Залью постепенно и их, благо тройка давно готова. Они не столь красивые (тяжелые исходники утомляют к моменту покраски), конечно, но тоже имеют право присутствовать)
Цитата: Спасибо за разъяснение и фото. Не знал, что первоначально поплавки были некрашеные.
Хотя мне более интересен последний вариант, на котором был установлен рекорд.
Несомненно, он более эпохален! Но я предпочел раннюю версию из-за более стремительных обводов (отсутствует вытянутый воздухозаборник сверху капотов) и вытянутого козырька. Так-то пока доступны обе, вроде как.
Цитата: Красивый аппарат. Сразу же навеял ностальгические чувства. Ибо я когда-то, еще в конце 80-х или начале 90-х собирал его же в 50-м масштабе от Шмера, цел до сих пор, может, когда отреставрирую.
Серебристые поплавки выглядят спорными, как и крашеные расчалки.
Тут ситуация какая. Данная версия - прототип. Честно говоря, мне не удалось найти много материалов по нему, но предложенная производителем версия с серебристыми поплавками показалась любопытной. да и фото, которое я приложил к данному сообщению, вроде как её подтверждает. По расчалкам - на многих рисунках, и, в том числе, на сохранившемся образце самолета-рекордсмена в музее под Римом, они красные. Насколько это достоверно относительно самолета своего времени - вопрос, конечно, обсуждаемый.
Цитата: любопытно! хорошо получилось
Сущность процедуры проистекает, так сказать, "от противного". Когда я крашу обычной цветной краской, я заранее закладываю под ней прешейдинг по грунту, иногда простой, иногда сложный. С металликами так сделать нельзя, ибо базой под них является черный глянцевый цвет. Поэтому, техника отличается. После того, как черный глянец высох и поверх него нанесен базовый цвет металлика, я начинаю с помощью масок другими оттенками выделять разные панели и лючки. По факиу, модель превращается в любопытную, но довольно схематичную мозаику из-за очень жестких переходов между панелями. Чтобы отойти от этого, я беру уже упомянутый выше "Смоук", и начинаю очень аккуратно, тонким слоем, проходиться по линиям стыка панелей. Это создает легкий, ненавязчивый, но уловимый глазом эффект перехода между панелями. После этого начинается самое интересное - создание искусственной светотени. Делается это следующим образом. Для вертикальных панелей (бока, кили) затемнение производится снизу вверх, по граням панели, т.е., проще говоря, каждая панель слегка подзадувается рядом с нижней гранью, и основной трюк здесь в том, что не задуть вверх панели под ней, и при этом вывести тень плавно вверх, от стыка и по панели - можно помогать себе, приставляя картонку, для защиты нижней панели. С панелями горизонтальными (крылья, оперение, хребет), техника такая же, но направление тени идет от хвоста самолета к его носу, т.е., если взять самолет в руки и направить мордой вверх, то каждая панель будет оттеняться снизу вверх. После всех этих процедур, можно индивидуально добавить разные мелкие тени на панелях, в том числе и жидко разбавленными металликами более темных тонов, чтобы создать эффект неоднородности и побежалости металла. В конце, после все процедур краской, вся модель задувается глянцевым лаком и смывается черной либо темно-коричневой смывкой - любопытно, что в отличие от просто базовой цветной краски, недомытые легкие разводы смывки могут в случае с поверхностью под металлик только играть на пользу.
Как-то так, надеюсь, объяснил весьма доходчиво)
Цитата: Цитата:Цитата:в "бреде" есть не менее интересные модели, один коллега даже отправил туда во всем отличный "мессер", кроме одной надписи на капоте... причем сам) только потому, что эта единственная надпись вымышленная. это ж не в укор, а для украшения раздела) окраска металликами образцовая получилась.
п.с. what if, luft 46 и дизель-панк это все туда. сюда модели реальных гоночных самолетов: мустанги, кобры, корсар, биркет, темпест - есть где развернутся и без фантазий.
Разумный довод. Перенесу! А реальный гоночный самолетик один, надеюсь, скоро здесь от меня окажется)
желательно с темой "сказки"-стройки! если это опять будет серебристая птица) интересно увидеть, как это "панели были тщательно "оттенены" тамиевским акрилом X-19 Smoke"...
Нет, там красный итальянец) Очень маленький причем. Боюсь, с этой работой уже поздно затевать тему, готов он уже почти. Да и модель простая, особо нечего рассказывать.
А вот про затенение "смоуком", если любопытно, могу тоже рассказать, хотя там ничего, в сущности, особенного.
Цитата: в "бреде" есть не менее интересные модели, один коллега даже отправил туда во всем отличный "мессер", кроме одной надписи на капоте... причем сам) только потому, что эта единственная надпись вымышленная. это ж не в укор, а для украшения раздела) окраска металликами образцовая получилась.
