Отлично сделано. Очень интересный выбор прототипа, сделавший модель уникальной. Смущает только некоторая неровность линии ливреи над лобовым остеклением. Вроде же нет такого у оригинала. Причем не первый раз я такое на марсовском Яке замечаю - там на пластике вокруг остекления какие-то изломы поверху?
Мужики, вы меня простите, пожалуйста, я тут, можно сказать, не местный. Но читаю комменты и ничего понять не могу - этот тут такая форма прикола коллективного? Все же разом с ума не сходят, ведь "вместе только гриппом болеют". За что модель нахваливаете? Со всех сторон обглядел - найти не могу. Может быть она собрана аккуратно? Или, может быть, покрашена хорошо? Или, может быть, там доработки какие-то эксклюзивные?
При этом на нормальные модели других авторов замечания сыпят и вполне обоснованные и это нормально. А тут прямо "ажур" что-ли???!!!
Еще раз прошу прощения, если что не так.
Потрясающая работа! Не поймешь только, что тут главнее - машинка или бункер, который просто бесподобен. Честно говоря, разглядывая бункер, на машинку меньше внимания обращаешь, хотя и она очень хороша.
Сергей, модель отличная, тем более с учетом каких-то сумасшедших сроков (на первый взгляд, только стойка носовая подгуляла и есть сомнения по развалу основных). Но сам аппарат вы незаслуженно обижаете в очередной раз (подобный навет был и на Хантер и даже на Сейбр, который вообще одна из красивейших машин своего поколения). Что значит: "аппарат большинству не нравится" и "на большого любителя"? НЕ ВЕРЮ! Кроме эпохальности - красивая и гармоничная машина для своей эпохи, настоящая английская классика, не без элегантности линий. Особенно поздних модификаций касается, где он стал стройнее и с новым фонарем. Есть представители тех же времен гораздо менее симпатичные. "На любителя" здесь разве что подвесное пузико, которое действительно машину утяжеляет и ломает обводы, но на то он и подвесной бак, что вещь сугубо утилитарная и к красоте самой машины мало относится.
Работа проделана хорошая (хотя ушатанность очень спорная). Но по фото - отчаянно не хватает ракурсов, на которых на машину можно было бы посмотреть как на машину, а не как стоящую на полу игрушку. Снято все исключительно сверху и мелко (вид с балкона). А там есть на что посмотреть и поближе.
Цитата: А фото кресла есть?
Кресла из моей модели - нет. А из реальной машины есть. Если надо - поищу в закромах.
Ну и еще на 95% косяк, который сразу не описал. Кто еще будет делать англичанина - учтите странности в маркировке подвесных баков. Там с одного бока есть "большая" маркировка (из трех элементов) и пара "мелких" (по одной справа и слева). Так вот вопрос - с какой стороны правого бака лепить "большую" маркировку? В инструкции показан только один бак с большой маркировкой слева - и понимай как хочешь, то ли это на примере одного бака, то ли так должны выглядеть оба бака? При этом баки симметричны - т.е. делятся на правый и левый. Я, по простой логике, и декали налепил симметрично - "большой" марикировкой наружу (т.е. на левом - слева, на правом - справа). Тем более, что и на некоторых других моделях так сделано и сомнений у меня сразу не возникло. А налепив декали, я вдруг осознал, что не видел вообще ни одного фото, где бы на правом баке была "большая" маркировка снаружи (но нет и кадров, правда, где бы четко была видна маркировка с внутренней стороны правого бака - это место всегда затенено). А вот фото, где видна "большая" маркировка левого бака слева - хоть отбавляй. Т.е., скорее всего, несмотря на то, что баки делятся на левый и правый, маркировка на них нанесена одинаково-несимметрично. И на левом баке она оказывается - снаружи-слева. А на правом - изнутри-слева. Такие вот пироги.
