Корабль смотрится. А в моделлмиксе все по прежнему. Сегодня поступил заказ, вчера готов должен быть. Кто нибудь, как нибудь соберет - ребята поправят. При таком подходе, очень даже хорошо.
Со швами не все однозначно. По горизонтальным по верх шва наварены достаточно мощные металические полосы. На модели вполне укладываются в масштаб, вертикальные клепанные в несколько рядов и хорошо просматриваются даже на удаленных фото. Без их имитации, теряется образ судна. Если у Вас есть методики их изготовления в М1:350 поделитесь, буду очень признателен. Леера да, может как потеплеет травление зделаю, заменю.
Цитата: Модель получилась безусловно в лучшем виде и займет свое достойное место в галерее. Очень получилась насыщенной, "старинной". Из минусов: леера, в особенности на баке, где они покрашены в черный цвет.
Леера для травления отрисовал, потом решил попробовать спаять, вроде получилось, а черный хотел убрать и до Вашего замечания так и думал, что прекрасил. Посмотрел точно черные. Настолько глаз замылен.
По идеи плоты должны быть, к концу 60-х на пассажирских уже ставили ПСН-20. Тут перелопатил кучу исторических фото, нигде не нашёл. Да и редко фото хорошего качества встречаются. Вопрос открыт, хоть с музеем связывался, может внесут ясность.
В Нижегородской музее речного флота есть экспонат. Точно не помню как называется. Конструктор Кулибин. Она реально ходила против течения, за его счет, но практической ценности не имела.
А еще бомбометов нету, с ними было бы лучше, оживили корму.
Если приглядеться начало было очень даже интересное, жаль, что судьба у модели так сложилась.
Корабль смотрится. А в моделлмиксе все по прежнему. Сегодня поступил заказ, вчера готов должен быть. Кто нибудь, как нибудь соберет - ребята поправят. При таком подходе, очень даже хорошо.
Поэтому во время войны его не потопили, рука не поднялась.
Еще раз спасибо, за теплые отзывы и дельные замечания. Пройдет некоторое время, посмотрю уже другим взглядом приложу руки...
Здорово!!!
Спасибо за теплые отзывы. Я старался.
Так собственно так и сделано. Вертикальные арамидное волокно 0,02мм.
Со швами не все однозначно. По горизонтальным по верх шва наварены достаточно мощные металические полосы. На модели вполне укладываются в масштаб, вертикальные клепанные в несколько рядов и хорошо просматриваются даже на удаленных фото. Без их имитации, теряется образ судна. Если у Вас есть методики их изготовления в М1:350 поделитесь, буду очень признателен. Леера да, может как потеплеет травление зделаю, заменю.
Цитата:
отличная работа, кроме истории судна хотелось бы и описание модели
Вел сказку на форуме, там техническая часть.
Спасибо.
Цитата:
Модель получилась безусловно в лучшем виде и займет свое достойное место в галерее. Очень получилась насыщенной, "старинной". Из минусов: леера, в особенности на баке, где они покрашены в черный цвет.
Леера для травления отрисовал, потом решил попробовать спаять, вроде получилось, а черный хотел убрать и до Вашего замечания так и думал, что прекрасил. Посмотрел точно черные. Настолько глаз замылен.
По идеи плоты должны быть, к концу 60-х на пассажирских уже ставили ПСН-20. Тут перелопатил кучу исторических фото, нигде не нашёл. Да и редко фото хорошего качества встречаются. Вопрос открыт, хоть с музеем связывался, может внесут ясность.
Спасибо. Нет из Чебоксар город на Волге. На форуме сказку вел, можете почитать.
Здорово.
В Нижегородской музее речного флота есть экспонат. Точно не помню как называется. Конструктор Кулибин. Она реально ходила против течения, за его счет, но практической ценности не имела.
Просто магия какая то. Слов нет одни эмоции.
Классный катер. Четко сделан. Цепи ограждений в таком виде портят весь имидж корабля.
Здорово! Вот только иллюминаторы на корпусе как то не естественно выпирают.
Здорово. Крупная текстура дуба с масловоском очень оригинально смотрится. Так сделать отдельный вид спорта.