Цитата: Как? Я бы исправил.
Кто-то в горячей воде правит. Лично я грею паяльной станцией, так как можно температуру настроить. Тут главное не перегреть, некоторый опыт нужен все-таки в этом вопросе. Технология примерно такая: мокрой тряпкой держим за край детали и начинаем прогревать от начала места деформации к центру. Если греть с центра, то скорее получится наделать новых косяков, чем исправить.
Понравилась покраска. Блестит как известное место у кота. Киль и консоль не совсем понятно почему не исправили, сделать это не трудно даже на данном этапе.
Цитата: Спасибо! Я побоялся что потом будет "ступенька"))
Я противник подобного способа окраса иллюминаторов, так как их зачастую приходится шлифовать и заполнять чем-то щели. Идеально они встают редко (никогда), но для того чтобы не было ступеньки, можно поступить следующим образом: сложить скотч пополам вдоль. Одним углом заклеить, а второй должен быть перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Тогда ступеньки не будет. Либо же можно использовать специальный поролон для стыков (продается в магазинах с автомобильными лакокрасочными материалами).
Евгений, помню обсуждали с Вами эту работу в «Звезде». Самолет вполне годный, зря вы его так недооцениваете. Да и вроде бы легкий и маленький 134 не так прост в работе как кажется. Сейчас сам впервые собираю 134 и некоторые моменты прям доставляют. Из явного что бросается в глаза это остекление кабины, точнее форма фюзеляжа над остеклением. Мне очень нравятся сопла. Думаю следующиц получится у Вас очень хорошим!
Цитата: На будущее Роман, если будешь ещё красить чёрным, немного высветляй базовый цвет, а расшивку уже чистым рисуй... Можно ещё в базовый-высветленный например совсем капельку синего или зелёного добавить, на свету будет эффект ухождения в этот цвет.
Машина, на мой взгляд, получилась аккуратна и смотрибельна.
Спасибо! Учту!
Цитата: Очень хорошо получился аэробус!
Цитата: Красивая модель!
Цитата: Хорошо вышло. Темные модели вообще гораздо труднее живыми ихобразить.
Цитата: Отличная иллюстрация насколько сложно сделать модель в чёрном цвете, что-бы она при этом не смотрелась как тёмное пятно.
Наверно не совсем чёрным цветом стоило красить.
Хотя может фото не самые удачные.
Да, конечно было ещё над чем поработать, например расшивку на фюзеляже выделить.
Но работа аккуратная и вполне себе интересная.
Спасибо! Действительно, черный цвет сложен в работе по нескольким параметрам. Источник света всего один и не самый удачный. Фото практически в темноте и на телефон. Расшивка выделена карандашом по черному цвету. На свету графит играет, но на фото мне этого передать не удалось. При возможности, я пересниму работу в более подходящих условиях.
Цитата: : ) я сам любитель машин этой эпохи! на моем 944 Порше было аналогичное заднее стекло, видимо : ) у меня, кстати, было то, что порше называют таргой ; ) правда по большому счету, это был просто огромный съемный люк... я делал таргу в 1/8, только это был корвет... правда и там у крыши была перемычка посредине..
Я не любитель, просто так вышло. Обменял не нужное, на такую вот штуку.
Нарыл сейчас фото набора. Удовольствие не дешевое, но суть не в этом. Еще раз убедился, что по сравнению с исходником, результат сок!
Цитата: кстати, обыскался фотографий ржавых IROC-Z! кажется, их просто нет! битые, пыльные, забытые.. полно! но ржавчины почти нет на фотографиях! даже спрашивал у владельцев, где они ржавеют в нашем климате хотя бы.
Как в прошлом владелец 3гена, могу сказать, что они не ржавеют, они гниют и гниют так, что целыми только стекла остаются. Отгнивают стаканы напрочь, сгнивают лонжероны, двери по низу, ниши за дверями, ниши багажника. У тарги сгнивает металлическая часть крыши. Крышка багажника имеет интересную конструкцию, ее несущим элементом является стекло. Сам багажник при этом полностью занят топливным баком и вмещает только пару коробок моделей). Автомобиль неуправляемый от слова совсем. Имеет архаичную конструкцию и посредственное качество, но при этом чертовски харизматичен.
Пожалуй единственное, что бросается в глаза это опорные подшипники передних стоек окрашенные в цвет кузова и задние фонари. Последняя секция фонарей (ближняя к номеру) выполнена из пластика имеющего другую фактуру, возможно стоило выделить это не смотря на то, что фонари затонированны. В остальном превосходная работа!!! Жаль, что не тарга, но к минусам это не относится. Модель весьма копийна.
Цитата: Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
Да, есть такие проблемы. По большому счету, у самолетов одинаковые только нос и частично хвост.
Цитата:
Как? Я бы исправил.
Кто-то в горячей воде правит. Лично я грею паяльной станцией, так как можно температуру настроить. Тут главное не перегреть, некоторый опыт нужен все-таки в этом вопросе. Технология примерно такая: мокрой тряпкой держим за край детали и начинаем прогревать от начала места деформации к центру. Если греть с центра, то скорее получится наделать новых косяков, чем исправить.