По визерингу замечание совершенно справедливое, сам вижу, что тут еще работать и работать. Но, в какой-то мере так получилось вынужденно. Я планировал еще кое-что намазюкать, но на определенном этапе просто остановился. Дело в том, что очень неудачно решил вопрос с окраской низа. Там эмаль, закрытая акриловым лаком в несколько слоев (и перед декалями и после декалей и еще...). Я считал, что этого будет достаточно, чтобы безопасно сделать смывку эмалью на уайтспирите. Раньше в 48-м я так делал и прокатывало. А тут фокус не прошел и в некоторых местах видать были трещинки и потертости лака - уайтспирит прошел под лак и запорол мне краску. Пришлось локально перекрашивать и после проливки расшивки я больше ничего снизу возюкать не стал. Соответственно сверху оставил в той же поре. Закончил тонировку совсем безопасно - пигментом из тамиевских пудрениц.
Поэтому будущие эксперименты с тонировкой - еще впереди, буду учиться.
Так же и по фотосессии и по заглавному фото - "учиться, учиться и учиться" (В.И.Ленин).
По поводу открыть что-то на модели. Тут вопрос предпочтений и подхода. Мне очень нравятся такие модели, это всегда смотрится интересно и очень уважаю авторов, умеющих так работать. Но сам я "распушенно-распотрошенные" модели делать не люблю. Почти не делал раньше, не делаю пока и особо не собираюсь на будущее. Максимум - открытый кокпит и то не очень желательно. Это всегда ломает цельность образа машины и в большей степени оправданно на диорамах. Где люк открыт, т.к. это часть сцены и сюжета, например. Но диорама - это тоже очень интересное мне направление (и опыт есть, я занимался диорамами раньше), так что на будущее не исключаю, что этим все-таки займусь.
Да, про кокпит я просто забыл, зациклился что-то на съемке общих видов. Но там все по-штатному, просто покрашено, доработок нет. Сейчас пока не сниму, вот есть пара фото в работе. Так все и осталось, только смыл лишнюю серебряную пыль от сухой кисти.
Очень здорово выглядит! Живо, необычно.
Отлично сделано. Очень интересный выбор прототипа, сделавший модель уникальной. Смущает только некоторая неровность линии ливреи над лобовым остеклением. Вроде же нет такого у оригинала. Причем не первый раз я такое на марсовском Яке замечаю - там на пластике вокруг остекления какие-то изломы поверху?
Снимаю шляпу! С огромным удовольствием посмотрел. За самодел отдельное спасибо, отличный пример для работы.
Мужики, вы меня простите, пожалуйста, я тут, можно сказать, не местный. Но читаю комменты и ничего понять не могу - этот тут такая форма прикола коллективного? Все же разом с ума не сходят, ведь "вместе только гриппом болеют". За что модель нахваливаете? Со всех сторон обглядел - найти не могу. Может быть она собрана аккуратно? Или, может быть, покрашена хорошо? Или, может быть, там доработки какие-то эксклюзивные?
При этом на нормальные модели других авторов замечания сыпят и вполне обоснованные и это нормально. А тут прямо "ажур" что-ли???!!!
Еще раз прошу прощения, если что не так.
Потрясающая работа! Не поймешь только, что тут главнее - машинка или бункер, который просто бесподобен. Честно говоря, разглядывая бункер, на машинку меньше внимания обращаешь, хотя и она очень хороша.
Очень интересная задумка и исполнение!
Классная работа, очень понравилось!
Сергей, модель отличная, тем более с учетом каких-то сумасшедших сроков (на первый взгляд, только стойка носовая подгуляла и есть сомнения по развалу основных). Но сам аппарат вы незаслуженно обижаете в очередной раз (подобный навет был и на Хантер и даже на Сейбр, который вообще одна из красивейших машин своего поколения). Что значит: "аппарат большинству не нравится" и "на большого любителя"? НЕ ВЕРЮ! Кроме эпохальности - красивая и гармоничная машина для своей эпохи, настоящая английская классика, не без элегантности линий. Особенно поздних модификаций касается, где он стал стройнее и с новым фонарем. Есть представители тех же времен гораздо менее симпатичные. "На любителя" здесь разве что подвесное пузико, которое действительно машину утяжеляет и ломает обводы, но на то он и подвесной бак, что вещь сугубо утилитарная и к красоте самой машины мало относится.
Супер! Эталонная работа, и по модели и по фотосессии.
