По уровню сборки и покраски напомнило конец 80-х, когда любая окраска модели вызывала воссторг и удивление.Тогда и аэрограф в диковинку был вместе с компрессором. Даже многие профи, тогда, красили пшикалками от одеколона и радовались как дети. Так что если отнести данную модели как " ретро сборка", то вполне себе неплохо!
Цитата: Цитата:Цитата:и чтобы казалось, что чайки вьются в поисках добычи вокруг этого старого сейнера.... Чайки не только вьются, они усиленно гадят, поэтому белым налетом покрыт весь пароход! Особенно в районе бака. Эти твари там любят отдыхать, где люди не часто ходят))). Прекрасная работа! Живой!
Спасибо за отзыв! Вот видно, что настоящий моделист должен разбираться не только в судостроении, но и в физиологии пернатых!
Ну что Вы, право)). Не столь я силен в физиологии пернатых, совсем не орнитолог). Просто много лет отработал на промысле. А вот дверь на рубке с левого борта, между каютой старшего помощника и радиорубкой Вы упустили. Прямо бросается в глаза). Я в эту дверь всегда курить выходил. Прямо обидно)
А где эта дверь стоит. Вроде по фото все двери на месте?
Я не считаю, почитайте соответствующую литературу, ее в интернете навалом. Там все подробно написано. Кстати, такое же размещение палубных вертолетов и на БПК пр. 1155.
Тут не я вас убеждать должен, а вы изучать матчасть, если хотите докапаться до истинны.
С уважением, Александр
Цитата: Я никак не намерен вступать в затяжное обсуждение, но думаю, что размеры ангара не соответствуют даже размерам Ка-25, судите сами:
Технические характеристики Ка-25ПЛ
• Длина фюзеляжа: 9,75 м
• Диаметр несущего винта: 15,74 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м
• Высота: 5,37 м
Технические характеристики Ка-27ПЛ
• Длина фюзеляжа: 12,25 м
• Диаметр несущего винта: 15,9 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Высота: 5,4 м
Вот на этой схеме все показано
Цитата: Здравствуйте Александр,
Размеры вертолета никак не соответствуют размерах ангара, то ли вертолет большой, то ли ангар маленький
Вы правы, это действительно так, т.к. вертолетный ангар был спроектирован под вертолет серии "Ка-25". Но в середине 90- х годов "К-25" были сняты на вооружение, в то время как БПК пр. 1134Б не успели с модернизацией. Первые два БПК "Николаев" и "Ташкент" проходившие модернизацию, в т.ч. и вертолетный ангар с возможностью постоянного базирования более тяжелых и более габаритных "Ка-27", были списанны и сданы на слом. В тоже время палубные вертолеты " Ка-27" могли временно базироваться на БПК пр.1134Б на вертолетной площадке.
Замечательная работа достойная галереи! Эксплуатационные эффекты очень удались. Интересное у вас восприятие морских судов по половому признаку) Я на МРТК одно время трудился на Балтике, и знаю какая это тяжёлая мужская работа, но судно своё мы всегда считали женщиной и обращались с ней соответственно)
Все, как говорится, по Фрейду
Вот это у чела борода и разводной ключь! Хороша модель! Ржавчина удалась!
По уровню сборки и покраски напомнило конец 80-х, когда любая окраска модели вызывала воссторг и удивление.Тогда и аэрограф в диковинку был вместе с компрессором. Даже многие профи, тогда, красили пшикалками от одеколона и радовались как дети. Так что если отнести данную модели как " ретро сборка", то вполне себе неплохо!
Хороший результат! Явно не песок.
Молодец! Очень реалестично!
Цитата:
Эх, все бы старушки так выглядели в своём возрасте.....
Как всегда - всё аккуратно и качественно.... но "холодно".......
Однако, это ничуть не закрывает модели путь в Галерею.
"Смотрите, вон, ""Керчуха" в Галерею выходит"!
С Уважением, Алексей.
Везеренга не хватает?
Точно! Действительно двери нет! Вот это да!
