Цитата: Кстати, матчасть вы проработали досконально, а я собираюсь делать модель этого самолёта.
Подскажите пожалуйста, створки шасси со стороны фюзеляжа у него отклонялись на бОльший угол наружу, чем створки со стороны консолей крыла?
одинаково и угол у меня не правильный, когда прорисовывал сделал крепления правильно, а при сборке пришлось подправлять и перепечатывать и вот тут не посмотрел и допустил ошибку, и самое что интересное даже не заметил ее, слишком много всего сделал, думаю это не единственная ошибка, где то что то еще вылезет, кстати если вам необходимо то могу скинуть все что нашел по этому самолете
Цитата: Очень и очень классно! С удовольствием посмотрел все фото. Проработка идеальная. Про 3Д печать вообще - песня. Завидую тем умельцам, которые могут спокойно рисовать и моделить детали для печать.
спасибо за столь лестный для меня отзыв, про 3D согласен полностью , хоть и потратил достаточно много времени на обучение но сейчас ни сколько не жалею, возможности тут огромные, необходимость в смоляных допах практически отпадает
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата: я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
то что вы написали мне хорошо известно и понятно, да и сделать эти фото не проблема, хотя на мой взгляд некоторые виды самолетов не очень красивые и не хочется их выкладывать, вопрос тут как раз в другом, для примера из последних 18 моделей в галерее только 2! соответствуют требованиям которые вы выставили мне и если вам не нравится слово двойные стандарты то тогда пусть будет предвзятость, почему то что допустимо для одних не допустимо другим? не знаю как другие но я почему то "испытываю от этого дискомфорт", я делаю более 150 фото но отбираю те что считаю показывают модель с лучшей стороны , надеюсь все таки на одинаковые отношение ко всем без исключения, написали вы много но на вопрос мой так и не ответили
Цитата: Отличная работа! Можно поподробнее как старился/пачкался верх, какие техники использовались?
Очень естественно получилось!
спасибо, в принципе достаточно стандартно делал, сначала аэрографом немного выделил по стыкам, спереди посветлее , сзади потемнее, ну а потом масло , местами очень жидко разбавленным, местами густой а потом растушевывал, самое главное что это все делается тонкой кистью и локально, достаточно длительная и нудная процедура , ну и у конце повторно смывкой по швам
Цитата: Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\бснизу\спереди\сзади)
здравствуйте, вид сверху и снизу есть, модель достаточно большая и штатив больше поднять не возможно, это максимальная высота, на фото которые я выложил можно рассмотреть модель в любом месте, этого я и добивался при фотографировании, ну и собственно вопрос, откуда такое выборочное требование давать эти виды ? от чего это зависит? я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Цитата: Очень понравилось!
Особенно то что моделировали в 3D и печатали. Думаю это новый этап в моделизме.
согласен за 3D доработками будущее, но самом деле это достаточно сложная и трудная работа, что бы построить то что вы видите на фото у меня ушло 1,5 месяца, только на построение !!! и потом еще некоторые детали пришлось подгонять и перепечатывать в процессе сборки
Цитата:
Кстати, матчасть вы проработали досконально, а я собираюсь делать модель этого самолёта.
Подскажите пожалуйста, створки шасси со стороны фюзеляжа у него отклонялись на бОльший угол наружу, чем створки со стороны консолей крыла?
одинаково и угол у меня не правильный, когда прорисовывал сделал крепления правильно, а при сборке пришлось подправлять и перепечатывать и вот тут не посмотрел и допустил ошибку, и самое что интересное даже не заметил ее, слишком много всего сделал, думаю это не единственная ошибка, где то что то еще вылезет, кстати если вам необходимо то могу скинуть все что нашел по этому самолете
Цитата:
Хорошо исполнен
Цитата:
Хорошо исполнено!
спасибо, рад что понравилось
Цитата:
Очень и очень классно! С удовольствием посмотрел все фото. Проработка идеальная. Про 3Д печать вообще - песня. Завидую тем умельцам, которые могут спокойно рисовать и моделить детали для печать.
спасибо за столь лестный для меня отзыв, про 3D согласен полностью , хоть и потратил достаточно много времени на обучение но сейчас ни сколько не жалею, возможности тут огромные, необходимость в смоляных допах практически отпадает
Цитата:
Очень красивая модель!
Спасибо за отзыв и за оценку
Цитата:
Здорово сделано! Отличная модель!
рад что понравилось, спасибо за оценку
Цитата:
Класс!
