25 лет назад предлагали такой за какие-то коосмические деньги.
тогда был просто в шоке от размера и проработки и денег естественно не нашел в нужном количестве.
Спасибо, увидел хотя-бы как он собранным выглядит!
очень понравилось исполнение!
класс!
единственный непонятный момент - каким образом движок крепился к ероплану?
какие-то приливы-выступы-отверстия для втулок моторамы были на тыльной стороне картера...?
ни в коем случае прошу не считать этот вопрос придиркой -просто всегда меня очень интересуют именно технические-конструктивные моменты
Цитата: Всю бы Вашу уникальнейшую коллекцию в галерею. ЗдОрово, уникально как всегда!
полностью присоединяюсь!
прототипы-просто класс! все как на подбор, все как я люблю!
видимо, главной идеей при создании прототипа была мысль - "много мотора-мало самолета" (ибо летать мотору мешает самолет.
и исполнение очень и очень! приятно поразглядывать
обязательно надо почитать-поузнавать про это чудо инженерной мысли. Берт Рутан там рядом не пробегал при создании? скоростныеи разгонные характеристики должны по-идее быть внушающими.
еще один моментик вспомнился про эту "лошадку"
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!
25 лет назад предлагали такой за какие-то коосмические деньги.
тогда был просто в шоке от размера и проработки и денег естественно не нашел в нужном количестве.
Спасибо, увидел хотя-бы как он собранным выглядит!
очень понравилось исполнение!
очень понравилось исполнение!
Класс!
Видимо красноармеец отклонился назад при резком трогании - механ сцепление резко бросил 8)
Еще -бы машину (модель) при этом на корму просадить немного, наклонить назад чуток антенну и дымка из выхлопа дать!
по матчасти - не спец, но общий вид весьма!
Очень живая работа. Спасибо!
И прототип классный, и исполнение очень понравилось.
очень красивая машина!
класс!
единственный непонятный момент - каким образом движок крепился к ероплану?
какие-то приливы-выступы-отверстия для втулок моторамы были на тыльной стороне картера...?
ни в коем случае прошу не считать этот вопрос придиркой -просто всегда меня очень интересуют именно технические-конструктивные моменты
классный "апельсинчик"!
однааааако....понравился сей аппарат весьмаа!
красивая машина!
вот нашел у себя -снимал собственноручно, в г. Волгореченск.
по моему-это она, только колеса неродные и некомплект, естественно
вот совершенно не моя тема, но исполнение очень понравилось!
и описание тоже было интересно почитать. Спасибо!
Андрей (Pushkin1966, СССР 76 (Evtin76) - рад, что понравилось исполнение, спасибо за позитив!
почитал про этот ероплан -точно, Рутан! Его почерк!
Цитата:
Всю бы Вашу уникальнейшую коллекцию в галерею. ЗдОрово, уникально как всегда!
полностью присоединяюсь!
прототипы-просто класс! все как на подбор, все как я люблю!
видимо, главной идеей при создании прототипа была мысль - "много мотора-мало самолета" (ибо летать мотору мешает самолет.
и исполнение очень и очень! приятно поразглядывать
обязательно надо почитать-поузнавать про это чудо инженерной мысли. Берт Рутан там рядом не пробегал при создании? скоростныеи разгонные характеристики должны по-идее быть внушающими.
Анатолий Мишенков (tochka34) - спасибо за позитив! хотя все-таки есть что в этой модели надо-бы исправить
класс!!
сначала воспринял как 48!
а этот снимок мне просто нравится
- не мустанг, грустный ослик какой-то
еще один моментик вспомнился про эту "лошадку"
корневые части лопастей закрыты резиновыми (зачем? -мне неведомо покуда) чехлами . и на них сколов быть точно не должно.
показал желтыми стрелками границу сколов на лопасти
могу, кстати, и ошибаться - если кто в теме разъясните пожалуйста!