Цитата: Сейчас на Ю-тубе посмотрел ролик Scale-a-ton двухлетней давности о сборке постапокалиптического Урала. Не он ли послужил вдохновителем Вашей работы?
Спасибо за отзыв! Построить Урал на тему постап желание было давно у меня. Начал строить, и в уже в процессе стройки увидел эту работу на юутубе. Многие вещи из неё совпали с моей идеей, но некоторые моменты я от туда реализовал и в своей работе
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))
Забавная история. Ну такое вполне возможно конечно. Но на мой взгляд это уже придирки.
Цитата: Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Цитата: Цитата: По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.
Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!
Да не стоит извинений) все работы на тему постап в автомобилях. Даже не существовавшие танки в разделе бтт. Так что всё правильно! С уважением)
Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это
Я вам написал , что на первый взгляд кажется ,что при езде не по асфальту , машина может опрокинуться на бок из за высоты .
Если у вас все просчитано и полная уверенность, что так должно быть, значит так и должно быть.
А причём здесь высота? Если на высоте масса незначительная, то как бы она перевернулась? Высота ведь не значит массу! Ну я понял вас. Спасибо за отзыв))
Цитата: Цитата:Цитата:Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .
Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.
Спасибо за отзыв. Если честно не понял вас. Каких масс и для чего передние колёса снимать? Это же вандализм какой то будет.
Центр массы на модели явно вверху.При движении на склоне есть вероятность опрокидывания набок.
Композиция чем то напоминает шведскую "Ваза" и все, что с ней связано. Передние колеса можно не снимать, машина вполне годится в качестве передвижного блок -поста.
Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это
Цитата: По брутальности УРАЛ уступает только КрАЗу. Шикарная работа!!! А по поводу колёс под нагрузкой: зайдите на Военную миниатюру. Там куча разной резины.
Цитата: Отличная модель! ПО поводу перевернётся на склоне или нет, сваляться бочки или...Нефиг носится, да и холмов там вроде нет, сколько читал "Сталкер"ов...
Всем спасибо за отзывы ребята! По поводу брутальности КрАЗа и Урала полностью согласен и по поводу бочек тоже)
Цитата: Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .
Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.
Спасибо за отзыв. Если честно не понял вас. Каких масс и для чего передние колёса снимать? Это же вандализм какой то будет.
Цитата: Прикольный урал! Улыбнул и поднял настроение!
Колеса ему бы приземлить, а то как невесомый! Или если будет подставка, притопить в грунт.
Спасибо! Согласен на счёт колёс, к сожалению не смог нигде найти колёс с присадкой в наличии. На диораме постараюсь притопить его Цитата: Классная работа!
Спасибо
Цитата: Колоритная работа! Исполнение понравилось! В копилку ваших фантазий, отвал с "кенкурятником" до кунга - прямо просятся в образ. ИМХО добавил бы бойницы в кунге и проход туда из кабины.
Работа отличная, но раздел, наверное, стоит сменить на "Разное" или "Бред".
Спасибо за отзыв. Фантазировать конечно можно бесконечно, по поводу люка уже писали. На счёт кенгурятника думаю это на любителя. Предыдущая модель на данную тематику у меня с кенгурятником, а здесь я хотел обойтись без него, дабы подчеркнуть брутальную морду Урала. По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам. Поэтому работа в своём разделе
Цитата: Класс!!! Сам люблю ПОСТ-АП, Все здорова, только надо-было люк для стрелка сделать! Как ему при атаке в кунг прыгать? +++
Спасибо! Не плохая идея конечно, но она мне в голову почему то не пришла. Ну в принципе и так можно залезть туда по лестнице снаружи, правда чуть больше будет, но не значительно
Цитата: Только бочки наверх тягать наверное то еще удовольствие )) И никак не закреплены. Но это так, придиризм )) В остальном БОМБА!
Спасибо за отзыв, по легенде бочки полные и стоят и держатся под своим весом, а заливают их снизу, не снимая, это типа резерв ГСМ, шланг сунули и слили вниз))
Цитата: Весёлый трак))) не лишним были бы отвал на морде и решётки на окнах кабины
спасибо за отзыв!) решетки и отвалы делал на предидущей работе на эту же тематику. А здесь решил обойтись без этого, дабы наблюдать красивую и брутальную морду Урала))
Цитата:
Зашло. Смотришь и веришь.