спасибо
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\снизу\спереди\сзади)
... откуда такое ... требование давать эти виды ? от чего это зависит?
Зависит от этого (дословно процитирую то, что писал много раз в личке или комментах):
"Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически или в комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают".
Цитата: я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Очень странно. Ибо если Вы просмотрели всю галерею, то увидели бы, что я это требую от всех.
Пишу или в личку, или в комментариях (последнее время чаще в личку) текст, приведённый выше, и чтобы не повторятся, даже написал его в профильной теме
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
И разделе, курируемом мною (авиация до 1945 года) эти требования выполняют все. Обычно коллеги после первого раза понимают всё правильно, и в дальнейшем таких вопросов никогда не возникает (за редким исключением).
Так что прошу оставить "высокие слова" про "двойные стандарты" при себе и выполнить мою просьбу.
P.S. Думаю, что не будет криминалом, если фотографии "вид сверху\снизу" будут сделаны без штатива.
P.P.S. Работа достойная. И показать её хочется в лучшем свете. По крайней мере, от этого выиграют все зрители.
то что вы написали мне хорошо известно и понятно, да и сделать эти фото не проблема, хотя на мой взгляд некоторые виды самолетов не очень красивые и не хочется их выкладывать, вопрос тут как раз в другом, для примера из последних 18 моделей в галерее только 2! соответствуют требованиям которые вы выставили мне и если вам не нравится слово двойные стандарты то тогда пусть будет предвзятость, почему то что допустимо для одних не допустимо другим? не знаю как другие но я почему то "испытываю от этого дискомфорт", я делаю более 150 фото но отбираю те что считаю показывают модель с лучшей стороны , надеюсь все таки на одинаковые отношение ко всем без исключения, написали вы много но на вопрос мой так и не ответили
Цитата:
Замечательная работа! Понравилась!
спасибо, рад что понравилось
Цитата:
Отличная работа! Можно поподробнее как старился/пачкался верх, какие техники использовались?
Очень естественно получилось!
спасибо, в принципе достаточно стандартно делал, сначала аэрографом немного выделил по стыкам, спереди посветлее , сзади потемнее, ну а потом масло , местами очень жидко разбавленным, местами густой а потом растушевывал, самое главное что это все делается тонкой кистью и локально, достаточно длительная и нудная процедура , ну и у конце повторно смывкой по швам
Цитата:
Браво!
грация милле !
Цитата:
Очень красивая и добротно выполненная модель!
спасибо, я старался
Цитата:
Супер!
спасибо, рад что понравилось
Цитата:
Шикардос!,однозначно.
однозначно спасибо за оценку моей работы
Цитата:
Отличная работа, за крупные планы и и фото внутрянки - отдельный респект.
И добавьте 4 фото, пожалуйста (виды в плане сверху\бснизу\спереди\сзади)
здравствуйте, вид сверху и снизу есть, модель достаточно большая и штатив больше поднять не возможно, это максимальная высота, на фото которые я выложил можно рассмотреть модель в любом месте, этого я и добивался при фотографировании, ну и собственно вопрос, откуда такое выборочное требование давать эти виды ? от чего это зависит? я специально посмотрел галерею , так вот 90% моделей не имеют этих видов, так я еще о самих фото молчу, о резкости, о фоне, вот мне и интересно почему к некоторым моделям такое повышенное внимание? вы или от всех этого требуйте и уберите модели которые не соответствуют этим требованиям из галереи или не требуйте ни с кого, а то двойные стандарты какие то получаются
Цитата:
Доработки впечатляют! Классная модель получилась!
спасибо, про доработки писал уже, но они того стоят
Цитата:
Очень понравилось!
Особенно то что моделировали в 3D и печатали. Думаю это новый этап в моделизме.
согласен за 3D доработками будущее, но самом деле это достаточно сложная и трудная работа, что бы построить то что вы видите на фото у меня ушло 1,5 месяца, только на построение !!! и потом еще некоторые детали пришлось подгонять и перепечатывать в процессе сборки
Цитата:
Отличная работа!
рад что понравилось
Цитата:
Смотрел фото не отрываясь! Редкая птица и классное исполнение.
спасибо, приятно читать такие отзывы
Цитата:
Классный редкий самолёт с отличным исполнением. Доработки объёмные, можно использовать как наглядное пособие коллегам в своих стройках.
фото доработок на самом деле гораздо больше, если кому надо будет пишите выложу или перешлю
Цитата:
Отлично!
спасибо