Я не считаю, почитайте соответствующую литературу, ее в интернете навалом. Там все подробно написано. Кстати, такое же размещение палубных вертолетов и на БПК пр. 1155.
Тут не я вас убеждать должен, а вы изучать матчасть, если хотите докапаться до истинны.
С уважением, Александр
Цитата: Я никак не намерен вступать в затяжное обсуждение, но думаю, что размеры ангара не соответствуют даже размерам Ка-25, судите сами:
Технические характеристики Ка-25ПЛ
• Длина фюзеляжа: 9,75 м
• Диаметр несущего винта: 15,74 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м
• Высота: 5,37 м
Технические характеристики Ка-27ПЛ
• Длина фюзеляжа: 12,25 м
• Диаметр несущего винта: 15,9 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Высота: 5,4 м
Вот на этой схеме все показано
Цитата: Здравствуйте Александр,
Размеры вертолета никак не соответствуют размерах ангара, то ли вертолет большой, то ли ангар маленький
Вы правы, это действительно так, т.к. вертолетный ангар был спроектирован под вертолет серии "Ка-25". Но в середине 90- х годов "К-25" были сняты на вооружение, в то время как БПК пр. 1134Б не успели с модернизацией. Первые два БПК "Николаев" и "Ташкент" проходившие модернизацию, в т.ч. и вертолетный ангар с возможностью постоянного базирования более тяжелых и более габаритных "Ка-27", были списанны и сданы на слом. В тоже время палубные вертолеты " Ка-27" могли временно базироваться на БПК пр.1134Б на вертолетной площадке.
Замечательная работа достойная галереи! Эксплуатационные эффекты очень удались. Интересное у вас восприятие морских судов по половому признаку) Я на МРТК одно время трудился на Балтике, и знаю какая это тяжёлая мужская работа, но судно своё мы всегда считали женщиной и обращались с ней соответственно)
Все, как говорится, по Фрейду
Цитата: Цитата:Цитата:Красивая работа!
Наши,,гадкие утята,, в таком виде приходили с промысла,что не дай бог. Так что Ваш еще,,чистенький,,))))
Респект!!!
Была идея с белым налетом, но заказчик ее категорически отверг, сказав, что модель в таком случае аппетит будет портить.
А еще больше будет портить аппетит потребителям рыбки которую он добыл))))
Ну это как в одесском анегдоте: "а чего ваша риба воняет, может вона немножечко дохлая? - Нет она просто отдыхает, ви же не контроируете себя когда спите?"
Цитата: Привычно - восхитился и вдохновился. В следующем году надеюсь присоединиться к клубу "1134" с моделью "аза").А цвет обтекателя Титан-2Т не должен быть отличным от корпуса?
Спасибо Юрий за отзыв! Присоединяйтесь конечно! По поводу серебристости обтекателя. Есть фото где он действительно окрашен, но когда мы стояли с ним в доке, обтекатель красили в днищевой цвет. Это не принципиально, я так понимаю.
Цитата: Красивая работа!
Наши,,гадкие утята,, в таком виде приходили с промысла,что не дай бог. Так что Ваш еще,,чистенький,,))))
Респект!!!
Была идея с белым налетом, но заказчик ее категорически отверг, сказав, что модель в таком случае аппетит будет портить.
Цитата: и чтобы казалось, что чайки вьются в поисках добычи вокруг этого старого сейнера.... Чайки не только вьются, они усиленно гадят, поэтому белым налетом покрыт весь пароход! Особенно в районе бака. Эти твари там любят отдыхать, где люди не часто ходят))). Прекрасная работа! Живой!
Спасибо за отзыв! Вот видно, что настоящий моделист должен разбираться не только в судостроении, но и в физиологии пернатых!
Цитата: Модель очень заинтересовала (именно, от слова - ОЧЕНЬ).
Не поленился и покопался в интернете, чтобы попробовать сравнить представленную модель с фотографиями прототипа.
Естественно, не претендую на полную объективность, но по матчасти есть некоторые, на мой взгляд, неувязочки.
Спасательные плоты я бы всё-таки в 200м масштабе обвязал, да и, судя по фотографиям, на порталах было много чего ещё наворочено.
Но это так - побрюзжать.
Модель, конечно же, производит очень сильное впечатление. Чисто музейный стиль исполнения.
Думаю, что там и займёт она своё законное место.
А пока суть да дело - приглашаю её в Галерею нашего корабельного раздела.