Цитата:
Цитата:Цитата:и чтобы казалось, что чайки вьются в поисках добычи вокруг этого старого сейнера.... Чайки не только вьются, они усиленно гадят, поэтому белым налетом покрыт весь пароход! Особенно в районе бака. Эти твари там любят отдыхать, где люди не часто ходят))). Прекрасная работа! Живой!
Спасибо за отзыв! Вот видно, что настоящий моделист должен разбираться не только в судостроении, но и в физиологии пернатых!
Ну что Вы, право)). Не столь я силен в физиологии пернатых, совсем не орнитолог). Просто много лет отработал на промысле. А вот дверь на рубке с левого борта, между каютой старшего помощника и радиорубкой Вы упустили. Прямо бросается в глаза). Я в эту дверь всегда курить выходил. Прямо обидно)
А где эта дверь стоит. Вроде по фото все двери на месте?
Спасибо за отзывы! Да конечно, все верно!
Цитата:
Тырю в избранное!
Спасибо! Забирайте просто так!
Цитата:
ай, хорош!!!! Реальный трудяга-работяга!
"По белой ладони полночного моря"..
Ю.Визбор "Тралфлот"
Огромное спасибо за теплые слова и стихи!
Цитата:
Работа хорошая, слов нет
Но есть вопрос - неужели в воздухе висит?
Приветствую! Спасибо за отзыв! Нет не должна надстройка висеть. Это палуба просела под надстройкой. Это "косячек".
Цитата:
Цитата: если будет желание её доработать, желательно исправить некоторые ляпы.
Ни фига себе....... прочитав предыдущий комментарий я понял, что ни хрена не понимаю в кораблестроении......
С Уважением, Алексей.
Это точно!
Так у меня же Ка-27 стоит. Он значительно больше Ка- 25.
https://karopka.ru/community/user/21250/?MODEL=665866
Вот посмотрите, сдесь тоже вертолет не влазит в ангар.
Я не считаю, почитайте соответствующую литературу, ее в интернете навалом. Там все подробно написано. Кстати, такое же размещение палубных вертолетов и на БПК пр. 1155.
Тут не я вас убеждать должен, а вы изучать матчасть, если хотите докапаться до истинны.
С уважением, Александр
Цитата:
Впечатляет! Кораблю ещё бы ходить и ходить.
У китайцев появился аналог нашей "Березины"
И вот так на фото:
Цитата:
Я никак не намерен вступать в затяжное обсуждение, но думаю, что размеры ангара не соответствуют даже размерам Ка-25, судите сами:
Технические характеристики Ка-25ПЛ
• Длина фюзеляжа: 9,75 м
• Диаметр несущего винта: 15,74 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м
• Высота: 5,37 м
Технические характеристики Ка-27ПЛ
• Длина фюзеляжа: 12,25 м
• Диаметр несущего винта: 15,9 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Высота: 5,4 м
Вот на этой схеме все показано
Цитата:
Здравствуйте Александр,
Размеры вертолета никак не соответствуют размерах ангара, то ли вертолет большой, то ли ангар маленький
Вы правы, это действительно так, т.к. вертолетный ангар был спроектирован под вертолет серии "Ка-25". Но в середине 90- х годов "К-25" были сняты на вооружение, в то время как БПК пр. 1134Б не успели с модернизацией. Первые два БПК "Николаев" и "Ташкент" проходившие модернизацию, в т.ч. и вертолетный ангар с возможностью постоянного базирования более тяжелых и более габаритных "Ка-27", были списанны и сданы на слом. В тоже время палубные вертолеты " Ка-27" могли временно базироваться на БПК пр.1134Б на вертолетной площадке.
Думаю я ответил на Ваш вопрос.
Цитата:
Здравствуйте Александр!
Замечательная работа достойная галереи! Эксплуатационные эффекты очень удались. Интересное у вас восприятие морских судов по половому признаку) Я на МРТК одно время трудился на Балтике, и знаю какая это тяжёлая мужская работа, но судно своё мы всегда считали женщиной и обращались с ней соответственно)
Все, как говорится, по Фрейду