Цитата: Цитата:...долго думал над тросом, причем сам трос есть, но не знал из чего сделать коуши.
Зачем их из чего-то делать, если они есть?)))
Согласен, когда коуши в наборе из двух половинок - я так и делаю. Но тут они целиковые, я, вот честно, не знал как их так распилить, чтобы туда вставить трос. Но поторопился, учту на будущее!
Цитата: Камок полностью фантастический, но нанесен хорошо, аккуратно. Про матчасть можно целое сочинение накатать, Тамия в этом плане тот еще полуфабрикат. Данные катки кстати некопийны.
Идеально ровный трос парящий над бортом выглядит плохо, стоило купить тросик от того же моделгана. Выхлопы в базе, что для Пантер совсем нереально. У них и кожухи то быстро "прогорали".
Спасибо за отзыв и подсказку! Подумаю как переделать выхлоп!
Цитата: Камок полностью фантастический, но нанесен хорошо, аккуратно. Про матчасть можно целое сочинение накатать, Тамия в этом плане тот еще полуфабрикат. Данные катки кстати некопийны.
Идеально ровный трос парящий над бортом выглядит плохо, стоило купить тросик от того же моделгана. Выхлопы в базе, что для Пантер совсем нереально. У них и кожухи то быстро "прогорали".
Спасибо! Да, долго думал над тросом, причем сам трос есть, но не знал из чего сделать коуши.
Цитата: покрашено красиво, в остальном это древняя "Тамия", которую до ума доводить можно бесконечно)))
Спасибо за отзыв! Надеюсь с одной из следующих моделей повозиться с матчастью более капитально.
Цитата: Мне кажется, что тут надо было бы поработать с моделью тщательнее еще до окраски:
1. Следы толкателей на яблоке кормового пулемёта.
2. Щели на стыках листов башни и бронировки орудия.
3. Слева на стыке лба и борта башни какие-то непонятные наплывы. Они же - в большей или меньшей степени - на всех стыках листов башни.
4. Отпечаток пальца на стыке левого борта и кормы башни.
5. Стык пресс-формы на тросе крышки моторного отделения.
6. Трубка, в которой идет электропроводка к гудку и фаре, должна лежать на корпусе, а не висеть в воздухе так далеко.
7. Щели на стыке крыши БО и ВЛД.
8. Защитная планка курсового пулемета (дуга на ВЛД) не должна висеть в воздухе.
9. Если уж решился показать открытым люк для демонтажа орудия, то из него должны либо торчать болты (посаженные с обратной стороны по самую шляпку), либо болты должны быть убраны - и, соответственно, видны отверстия под них.
10. Тросы не могу так сильно изгибаться. Это металлические жгуты толщиной почти в руку человека. Для настолько сильного излома их придется гнуть с усилием, которое нафиг вырвет все крепления к корпусу танка.
И с окрашиванием тоже, имхо, имеет смысл не так торопиться:
1. Выхлопные патрубки (при всей спорности их окраски в ржавчину) все-таки не должны так заливаться краской, чтобы она стекала аж на надмоторную плиту.
2. Конвойный фонарь не был таким одинаково красно-синим по всей задней поверхности - там всё-таки стекла стояли.
3. Гарь из выхлопных патрубков не оседает такой кляксой, а распространяется более протяженным пятном - с не настолько явно очерченными краями.
4. Поддерживающие катки были обрезиненными = они не должны быть закрашены зеленым по всей своей поверхности (на фото видно плоховато, может быть, там есть цвет резины - точно не разобрать).
5. Откуда могут быть ржавые потеки под амбразурой для стрельбы (дверца для демонтажа гаубицы) и под скобами на бортах башни? Чему там ржаветь?
Филипп, привет! Спасибо за комментарии, абсолютно согласен - основная ошибка в том, что торопился. Сначала поскорей собрать, чтоб поскорее покрасить, потом поскорее покрасить, чтобы приступить к везерингу. Результат на лицо. Например, наплывы почему-то увидел только на фото - это я щели так неудачно залил грунтом, ну вместо шпаклевки. А потом забыл эти сопли подобрать. По матчасти у меня провал, буду больше смотреть фото реальных танков. Тросы исправлю - я специально так сделал, думая, что они тяжелые и не могут висеть в воздухе. Конвойный фонарь - ну просто я даже самой тонкой (000) кисточкой не смог сделать аккуратнее. У меня эмаль растеклась по всей поверхности, а обкрашивать контур фонаря я не рискнул. Поддерживающие катки обрезинены, просто на фото не видно. В общем, согласен - буду в следующий раз всё делать неспеша. И еще - на фото не видно, но я так и не победил проблему с тамией (мы с тобой это обсуждали где-то год назад). И грунт у меня с шагренью, и краска с шубой, а оба лака так вообще безобразно ложатся - даже после глянцевого есть белесость, а уж после матового - вообще беда. Частично решаю это задувкой тамиевского же растворителя, но...что я делаю не так - не пойму. Хочу купить что-нибудь 1:72 как кошку, чтобы еще раз потренироваться именно неспеша. Еще раз спасибо за подробные комментарии!