Понравилась покраска. Блестит как известное место у кота. Киль и консоль не совсем понятно почему не исправили, сделать это не трудно даже на данном этапе.
Хороший арбуз. Окрас на уровне!
Цитата:
Спасибо! Я побоялся что потом будет "ступенька"))
Я противник подобного способа окраса иллюминаторов, так как их зачастую приходится шлифовать и заполнять чем-то щели. Идеально они встают редко (никогда), но для того чтобы не было ступеньки, можно поступить следующим образом: сложить скотч пополам вдоль. Одним углом заклеить, а второй должен быть перпендикулярно окрашиваемой поверхности. Тогда ступеньки не будет. Либо же можно использовать специальный поролон для стыков (продается в магазинах с автомобильными лакокрасочными материалами).
Цитата:
С почином! Смотрится великолепно!
Спасибо!
Цитата:
Шварце вассермелон их бин натюрлих!
Danke!)
Евгений, помню обсуждали с Вами эту работу в «Звезде». Самолет вполне годный, зря вы его так недооцениваете. Да и вроде бы легкий и маленький 134 не так прост в работе как кажется. Сейчас сам впервые собираю 134 и некоторые моменты прям доставляют. Из явного что бросается в глаза это остекление кабины, точнее форма фюзеляжа над остеклением. Мне очень нравятся сопла. Думаю следующиц получится у Вас очень хорошим!
Цитата:
На будущее Роман, если будешь ещё красить чёрным, немного высветляй базовый цвет, а расшивку уже чистым рисуй... Можно ещё в базовый-высветленный например совсем капельку синего или зелёного добавить, на свету будет эффект ухождения в этот цвет.
Машина, на мой взгляд, получилась аккуратна и смотрибельна.
Спасибо! Учту!
Цитата:
Очень хорошо получился аэробус!
Цитата:
Красивая модель!
Цитата:
Хорошо вышло. Темные модели вообще гораздо труднее живыми ихобразить.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Отличная иллюстрация насколько сложно сделать модель в чёрном цвете, что-бы она при этом не смотрелась как тёмное пятно.
Наверно не совсем чёрным цветом стоило красить.
Хотя может фото не самые удачные.
Да, конечно было ещё над чем поработать, например расшивку на фюзеляже выделить.
Но работа аккуратная и вполне себе интересная.
Спасибо! Действительно, черный цвет сложен в работе по нескольким параметрам. Источник света всего один и не самый удачный. Фото практически в темноте и на телефон. Расшивка выделена карандашом по черному цвету. На свету графит играет, но на фото мне этого передать не удалось. При возможности, я пересниму работу в более подходящих условиях.
Цитата:
: ) я сам любитель машин этой эпохи! на моем 944 Порше было аналогичное заднее стекло, видимо : ) у меня, кстати, было то, что порше называют таргой ; ) правда по большому счету, это был просто огромный съемный люк... я делал таргу в 1/8, только это был корвет... правда и там у крыши была перемычка посредине..
Я не любитель, просто так вышло. Обменял не нужное, на такую вот штуку.
Нарыл сейчас фото набора. Удовольствие не дешевое, но суть не в этом. Еще раз убедился, что по сравнению с исходником, результат сок!
Цитата:
кстати, обыскался фотографий ржавых IROC-Z! кажется, их просто нет! битые, пыльные, забытые.. полно! но ржавчины почти нет на фотографиях! даже спрашивал у владельцев, где они ржавеют в нашем климате хотя бы.
Как в прошлом владелец 3гена, могу сказать, что они не ржавеют, они гниют и гниют так, что целыми только стекла остаются. Отгнивают стаканы напрочь, сгнивают лонжероны, двери по низу, ниши за дверями, ниши багажника. У тарги сгнивает металлическая часть крыши. Крышка багажника имеет интересную конструкцию, ее несущим элементом является стекло. Сам багажник при этом полностью занят топливным баком и вмещает только пару коробок моделей). Автомобиль неуправляемый от слова совсем. Имеет архаичную конструкцию и посредственное качество, но при этом чертовски харизматичен.
Пожалуй единственное, что бросается в глаза это опорные подшипники передних стоек окрашенные в цвет кузова и задние фонари. Последняя секция фонарей (ближняя к номеру) выполнена из пластика имеющего другую фактуру, возможно стоило выделить это не смотря на то, что фонари затонированны. В остальном превосходная работа!!! Жаль, что не тарга, но к минусам это не относится. Модель весьма копийна.
Цитата:
Красивый самолёт получился не смотря на сложности в процессе работы. Интересная окраска и фотосессия.
Я не специалист по 737 Бобикам, а вот интересно. Из Звездинского 800-го можно сделать 400 или 500 укоротив фюзеляж? Или есть существенные отличия и проблемы?
Да, есть такие проблемы. По большому счету, у самолетов одинаковые только нос и частично хвост.