Работа проделана хорошая (хотя ушатанность очень спорная). Но по фото - отчаянно не хватает ракурсов, на которых на машину можно было бы посмотреть как на машину, а не как стоящую на полу игрушку. Снято все исключительно сверху и мелко (вид с балкона). А там есть на что посмотреть и поближе.
Великолепная работа!
Модель отличная! Но вот с надписью на корме что-то не так. Последняя буква "Е" шалит.
Добавил несколько фото в более крупном разрешении.
Какой красавец! Фото бы чуть побольше разрешением, там есть на что посмотреть.
Цитата:
Классная работа. Выглядит как настоящий самолет, а не как что-то грязное и затасканное.
Спасибо
Бесподобно образ машины передан, очень понравилась модель. В художественной части можно многому поучиться на таких работах.
Цитата:
А фото кресла есть?
Кресла из моей модели - нет. А из реальной машины есть. Если надо - поищу в закромах.
Ну и еще на 95% косяк, который сразу не описал. Кто еще будет делать англичанина - учтите странности в маркировке подвесных баков. Там с одного бока есть "большая" маркировка (из трех элементов) и пара "мелких" (по одной справа и слева). Так вот вопрос - с какой стороны правого бака лепить "большую" маркировку? В инструкции показан только один бак с большой маркировкой слева - и понимай как хочешь, то ли это на примере одного бака, то ли так должны выглядеть оба бака? При этом баки симметричны - т.е. делятся на правый и левый. Я, по простой логике, и декали налепил симметрично - "большой" марикировкой наружу (т.е. на левом - слева, на правом - справа). Тем более, что и на некоторых других моделях так сделано и сомнений у меня сразу не возникло. А налепив декали, я вдруг осознал, что не видел вообще ни одного фото, где бы на правом баке была "большая" маркировка снаружи (но нет и кадров, правда, где бы четко была видна маркировка с внутренней стороны правого бака - это место всегда затенено). А вот фото, где видна "большая" маркировка левого бака слева - хоть отбавляй. Т.е., скорее всего, несмотря на то, что баки делятся на левый и правый, маркировка на них нанесена одинаково-несимметрично. И на левом баке она оказывается - снаружи-слева. А на правом - изнутри-слева. Такие вот пироги.
По визерингу замечание совершенно справедливое, сам вижу, что тут еще работать и работать. Но, в какой-то мере так получилось вынужденно. Я планировал еще кое-что намазюкать, но на определенном этапе просто остановился. Дело в том, что очень неудачно решил вопрос с окраской низа. Там эмаль, закрытая акриловым лаком в несколько слоев (и перед декалями и после декалей и еще...). Я считал, что этого будет достаточно, чтобы безопасно сделать смывку эмалью на уайтспирите. Раньше в 48-м я так делал и прокатывало. А тут фокус не прошел и в некоторых местах видать были трещинки и потертости лака - уайтспирит прошел под лак и запорол мне краску. Пришлось локально перекрашивать и после проливки расшивки я больше ничего снизу возюкать не стал. Соответственно сверху оставил в той же поре. Закончил тонировку совсем безопасно - пигментом из тамиевских пудрениц.
Поэтому будущие эксперименты с тонировкой - еще впереди, буду учиться.
Так же и по фотосессии и по заглавному фото - "учиться, учиться и учиться" (В.И.Ленин).
По поводу открыть что-то на модели. Тут вопрос предпочтений и подхода. Мне очень нравятся такие модели, это всегда смотрится интересно и очень уважаю авторов, умеющих так работать. Но сам я "распушенно-распотрошенные" модели делать не люблю. Почти не делал раньше, не делаю пока и особо не собираюсь на будущее. Максимум - открытый кокпит и то не очень желательно. Это всегда ломает цельность образа машины и в большей степени оправданно на диорамах. Где люк открыт, т.к. это часть сцены и сюжета, например. Но диорама - это тоже очень интересное мне направление (и опыт есть, я занимался диорамами раньше), так что на будущее не исключаю, что этим все-таки займусь.
Да, про кокпит я просто забыл, зациклился что-то на съемке общих видов. Но там все по-штатному, просто покрашено, доработок нет. Сейчас пока не сниму, вот есть пара фото в работе. Так все и осталось, только смыл лишнюю серебряную пыль от сухой кисти.