Цитата: Прекрасно! Я бы только не стал ниши красить в аотаке.
Скажите, этот стандарт применялся к определённой серии зеро, или ниши всех красились не в цвет аотаке?
Доброго времени суток!
Решил я проблему предыдущую.
Теперь другая: разбавил H416 от Mr.Hobby тамиевским Х-20А 1:1, открываю минимальную подачу 1,5psi и аэрограф выдаёт такие брызги вокруг линии. Разбирал и чистил сопло с иглой.
Цитата: Рад, что понравилось.
Фигурки - Brother Vinni. А щит не стал загаживать специально, т.к. подумал, что сильно уставшая древесина будет смотреться хуже, ведь в сухом климате дерево не так сильно подвержено старению.
Фотографирую на телефон.
Дело даже не в климате, а в том, что прошла война, радиоактивные осадки и т.д.
За работу спасибо: разглядывал с интересом. Судя по всему, по IV части.
Красивый аппарат!
Лежит в очереди такой же борт от Airfix, только в 72-м. Правда там расположение символов на бортах в другой последовательности.
https://www.super-hobby.ru/products/Boulton-Paul-Defiant-Mk.1.html
Цитата: Титанический кропотливый труд! Шикарный результат!
Есть вопрос: мог ли "вилик" или другой камуфляж, наносимый в полях, находить поверх ОЗ? Думаю механики обязательно бы их обошли
Да, я об этом думал, но уже после его нанесения. К сожалению. И это бы усложнило работу.
Коллеги, спасибо!
Честно говоря, не думал, что будут настолько позитивные отзывы.
Всегда чересчур критично оцениваю результат любого своего труда. Зато всегда есть к чему стремиться.
Я ровно по такой же технологии трафаретной делал такой же юнкерс торпедник Ju88а17 года 3 назад..
у меня выходило что трафарет на 1 крыло режется в ручную примерно за час +- 45мин.... вот и считайте 2 трафарета крылья + 2 трафарета фюзеляж перёд зад(технологическое биение трафарета) +2 тарфатрета низ крыла + пузо фюзеляжа небольшой трафарет + всякая мелочёвка 4 мелких трафарета типа стабилизаторов(верх низ) и киля (лев боро прав борт) минут за 15..
Ну и конечно надо сначала виллимюнстер отрисовать на компе и распечатать, ну или на лету с головы придумывать и резать так тоже можно.
Главное там далеко не скорость резки, а технолоия самого изготовления трафарета, техника его пернесения на поверхность, и материлы для него подобрать.
Короче, работа не простая, но вполне себе решаемая при желании.
Главное ты на выходе получаешь абсолютно впечатанный в поверхность плоский вилимюнстер без особых размазываний и прерывистых линий от аэрографа.
PS поздравляю аффтора, справился, очень красиво и достойно получилось на выходе..
Из мелких придиризмов, работа сложнейшая делается как правило раз в жизни, надо было техничку от бегемотовыской деки на ю88 как минимум использовать, там она вообщем на достойном уровне.
Я ещё во время стройки говорил, что вдохновился Вашей методикой исполнения этого виллимюнстера. Я сперва распечатал на принтере профили самолёта в подходящем масштабе. Затем рисовал на этих распечатках маркером линии, наклеивал двухсторонним скотчем участками на маскировочную ленту, после чего вырезал ножом. В силу того, что время на это занятие появлялось не часто, выполнял долго.
Про техничку это я потом уже вспомнил: там столько мелких элементов - боялся не успеть к завершению конкурса, с моей-то скоростью.
Ничего, на складе ещё звездовский G-6 лежит - на него изведу.
Цитата: прототип не знаю, но окраска бомбическая!)
Одна из проблем - отсутствие какой-либо детальной информации по этим бортам: несколько чёрно-белых фотографий с не самых лучших ракурсов, да статьи/воспоминания очевидцев.
