Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Саша и Наташа (Пенза)

Модель: Обер-офицер Пензенского мушкетерского полка. 1806 г.

Александр, спасибо! Подразумевался палевый, но да, желтоват, хотя в жизни не настолько.
Модель: Обер-офицер Пензенского мушкетерского полка. 1806 г.

Цитата:
Очень красиво!

Владимир, большое спасибо!
Модель: Офицер гусарского полка. Баден, 1812 г.

Цитата:
Чисто, аккуратно. Мне понравилось.

Андрей, большое спасибо!
Модель: Офицер гусарского полка. Баден, 1812 г.

Цитата:
Очень понравилось!

Спасибо большое!
Модель: Офицер гусарского полка. Баден, 1812 г.

Цитата:
С дебютом!
Хорошая работа!

Владимир, большое спасибо!
Модель: Офицер гусарского полка. Баден, 1812 г.

Цитата:
Очень понравилось!

Кирилл, спасибо!
Модель: Офицер гусарского полка. Баден, 1812 г.

Цитата:
Очень хорошая роспись.

Михаил, большое спасибо!!!
Цитата:
Вот! Серый и красный - очень хорошо! Перевязь - замечательно!

Александр, спасибо!!! С зеленого начинал, потом вошел во вкус)))
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Не знаю, кто из вас плохо читает) Написал, что на картинке суконные и полотняные штаны, они разные. Белые - это портки из льна. А с желтоватым отливом - суконные (т.е.из шерсти). В музеях и не найдете, потому что в запасники вас никто не поведет) Существует специальная литература по униформологии. Леонов, Попов, Ульянов наконец.

Оба хороши) Александр, большое спасибо за информацию, будем иметь её в виду!
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
На картинах) То, что одето, обтягивает человека как легинсы) Надеюсь, Вы понимаете, что это некая условность?) Белый цвет, не менее сложный, чем черный или любой другой. Посмотрите на подлинные суконные белые штаны 19 века, они конечно не черные, но и белилами их изображать - не верное решение) Пример белого, полотняного и суконного.

Но часть людей на фото вроде бы одеты во вполне белые штаны. Наверное, для дивизионного генерала расстарались и сшили максимально качественную и красивую одежду) Мы в августе посетили много музеев Москвы и Питера по теме, но там никаких штанов практически не было, к сожалению.
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Цитата:У него кюлоты из сукна - наверное, просто белые должны быть.
это естественная ошибка. если Вы видел рулон белого сукна, то знали бы, что оно не белое) оно цвета топленого молока, с некоторыми вариациями. А "белыми" (опять же, с вариациями), скорее беленое полотно (льняное или смесовое).
Александр, спасибо за уточнение! Только мы его не очень поняли) В данном случае кюлоты должны быть цвета топленого молока, или у нас неправильная информация про материал, из которых их шили? На картинах вроде бы белые кюлоты.
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Цитата:
Хорошо что благожелательно воспринимаете критику. По высветлениям - попробуйте высветлять не белым а телесным ну или неаполитанской желтой - не будет меняться тон основной краски. Белый можно от серого и поднимать потихоньку. У него не лосины случайно? Не силен в униформе наполеоновской эпохи. Если да - тогда надо бежевыми их скорее делать. Ну, светло-бежевыми.
По срокам - такое себе понятие. Зависит от желания сделать работу. От куража. Минимальный срок в который мне удалось уложиться - один вечер полностью готовый летчик на ВОВ. А так - от нескольких вечеров до года (если работа просто не катит). Лишь бы вам нравилось такое времяпровождение, это же хобби, а не бег с препятствиями (хотя и бег для кого-то хобби))).

Спасибо, будем иметь в виду! У него кюлоты из сукна - наверное, просто белые должны быть.
Времяпрепровождение очень даже нравится, но сделать фигурку за вечер или даже за неделю - точно не про нас) От ЕК изделие пока запилишь/подмажешь, пока искупаешь да загрунтуешь (в светлое время суток, чтобы без сильного ветра и осадков, т.к. на улице) - уже ого-го сколько времени уйдет!
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Сроки у вас, конечно... В августе начали, надеясь к НГ успеть. Ну, лишь бы нравилось.
Золото хорошее, в смысле шитье.
Покрашено аккуратно, тщательно.
Личико как у куколки румяное. Фрак (или что это на нем) в один цвет без теней и бликов. То же самое про сапоги и штаны.
Успехов!

Андрей, большое спасибо! Ориентировались на портреты, практически на всех наш герой изображён со здоровым румянцем. И у меня такой же, вот рука и потянулась живописать)) С тенями-высветлениями да, учиться и учиться. С белым чуть перестараешься - получается грязь, синий высветлять тоже не просто, какой-то голубой получается даже при смешивания с не белым.
Сроки ускорятся, Саша самостоятельно теперь работает, у него времени побольше и руки куда прямее, а я та ещё копуша)))
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Особенно глаза. Сразу видно - человек хороший ))

Даа, радужки пришлось побольше сделать, иначе большие глаза с нормальными радужками выглядели бы подвыпученными)))
Модель: Военный министр, генерал от инфантерии М.Б. Барклай де Толли. Россия, 1810-12 гг.

Цитата:
Цитата:
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?

По той же самой причине, по которой приходится делать дополнительные затемнения и высветления. Без них фигурка выглядит плоской. Фигурка она объемная, но как ни парадоксально это звучит, недостаточно объемная. И чтобы она выглядела не как маленькая игрушка, а как настоящий человек, только уменьшенный, дополнительный объем приходится добавлять росписью. И металлические части тут ничем не отличаются от всех остальных, им тоже нужно добавить теней, бликов, рефлексов, чтобы они выглядели как настоящие. И зачастую проще это сделать без применения металликов вообще, то есть НММ.



Понятно, интересный прием! Обучающих видео на русском маловато про эту технологию)) Но все-таки - в металлики я добавляю всякое, чтобы придать объем...
Модель: Военный министр, генерал от инфантерии М.Б. Барклай де Толли. Россия, 1810-12 гг.

Цитата:
Хорошая, аккуратная покраска.
На будущее можно посоветовать посильнее прорабатывать высветления/затемнения. Сейчас этого особенно не хватает на лице.
А в дальнейшем можно будет и НММ попробовать, и текстуринг, и прочие премудрости)

Евгений, большое спасибо за отзыв и советы! Лицо да, плосковато - уже после его покраски еще поизучали технологии, и плащ получился поживее)
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
Модель: Военный министр, генерал от инфантерии М.Б. Барклай де Толли. Россия, 1810-12 гг.

Цитата:
Историческая личность и достойное её воплощение в масштабе 1/35.

С Уважением, Алексей.

Алексей, большое спасибо за высокую оценку работы!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12