Хорошая работа. На тамия как краска для миниатюры вариант спорный вариант. Попробуйте водный акрил. Разнесение оттенков - ну не может сукно, быть одного оттенка с кожаным снаряжением. Ну и свет, при фотографировании)
Цитата: Хорошая работа. На тамия как краска для миниатюры вариант спорный вариант. Попробуйте водный акрил. Разнесение оттенков - ну не может сукно, быть одного оттенка с кожаным снаряжением. Ну и свет, при фотографировании) Александр, большое спасибо за оценку! Водного акрила, который можно было бы нанести с помощью аэрографа, у нас нет, из подходящих для этого красок - только Тамия. А иного способа нанесения белой краски на огромную площадь придумать не удалось. Мы в описании одной из предыдущих фигурок задавали вопрос специалистам - каким образом можно равномерно нанести светлую краску, но никто не поделился своими секретами, поэтому придумали, что смогли:) Ну и белая Тамия - это просто база, все остальное - Ладога и прочий водный акрил. С оттенками да, разница слабовата, хотя портупея на самом деле даже блестит немного. Отговорка стандартная - глазами видим, а камера не берет:) А что со светом при фотографировании? Свет в данном случае был естественный, вечерний, с облачками. Подсветка с тыла дает блики, хотя лампа совсем матовая. Понимаем, что съемка - это отдельное искусство, но в него мы, к сожалению, пока не углублялись...
Жидко разведенная краска в два-три слоя дает хороший эффект. Относительно света - естественный это беда, тем более в сочетании с подсветкой. В сети много советов о фотографировании миниатюры. Получается, что хорошую работу, портит фотографирование. У самого подобные проблемы, поэтому экспериментирую)
Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Цитата: Жидко разведенная краска в два-три слоя дает хороший эффект. Относительно света - естественный это беда, тем более в сочетании с подсветкой. В сети много советов о фотографировании миниатюры. Получается, что хорошую работу, портит фотографирование. У самого подобные проблемы, поэтому экспериментирую)
Про жидкую краску слоями знаем, конечно, но в случае со светлыми цветами не всегда получается, особенно на больших площадях, как в данном случае. С фото да, надо плотнее изучать вопрос, пока так, урывочками к нему подходили. Спасибо, Александр!
Цитата: Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Андрей, большое спасибо за комментарий! На самом деле на фигурке есть почти все перечисленные художественные изыски (2 месяца по часу ежедневно не просто же базовой покраской занимаемся), глазами мы их видим, и результатом удовлетворены. Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Цитата: Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными.
Цитата: Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными. Поняли, учтем, большое спасибо, Андрей!
Комментарии
На сайте с 09.01.2015
На сайте с 24.02.2018
Хорошая работа. На тамия как краска для миниатюры вариант спорный вариант. Попробуйте водный акрил. Разнесение оттенков - ну не может сукно, быть одного оттенка с кожаным снаряжением. Ну и свет, при фотографировании) Александр, большое спасибо за оценку! Водного акрила, который можно было бы нанести с помощью аэрографа, у нас нет, из подходящих для этого красок - только Тамия. А иного способа нанесения белой краски на огромную площадь придумать не удалось. Мы в описании одной из предыдущих фигурок задавали вопрос специалистам - каким образом можно равномерно нанести светлую краску, но никто не поделился своими секретами, поэтому придумали, что смогли:) Ну и белая Тамия - это просто база, все остальное - Ладога и прочий водный акрил. С оттенками да, разница слабовата, хотя портупея на самом деле даже блестит немного. Отговорка стандартная - глазами видим, а камера не берет:) А что со светом при фотографировании? Свет в данном случае был естественный, вечерний, с облачками. Подсветка с тыла дает блики, хотя лампа совсем матовая. Понимаем, что съемка - это отдельное искусство, но в него мы, к сожалению, пока не углублялись...
На сайте с 09.01.2015
На сайте с 26.11.2015
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
На сайте с 09.01.2015
На сайте с 24.02.2018
Жидко разведенная краска в два-три слоя дает хороший эффект. Относительно света - естественный это беда, тем более в сочетании с подсветкой. В сети много советов о фотографировании миниатюры. Получается, что хорошую работу, портит фотографирование. У самого подобные проблемы, поэтому экспериментирую)
Про жидкую краску слоями знаем, конечно, но в случае со светлыми цветами не всегда получается, особенно на больших площадях, как в данном случае. С фото да, надо плотнее изучать вопрос, пока так, урывочками к нему подходили. Спасибо, Александр!
На сайте с 24.02.2018
Аккуратный вариант покраски освоен на отлично.
Пора переходить к художественным изыскам - теням, высветлениям, полутонам и акцентам.
Белый вообще сложный в отображении цвет. Он очень разный и чаще всего нифига не белый. Канонический пример - смятый лист бумаги.
Он вроде и белый, а на каждой поверхности разный.
А потом и к фотографированию. В любом случае следует избегать прямого света направленного на фигурку.
Удачи.
Андрей, большое спасибо за комментарий! На самом деле на фигурке есть почти все перечисленные художественные изыски (2 месяца по часу ежедневно не просто же базовой покраской занимаемся), глазами мы их видим, и результатом удовлетворены. Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
На сайте с 26.11.2015
Слишком заметные высветления и слишком глубокие тени нам не нравятся, потому что на натуральных объектах такого не наблюдаем. Возможно, дело в плохом зрении у обоих))) То есть на вкус и цвет, как говорится... Вывод - несомненно, художественную часть подтянуть надо непременно, но начать стоит с фотографической)
Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными.
На сайте с 26.11.2015
Вот, Андрей все доходчиво объясняет)
Саша, спасибо. Во мне до сих пор сидит учитель... Лет 20 назад работал.
39 лет
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 24.02.2018
Саша и Наташа, уверен, что вы пытались показать тени. Но - что вижу о том пою. Освещение отраженное от белого съело все попытки без остатка. По поводу агрессивных теней - это художественное допущение связанное с размерами объекта. На крохотной фигурке все должно читаться - глаза, брови, ногти, тени и etc. Для этого многие вещи передаются утрированно, акцентировано, не так как в жизни. Это как в БТТ - сделай клепку по масштабу - и ты ее не разглядишь на модели 1/35. А без этой клепки - вид не тот. Вот и делают их слегка утрированными.
Поняли, учтем, большое спасибо, Андрей!
На сайте с 24.02.2018
На мой взгляд, в этот раз белый получился лучше!
Владимир, спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий