Оно и задавало тон в художественном проектировании. В 1938-м граждане занимались эстетикой, не компоновкой пулеметов, аресты им не грозили.
Мне очень нравится!
Серёжа, если эта штука подлежит разборке- разбирай. С бамперами аккуратней. Лак не блестит. Лёг полу-слоем и не растёкся. Для авто-мото 2К лаки с подбора автокрасок. После 3М 2500 с водой для соринок и полироли с подбора же. Сборка и цветовые решения приятные!
Не надо ничего выбрасывать на помойку. Вполне нормальный самолётик для первых разов. Водку на нём не настаивать, посему, страшного ничего не произошло. Тон критики вполне пойдёт в том разе, когда дядя раз за разом выдаёт кобру номер 10 по счету с одними и теми же зловещими косяками. За что бить смычком по голове, когда человек скрипку в руках первый раз держит?
Ну уж нет! Штепсель Оффенбах не может быть обезличенным, каким-то. Иначе модель положено будет отправить в "бред". Только подлинный фашист, с пачпортом и всеми прививками. Правила ужесточаются. Прикольная расцветка! Габрески? Одобряю!
Можно лаком не задуть, а залить. Не стоит бояться глянца на мустангах. Накладку из нерж на створках шассёв делают далеко не все. И фонарики все в нужных оттенках!
Чтобы трос антенны был натянут, саму антенну, т.е. вертикальную ветвь, не следует вклеивать в фюзеляж. Пусть она там ходит свободно в отверстии. Антенну Моран и штырь за колечком я бы сделала. Вещдоки трудно найти. Рисункам верить нельзя: на тех цветных, кои Дмитрий приложил, у всех нарисованы под фонарем на бортах заправочные горловины с желтыми треугольниками. Что неприменно для А8. Для А7- совсем не факт. У самой стоит на полке мутант, А5 с МВ-50. А в родословной написано было, что элитных кровей.
У А7 застежки капота отличались верхние от А6. Здесь они правильные. Помимо увеличенного капота пулеметов. Изоляторы лучше из тянутой над огнем ушной палочки. Антенна должна входить в фюзеляж правее. Там, где у Вас ввод, был нахлест листов обшивки. Леска хорошая штука 0.10. Натяг делается поднесением зажигалки
Оно и задавало тон в художественном проектировании. В 1938-м граждане занимались эстетикой, не компоновкой пулеметов, аресты им не грозили.
Мне очень нравится!
Молодец!
Аккуратно с ним, доктор, асфальт еще холодный.
На задней стойке ничего вредного не вижу.
Гугль такого самолета не нашел. Сильно! Непонятна сортировка Автора. Хейнкель водоплавающий не хуже сделан, но в песке.
Не доделан. Поработайте с тормозами и дымоходами. Получится хорошо. Покрашен недурно.
Серёжа, если эта штука подлежит разборке- разбирай. С бамперами аккуратней. Лак не блестит. Лёг полу-слоем и не растёкся. Для авто-мото 2К лаки с подбора автокрасок. После 3М 2500 с водой для соринок и полироли с подбора же. Сборка и цветовые решения приятные!
Будь оно Юпитером, иль Восхондой, рыдали бы от ностальгии посетители. Обязательно клипоны изолентой обмотайте. Без нее нет законченности образа.
Не надо ничего выбрасывать на помойку. Вполне нормальный самолётик для первых разов. Водку на нём не настаивать, посему, страшного ничего не произошло. Тон критики вполне пойдёт в том разе, когда дядя раз за разом выдаёт кобру номер 10 по счету с одними и теми же зловещими косяками. За что бить смычком по голове, когда человек скрипку в руках первый раз держит?
Ну уж нет! Штепсель Оффенбах не может быть обезличенным, каким-то. Иначе модель положено будет отправить в "бред". Только подлинный фашист, с пачпортом и всеми прививками. Правила ужесточаются. Прикольная расцветка! Габрески? Одобряю!
Пулеметы не разгляжу
Можно лаком не задуть, а залить. Не стоит бояться глянца на мустангах. Накладку из нерж на створках шассёв делают далеко не все. И фонарики все в нужных оттенках!
И мне.
Сапоги настоящие!
Смачно! Танчик жалко.
Спасибо за поздравление! 32-й не страшнее 48-го. Это из книги Крэндалла про реставрацию D-13.
Пардон, если верить фото в этой книге, не надо Моран под крыло.
Чтобы трос антенны был натянут, саму антенну, т.е. вертикальную ветвь, не следует вклеивать в фюзеляж. Пусть она там ходит свободно в отверстии. Антенну Моран и штырь за колечком я бы сделала. Вещдоки трудно найти. Рисункам верить нельзя: на тех цветных, кои Дмитрий приложил, у всех нарисованы под фонарем на бортах заправочные горловины с желтыми треугольниками. Что неприменно для А8. Для А7- совсем не факт. У самой стоит на полке мутант, А5 с МВ-50. А в родословной написано было, что элитных кровей.
У А7 застежки капота отличались верхние от А6. Здесь они правильные. Помимо увеличенного капота пулеметов. Изоляторы лучше из тянутой над огнем ушной палочки. Антенна должна входить в фюзеляж правее. Там, где у Вас ввод, был нахлест листов обшивки. Леска хорошая штука 0.10. Натяг делается поднесением зажигалки
Очень нравится! Они реально такие матовые были, включая красные носы? Это вопрос, не критика.