Цитата: Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными. Поняли, учтем, большое спасибо, Андрей!
Цитата: Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Андрей, большое спасибо за комментарий! На самом деле на фигурке есть почти все перечисленные художественные изыски (2 месяца по часу ежедневно не просто же базовой покраской занимаемся), глазами мы их видим, и результатом удовлетворены. Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Цитата: Жидко разведенная краска в два-три слоя дает хороший эффект. Относительно света - естественный это беда, тем более в сочетании с подсветкой. В сети много советов о фотографировании миниатюры. Получается, что хорошую работу, портит фотографирование. У самого подобные проблемы, поэтому экспериментирую)
Про жидкую краску слоями знаем, конечно, но в случае со светлыми цветами не всегда получается, особенно на больших площадях, как в данном случае. С фото да, надо плотнее изучать вопрос, пока так, урывочками к нему подходили. Спасибо, Александр!
Цитата: Хорошая работа. На тамия как краска для миниатюры вариант спорный вариант. Попробуйте водный акрил. Разнесение оттенков - ну не может сукно, быть одного оттенка с кожаным снаряжением. Ну и свет, при фотографировании) Александр, большое спасибо за оценку! Водного акрила, который можно было бы нанести с помощью аэрографа, у нас нет, из подходящих для этого красок - только Тамия. А иного способа нанесения белой краски на огромную площадь придумать не удалось. Мы в описании одной из предыдущих фигурок задавали вопрос специалистам - каким образом можно равномерно нанести светлую краску, но никто не поделился своими секретами, поэтому придумали, что смогли:) Ну и белая Тамия - это просто база, все остальное - Ладога и прочий водный акрил. С оттенками да, разница слабовата, хотя портупея на самом деле даже блестит немного. Отговорка стандартная - глазами видим, а камера не берет:) А что со светом при фотографировании? Свет в данном случае был естественный, вечерний, с облачками. Подсветка с тыла дает блики, хотя лампа совсем матовая. Понимаем, что съемка - это отдельное искусство, но в него мы, к сожалению, пока не углублялись...
Цитата: Красивая работа!
Но та же тема с блеском кожи еа сапогах и кивере. Добавить бы.
Большое спасибо! Сапоги тоже слегка блестят на самом деле (по верху черного), а насчет кивера... Вот известная мастерская производит кивера - наверное, стараются соответствовать оригиналу...https://vk.com/photo-156100468_456239020
Цитата: Красивая работа!
Сапоги бы ему подчистить и кожу каски...
Большое спасибо! Сапоги задумывали припыленными) По верху они немного блестят, но телефон сапоги вообще размазал, этого не видно(( А каску да, упустили, спасибо, блеска добавим, это не сложно.
Цитата: Нормас)) Лицо желтовато.
Глеб, спасибо! Загорел) Ориентировались на портрет, прикинули, какой цвет лица может быть у брюнета, постоянно находящегося на солнце, хоть и в каске)
Здравствуйте! Прекрасная работа, снова любуемся!
Возник вопрос про амуницию: почему металлические части уздечки чёрные? Технологию хромирования, конечно, придумали позднее, но, судя, например, по картинам Петера Хесса, хотя бы мундштук и трензель на уздечках были вполне себе блестящими...
Ещё о глазах лошади - идея с бликами очень классная, но сами блики получились крупноваты, почти во весь глаз. Днем примерно так они выглядят:
Очень классные лошадки у Хроноса, практически без изъянов! Эта работа очень понравилась, просто супер! Только из-за искусственного освещения пострадала цветопередача, и масть получилась не то гнедой, не то буланой... А какая масть задумывалась? Более вероятна для рысака, конечно, гнедая...
Цитата: Мне кажется, у меня получилось бы хуже. Так держать. Знакомая подставка. Фигура на двухстороннем скотче?
Александр, большое спасибо! Ну надо попробовать, а вдруг неправильно кажется?) Подставки приклеиваем насмерть, суперклеем. У фигурок снизу такая кривая поверхность, да после отдирания от времянки, что мне кажется, скотч отвалится очень быстро.
Здравствуйте! Александр, очень понравилась работа, очень приятно посмотреть! А можно маленькую фишку от бывшего конника добавить? :) Ехать верхом на горячем коне (а по его позе видно, что он горячий) с распущенными поводьями - это примерно то же самое, что ехать по трассе на автомобиле, засунув руки в карманы) Хотя бы один повод из двух должен быть натянут, лошадь управляется через рот и немного ногами. Я очень много картин просмотрела именно на эту тему и пришла к выводу, что чаще всего управляли нижним, мундштучным поводом - он дает более жесткое воздействие на рот лошади за счет рычага. И еще - если лошади дана свобода от поводьев, она ни за что не подберет голову таким образом, она просто вытянет голову и шею. А так (поднимая затылок и прижимая голову к шее) она пытается уйти от боли - железо во рту у лошади в те времена было очень серьезное, с ним не забалуешь.
Ого, вот это работа, в 35-то масштабе! И даже оголовье (все ремни с пряжками, что на голове удерживают во рту железо) сами делали? Ну я тогда не представляю, как это вообще возможно! :)
Цитата:
Вот. Панталоны, мундир и шинель - очень хорошо получились!
Ура!!! Александр, спасибо!!!
Цитата:
На мой взгляд, в этот раз белый получился лучше!
Владимир, спасибо!
Цитата:
Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными.
Поняли, учтем, большое спасибо, Андрей!
