Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Саша и Наташа (Пенза)

Модель: Офицер гусарского полка. Баден, 1812 г.

Цитата:
Очень понравилось!

Кирилл, спасибо!
Модель: Офицер гусарского полка. Баден, 1812 г.

Цитата:
Очень хорошая роспись.

Михаил, большое спасибо!!!
Цитата:
Вот! Серый и красный - очень хорошо! Перевязь - замечательно!

Александр, спасибо!!! С зеленого начинал, потом вошел во вкус)))
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Не знаю, кто из вас плохо читает) Написал, что на картинке суконные и полотняные штаны, они разные. Белые - это портки из льна. А с желтоватым отливом - суконные (т.е.из шерсти). В музеях и не найдете, потому что в запасники вас никто не поведет) Существует специальная литература по униформологии. Леонов, Попов, Ульянов наконец.

Оба хороши) Александр, большое спасибо за информацию, будем иметь её в виду!
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
На картинах) То, что одето, обтягивает человека как легинсы) Надеюсь, Вы понимаете, что это некая условность?) Белый цвет, не менее сложный, чем черный или любой другой. Посмотрите на подлинные суконные белые штаны 19 века, они конечно не черные, но и белилами их изображать - не верное решение) Пример белого, полотняного и суконного.

Но часть людей на фото вроде бы одеты во вполне белые штаны. Наверное, для дивизионного генерала расстарались и сшили максимально качественную и красивую одежду) Мы в августе посетили много музеев Москвы и Питера по теме, но там никаких штанов практически не было, к сожалению.
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Цитата:У него кюлоты из сукна - наверное, просто белые должны быть.
это естественная ошибка. если Вы видел рулон белого сукна, то знали бы, что оно не белое) оно цвета топленого молока, с некоторыми вариациями. А "белыми" (опять же, с вариациями), скорее беленое полотно (льняное или смесовое).
Александр, спасибо за уточнение! Только мы его не очень поняли) В данном случае кюлоты должны быть цвета топленого молока, или у нас неправильная информация про материал, из которых их шили? На картинах вроде бы белые кюлоты.
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Цитата:
Хорошо что благожелательно воспринимаете критику. По высветлениям - попробуйте высветлять не белым а телесным ну или неаполитанской желтой - не будет меняться тон основной краски. Белый можно от серого и поднимать потихоньку. У него не лосины случайно? Не силен в униформе наполеоновской эпохи. Если да - тогда надо бежевыми их скорее делать. Ну, светло-бежевыми.
По срокам - такое себе понятие. Зависит от желания сделать работу. От куража. Минимальный срок в который мне удалось уложиться - один вечер полностью готовый летчик на ВОВ. А так - от нескольких вечеров до года (если работа просто не катит). Лишь бы вам нравилось такое времяпровождение, это же хобби, а не бег с препятствиями (хотя и бег для кого-то хобби))).

Спасибо, будем иметь в виду! У него кюлоты из сукна - наверное, просто белые должны быть.
Времяпрепровождение очень даже нравится, но сделать фигурку за вечер или даже за неделю - точно не про нас) От ЕК изделие пока запилишь/подмажешь, пока искупаешь да загрунтуешь (в светлое время суток, чтобы без сильного ветра и осадков, т.к. на улице) - уже ого-го сколько времени уйдет!
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Сроки у вас, конечно... В августе начали, надеясь к НГ успеть. Ну, лишь бы нравилось.
Золото хорошее, в смысле шитье.
Покрашено аккуратно, тщательно.
Личико как у куколки румяное. Фрак (или что это на нем) в один цвет без теней и бликов. То же самое про сапоги и штаны.
Успехов!

Андрей, большое спасибо! Ориентировались на портреты, практически на всех наш герой изображён со здоровым румянцем. И у меня такой же, вот рука и потянулась живописать)) С тенями-высветлениями да, учиться и учиться. С белым чуть перестараешься - получается грязь, синий высветлять тоже не просто, какой-то голубой получается даже при смешивания с не белым.
Сроки ускорятся, Саша самостоятельно теперь работает, у него времени побольше и руки куда прямее, а я та ещё копуша)))
Модель: Вице-король Италии принц Эжен де Богарне. 1809-14 гг.

Цитата:
Особенно глаза. Сразу видно - человек хороший ))

Даа, радужки пришлось побольше сделать, иначе большие глаза с нормальными радужками выглядели бы подвыпученными)))
Модель: Военный министр, генерал от инфантерии М.Б. Барклай де Толли. Россия, 1810-12 гг.

Цитата:
Цитата:
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?

