Цитата: А мне понравилось. Из придиризмов: слишком грубая фактура дерева на дверях (тем более по сравнению с кузовом), про брезент и запыление уже сказали - но это несложно поправить.
Фактура дерева на дверях в самом пластике выражена рельефнее, чем на кузове, но почувствовал я это уже после того, как прошелся сухой кистью с акрилом цвета дерева - и было поздно. А сейчас подумал, что, может быть, возможно немного приглушить той же сухой кистью легонько базовым цветом.
Цитата: Не плохой ЗиС ,но замки капота все же по мельче должны быть =)
Пластик не дорабатывал вообще. По секрету - даже выхлопная не рассверлена. Только минимально необходимая обработка деталей для нормальной сборки и, по возможности, убрал стыки пресс-форм.
Цитата: В принципе, всё уже сказали. Ржавление машины удалось, грязнение пока нет, но ещё может быть исправлено. При столь сильно заляпанном снизу кузове, рама и диски не должны быть такими чистыми.
Как я писал выше: пыль/грязь попробую дополнить, как только начнет получаться устраивающий результат. Раму я только припылил, без грязи - умышленно - честно говоря, не хотелось перекрывать сколы/потертости на ней, выполненные металликом - вживую эффект приятно смотрится. Но грязи все таки добавлю снизу, да.
А вообще, большое спасибо за отзывы! Столь неожиданно теплый прием очень мотивирует на дальнейшее творчество.
Спасибо за отзывы и замечания!
Отправил запрос на размещение в галерею. Сразу не рискнул, т.к. не был уверен в соответствии общему уровню и хотел сначала узнать ваше мнение.
Цитата: Работа не плохая, переход нужно сделать между техникой и абильной грязью, например запылить, или приглушить грязь и брызги. Брезент не красит работу, кое-где поблескивает, света-тень не очень удачная, вроде цвет у брезента должен быть один, а тут два, вообщем с переходами надо поработать.В целом впечатление от первой работы положительные.
Брезент - вынужденная мера, он прикрывает ошибку, которую не смог исправить. Блеск уберу матовым лаком. И, возможно, попробую серым фильтром сгладить высветления на нем.
Цитата:
Брезент понравился .
Загрязнение нет ,посмотрите реальные фото бортовых машин,как грязнятся борта.
А так в общем работа не плохая, за галерею .
Цитата: C грязью еще надо доработать. Остальное очень хорошо! Тоже за галерею!
Я и сам не очень доволен пылью/грязью, но это лучшее, что смог сделать. Думаю вернусь к этому позже, когда наберусь опыта. Сейчас могу все только испортить.
Цитата:
А мне понравилось. Из придиризмов: слишком грубая фактура дерева на дверях (тем более по сравнению с кузовом), про брезент и запыление уже сказали - но это несложно поправить.
Фактура дерева на дверях в самом пластике выражена рельефнее, чем на кузове, но почувствовал я это уже после того, как прошелся сухой кистью с акрилом цвета дерева - и было поздно. А сейчас подумал, что, может быть, возможно немного приглушить той же сухой кистью легонько базовым цветом.
Цитата:
Не плохой ЗиС ,но замки капота все же по мельче должны быть =)
Пластик не дорабатывал вообще. По секрету - даже выхлопная не рассверлена. Только минимально необходимая обработка деталей для нормальной сборки и, по возможности, убрал стыки пресс-форм.
Цитата:
В принципе, всё уже сказали. Ржавление машины удалось, грязнение пока нет, но ещё может быть исправлено. При столь сильно заляпанном снизу кузове, рама и диски не должны быть такими чистыми.
Как я писал выше: пыль/грязь попробую дополнить, как только начнет получаться устраивающий результат. Раму я только припылил, без грязи - умышленно - честно говоря, не хотелось перекрывать сколы/потертости на ней, выполненные металликом - вживую эффект приятно смотрится. Но грязи все таки добавлю снизу, да.
А вообще, большое спасибо за отзывы! Столь неожиданно теплый прием очень мотивирует на дальнейшее творчество.
Спасибо за отзывы и замечания!
Отправил запрос на размещение в галерею. Сразу не рискнул, т.к. не был уверен в соответствии общему уровню и хотел сначала узнать ваше мнение.
Цитата:
Работа не плохая, переход нужно сделать между техникой и абильной грязью, например запылить, или приглушить грязь и брызги. Брезент не красит работу, кое-где поблескивает, света-тень не очень удачная, вроде цвет у брезента должен быть один, а тут два, вообщем с переходами надо поработать.В целом впечатление от первой работы положительные.
Брезент - вынужденная мера, он прикрывает ошибку, которую не смог исправить. Блеск уберу матовым лаком. И, возможно, попробую серым фильтром сгладить высветления на нем.
Цитата:
Брезент понравился .
Загрязнение нет ,посмотрите реальные фото бортовых машин,как грязнятся борта.
А так в общем работа не плохая, за галерею .
Цитата:
C грязью еще надо доработать. Остальное очень хорошо! Тоже за галерею!
Я и сам не очень доволен пылью/грязью, но это лучшее, что смог сделать. Думаю вернусь к этому позже, когда наберусь опыта. Сейчас могу все только испортить.