Цитата: Не вижу повода для самобичевания.
Видно сразу что основные постулаты сборки этого набора-учтены правильно,А ЗНАЧИТЬ автор "в теме".
Получилась работа очень неплохо,учитывая и покраску.
Сетки воздухозаборников-здесь чуть-ли не единственный момент который нуждается в замене.
Красить выхлопные патрубки в ржавчину-это ошибка.Это не то что сильно накалялось и ржавело соответственно.
Провис траковой ленты для этой машины-необходим-его не хватает,НУ и-
ракурсы фото-не очень информативны,хотя качество самих фото-вполне приличное.
С уважением
Большое спасибо за ваше мнение. По патрубкам у меня были сомнения, надо мне было просто повнимательнее другие работы посмотреть. Сам танк мне очень нравится, обязательно буду делать еще один, там учту все замечания, спасибо!
Отличная модель, захотелось самому собрать такую же! Подскажите, пожалуйста, лак используете тоже тамиевский? Если да, то поделитесь рецептом. Как разбавляете, какое давление ставите? Я с этим лаком намучался - глянец ложится как-то неровно, а от матового появляется белесый налет. Он, конечно, частично убирается последующим распылом разбавителя, но до конца не исчезает. А у вас прям идеально лежит
Модель отличная, всё понравилось, а в матчасти я не силен
Подскажите, пожалуйста, вы сначала полностью собираете модель, а потом красите или собираете и красите частями? Интересуют катки и гусеницы. Для меня это каждый раз проблема. Собрать всё сразу конечно проще - но как потом подлезть аэром? Я отдельно собираю катки и гусли, но потом их не всегда удобно клеить супермоментом
Модель отличная! Не подскажете какой конкретно Тамией красили?
Искренне не понял что не так с фотками. Модель получилась красивая.
Одна из тех моделей, которые хочется подолгу и в деталях рассматривать. Отличная работа!
Минут десять залипал на вашу работу, труд титанический, супер!
По-моему модель отличная! И сразу представляешь сколько в нее труда вложено.
Правильно сделали, что выбрали Meng. А я сдуру взял Звезду, теперь наверное на кошку пойдет. Отличная работа!
Цитата:
Цитата:...долго думал над тросом, причем сам трос есть, но не знал из чего сделать коуши.
Зачем их из чего-то делать, если они есть?)))
Согласен, когда коуши в наборе из двух половинок - я так и делаю. Но тут они целиковые, я, вот честно, не знал как их так распилить, чтобы туда вставить трос. Но поторопился, учту на будущее!
Цитата:
Камок полностью фантастический, но нанесен хорошо, аккуратно. Про матчасть можно целое сочинение накатать, Тамия в этом плане тот еще полуфабрикат. Данные катки кстати некопийны.
Идеально ровный трос парящий над бортом выглядит плохо, стоило купить тросик от того же моделгана. Выхлопы в базе, что для Пантер совсем нереально. У них и кожухи то быстро "прогорали".
Спасибо за отзыв и подсказку! Подумаю как переделать выхлоп!
Цитата:
Камок полностью фантастический, но нанесен хорошо, аккуратно. Про матчасть можно целое сочинение накатать, Тамия в этом плане тот еще полуфабрикат. Данные катки кстати некопийны.
Идеально ровный трос парящий над бортом выглядит плохо, стоило купить тросик от того же моделгана. Выхлопы в базе, что для Пантер совсем нереально. У них и кожухи то быстро "прогорали".
Спасибо! Да, долго думал над тросом, причем сам трос есть, но не знал из чего сделать коуши.
Цитата:
покрашено красиво, в остальном это древняя "Тамия", которую до ума доводить можно бесконечно)))
Спасибо за отзыв! Надеюсь с одной из следующих моделей повозиться с матчастью более капитально.
А почему Песочница? Отличная машина получилась!
А мне грязь понравилась. Чистые модели поднадоели. Ну и сама работа отличная!
Цитата:
Мне кажется, что тут надо было бы поработать с моделью тщательнее еще до окраски:
1. Следы толкателей на яблоке кормового пулемёта.
2. Щели на стыках листов башни и бронировки орудия.
3. Слева на стыке лба и борта башни какие-то непонятные наплывы. Они же - в большей или меньшей степени - на всех стыках листов башни.
4. Отпечаток пальца на стыке левого борта и кормы башни.
5. Стык пресс-формы на тросе крышки моторного отделения.
6. Трубка, в которой идет электропроводка к гудку и фаре, должна лежать на корпусе, а не висеть в воздухе так далеко.