Цитата: а точно "песочница", а не "ретро"? смотрится хорошо - верхний камуфляж мне нравится и геометрия в общем хорошая, получше Академи! Смер и Мастеркрафт, и сейчас вроде пакуют? хотя ниши проработаны отлично, но отмечу ребра - должны располагаться не строго перпендикулярно к оси полета, снизу у обтекателя сзади должен быть срез и отверстие, окошки слишком мелкие на сдвижкой части фонаря - то ли нижняя часть переплета шире, то ли сверху опущен ниже нужного (или всего понемногу). под правой консолью фото(или кино)пулемет, но он ставился только на Р-40Д (Киттихаук Мк.1) - у Е/Е-1 был в правом обтекателе стойки. а вот обтекатели на пулемётах являются признаком Р-40Е/Е-1 (Киттихаук Мк.1а), вместе с прямой трубкой пито (американского типа). собирательный образ получается, без серийного номера на хвосте.
Спасибо, Андрей, за уточнения!
В "Ретро" перенёс.
Недочётов много: я сразу сказал, что начинал собирать, когда толком в матчасти не разбирался. Ориентировался на работы коллег, а там разные модификации были показаны.
По поводу рёбер - естественно, они вдоль лонжеронов. Сдвижная часть фонаря была позаимствована из академовского набора и оказалась меньше, чем нужно. Поэтому, нарастил снизу пластиком.
Кстати, на некоторых Китти трубка Пито прямая:
https://wiki2.org/en/No._75_Squadron_RAAF#/media/File:No_75_Sqn_RAAF_Kittyhawk_Milne_Bay_Sept_1942.jpg (кстати, из того самого 75Sqn.)
http://airwar.ru/image/idop/fww2/p40d/p40d-17.jpg
Стеклоочистители никогда не смогут оставить такие следы! И даже если бы их конструкция это позволила, то водитель не смог комфортно управлять автомобилем, потому что обзора не было бы нормального!
Цитата:
Прекрасно! Я бы только не стал ниши красить в аотаке.
Скажите, этот стандарт применялся к определённой серии зеро, или ниши всех красились не в цвет аотаке?
Цитата:
Там что-то типа болтов.
Это замки Джуса.
Доброго времени суток!
Решил я проблему предыдущую.
Теперь другая: разбавил H416 от Mr.Hobby тамиевским Х-20А 1:1, открываю минимальную подачу 1,5psi и аэрограф выдаёт такие брызги вокруг линии. Разбирал и чистил сопло с иглой.
Цитата:
Рад, что понравилось.
Фигурки - Brother Vinni. А щит не стал загаживать специально, т.к. подумал, что сильно уставшая древесина будет смотреться хуже, ведь в сухом климате дерево не так сильно подвержено старению.
Фотографирую на телефон.
Дело даже не в климате, а в том, что прошла война, радиоактивные осадки и т.д.
За работу спасибо: разглядывал с интересом. Судя по всему, по IV части.
Красивый аппарат!
Лежит в очереди такой же борт от Airfix, только в 72-м. Правда там расположение символов на бортах в другой последовательности.
https://www.super-hobby.ru/products/Boulton-Paul-Defiant-Mk.1.html
Красиво сделано!
Цитата:
Титанический кропотливый труд! Шикарный результат!
Есть вопрос: мог ли "вилик" или другой камуфляж, наносимый в полях, находить поверх ОЗ? Думаю механики обязательно бы их обошли
Да, я об этом думал, но уже после его нанесения. К сожалению. И это бы усложнило работу.
Замечательно исполнено. Особенно учитывая качество исходника.
Замечательно смотрится. Только вот техник "башмаки" убирает, а в кабине никого нет и мотор заглушен...
Красивый жеребец получился!
Цитата:
Отличный камуфляж. Его трудоемкость говорит о вашем терпении
Как и потраченные на его изготовление полгода)
Коллеги, спасибо!
Честно говоря, не думал, что будут настолько позитивные отзывы.
Всегда чересчур критично оцениваю результат любого своего труда. Зато всегда есть к чему стремиться.
Шикарный фриц!
Вот незадача! Только сейчас заметил, что забыл глаза накрасить над пастью!
Цитата:
Я ровно по такой же технологии трафаретной делал такой же юнкерс торпедник Ju88а17 года 3 назад..