С Уважением, Алексей.
Спасибо огромное за отзывы, оценки и приглашение в корабельную гавань!
Цитата: Здравствуйте Ayvaros, Александр Бурков и Александр Жирков!
Спасибо вам за внимание к моей модели и отзывы! В бумажном моделировании есть некая магия, советую всем попробовать))
С бумаги начинал, затем перешел на пластик, далее на латунь. Пробовал ради интереса собрать ТАВКР "Киев". Но когда есть матрица на корпус, пропало желание возится с набором шпангоутов и прочих хитропримудростей. Видел на выставках шикарные модели моделистов-"бумажников". Это отдельная ниша, которая как паралель моделизма может усовершенствоваться и оттачиваться до бесконечности. Но если мастер перешагнул в другой вид технологичного моделизма, то вернуться в прошлое, увы, уже невозможно.
Успехов Вам в творчестве!
Больше на хорошо расписанную игрушку подходит. Но как модель не воспренимается. Возможно это личное восприятие, либо модель для дальнейшего размещения в панораме.
С уваженим, Александр
Цитата: Очень интересное наблюдение про половую принадлежность корабля. При первом же взгляде на первое фото у меня подсознательно щёлкнуло, что это «она», ещё подумал, что вид не вяжется с названием. И потом прочитал в описании ощущения автора.
В английском языке слово «ship» женского рода.
И все же "самцов" среди моделей на моей странице значительно больше, "девушек" считанные единицы.
Умажное моделирование это отдельный вид искусства. Хорошо выполненная модель подчеркивает конструктивные моменты сборки корабля: швы листов, их погибь по шпангоутам и прочие неровности и вмятины. В этом вся их красота. За Галерею!
Цитата:
Цитата: если будет желание её доработать, желательно исправить некоторые ляпы.
Ни фига себе....... прочитав предыдущий комментарий я понял, что ни хрена не понимаю в кораблестроении......
С Уважением, Алексей.
Это точно!
Так у меня же Ка-27 стоит. Он значительно больше Ка- 25.
https://karopka.ru/community/user/21250/?MODEL=665866
Вот посмотрите, сдесь тоже вертолет не влазит в ангар.
Я не считаю, почитайте соответствующую литературу, ее в интернете навалом. Там все подробно написано. Кстати, такое же размещение палубных вертолетов и на БПК пр. 1155.
Тут не я вас убеждать должен, а вы изучать матчасть, если хотите докапаться до истинны.
С уважением, Александр
Цитата:
Впечатляет! Кораблю ещё бы ходить и ходить.
У китайцев появился аналог нашей "Березины"
И вот так на фото:
Цитата:
Я никак не намерен вступать в затяжное обсуждение, но думаю, что размеры ангара не соответствуют даже размерам Ка-25, судите сами:
Технические характеристики Ка-25ПЛ
• Длина фюзеляжа: 9,75 м
• Диаметр несущего винта: 15,74 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,76 м
• Высота: 5,37 м
Технические характеристики Ка-27ПЛ
• Длина фюзеляжа: 12,25 м
• Диаметр несущего винта: 15,9 м
• Максимальная ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Высота: 5,4 м
Вот на этой схеме все показано
Цитата:
Здравствуйте Александр,
Размеры вертолета никак не соответствуют размерах ангара, то ли вертолет большой, то ли ангар маленький
Вы правы, это действительно так, т.к. вертолетный ангар был спроектирован под вертолет серии "Ка-25". Но в середине 90- х годов "К-25" были сняты на вооружение, в то время как БПК пр. 1134Б не успели с модернизацией. Первые два БПК "Николаев" и "Ташкент" проходившие модернизацию, в т.ч. и вертолетный ангар с возможностью постоянного базирования более тяжелых и более габаритных "Ка-27", были списанны и сданы на слом. В тоже время палубные вертолеты " Ка-27" могли временно базироваться на БПК пр.1134Б на вертолетной площадке.
Думаю я ответил на Ваш вопрос.
Цитата:
Здравствуйте Александр!
Замечательная работа достойная галереи! Эксплуатационные эффекты очень удались. Интересное у вас восприятие морских судов по половому признаку) Я на МРТК одно время трудился на Балтике, и знаю какая это тяжёлая мужская работа, но судно своё мы всегда считали женщиной и обращались с ней соответственно)
Все, как говорится, по Фрейду
Спасибо за отзыв! Правого борта нет пока, но есть фото этапов строительства. Вечером смогу добавить.
