Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая модель. Окрашивал аэрографом акрилами от Tamiya и основной цвет - 4БО H511 от Mr.Hobby. На колесных дисках 4БО от Pacific88, нанесенный кистью. Изначально цвета были достаточно близки, но после дальнейшей тонировки оттенки стали заметно различаться.Часть деталей предварительно была загрунтована праймером Vallejo, остальные окрашивались по пластику - никакой разницы не заметил.Для глянца под декали и смывку наносил Футуру кистью - легла отлично, но темно-коричневая смывка от AK растекалась не охотно, приходилось мазать достаточно обильно, хотя излишки потом удалились без проблем.Декали закреплял Mark Fit'ом (обычным, не Strong) - футура никак не среагировала, все отлично.Масло и уайт-спирит от Сонет; пигменты Wilder и AK; фиксатор KAV.Сколы, ржавчина и металлики - акрилы от Pacific88, AMMO и AK. И матовый лак использовал от Mr.Hobby. Сразу решил не ограничивать себя и извлечь максимум опыта.После каждого этапа возникало стойкое ощущение, что перебрал. Модель получилась, на мой взгляд, больше похожа на труженика строек, чем на фронтовика. Косяков наделал кучу как по сборке, так и по тонировке. Самый заметный прикрыл брезентом. Но это было увлекательно. Результат вышел хуже чем хотел, но лучше, чем ожидал.
Интересно выслушать мнение опытных моделистов, к суровой правде морально готов.
Работа не плохая, переход нужно сделать между техникой и абильной грязью, например запылить, или приглушить грязь и брызги. Брезент не красит работу, кое-где поблескивает, света-тень не очень удачная, вроде цвет у брезента должен быть один, а тут два, вообщем с переходами надо поработать.В целом впечатление от первой работы положительные.
Спасибо за отзывы и замечания!
Отправил запрос на размещение в галерею. Сразу не рискнул, т.к. не был уверен в соответствии общему уровню и хотел сначала узнать ваше мнение.
Цитата: Работа не плохая, переход нужно сделать между техникой и абильной грязью, например запылить, или приглушить грязь и брызги. Брезент не красит работу, кое-где поблескивает, света-тень не очень удачная, вроде цвет у брезента должен быть один, а тут два, вообщем с переходами надо поработать.В целом впечатление от первой работы положительные.
Брезент - вынужденная мера, он прикрывает ошибку, которую не смог исправить. Блеск уберу матовым лаком. И, возможно, попробую серым фильтром сгладить высветления на нем.
Цитата:
Брезент понравился .
Загрязнение нет ,посмотрите реальные фото бортовых машин,как грязнятся борта.
А так в общем работа не плохая, за галерею .
Цитата: C грязью еще надо доработать. Остальное очень хорошо! Тоже за галерею!
Я и сам не очень доволен пылью/грязью, но это лучшее, что смог сделать. Думаю вернусь к этому позже, когда наберусь опыта. Сейчас могу все только испортить.
А мне понравилось. Из придиризмов: слишком грубая фактура дерева на дверях (тем более по сравнению с кузовом), про брезент и запыление уже сказали - но это несложно поправить.
В принципе, всё уже сказали. Ржавление машины удалось, грязнение пока нет, но ещё может быть исправлено. При столь сильно заляпанном снизу кузове, рама и диски не должны быть такими чистыми.
у меня тоже первый был ЗиС)) но мой курит в сторонке=) на хорошем уровне модель, но на низ модели без слез не взглянешь( да и в целом грязюка не удалась. Ну а в целом - смотриться достойно) для первой модели так вообще!
Цитата: А мне понравилось. Из придиризмов: слишком грубая фактура дерева на дверях (тем более по сравнению с кузовом), про брезент и запыление уже сказали - но это несложно поправить.
Фактура дерева на дверях в самом пластике выражена рельефнее, чем на кузове, но почувствовал я это уже после того, как прошелся сухой кистью с акрилом цвета дерева - и было поздно. А сейчас подумал, что, может быть, возможно немного приглушить той же сухой кистью легонько базовым цветом.