7. Щели на стыке крыши БО и ВЛД.
8. Защитная планка курсового пулемета (дуга на ВЛД) не должна висеть в воздухе.
9. Если уж решился показать открытым люк для демонтажа орудия, то из него должны либо торчать болты (посаженные с обратной стороны по самую шляпку), либо болты должны быть убраны - и, соответственно, видны отверстия под них.
10. Тросы не могу так сильно изгибаться. Это металлические жгуты толщиной почти в руку человека. Для настолько сильного излома их придется гнуть с усилием, которое нафиг вырвет все крепления к корпусу танка.
И с окрашиванием тоже, имхо, имеет смысл не так торопиться:
1. Выхлопные патрубки (при всей спорности их окраски в ржавчину) все-таки не должны так заливаться краской, чтобы она стекала аж на надмоторную плиту.
2. Конвойный фонарь не был таким одинаково красно-синим по всей задней поверхности - там всё-таки стекла стояли.
3. Гарь из выхлопных патрубков не оседает такой кляксой, а распространяется более протяженным пятном - с не настолько явно очерченными краями.
4. Поддерживающие катки были обрезиненными = они не должны быть закрашены зеленым по всей своей поверхности (на фото видно плоховато, может быть, там есть цвет резины - точно не разобрать).
5. Откуда могут быть ржавые потеки под амбразурой для стрельбы (дверца для демонтажа гаубицы) и под скобами на бортах башни? Чему там ржаветь?
Филипп, привет! Спасибо за комментарии, абсолютно согласен - основная ошибка в том, что торопился. Сначала поскорей собрать, чтоб поскорее покрасить, потом поскорее покрасить, чтобы приступить к везерингу. Результат на лицо. Например, наплывы почему-то увидел только на фото - это я щели так неудачно залил грунтом, ну вместо шпаклевки. А потом забыл эти сопли подобрать. По матчасти у меня провал, буду больше смотреть фото реальных танков. Тросы исправлю - я специально так сделал, думая, что они тяжелые и не могут висеть в воздухе. Конвойный фонарь - ну просто я даже самой тонкой (000) кисточкой не смог сделать аккуратнее. У меня эмаль растеклась по всей поверхности, а обкрашивать контур фонаря я не рискнул. Поддерживающие катки обрезинены, просто на фото не видно. В общем, согласен - буду в следующий раз всё делать неспеша. И еще - на фото не видно, но я так и не победил проблему с тамией (мы с тобой это обсуждали где-то год назад). И грунт у меня с шагренью, и краска с шубой, а оба лака так вообще безобразно ложатся - даже после глянцевого есть белесость, а уж после матового - вообще беда. Частично решаю это задувкой тамиевского же растворителя, но...что я делаю не так - не пойму. Хочу купить что-нибудь 1:72 как кошку, чтобы еще раз потренироваться именно неспеша. Еще раз спасибо за подробные комментарии!
Подскажите, пожалуйста, вы гусеницы и катки красили уже на модели (если да, то как удалось везде подлезть?) или красили отдельно, а потом собирали?
Цитата:
Не вижу повода для самобичевания.
Видно сразу что основные постулаты сборки этого набора-учтены правильно,А ЗНАЧИТЬ автор "в теме".
Получилась работа очень неплохо,учитывая и покраску.
Сетки воздухозаборников-здесь чуть-ли не единственный момент который нуждается в замене.
Красить выхлопные патрубки в ржавчину-это ошибка.Это не то что сильно накалялось и ржавело соответственно.
Провис траковой ленты для этой машины-необходим-его не хватает,НУ и-
ракурсы фото-не очень информативны,хотя качество самих фото-вполне приличное.
С уважением
Большое спасибо за ваше мнение. По патрубкам у меня были сомнения, надо мне было просто повнимательнее другие работы посмотреть. Сам танк мне очень нравится, обязательно буду делать еще один, там учту все замечания, спасибо!
Отличная модель, захотелось самому собрать такую же! Подскажите, пожалуйста, лак используете тоже тамиевский? Если да, то поделитесь рецептом. Как разбавляете, какое давление ставите? Я с этим лаком намучался - глянец ложится как-то неровно, а от матового появляется белесый налет. Он, конечно, частично убирается последующим распылом разбавителя, но до конца не исчезает. А у вас прям идеально лежит
Модель отличная, всё понравилось, а в матчасти я не силен
Подскажите, пожалуйста, вы сначала полностью собираете модель, а потом красите или собираете и красите частями? Интересуют катки и гусеницы. Для меня это каждый раз проблема. Собрать всё сразу конечно проще - но как потом подлезть аэром? Я отдельно собираю катки и гусли, но потом их не всегда удобно клеить супермоментом
Цитата:
Понравилось!
Спасибо!
Спасибо!
Хоть я и "танкист", но это просто бомба! Очень красиво!