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая работа!
Наши,,гадкие утята,, в таком виде приходили с промысла,что не дай бог. Так что Ваш еще,,чистенький,,))))
Респект!!!
Была идея с белым налетом, но заказчик ее категорически отверг, сказав, что модель в таком случае аппетит будет портить.
А еще больше будет портить аппетит потребителям рыбки которую он добыл))))
Ну это как в одесском анегдоте: "а чего ваша риба воняет, может вона немножечко дохлая? - Нет она просто отдыхает, ви же не контроируете себя когда спите?"
Цитата:
Привычно - восхитился и вдохновился. В следующем году надеюсь присоединиться к клубу "1134" с моделью "аза").А цвет обтекателя Титан-2Т не должен быть отличным от корпуса?
Спасибо Юрий за отзыв! Присоединяйтесь конечно! По поводу серебристости обтекателя. Есть фото где он действительно окрашен, но когда мы стояли с ним в доке, обтекатель красили в днищевой цвет. Это не принципиально, я так понимаю.
Вот жешь сарай на ходу, домик на колесах, клубный уродец! И это далеко не все эпитеты, которые приходят на ум видя эту симпатишную модель!
Цитата:
Красивая работа!
Наши,,гадкие утята,, в таком виде приходили с промысла,что не дай бог. Так что Ваш еще,,чистенький,,))))
Респект!!!
Была идея с белым налетом, но заказчик ее категорически отверг, сказав, что модель в таком случае аппетит будет портить.
Цитата:
и чтобы казалось, что чайки вьются в поисках добычи вокруг этого старого сейнера.... Чайки не только вьются, они усиленно гадят, поэтому белым налетом покрыт весь пароход! Особенно в районе бака. Эти твари там любят отдыхать, где люди не часто ходят))). Прекрасная работа! Живой!
Спасибо за отзыв! Вот видно, что настоящий моделист должен разбираться не только в судостроении, но и в физиологии пернатых!
Цитата:
Модель очень заинтересовала (именно, от слова - ОЧЕНЬ).
Не поленился и покопался в интернете, чтобы попробовать сравнить представленную модель с фотографиями прототипа.
Естественно, не претендую на полную объективность, но по матчасти есть некоторые, на мой взгляд, неувязочки.
Спасательные плоты я бы всё-таки в 200м масштабе обвязал, да и, судя по фотографиям, на порталах было много чего ещё наворочено.
Но это так - побрюзжать.
Модель, конечно же, производит очень сильное впечатление. Чисто музейный стиль исполнения.
Думаю, что там и займёт она своё законное место.
А пока суть да дело - приглашаю её в Галерею нашего корабельного раздела.
С Уважением, Алексей.
Спасибо огромное за отзывы, оценки и приглашение в корабельную гавань!
Цитата:
Здравствуйте Ayvaros, Александр Бурков и Александр Жирков!
Спасибо вам за внимание к моей модели и отзывы! В бумажном моделировании есть некая магия, советую всем попробовать))
С бумаги начинал, затем перешел на пластик, далее на латунь. Пробовал ради интереса собрать ТАВКР "Киев". Но когда есть матрица на корпус, пропало желание возится с набором шпангоутов и прочих хитропримудростей. Видел на выставках шикарные модели моделистов-"бумажников". Это отдельная ниша, которая как паралель моделизма может усовершенствоваться и оттачиваться до бесконечности. Но если мастер перешагнул в другой вид технологичного моделизма, то вернуться в прошлое, увы, уже невозможно.
Успехов Вам в творчестве!
Больше на хорошо расписанную игрушку подходит. Но как модель не воспренимается. Возможно это личное восприятие, либо модель для дальнейшего размещения в панораме.
С уваженим, Александр
Цитата:
Очень интересное наблюдение про половую принадлежность корабля. При первом же взгляде на первое фото у меня подсознательно щёлкнуло, что это «она», ещё подумал, что вид не вяжется с названием. И потом прочитал в описании ощущения автора.
В английском языке слово «ship» женского рода.
И все же "самцов" среди моделей на моей странице значительно больше, "девушек" считанные единицы.
Умажное моделирование это отдельный вид искусства. Хорошо выполненная модель подчеркивает конструктивные моменты сборки корабля: швы листов, их погибь по шпангоутам и прочие неровности и вмятины. В этом вся их красота. За Галерею!