Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя AUSSIE

Модель: Grumman F6F-5 Hellcat.

F6F-5 – второй и последний крупносерийный вариант, отличавшийся от F6F-3 более обтекаемым фонарем кабины пилота, отсутствием остекления в гаргроте, усиленной хвостовой частью фюзеляжа, регулировочными отгибаемыми пластинами на элеронах, точками наружной подвески для бомб и ракет, а также двигателем R-2800-10W с непосредственным впрыском воды и измененным капотом. Всего был построен 6341 самолёт, часть из которых вместо шести 12,7-мм пулеметов получила четыре 20-мм пушки Hispano с боекомплектом по 200 снарядов на ствол.
Модель: Grumman F6F-5 Hellcat.

Привет! Я несколько таких собирал. Данный борт F6F-3 из VF-27 группы CVGL-27 с авианосца USS Princeton (CVL-23). Во время сражения в заливе Лейте «Принстон» входил в оперативную группу 38.3 быстроходной авианосной группы. 24 октября 1944 года авианосец был атакован пикирующим бомбардировщиком D4Y «Суйсэй», сбросившим две 250-килограммовые бомбы. Прежде чем взорваться, бомбы пробили три палубы. Взрыв привёл к сильному пожару в ангаре. Загорелось шесть подготовленных к вылету «Эвенджеров», а взрыв их торпед привёл к ещё большим разрушениям. Примерно через полчаса после атаки другие корабли группы получили приказ пришвартоваться к «Принстону» и взять на борт его экипаж, за исключением пожарных и аварийных команд. К авианосцу пришвартовались лёгкие крейсера «Бирмингем» и «Рено». Они откачивали воду из повреждённого корабля и обеспечивали питанием его насосы. Все это происходило на фоне отражения авиацией и кораблями атак японских самолётов. В 14:45 казалось, что с пожаром удалось справиться, но в 15:23 на «Принстоне» произошёл сильный взрыв, в результате которого на переполненных людьми палубах «Бирмингема» погибли 229 и были ранены 420 человек. Сам авианосец потерял более 100 человек убитыми и 190 ранеными. Однако повреждённый корпус «Принстона» все ещё оставался на плаву. Его восстановление было невозможно, и в 16:00 остальные члены экипажа покинули корабль.
Был отдан приказ потопить авианосец. Эсминец «Ирвин» выпустил 4 торпеды, но не сумел его потопить. Тогда крейсер «Рено» выпустил ещё 2 торпеды, после чего «Принстон» затонул.
Всего за время службы авиагруппа «Принстона» сбила 178 вражеских самолётов.
Прикрепленные файлы:
Модель: PBY-4 Catalina

Цитата:
Возьмите белую простыню, дабы швов никаких не было))) из того, что разгляделось-красивое)))

Спасибо, попробую! С белой простыней вспоминается эпизод из фильма "Человек с бульвара Капуцинов". -"Билли, у тебя есть белая простыня?"- "Джонни (смущенно)..."-" да нет, ты не правильно меня понял...."
Модель: PBY-4 Catalina

Цитата:
Фото при солнечном свете требует особого внимания и подхода.(ну и соблюдение правил форума).
Учитесь презентовать работу иначе это как свой труд не уважать.
По модели : камо интересный, взял на заметку.

Камуфляж уникальный, только две эскадрильи использовали его.
Модель: PBY-4 Catalina

Цитата:
О, Академ! Когда-то собирал тоже, только у меня был именно PBY-4, переделанный в МП-7.
Модель выглядит красиво, но фотосессия и впрямь никуда не годится. Попробуйте переснять где-нибудь на свежем воздухе что ли, сейчас ведь тепло.

Спасибо всем за комменты! Согласен, фотограф из меня как из г...а пуля) Завтра поеду на дачу, если с погодой будет все ок, пересниму.
Модель: PBY-4 Catalina

В будущем обещаю исправиться.
Модель: P-39 Airacobra

Думаю тоже что-нибудь из моделей выложить.
Модель: P-39 Airacobra

На USAAF фонарь на реконструкции.
Модель: P-39 Airacobra

Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Airacobra

Цитата:
Хорошая модель, зрелищная. И на Аэрокобру похожа))) У самого такой набор лежит, но будет австралиец

Всем привет! Я тоже кобр собрал много. Вот "звездинская" и "NOVO".
Прикрепленные файлы:
Модель: Curtiss P-40C Tomahawk, 1/72, «Hobby Boss»

Приветствую! P-40 AVG были покрашены по стандартной британской схеме дневных истребителей Dark Green/Dark Earth/Sky. У вас, насколько можно увидеть, нижние поверхности Medium Gray. Должен быть Sky. Лично я этих Томагавков собрал штук 10, благо в наших магазинах, в свое время, ташкентских Р-40 по 40 копеек было море). Даже конверсию в Р-40Е из такого делал.Но модель понравилась, DG блестит,DE похож по оттенку. Чтобы нитруха не блестела я всегда добавлял зубной порошок.
Прикрепленные файлы:
Модель: SBD-5 Dauntless

Не за что, всегда пожалуйста!!! Буду рад если это пригодится)))
Модель: SBD-5 Dauntless

Есть данные по этому самолету .Bu28526. Taken over as new aircraft February-March 1944.
BOC with No.25 Servicing Unit on 01 April 1944.
Ferried to Bougainville for use with No.25 Squadron, arriving at Piva on 23 March 1944.
Took part in No.25 Squadron's first strike against Japanese positions in the Suka Valley on 24 March 1944.
Returned to US Marine Corps at Russell on 20 May 1944.
Bu28526. Взято как новый самолет февраль-март 1944 года.
BOC с № 25 обслуживающего подразделения 01 апреля 1944 года.
Вернулся на Бугенвиль для использования с эскадрильей № 25, прибыв в Пиву 23 марта 1944 года.
Принимал участие в первом ударе эскадрильи № 25 против японских позиций в долине Сука 24 марта 1944 года.
Вернулся в Морской корпус США в Расселе 20 мая 1944 года.
Модель: SBD-5 Dauntless

Авиатехники обслуживают новозеландский пикирующий бомбардировщик SBD-4 «Донтлесс» (Douglas SBD-4 Dauntless, заводской номер 06766, бортовой номер Новозеландских ВВС — NZ5034) на аэродроме Эспириту Санто.
Bu06766. Loaned to New Zealand from Marine Air Group 14.
BOC with No.25 Squadron, Espiritu Santo on 17 December 1943.
Returned to US Marine Corps at Espiritu Santo in late February/early March 1944.
Bu06766. Заем в Новую Зеландию от Marine Air Group 14.
BOC с эскадрильей № 25, Эспириту-Санту 17 декабря 1943 года.
Вернулся в морской пехоты США в Эспириту-Санту в конце февраля / начале марта 1944 года.
Прикрепленные файлы:
Модель: CORSAIR F4U-1A

Кстати у меня данные по всем киви-корсарам, если знать серийный номер.
Модель: CORSAIR F4U-1A

По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
Страницы: 1 2