Спасибо
Цитата:
Сейчас на Ю-тубе посмотрел ролик Scale-a-ton двухлетней давности о сборке постапокалиптического Урала. Не он ли послужил вдохновителем Вашей работы?
Спасибо за отзыв! Построить Урал на тему постап желание было давно у меня. Начал строить, и в уже в процессе стройки увидел эту работу на юутубе. Многие вещи из неё совпали с моей идеей, но некоторые моменты я от туда реализовал и в своей работе
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Ну да, коряво написал, извиняюсь. Именно это имел ввиду , но написал не на пустом месте , в бытность службы видел как на кунг ЗИЛ-131 прапор-зампотех нагрузил вещи,которые не влезли в кунг, и ГСМ которые надо было срочно перевезти от проверки. Получилось внешне нечто похожее . Ну и на небольшом спуске машину чуть повело , думали что все это рухнет на бок, такая раскачка была. Хорошо водила скорость не снижал, вырулил. Проверка , увидев чистый ангар, прифигела малость. ...Но прапор на то и прапор, на козе не подъедешь...)))
Забавная история. Ну такое вполне возможно конечно. Но на мой взгляд это уже придирки.
Цитата:
Цитата:Цитата: Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит.
20-футовый контейнер весит 2,5 тонны.
Коллега хотел сказать, что машина получилась узкая и высокая, её центр тяжести с контейнером и грузом будет довольно высоко над землёй, и даже при небольших боковых наклонах она может опрокинуться на бок.
Это как ехать по трассе при сильном боковом ветре на микроавтобусе и низкой спортивной машине. Даже при равных массах ощущения будут разные.
Я понял, но это вроде называется парусность, если я не ошибаюсь. Это уже другое. Основная масса то, всё равно снизу
Цитата:
Цитата: По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам.
Коллега, вам виднее. Просто вроде по правилам сайта, в тематических разделах, размещают модели реально существовавших или спроектированных, но не построенных образцов. А постапокалипсис и прочие фантастические вариации "на тему" публикуют в других разделах.
Если был не прав, приношу свои извинения!
Да не стоит извинений) все работы на тему постап в автомобилях. Даже не существовавшие танки в разделе бтт. Так что всё правильно! С уважением)
Цитата:
Отличная работа, есть на что посмотреть! Понравилось всё, заберу в избранное для вдохновения.)))
Спасибо большое
Цитата:
Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это
Я вам написал , что на первый взгляд кажется ,что при езде не по асфальту , машина может опрокинуться на бок из за высоты .
Если у вас все просчитано и полная уверенность, что так должно быть, значит так и должно быть.
А причём здесь высота? Если на высоте масса незначительная, то как бы она перевернулась? Высота ведь не значит массу! Ну я понял вас. Спасибо за отзыв))
Цитата:
Ну это прекрасно :)
Цитата:
Очень здорово получилось есть на что посмотреть.
Цитата:
ЗдОрово. Рассматривал с удовольствием.
Спасибо ребята!))
Цитата:
Чёткая работа. Атмосферно вышло, захотелось серию книг сталкер перечитать)
Благодарю) рад, что понравилось и замотивировало)
Цитата:
Цитата:Цитата:Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .
Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.
Спасибо за отзыв. Если честно не понял вас. Каких масс и для чего передние колёса снимать? Это же вандализм какой то будет.
Центр массы на модели явно вверху.При движении на склоне есть вероятность опрокидывания набок.
Композиция чем то напоминает шведскую "Ваза" и все, что с ней связано. Передние колеса можно не снимать, машина вполне годится в качестве передвижного блок -поста.
