Отличная модель, сначала подумал что это 48й масштаб. Стойки великолепные, буду такие же брать на свой Миг только в 48м. Поздравляю с прекрасной моделью прекрасного самолета. Мелкие косяки обсуждать нет смысла, очень достойно сделана. Вот только стыка киля и фюзеляжа по моему не должно быть видно.
По поводу цены на трамп странные рассуждения, так как допов набрано на сумму намного превышающую саму модель )))
Цитата: Цитата:
интересуют условия съемки -настройки фотика, освещение
Условия съемки следующие: снимал в помещении. На белом ватмане со штатива. Дневное освещение через окна плюс светодиодный прожектор 50Вт. Снимал на старенький Canon EOS 450D, объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM. Первые фото: F19, (1/40 - 1/20), ISO 200. Снимал в формат RAW. Далее в фотошопе в RAW конверторе прибавил Экспозицию +0,2. Баланс белого выровнял. Добавил насыщенность, красочность, резкость +15. Вроде всё. Подогнал разрешение под необходимое.
Цитата: Цитата:Автор пишет чушь, не интересуясь предметом: "В конце октября 1942 года, Лавриненкоа (буква В пропала у автора) переведён в 9-й гвардейский истребительный авиационный Одесский полк."
Не мог Лавриненков перевестись в Одесский полк в октябре 1942...
Почетное наименование "Одесский" данный полк носил с 4 мая 1943 года.
"Гвардии майор Лавриненков награждён второй медалью «Золотая Звезда»...
это опять некорректно)).
в указах Президиума Верховного Совета использовалась формулировка: "присвоить звание Героя Советского Союза с вручением медали "Золотая Звезда" и ордена Ленина.
Мелочи? конечно. Но думать то и интересоваться.....
Модель отличная очень понравилась, аккуратно, покрашен превосходно. Но такой контрастный ярко выраженный прешейдинг говорит о приличной поюзанности самолета при этом надо было сделать неоднородость окраски, подтеком больше и потертостей. Но самое главное при этом декали нужно обязательно приглушить. А то появляется нестыковка возраста самолета и новеньких надписей. В остальном радует глаз.
Цитата: Подскажите, какое место в этой модели покрашено аэрографом? Откуда такая дикая бугристость на всех поверхностях?
Я думаю бугристость у автора из-за покраски кистью слишком густой краской.
Цитата: Цитата:Окраска - просто образец и пример как надо делать!
Образец чего? Художественной красоты? Наверное. Красивой имитации чёрного матового поверх стали? Пожалуй. На корпусах моделей Титаников/Британиков смотрелось бы просто роскошно, а на sr-71 да, объемно, но от прототипа далековато, потому как фюзеляж не сталь а титан, а iron balls это структура, а не цвет краски. По цвету iron balls ближе всего к покрышкам. А по составу, да: микроскопические радиопоглощающие стальные шарики.
Так что, окраска красивая, продуманная и наверняка восхитительна с точки зрения пилота, для которого эта модель делалась, но назвать её образцом...имхо ввести автора в заблуждение.
Хаха. Написано ёмко, а советы то какие будут?
Цитата: Ну и выхлопные патрубки на крайних движках окрашены в серый, а такого не может быть. Высокая температура- скорее всего титан или что-то жаропрочное и обожженое. Но! Не смотря на замечания, приведенные выше, считаю, что модель довольно не плохо вышла. Все таки модель огромная и сложная.
А вот тут действительно промахнулся, задую в титан.
Вот это да. для 72 масштаба нереально круто получилось. как живой. Фото отличного качества добавляют реализма. Поздравляю с отличной работой
Отличная модель, сначала подумал что это 48й масштаб. Стойки великолепные, буду такие же брать на свой Миг только в 48м. Поздравляю с прекрасной моделью прекрасного самолета. Мелкие косяки обсуждать нет смысла, очень достойно сделана. Вот только стыка киля и фюзеляжа по моему не должно быть видно.
По поводу цены на трамп странные рассуждения, так как допов набрано на сумму намного превышающую саму модель )))
Друзья, спасибо за лестные отзывы. Рад стараться.
Добавил немного фото промежуточной сборки.
Спасибо за отзывы. рад что понравилась модель.