Цитата: Не плохой ЗиС ,но замки капота все же по мельче должны быть =)
Пластик не дорабатывал вообще. По секрету - даже выхлопная не рассверлена. Только минимально необходимая обработка деталей для нормальной сборки и, по возможности, убрал стыки пресс-форм.
Цитата: В принципе, всё уже сказали. Ржавление машины удалось, грязнение пока нет, но ещё может быть исправлено. При столь сильно заляпанном снизу кузове, рама и диски не должны быть такими чистыми.
Как я писал выше: пыль/грязь попробую дополнить, как только начнет получаться устраивающий результат. Раму я только припылил, без грязи - умышленно - честно говоря, не хотелось перекрывать сколы/потертости на ней, выполненные металликом - вживую эффект приятно смотрится. Но грязи все таки добавлю снизу, да.
А вообще, большое спасибо за отзывы! Столь неожиданно теплый прием очень мотивирует на дальнейшее творчество.
Комментарии
29 лет
На сайте с 05.04.2018
с сайта
46 лет
На сайте с 04.11.2013
С разделом тоже не согласен.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Брезент понравился .
Загрязнение нет ,посмотрите реальные фото бортовых машин,как грязнятся борта.
А так в общем работа не плохая, за галерею .
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
55 лет
На сайте с 23.04.2013
На сайте с 10.06.2016
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 06.11.2018
Отправил запрос на размещение в галерею. Сразу не рискнул, т.к. не был уверен в соответствии общему уровню и хотел сначала узнать ваше мнение.
Цитата:
Работа не плохая, переход нужно сделать между техникой и абильной грязью, например запылить, или приглушить грязь и брызги. Брезент не красит работу, кое-где поблескивает, света-тень не очень удачная, вроде цвет у брезента должен быть один, а тут два, вообщем с переходами надо поработать.В целом впечатление от первой работы положительные.
Брезент - вынужденная мера, он прикрывает ошибку, которую не смог исправить. Блеск уберу матовым лаком. И, возможно, попробую серым фильтром сгладить высветления на нем.
Цитата:
Брезент понравился .
Загрязнение нет ,посмотрите реальные фото бортовых машин,как грязнятся борта.
А так в общем работа не плохая, за галерею .
Цитата:
C грязью еще надо доработать. Остальное очень хорошо! Тоже за галерею!
Я и сам не очень доволен пылью/грязью, но это лучшее, что смог сделать. Думаю вернусь к этому позже, когда наберусь опыта. Сейчас могу все только испортить.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
44 года
На сайте с 27.12.2014
30 лет
На сайте с 18.12.2017
На сайте с 26.11.2016
41 год
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 06.11.2018
А мне понравилось. Из придиризмов: слишком грубая фактура дерева на дверях (тем более по сравнению с кузовом), про брезент и запыление уже сказали - но это несложно поправить.
Фактура дерева на дверях в самом пластике выражена рельефнее, чем на кузове, но почувствовал я это уже после того, как прошелся сухой кистью с акрилом цвета дерева - и было поздно. А сейчас подумал, что, может быть, возможно немного приглушить той же сухой кистью легонько базовым цветом.
Цитата:
Не плохой ЗиС ,но замки капота все же по мельче должны быть =)
Пластик не дорабатывал вообще. По секрету - даже выхлопная не рассверлена. Только минимально необходимая обработка деталей для нормальной сборки и, по возможности, убрал стыки пресс-форм.
Цитата:
В принципе, всё уже сказали. Ржавление машины удалось, грязнение пока нет, но ещё может быть исправлено. При столь сильно заляпанном снизу кузове, рама и диски не должны быть такими чистыми.
Как я писал выше: пыль/грязь попробую дополнить, как только начнет получаться устраивающий результат. Раму я только припылил, без грязи - умышленно - честно говоря, не хотелось перекрывать сколы/потертости на ней, выполненные металликом - вживую эффект приятно смотрится. Но грязи все таки добавлю снизу, да.
А вообще, большое спасибо за отзывы! Столь неожиданно теплый прием очень мотивирует на дальнейшее творчество.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий