Есть данные по этому самолету .Bu28526. Taken over as new aircraft February-March 1944.
BOC with No.25 Servicing Unit on 01 April 1944.
Ferried to Bougainville for use with No.25 Squadron, arriving at Piva on 23 March 1944.
Took part in No.25 Squadron's first strike against Japanese positions in the Suka Valley on 24 March 1944.
Returned to US Marine Corps at Russell on 20 May 1944.
Bu28526. Взято как новый самолет февраль-март 1944 года.
BOC с № 25 обслуживающего подразделения 01 апреля 1944 года.
Вернулся на Бугенвиль для использования с эскадрильей № 25, прибыв в Пиву 23 марта 1944 года.
Принимал участие в первом ударе эскадрильи № 25 против японских позиций в долине Сука 24 марта 1944 года.
Вернулся в Морской корпус США в Расселе 20 мая 1944 года.
Авиатехники обслуживают новозеландский пикирующий бомбардировщик SBD-4 «Донтлесс» (Douglas SBD-4 Dauntless, заводской номер 06766, бортовой номер Новозеландских ВВС — NZ5034) на аэродроме Эспириту Санто.
Bu06766. Loaned to New Zealand from Marine Air Group 14.
BOC with No.25 Squadron, Espiritu Santo on 17 December 1943.
Returned to US Marine Corps at Espiritu Santo in late February/early March 1944.
Bu06766. Заем в Новую Зеландию от Marine Air Group 14.
BOC с эскадрильей № 25, Эспириту-Санту 17 декабря 1943 года.
Вернулся в морской пехоты США в Эспириту-Санту в конце февраля / начале марта 1944 года.
По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
Есть данные по этому самолету .Bu28526. Taken over as new aircraft February-March 1944.
BOC with No.25 Servicing Unit on 01 April 1944.
Ferried to Bougainville for use with No.25 Squadron, arriving at Piva on 23 March 1944.
Took part in No.25 Squadron's first strike against Japanese positions in the Suka Valley on 24 March 1944.
Returned to US Marine Corps at Russell on 20 May 1944.
Bu28526. Взято как новый самолет февраль-март 1944 года.
BOC с № 25 обслуживающего подразделения 01 апреля 1944 года.
Вернулся на Бугенвиль для использования с эскадрильей № 25, прибыв в Пиву 23 марта 1944 года.
Принимал участие в первом ударе эскадрильи № 25 против японских позиций в долине Сука 24 марта 1944 года.
Вернулся в Морской корпус США в Расселе 20 мая 1944 года.
Авиатехники обслуживают новозеландский пикирующий бомбардировщик SBD-4 «Донтлесс» (Douglas SBD-4 Dauntless, заводской номер 06766, бортовой номер Новозеландских ВВС — NZ5034) на аэродроме Эспириту Санто.
Bu06766. Loaned to New Zealand from Marine Air Group 14.
BOC with No.25 Squadron, Espiritu Santo on 17 December 1943.
Returned to US Marine Corps at Espiritu Santo in late February/early March 1944.
Bu06766. Заем в Новую Зеландию от Marine Air Group 14.
BOC с эскадрильей № 25, Эспириту-Санту 17 декабря 1943 года.
Вернулся в морской пехоты США в Эспириту-Санту в конце февраля / начале марта 1944 года.
Кстати у меня данные по всем киви-корсарам, если знать серийный номер.
По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.