По той же самой причине, по которой приходится делать дополнительные затемнения и высветления. Без них фигурка выглядит плоской. Фигурка она объемная, но как ни парадоксально это звучит, недостаточно объемная. И чтобы она выглядела не как маленькая игрушка, а как настоящий человек, только уменьшенный, дополнительный объем приходится добавлять росписью. И металлические части тут ничем не отличаются от всех остальных, им тоже нужно добавить теней, бликов, рефлексов, чтобы они выглядели как настоящие. И зачастую проще это сделать без применения металликов вообще, то есть НММ.



Понятно, интересный прием! Обучающих видео на русском маловато про эту технологию)) Но все-таки - в металлики я добавляю всякое, чтобы придать объем...
Модель: Военный министр, генерал от инфантерии М.Б. Барклай де Толли. Россия, 1810-12 гг.

Цитата:
Хорошая, аккуратная покраска.
На будущее можно посоветовать посильнее прорабатывать высветления/затемнения. Сейчас этого особенно не хватает на лице.
А в дальнейшем можно будет и НММ попробовать, и текстуринг, и прочие премудрости)

Евгений, большое спасибо за отзыв и советы! Лицо да, плосковато - уже после его покраски еще поизучали технологии, и плащ получился поживее)
А зачем на объемной фигурке применяется технология НММ? На картине еще понятно, но на фигурке?
Модель: Военный министр, генерал от инфантерии М.Б. Барклай де Толли. Россия, 1810-12 гг.

Цитата:
Историческая личность и достойное её воплощение в масштабе 1/35.

С Уважением, Алексей.

Алексей, большое спасибо за высокую оценку работы!
Модель: Военный министр, генерал от инфантерии М.Б. Барклай де Толли. Россия, 1810-12 гг.

Цитата:
Вот. Панталоны, мундир и шинель - очень хорошо получились!

Ура!!! Александр, спасибо!!!
Модель: Офицер гвардейских гренадеров. Вестфалия, 1809-1810 гг.

Цитата:
На мой взгляд, в этот раз белый получился лучше!

Владимир, спасибо!
Модель: Офицер гвардейских гренадеров. Вестфалия, 1809-1810 гг.

Цитата:
Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными.
Поняли, учтем, большое спасибо, Андрей!
Модель: Офицер гвардейских гренадеров. Вестфалия, 1809-1810 гг.

Цитата:
Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.

А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.

Андрей, большое спасибо за комментарий! На самом деле на фигурке есть почти все перечисленные художественные изыски (2 месяца по часу ежедневно не просто же базовой покраской занимаемся), глазами мы их видим, и результатом удовлетворены. Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Модель: Офицер гвардейских гренадеров. Вестфалия, 1809-1810 гг.

Цитата:
Жидко разведенная краска в два-три слоя дает хороший эффект. Относительно света - естественный это беда, тем более в сочетании с подсветкой. В сети много советов о фотографировании миниатюры. Получается, что хорошую работу, портит фотографирование. У самого подобные проблемы, поэтому экспериментирую)

Про жидкую краску слоями знаем, конечно, но в случае со светлыми цветами не всегда получается, особенно на больших площадях, как в данном случае. С фото да, надо плотнее изучать вопрос, пока так, урывочками к нему подходили. Спасибо, Александр!
Модель: Офицер гвардейских гренадеров. Вестфалия, 1809-1810 гг.

Цитата:
Хорошая работа. На тамия как краска для миниатюры вариант спорный вариант. Попробуйте водный акрил. Разнесение оттенков - ну не может сукно, быть одного оттенка с кожаным снаряжением. Ну и свет, при фотографировании)
Александр, большое спасибо за оценку! Водного акрила, который можно было бы нанести с помощью аэрографа, у нас нет, из подходящих для этого красок - только Тамия. А иного способа нанесения белой краски на огромную площадь придумать не удалось. Мы в описании одной из предыдущих фигурок задавали вопрос специалистам - каким образом можно равномерно нанести светлую краску, но никто не поделился своими секретами, поэтому придумали, что смогли:) Ну и белая Тамия - это просто база, все остальное - Ладога и прочий водный акрил. С оттенками да, разница слабовата, хотя портупея на самом деле даже блестит немного. Отговорка стандартная - глазами видим, а камера не берет:) А что со светом при фотографировании? Свет в данном случае был естественный, вечерний, с облачками. Подсветка с тыла дает блики, хотя лампа совсем матовая. Понимаем, что съемка - это отдельное искусство, но в него мы, к сожалению, пока не углублялись...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11