у меня выходило что трафарет на 1 крыло режется в ручную примерно за час +- 45мин.... вот и считайте 2 трафарета крылья + 2 трафарета фюзеляж перёд зад(технологическое биение трафарета) +2 тарфатрета низ крыла + пузо фюзеляжа небольшой трафарет + всякая мелочёвка 4 мелких трафарета типа стабилизаторов(верх низ) и киля (лев боро прав борт) минут за 15..
Ну и конечно надо сначала виллимюнстер отрисовать на компе и распечатать, ну или на лету с головы придумывать и резать так тоже можно.
Главное там далеко не скорость резки, а технолоия самого изготовления трафарета, техника его пернесения на поверхность, и материлы для него подобрать.
Короче, работа не простая, но вполне себе решаемая при желании.
Главное ты на выходе получаешь абсолютно впечатанный в поверхность плоский вилимюнстер без особых размазываний и прерывистых линий от аэрографа.
PS поздравляю аффтора, справился, очень красиво и достойно получилось на выходе..
Из мелких придиризмов, работа сложнейшая делается как правило раз в жизни, надо было техничку от бегемотовыской деки на ю88 как минимум использовать, там она вообщем на достойном уровне.
Я ещё во время стройки говорил, что вдохновился Вашей методикой исполнения этого виллимюнстера. Я сперва распечатал на принтере профили самолёта в подходящем масштабе. Затем рисовал на этих распечатках маркером линии, наклеивал двухсторонним скотчем участками на маскировочную ленту, после чего вырезал ножом. В силу того, что время на это занятие появлялось не часто, выполнял долго.
Про техничку это я потом уже вспомнил: там столько мелких элементов - боялся не успеть к завершению конкурса, с моей-то скоростью.
Ничего, на складе ещё звездовский G-6 лежит - на него изведу.
Цитата:
прототип не знаю, но окраска бомбическая!)
Одна из проблем - отсутствие какой-либо детальной информации по этим бортам: несколько чёрно-белых фотографий с не самых лучших ракурсов, да статьи/воспоминания очевидцев.
Друзья, спасибо за комментарии!
Трафареты для змеек резал-клеил большую часть сборки. В конце бесить уже начинали)
Цитата:
а точно "песочница", а не "ретро"? смотрится хорошо - верхний камуфляж мне нравится и геометрия в общем хорошая, получше Академи! Смер и Мастеркрафт, и сейчас вроде пакуют? хотя ниши проработаны отлично, но отмечу ребра - должны располагаться не строго перпендикулярно к оси полета, снизу у обтекателя сзади должен быть срез и отверстие, окошки слишком мелкие на сдвижкой части фонаря - то ли нижняя часть переплета шире, то ли сверху опущен ниже нужного (или всего понемногу). под правой консолью фото(или кино)пулемет, но он ставился только на Р-40Д (Киттихаук Мк.1) - у Е/Е-1 был в правом обтекателе стойки. а вот обтекатели на пулемётах являются признаком Р-40Е/Е-1 (Киттихаук Мк.1а), вместе с прямой трубкой пито (американского типа). собирательный образ получается, без серийного номера на хвосте.
Спасибо, Андрей, за уточнения!
В "Ретро" перенёс.
Недочётов много: я сразу сказал, что начинал собирать, когда толком в матчасти не разбирался. Ориентировался на работы коллег, а там разные модификации были показаны.
По поводу рёбер - естественно, они вдоль лонжеронов. Сдвижная часть фонаря была позаимствована из академовского набора и оказалась меньше, чем нужно. Поэтому, нарастил снизу пластиком.
Кстати, на некоторых Китти трубка Пито прямая:
https://wiki2.org/en/No._75_Squadron_RAAF#/media/File:No_75_Sqn_RAAF_Kittyhawk_Milne_Bay_Sept_1942.jpg (кстати, из того самого 75Sqn.)
http://airwar.ru/image/idop/fww2/p40d/p40d-17.jpg
Красиво и качественно!
Пять баллов!
Стеклоочистители никогда не смогут оставить такие следы! И даже если бы их конструкция это позволила, то водитель не смог комфортно управлять автомобилем, потому что обзора не было бы нормального!