п.с. what if, luft 46 и дизель-панк это все туда. сюда модели реальных гоночных самолетов: мустанги, кобры, корсар, биркет, темпест - есть где развернутся и без фантазий.
Разумный довод. Перенесу! А реальный гоночный самолетик один, надеюсь, скоро здесь от меня окажется)
Цитата: Шикарнейшая сборка и такая же окраска.
Но с разделом галереи явный прокол. Аппараты в вымышленных ливреях выставляются в "Бреде воспаленного сознания".
Спасибо за оценку! Честно говоря, выставляясь впервые, подумал, что "бред воспаленного сознания" - это раздел для моделей, прошедших куда более солидное перевоплощение, чем смена окраски на вымышленную. Однако, если достопочтенная публика так считает, и таковы правила, могу перенести. Хотя, по моему мнению, сам самолет вполне неизменен даже в таком виде)
Цитата: "на каропке выкладываюсь впервые. Человек я скромный"... настолько, что при первой же публикации - логотипы фото?) крутой уклон в железную матчасть и затем фантастическая окраска - не знаю как и оценить...
Я публикую все свое творчество уже достаточно давно в инстаграме, фотографии были сделаны для тех целей - оттуда и логотипы, ввиду особенностей той платформы - удобно выхватывать работы коллег именно по лого. не вырезать же было)
Цитата: "на каропке выкладываюсь впервые. Человек я скромный"... настолько, что при первой же публикации - логотипы фото?) крутой уклон в железную матчасть и затем фантастическая окраска - не знаю как и оценить...
Это уж на ваше усмотрение. Но я бы не сказал, что есть "железный уклон"- да, конверсия потребовала много сил, но правок в геометрию или отдельные элементы я практически не внес, а историческими материалами консультировался только, чтобы понять, что к чему - инструкция у Айреса крайне неразборчивая, а деталей много.
Цитата: С почином на Каропке, Мить! Крутейшая модель и самое необычное воплощение 335-го! А капоты снесло от бешеной скорости))
Спасибо, Саш!)
Цитата: Блин, вот эта модель и есть мечта просто...
Кроме как на Ебее в России не купить(((
Ждём появления снова, в паре магазов обещали...
Да, сам в свое время в одном московском инет-магазине урвал за приличную стоимость в прошлом году, так больше нигде и не встречал в открытую.
Цитата:
отличная работа! ждем дорнье)
Залью постепенно и их, благо тройка давно готова. Они не столь красивые (тяжелые исходники утомляют к моменту покраски), конечно, но тоже имеют право присутствовать)
Цитата:
Спасибо за разъяснение и фото. Не знал, что первоначально поплавки были некрашеные.
Хотя мне более интересен последний вариант, на котором был установлен рекорд.
Несомненно, он более эпохален! Но я предпочел раннюю версию из-за более стремительных обводов (отсутствует вытянутый воздухозаборник сверху капотов) и вытянутого козырька. Так-то пока доступны обе, вроде как.
Коллеги, благодарю за отзывы! очень приятно!
Цитата:
Красивый аппарат. Сразу же навеял ностальгические чувства. Ибо я когда-то, еще в конце 80-х или начале 90-х собирал его же в 50-м масштабе от Шмера, цел до сих пор, может, когда отреставрирую.
Серебристые поплавки выглядят спорными, как и крашеные расчалки.
Тут ситуация какая. Данная версия - прототип. Честно говоря, мне не удалось найти много материалов по нему, но предложенная производителем версия с серебристыми поплавками показалась любопытной. да и фото, которое я приложил к данному сообщению, вроде как её подтверждает. По расчалкам - на многих рисунках, и, в том числе, на сохранившемся образце самолета-рекордсмена в музее под Римом, они красные. Насколько это достоверно относительно самолета своего времени - вопрос, конечно, обсуждаемый.
Цитата:
любопытно! хорошо получилось
Сущность процедуры проистекает, так сказать, "от противного". Когда я крашу обычной цветной краской, я заранее закладываю под ней прешейдинг по грунту, иногда простой, иногда сложный. С металликами так сделать нельзя, ибо базой под них является черный глянцевый цвет. Поэтому, техника отличается. После того, как черный глянец высох и поверх него нанесен базовый цвет металлика, я начинаю с помощью масок другими оттенками выделять разные панели и лючки. По факиу, модель превращается в любопытную, но довольно схематичную мозаику из-за очень жестких переходов между панелями. Чтобы отойти от этого, я беру уже упомянутый выше "Смоук", и начинаю очень аккуратно, тонким слоем, проходиться по линиям стыка панелей. Это создает легкий, ненавязчивый, но уловимый глазом эффект перехода между панелями. После этого начинается самое интересное - создание искусственной светотени. Делается это следующим образом. Для вертикальных панелей (бока, кили) затемнение производится снизу вверх, по граням панели, т.е., проще говоря, каждая панель слегка подзадувается рядом с нижней гранью, и основной трюк здесь в том, что не задуть вверх панели под ней, и при этом вывести тень плавно вверх, от стыка и по панели - можно помогать себе, приставляя картонку, для защиты нижней панели. С панелями горизонтальными (крылья, оперение, хребет), техника такая же, но направление тени идет от хвоста самолета к его носу, т.е., если взять самолет в руки и направить мордой вверх, то каждая панель будет оттеняться снизу вверх. После всех этих процедур, можно индивидуально добавить разные мелкие тени на панелях, в том числе и жидко разбавленными металликами более темных тонов, чтобы создать эффект неоднородности и побежалости металла. В конце, после все процедур краской, вся модель задувается глянцевым лаком и смывается черной либо темно-коричневой смывкой - любопытно, что в отличие от просто базовой цветной краски, недомытые легкие разводы смывки могут в случае с поверхностью под металлик только играть на пользу.