Цитата:
Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Андрей, большое спасибо за комментарий! На самом деле на фигурке есть почти все перечисленные художественные изыски (2 месяца по часу ежедневно не просто же базовой покраской занимаемся), глазами мы их видим, и результатом удовлетворены. Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Цитата:
Жидко разведенная краска в два-три слоя дает хороший эффект. Относительно света - естественный это беда, тем более в сочетании с подсветкой. В сети много советов о фотографировании миниатюры. Получается, что хорошую работу, портит фотографирование. У самого подобные проблемы, поэтому экспериментирую)
Про жидкую краску слоями знаем, конечно, но в случае со светлыми цветами не всегда получается, особенно на больших площадях, как в данном случае. С фото да, надо плотнее изучать вопрос, пока так, урывочками к нему подходили. Спасибо, Александр!
Цитата:
Хорошая работа. На тамия как краска для миниатюры вариант спорный вариант. Попробуйте водный акрил. Разнесение оттенков - ну не может сукно, быть одного оттенка с кожаным снаряжением. Ну и свет, при фотографировании) Александр, большое спасибо за оценку! Водного акрила, который можно было бы нанести с помощью аэрографа, у нас нет, из подходящих для этого красок - только Тамия. А иного способа нанесения белой краски на огромную площадь придумать не удалось. Мы в описании одной из предыдущих фигурок задавали вопрос специалистам - каким образом можно равномерно нанести светлую краску, но никто не поделился своими секретами, поэтому придумали, что смогли:) Ну и белая Тамия - это просто база, все остальное - Ладога и прочий водный акрил. С оттенками да, разница слабовата, хотя портупея на самом деле даже блестит немного. Отговорка стандартная - глазами видим, а камера не берет:) А что со светом при фотографировании? Свет в данном случае был естественный, вечерний, с облачками. Подсветка с тыла дает блики, хотя лампа совсем матовая. Понимаем, что съемка - это отдельное искусство, но в него мы, к сожалению, пока не углублялись...
Ого, какой тонкий плащ! Пешие фигурки этого производителя понравились, но нигде не нашли в продаже не окрашенные...
А роспись великолепна, как всегда!
Цитата:
Красивая работа!
Но та же тема с блеском кожи еа сапогах и кивере. Добавить бы.
Большое спасибо! Сапоги тоже слегка блестят на самом деле (по верху черного), а насчет кивера... Вот известная мастерская производит кивера - наверное, стараются соответствовать оригиналу...https://vk.com/photo-156100468_456239020
Цитата:
Красивая работа!
Сапоги бы ему подчистить и кожу каски...
Большое спасибо! Сапоги задумывали припыленными) По верху они немного блестят, но телефон сапоги вообще размазал, этого не видно(( А каску да, упустили, спасибо, блеска добавим, это не сложно.
Цитата:
Красиво!
Игорь, большое спасибо!
Цитата:
Отличная работа.
Игорь, большое спасибо!
Цитата:
Нормас)) Лицо желтовато.
Глеб, спасибо! Загорел) Ориентировались на портрет, прикинули, какой цвет лица может быть у брюнета, постоянно находящегося на солнце, хоть и в каске)
Цитата:
Бравый вояка с добрым взглядом.
Спасибо!) Это скорее благодаря Юрию Пяткову так получилось, такое уж выражение лица у нашего героя)
Здравствуйте! Прекрасная работа, снова любуемся!
Возник вопрос про амуницию: почему металлические части уздечки чёрные? Технологию хромирования, конечно, придумали позднее, но, судя, например, по картинам Петера Хесса, хотя бы мундштук и трензель на уздечках были вполне себе блестящими...
Ещё о глазах лошади - идея с бликами очень классная, но сами блики получились крупноваты, почти во весь глаз. Днем примерно так они выглядят:
Очень классные лошадки у Хроноса, практически без изъянов! Эта работа очень понравилась, просто супер! Только из-за искусственного освещения пострадала цветопередача, и масть получилась не то гнедой, не то буланой... А какая масть задумывалась? Более вероятна для рысака, конечно, гнедая...
Цитата:
Мне кажется, у меня получилось бы хуже. Так держать. Знакомая подставка. Фигура на двухстороннем скотче?
Александр, большое спасибо! Ну надо попробовать, а вдруг неправильно кажется?) Подставки приклеиваем насмерть, суперклеем. У фигурок снизу такая кривая поверхность, да после отдирания от времянки, что мне кажется, скотч отвалится очень быстро.
Цитата:
Красиво! Аккуратно!
Андрей, большое спасибо!
Здравствуйте! Александр, очень понравилась работа, очень приятно посмотреть! А можно маленькую фишку от бывшего конника добавить? :) Ехать верхом на горячем коне (а по его позе видно, что он горячий) с распущенными поводьями - это примерно то же самое, что ехать по трассе на автомобиле, засунув руки в карманы) Хотя бы один повод из двух должен быть натянут, лошадь управляется через рот и немного ногами. Я очень много картин просмотрела именно на эту тему и пришла к выводу, что чаще всего управляли нижним, мундштучным поводом - он дает более жесткое воздействие на рот лошади за счет рычага. И еще - если лошади дана свобода от поводьев, она ни за что не подберет голову таким образом, она просто вытянет голову и шею. А так (поднимая затылок и прижимая голову к шее) она пытается уйти от боли - железо во рту у лошади в те времена было очень серьезное, с ним не забалуешь.
Ого, вот это работа, в 35-то масштабе! И даже оголовье (все ремни с пряжками, что на голове удерживают во рту железо) сами делали? Ну я тогда не представляю, как это вообще возможно! :)