Цитата: Очень и очень классно! С удовольствием посмотрел все фото. Проработка идеальная. Про 3Д печать вообще - песня. Завидую тем умельцам, которые могут спокойно рисовать и моделить детали для печать.
спасибо за столь лестный для меня отзыв, про 3D согласен полностью , хоть и потратил достаточно много времени на обучение но сейчас ни сколько не жалею, возможности тут огромные, необходимость в смоляных допах практически отпадает
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата: я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
то что вы написали мне хорошо известно и понятно, да и сделать эти фото не проблема, хотя на мой взгляд некоторые виды самолетов не очень красивые и не хочется их выкладывать, вопрос тут как раз в другом, для примера из последних 18 моделей в галерее только 2! соответствуют требованиям которые вы выставили мне и если вам не нравится слово двойные стандарты то тогда пусть будет предвзятость, почему то что допустимо для одних не допустимо другим? не знаю как другие но я почему то "испытываю от этого дискомфорт", я делаю более 150 фото но отбираю те что считаю показывают модель с лучшей стороны , надеюсь все таки на одинаковые отношение ко всем без исключения, написали вы много но на вопрос мой так и не ответили
Цитата: Отличная работа! Можно поподробнее как старился/пачкался верх, какие техники использовались?
Очень естественно получилось!
спасибо, в принципе достаточно стандартно делал, сначала аэрографом немного выделил по стыкам, спереди посветлее , сзади потемнее, ну а потом масло , местами очень жидко разбавленным, местами густой а потом растушевывал, самое главное что это все делается тонкой кистью и локально, достаточно длительная и нудная процедура , ну и у конце повторно смывкой по швам
Цитата: Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\бснизу\спереди\сзади)
здравствуйте, вид сверху и снизу есть, модель достаточно большая и штатив больше поднять не возможно, это максимальная высота, на фото которые я выложил можно рассмотреть модель в любом месте, этого я и добивался при фотографировании, ну и собственно вопрос, откуда такое выборочное требование давать эти виды ? от чего это зависит? я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Цитата: Очень понравилось!
Особенно то что моделировали в 3D и печатали. Думаю это новый этап в моделизме.
согласен за 3D доработками будущее, но самом деле это достаточно сложная и трудная работа, что бы построить то что вы видите на фото у меня ушло 1,5 месяца, только на построение !!! и потом еще некоторые детали пришлось подгонять и перепечатывать в процессе сборки
Цитата:
Хорошо исполнен
Цитата:
Хорошо исполнено!
спасибо, рад что понравилось
Цитата:
Очень и очень классно! С удовольствием посмотрел все фото. Проработка идеальная. Про 3Д печать вообще - песня. Завидую тем умельцам, которые могут спокойно рисовать и моделить детали для печать.
спасибо за столь лестный для меня отзыв, про 3D согласен полностью , хоть и потратил достаточно много времени на обучение но сейчас ни сколько не жалею, возможности тут огромные, необходимость в смоляных допах практически отпадает
Цитата:
Очень красивая модель!
Спасибо за отзыв и за оценку
Цитата:
Здорово сделано! Отличная модель!
рад что понравилось, спасибо за оценку
Цитата:
Класс!
спасибо
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата: я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
то что вы написали мне хорошо известно и понятно, да и сделать эти фото не проблема, хотя на мой взгляд некоторые виды самолетов не очень красивые и не хочется их выкладывать, вопрос тут как раз в другом, для примера из последних 18 моделей в галерее только 2! соответствуют требованиям которые вы выставили мне и если вам не нравится слово двойные стандарты то тогда пусть будет предвзятость, почему то что допустимо для одних не допустимо другим? не знаю как другие но я почему то "испытываю от этого дискомфорт", я делаю более 150 фото но отбираю те что считаю показывают модель с лучшей стороны , надеюсь все таки на одинаковые отношение ко всем без исключения, написали вы много но на вопрос мой так и не ответили
Цитата:
Замечательная работа! Понравилась!
спасибо, рад что понравилось
Цитата:
Отличная работа! Можно поподробнее как старился/пачкался верх, какие техники использовались?
Очень естественно получилось!
спасибо, в принципе достаточно стандартно делал, сначала аэрографом немного выделил по стыкам, спереди посветлее , сзади потемнее, ну а потом масло , местами очень жидко разбавленным, местами густой а потом растушевывал, самое главное что это все делается тонкой кистью и локально, достаточно длительная и нудная процедура , ну и у конце повторно смывкой по швам
Цитата:
Браво!
грация милле !
Цитата:
Очень красивая и добротно выполненная модель!
спасибо, я старался
Цитата:
Супер!
спасибо, рад что понравилось
Цитата:
Шикардос!,однозначно.
однозначно спасибо за оценку моей работы
Цитата:
Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\бснизу\спереди\сзади)
здравствуйте, вид сверху и снизу есть, модель достаточно большая и штатив больше поднять не возможно, это максимальная высота, на фото которые я выложил можно рассмотреть модель в любом месте, этого я и добивался при фотографировании, ну и собственно вопрос, откуда такое выборочное требование давать эти виды ? от чего это зависит? я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Цитата:
Доработки впечатляют! Классная модель получилась!
спасибо, про доработки писал уже, но они того стоят
Цитата:
Очень понравилось!
Особенно то что моделировали в 3D и печатали. Думаю это новый этап в моделизме.
согласен за 3D доработками будущее, но самом деле это достаточно сложная и трудная работа, что бы построить то что вы видите на фото у меня ушло 1,5 месяца, только на построение !!! и потом еще некоторые детали пришлось подгонять и перепечатывать в процессе сборки
Цитата:
Отличная работа!
рад что понравилось
Цитата:
Смотрел фото не отрываясь! Редкая птица и классное исполнение.
спасибо, приятно читать такие отзывы
Цитата:
Классный редкий самолёт с отличным исполнением. Доработки объёмные, можно использовать как наглядное пособие коллегам в своих стройках.
фото доработок на самом деле гораздо больше, если кому надо будет пишите выложу или перешлю
Цитата:
Отлично!
спасибо
Цитата:
Цитата:Великолепная работа! Класс!
+1
спасибо +1 )))