Как-то так, надеюсь, объяснил весьма доходчиво)
Цитата:
Цитата:Цитата:в "бреде" есть не менее интересные модели, один коллега даже отправил туда во всем отличный "мессер", кроме одной надписи на капоте... причем сам) только потому, что эта единственная надпись вымышленная. это ж не в укор, а для украшения раздела) окраска металликами образцовая получилась.
п.с. what if, luft 46 и дизель-панк это все туда. сюда модели реальных гоночных самолетов: мустанги, кобры, корсар, биркет, темпест - есть где развернутся и без фантазий.
Разумный довод. Перенесу! А реальный гоночный самолетик один, надеюсь, скоро здесь от меня окажется)
желательно с темой "сказки"-стройки! если это опять будет серебристая птица) интересно увидеть, как это "панели были тщательно "оттенены" тамиевским акрилом X-19 Smoke"...
Нет, там красный итальянец) Очень маленький причем. Боюсь, с этой работой уже поздно затевать тему, готов он уже почти. Да и модель простая, особо нечего рассказывать.
А вот про затенение "смоуком", если любопытно, могу тоже рассказать, хотя там ничего, в сущности, особенного.
Цитата:
в "бреде" есть не менее интересные модели, один коллега даже отправил туда во всем отличный "мессер", кроме одной надписи на капоте... причем сам) только потому, что эта единственная надпись вымышленная. это ж не в укор, а для украшения раздела) окраска металликами образцовая получилась.
п.с. what if, luft 46 и дизель-панк это все туда. сюда модели реальных гоночных самолетов: мустанги, кобры, корсар, биркет, темпест - есть где развернутся и без фантазий.
Разумный довод. Перенесу! А реальный гоночный самолетик один, надеюсь, скоро здесь от меня окажется)
Цитата:
Шикарнейшая сборка и такая же окраска.
Но с разделом галереи явный прокол. Аппараты в вымышленных ливреях выставляются в "Бреде воспаленного сознания".
Спасибо за оценку! Честно говоря, выставляясь впервые, подумал, что "бред воспаленного сознания" - это раздел для моделей, прошедших куда более солидное перевоплощение, чем смена окраски на вымышленную. Однако, если достопочтенная публика так считает, и таковы правила, могу перенести. Хотя, по моему мнению, сам самолет вполне неизменен даже в таком виде)
Коллеги, благодарю за отзывы!
Цитата:
"на каропке выкладываюсь впервые. Человек я скромный"... настолько, что при первой же публикации - логотипы фото?) крутой уклон в железную матчасть и затем фантастическая окраска - не знаю как и оценить...
Я публикую все свое творчество уже достаточно давно в инстаграме, фотографии были сделаны для тех целей - оттуда и логотипы, ввиду особенностей той платформы - удобно выхватывать работы коллег именно по лого. не вырезать же было)
Цитата:
"на каропке выкладываюсь впервые. Человек я скромный"... настолько, что при первой же публикации - логотипы фото?) крутой уклон в железную матчасть и затем фантастическая окраска - не знаю как и оценить...
Это уж на ваше усмотрение. Но я бы не сказал, что есть "железный уклон"- да, конверсия потребовала много сил, но правок в геометрию или отдельные элементы я практически не внес, а историческими материалами консультировался только, чтобы понять, что к чему - инструкция у Айреса крайне неразборчивая, а деталей много.
Цитата:
С почином на Каропке, Мить! Крутейшая модель и самое необычное воплощение 335-го! А капоты снесло от бешеной скорости))
Спасибо, Саш!)
Цитата:
Блин, вот эта модель и есть мечта просто...
Кроме как на Ебее в России не купить(((
Ждём появления снова, в паре магазов обещали...
Да, сам в свое время в одном московском инет-магазине урвал за приличную стоимость в прошлом году, так больше нигде и не встречал в открытую.