбер не кто и не видел так же как и снег на палубах-но это только мое мнение-в целом работа отличная-самый шик с подсветкой
Михаил,спасибо за оценку,вот фрагмент из восстановленной хронологии событий:
"Тем временем ледяная скала приближалась к лайнеру, который продолжал по инерции двигаться вперёд с большой скоростью. Лишь спустя 25-30 секунд нос «Титаника» начал медленно отклоняться влево. В последнюю секунду айсберг миновал форштевень и плавно прошёл вдоль правого борта. Согласно показаниям Флита, нос начал отворачивать сразу после того, как он доложил об айсберге на мостик. Стало быть, вахтенные могли заметить препятствие несколько раньше вперёдсмотрящих.«Титанику» удалось повернуть на 2 румба, этого было достаточно, чтобы избежать лобового столкновения, но недостаточно, чтобы избежать контакта с айсбергом. В 23:40 правый борт лайнера задел подводную часть айсберга. Контакт длился около 9 секунд. В результате «Титаник» получил несколько крупных пробоин ниже ватерлинии. От удара от надводной части айсберга откололись крупные куски, которые упали на носовую межнадстроечную палубу судна". Я старался максимально возможно следовать исторической достоверности...
Цитата:
Скажу как танкист: очень атмосферно, след от трак... от поворота сверхшикарен, от моря и айсберга так и тянет ледяным бризом, но все время не покидало ощущение дискомфорта, потом понял, в реальном окружении, сама посудина выглядит инородным телом, диссонирует своей макетостью, ей просто небходима тонировка, есть же от чего исходить, пожар был перед отправкой, да и размерчик лайнера , думаю весьма не мал. Повторюсь, атмосферно, но с осадочком.
Алексей,спасибо за высказанное мнение,возможно ты и прав,но ещё раз повторю - фото сильно искажает цветопередачу,в реале всё смотрится совершенно иначе,особенно в футляре с зачерненной задней стенкой.
Цитата:
Сам хочу пароходами позаниматься, только, конечно же, отечественными)
Лёша,ты же знаешь,что я тоже в основном по отечественному флоту,но "Титаник" подарили,пришлось сделать...
Отличная работа,впечатлила!
Цитата:
А с травлением, смотрелась бы изящнее...!
И рассматривать модель будут при дневном свете, а не в сумерках....))
Лёша,я это понимаю,но в аннотации писал,что модель СРАЗУ планировал под диораму,и заморачиваться с травленкой было просто нецелесообразно,размер подставки ровно один метр + колпак,который снимать не буду,т.к. на черную "воду" мгновенно осаживается пыль и впечатление сразу портится.Следовательно,осматривать диораму тем же судьям придётся через стекло,и в этом случае травление просто потеряется...Но,если откровенно,в вечернее время,с подсветкой,модель реально шикарно смотрится.Это мнение не только моё,но и моих друзей,которые видели её в "живую".