Цитата: Цитата:Смотрится очень шикарно.
Всё хочу задать вопрос тем, кто сделал машину с таким сочетанием маркировки. Правильно ли это исторически? Ведь эмблему ввели в 1997 г., а номерные знаки в то время были уже не советские. Возможно, ошибаюсь.
Мне вот грамотный человек подсказал, что сзади должен быть квадратный номерной знак. Дал даже ссылку, где можно приобрасти http://www.carplates.ru/
А работа мне понравилась)))
Только не приобрести,а распечатать самому-там генератор номеров-вбиваешь цифры/буквы и выбираешь масштаб.
Цитата: Цитата:Александр,задний номер заменить на квадратный,а так отлично)
Спасибо! Да где ж его такой взять? вообще не задумался над таким нюансом. Буду иметь ввиду)
Распечатать самому) Вот сервис http://www.carplates.ru/
Цитата: Спасибо! 43й ковыряю не так давно,ещё не везде свой нос засунул, пока больше по травлёнке и прочим колёсам. За зеркала забыл спросить-родные оставили? кроме их стоек, с ними понятно, меняные)))
Да,родные резинки. По кронштейнам-я так понял они должны вставляться в некие цилиндрические пазы,я это только под конец работы понял,ушную палочку растяните как линтник и приклеить к корпусу.
Цитата: Просмотр был приятный))) кресла как облагораживали?
Так,докладываю) Прямо на черный пластик был надут какой-то "Брезент" от Zip-maket,чехлы кистью краской от Citadel (была вусмерть засохшая,разбавил прям газ минералкой из бутылки,чудо а не краска) и поверх декаль от Максипрофа (если 43й ковыряете,должны знать этого товарища).
Цитата: ах ты ж ёкарный бабай ))) хорош , за одну детскую память только моё вам почтение . где-нибудь можно найти такой набор ?
Вот тут посмотрите https://modimio.ru/store/nashi_avtobusy/81397-nashi_avtobusy_18_ikarus_250_59,но надо понимать это будет полуфабрикат.
Вы изюминка канала,который скатился к рекламе прокачек и как кто похудел... Нового для себя мало чего открываю,но посмотреть Вас приятно. Желаю творческих успехов и здоровья)
Цитата: Такие фото не годятся для галереи. Ничего не видно. По ним не оценить детали, качество покраски и т.д. Плюс, модель мелкая. При съемке она в видеоискателе должна быть от края до края. Поэтому не стоит делать кадрирование из нынешних снимков - будет дикая потеря детализации.
В общем, ждем новых фото.
Я уже задумался о приобретении макрообъектива) Пока увы и ах,72й только так(
Цитата: Неплохо. А по что "Туча" в чёрном, там только крышки могут быть чёрными.
Я в БТТ скромными шагами иду,пока всех нюансов не знаю,думаю со временем справлюсь)
Цитата: Неоднозначные впечатления: сильнейшая шагрень на кабине, отсутствие элементарного оживления вообще какого-либо, что привело даже к тому, что прекрасно видно декальный госномер на корме.
Классика сувенирного масштаба,чутко охраняется "канонщиками",со своей мазней идите в 35й,автора модели конечно же не имею ввиду.
Цитата: Кстати, начал сборку, и вот обратил внимание что на твоём на п/п добавлены по бокам какие-то пластины. На фотках прототипов не нашел таких.
Стало любопытно что это?!)
Заплатки) Допустим продрали кузов насквозь и поставили латку.
Цитата: Да, после 43го масштаба сразу панцирь собирать, довольно смелое решение. По визерингу уже выше отметили небольшие "ляпы", правда понимание приходит с опытом. Но вот по поводу облезлостей, тут нестыковочка. Обычно машина с завода выходит в защитном зеленом, а камуфляж наносят на местности согласно предписаниям. Либо на заводе, но основным цветом идет все равно защитный. Тут же наоборот, видно что основной цвет - песочный. Автору конечно виднее, но сколы на песочном и черном до защитного были бы правильнее. Тут чисто моё мнение.
По задумке это перекрас парадного,вон звезда проступила на двери,на торцах модулей по идее родной цвет-Ганза 303я,под песочным видно зеленый)
Наш автопром. Не Автоистория.
Водителю стоя придется курить,форточка перевернута.
Цитата:
Цитата:Смотрится очень шикарно.
Всё хочу задать вопрос тем, кто сделал машину с таким сочетанием маркировки. Правильно ли это исторически? Ведь эмблему ввели в 1997 г., а номерные знаки в то время были уже не советские. Возможно, ошибаюсь.