Как центр массы может быть наверху? Урал голый весит 8-9 тонн. Контейнер максимум 4, но он порезанный, то есть в раойне 3,5 весит. Плюс хабар там максимум тонны на две. Итого 5,5. Грузоподъёмность Урала 5-6 тонн. И этот груз расположен на предназначенной для этого платформе и равномерно. В каком месте то он сверху? Что то из разряда " Что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа". Шутка, а если серьёзно, то объём и вес вещи разные. Учитывайте это
Цитата:
Юра, работа бомбическая! С фантазией всё норм. Радуют надписи на модели!
Спасибо Дима!
Цитата:
Классная работа, мне очень понравилась!
Цитата:
По брутальности УРАЛ уступает только КрАЗу. Шикарная работа!!! А по поводу колёс под нагрузкой: зайдите на Военную миниатюру. Там куча разной резины.
Цитата:
Отличная модель! ПО поводу перевернётся на склоне или нет, сваляться бочки или...Нефиг носится, да и холмов там вроде нет, сколько читал "Сталкер"ов...
Всем спасибо за отзывы ребята! По поводу брутальности КрАЗа и Урала полностью согласен и по поводу бочек тоже)
Цитата:
Работа отличная : задумка, композиция, проработка персонажей и экстерьера, цветовая колористика .
Единственно вопрос по центру масс и остойчивости на склоне.
Может на диораме композиция более логично смотрелась бы без передних колес, как своеобразный блокпост.
Спасибо за отзыв. Если честно не понял вас. Каких масс и для чего передние колёса снимать? Это же вандализм какой то будет.
Превосходная работа ребята!!))
Цитата:
Откуда у этих ребят новая резина даже на запаске???
А сделано конечно здорово!
Спасибо за отзыв! Где то на складах нашли)))
Цитата:
Прикольный урал! Улыбнул и поднял настроение!
Колеса ему бы приземлить, а то как невесомый! Или если будет подставка, притопить в грунт.
Спасибо! Согласен на счёт колёс, к сожалению не смог нигде найти колёс с присадкой в наличии. На диораме постараюсь притопить его
Цитата:
Классная работа!
Спасибо
Цитата:
Хороший Урал получился!
Благодарю
Цитата:
Очень понравилось, поздравляю!
Цитата:
Обалденная работа. Пулемет бы приподнять, а то сектор обстрела очень узкий ))).
Спасибо за отзывы ребята!
Цитата:
Колоритная работа! Исполнение понравилось! В копилку ваших фантазий, отвал с "кенкурятником" до кунга - прямо просятся в образ. ИМХО добавил бы бойницы в кунге и проход туда из кабины.
Работа отличная, но раздел, наверное, стоит сменить на "Разное" или "Бред".
Спасибо за отзыв. Фантазировать конечно можно бесконечно, по поводу люка уже писали. На счёт кенгурятника думаю это на любителя. Предыдущая модель на данную тематику у меня с кенгурятником, а здесь я хотел обойтись без него, дабы подчеркнуть брутальную морду Урала. По поводу раздела у меня всё правильно. Ведь это автомобиль, гражданский. Разное это то, что не автомобили, не самолёты, не корабли и не бтт, то есть артиллерия, фигуры и прочее. А бред он и в Африке бред, всё что не поддаётся инженерной логики и законам. Поэтому работа в своём разделе
Цитата:
Класс!!! Сам люблю ПОСТ-АП, Все здорова, только надо-было люк для стрелка сделать! Как ему при атаке в кунг прыгать? +++
Спасибо! Не плохая идея конечно, но она мне в голову почему то не пришла. Ну в принципе и так можно залезть туда по лестнице снаружи, правда чуть больше будет, но не значительно
Цитата:
Только бочки наверх тягать наверное то еще удовольствие )) И никак не закреплены. Но это так, придиризм )) В остальном БОМБА!
Спасибо за отзыв, по легенде бочки полные и стоят и держатся под своим весом, а заливают их снизу, не снимая, это типа резерв ГСМ, шланг сунули и слили вниз))
Цитата:
Весёлый трак))) не лишним были бы отвал на морде и решётки на окнах кабины
спасибо за отзыв!) решетки и отвалы делал на предидущей работе на эту же тематику. А здесь решил обойтись без этого, дабы наблюдать красивую и брутальную морду Урала))