Цитата:
Цитата:
интересуют условия съемки -настройки фотика, освещение
Условия съемки следующие: снимал в помещении. На белом ватмане со штатива. Дневное освещение через окна плюс светодиодный прожектор 50Вт. Снимал на старенький Canon EOS 450D, объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM. Первые фото: F19, (1/40 - 1/20), ISO 200. Снимал в формат RAW. Далее в фотошопе в RAW конверторе прибавил Экспозицию +0,2. Баланс белого выровнял. Добавил насыщенность, красочность, резкость +15. Вроде всё. Подогнал разрешение под необходимое.
Один из лучших Мессеров мной увиденных. очень реалистичный камуфляж. Получил большое удовольствие от просмотра.
Цитата:
Цитата:Автор пишет чушь, не интересуясь предметом: "В конце октября 1942 года, Лавриненкоа (буква В пропала у автора) переведён в 9-й гвардейский истребительный авиационный Одесский полк."
Не мог Лавриненков перевестись в Одесский полк в октябре 1942...
Почетное наименование "Одесский" данный полк носил с 4 мая 1943 года.
"Гвардии майор Лавриненков награждён второй медалью «Золотая Звезда»...
это опять некорректно)).
в указах Президиума Верховного Совета использовалась формулировка: "присвоить звание Героя Советского Союза с вручением медали "Золотая Звезда" и ордена Ленина.
Мелочи? конечно. Но думать то и интересоваться.....
Все же замечание грубое. Надо дружелюбнее быть
Не знаю чего тут придираются - по мне так шикарно, нет слов просто. Замечательный зил, замечательная работа
Модель безусловно достойна показа на выставках. Образец для меня. Окраска, тонировка, очень живо смотрится и деталировка впечатляет. Супер!!!
Модель отличная очень понравилась, аккуратно, покрашен превосходно. Но такой контрастный ярко выраженный прешейдинг говорит о приличной поюзанности самолета при этом надо было сделать неоднородость окраски, подтеком больше и потертостей. Но самое главное при этом декали нужно обязательно приглушить. А то появляется нестыковка возраста самолета и новеньких надписей. В остальном радует глаз.
Цитата:
С геометрией мотогондол - беда в этой модели.
Работа великолепная.
Клепку сами набивали и дана в модели?
Цитата:
Подскажите, какое место в этой модели покрашено аэрографом? Откуда такая дикая бугристость на всех поверхностях?
Я думаю бугристость у автора из-за покраски кистью слишком густой краской.
Спасибо коллеги за отзывы, рад стараться.
Цитата:
Советы? Судя по последнему комменту они вам не нужны, просто хвалунов вполне достаточно .
И хвалунов и "знатоков" предостаточно.
Цитата:
Цитата:Окраска - просто образец и пример как надо делать!
Образец чего? Художественной красоты? Наверное. Красивой имитации чёрного матового поверх стали? Пожалуй. На корпусах моделей Титаников/Британиков смотрелось бы просто роскошно, а на sr-71 да, объемно, но от прототипа далековато, потому как фюзеляж не сталь а титан, а iron balls это структура, а не цвет краски. По цвету iron balls ближе всего к покрышкам. А по составу, да: микроскопические радиопоглощающие стальные шарики.
Так что, окраска красивая, продуманная и наверняка восхитительна с точки зрения пилота, для которого эта модель делалась, но назвать её образцом...имхо ввести автора в заблуждение.
Хаха. Написано ёмко, а советы то какие будут?
Цитата:
ICM ??? Это что то новенькое!!!)))) А модель хорошая получилась!
Поправил на Academy ))))
Уважаемые коллеги, большое спасибо за лестные отзывы и справедливую критику. Рад что модель Вам понравилась, переходим к следующему проекту...
Цитата:
Красавец. Это каких же он размеров.
Длина модели: 691 мм.
размах крыльев: 695 мм.
Цитата:
Ну и выхлопные патрубки на крайних движках окрашены в серый, а такого не может быть. Высокая температура- скорее всего титан или что-то жаропрочное и обожженое. Но! Не смотря на замечания, приведенные выше, считаю, что модель довольно не плохо вышла. Все таки модель огромная и сложная.
А вот тут действительно промахнулся, задую в титан.
Цитата:
Хорошая работа! Жаль лопасти подзаляпаны...
Это не заляпаны, это сколы и потёртости.))))