Мне вот грамотный человек подсказал, что сзади должен быть квадратный номерной знак. Дал даже ссылку, где можно приобрасти http://www.carplates.ru/
А работа мне понравилась)))
Только не приобрести,а распечатать самому-там генератор номеров-вбиваешь цифры/буквы и выбираешь масштаб.
Цитата:
Цитата:Александр,задний номер заменить на квадратный,а так отлично)
Спасибо! Да где ж его такой взять? вообще не задумался над таким нюансом. Буду иметь ввиду)
Распечатать самому) Вот сервис http://www.carplates.ru/
Александр,задний номер заменить на квадратный,а так отлично)
Травло-решетки на фары только в комплектах идут?
Мне в 43м повторить "Комбатовский" проще,там кунг уже готовый) Каких оттенков были масляные точки?
Цитата:
Станислав,здравия!Хороший автобус получился!!!Удачи Вам!
Дальше больше) Друзья,всем большое спасибо за оценки)
Цитата:
Спасибо! 43й ковыряю не так давно,ещё не везде свой нос засунул, пока больше по травлёнке и прочим колёсам. За зеркала забыл спросить-родные оставили? кроме их стоек, с ними понятно, меняные)))
Да,родные резинки. По кронштейнам-я так понял они должны вставляться в некие цилиндрические пазы,я это только под конец работы понял,ушную палочку растяните как линтник и приклеить к корпусу.
Цитата:
Просмотр был приятный))) кресла как облагораживали?
Так,докладываю) Прямо на черный пластик был надут какой-то "Брезент" от Zip-maket,чехлы кистью краской от Citadel (была вусмерть засохшая,разбавил прям газ минералкой из бутылки,чудо а не краска) и поверх декаль от Максипрофа (если 43й ковыряете,должны знать этого товарища).
Цитата:
ах ты ж ёкарный бабай ))) хорош , за одну детскую память только моё вам почтение . где-нибудь можно найти такой набор ?
Вот тут посмотрите https://modimio.ru/store/nashi_avtobusy/81397-nashi_avtobusy_18_ikarus_250_59,но надо понимать это будет полуфабрикат.
Вы изюминка канала,который скатился к рекламе прокачек и как кто похудел... Нового для себя мало чего открываю,но посмотреть Вас приятно. Желаю творческих успехов и здоровья)
Цитата:
В общем работа понравилась.
Не понравились потёки и колёса.
Мне кажется колёса великоваты, я не нашёл фото с такими колёсами, можно показать?
Цитата:
Такие фото не годятся для галереи. Ничего не видно. По ним не оценить детали, качество покраски и т.д. Плюс, модель мелкая. При съемке она в видеоискателе должна быть от края до края. Поэтому не стоит делать кадрирование из нынешних снимков - будет дикая потеря детализации.
В общем, ждем новых фото.
Я уже задумался о приобретении макрообъектива) Пока увы и ах,72й только так(
Тяжелую схему окраски выбрали. Фары великоваты конечно.
Цитата:
Неплохо. А по что "Туча" в чёрном, там только крышки могут быть чёрными.
Я в БТТ скромными шагами иду,пока всех нюансов не знаю,думаю со временем справлюсь)
Ну где термос на пульте? Где желтуха на спинке кресла? Хорошая работа)
Цитата:
Неоднозначные впечатления: сильнейшая шагрень на кабине, отсутствие элементарного оживления вообще какого-либо, что привело даже к тому, что прекрасно видно декальный госномер на корме.
Классика сувенирного масштаба,чутко охраняется "канонщиками",со своей мазней идите в 35й,автора модели конечно же не имею ввиду.
Цитата:
Кстати, начал сборку, и вот обратил внимание что на твоём на п/п добавлены по бокам какие-то пластины. На фотках прототипов не нашел таких.
Стало любопытно что это?!)
Заплатки) Допустим продрали кузов насквозь и поставили латку.
Цитата:
Да, после 43го масштаба сразу панцирь собирать, довольно смелое решение. По визерингу уже выше отметили небольшие "ляпы", правда понимание приходит с опытом. Но вот по поводу облезлостей, тут нестыковочка. Обычно машина с завода выходит в защитном зеленом, а камуфляж наносят на местности согласно предписаниям. Либо на заводе, но основным цветом идет все равно защитный. Тут же наоборот, видно что основной цвет - песочный. Автору конечно виднее, но сколы на песочном и черном до защитного были бы правильнее. Тут чисто моё мнение.
По задумке это перекрас парадного,вон звезда проступила на двери,на торцах модулей по идее родной цвет-Ганза 303я,под песочным видно зеленый)