Кстати, когда я собирал свой ТШ, мне пришла шальная мысль, а что если на серийных машинах предполагалось закрывать и кабину стрелка? Очень уж похоже на то. Фонарь както незакончено выглядит.
Дмитрий, спасибо за отзыв. А частота труб так это не наше изобретение. Такая конструкция была в порядке вещей в Штатах а 20-30 годах. А шило так это когда патроны кончатся противника тыкать:-)
Ещё,на цветной схеме Карташова капот чёрный в то время как на фото (боковой вид) он явно более светлый чем покрышки я предположил что красный, в то время он пользовался особым почётом:). Да и оперение в тон капота.
Владимир, Алексей, rata спасибо за уделённое внимание. Использовал общедоступную информацию состоящую из двух фото, одной цветной боковушки которая по окраске не верна и схемы к которой у меня тоже возникли вопросы например по установке вооружения, по схеме пулемёты установлены над фюзеляжем (как в I МВ) это меня озадачило. Посмотрев все ранние истребители Сухого пришёл к выводу что установка вооружения была подобна И-4, те же три центральные стойки и прицел в обтекателе.
Ничего не скажу, со смолой не дружу:-).Хотя это она со мной не дружит. А вариант представленный Вами, я так понял, подходит только для плоских поверхностей. А если фюзеляж? Не, это не моё, да и ждать сутки пока застынет... Комплект оперения моим способом я сделал часа за четыре, вот это моё:-)
Я использую фольгу самоклейку, склеиваю в два три слоя нарезаю ленточки снимаю защитный слой и наклеиваю на модель. Подходит для любого профиля, недостаток остатки клея, но бензин это лечит.
Это лёгкий штурмовик Curtiss A-8 1933 года выпуска. Так что лидирует пока Голиаф:-)
Всё! Теперь ясно кто предок Ju-87:-D
Кстати, когда я собирал свой ТШ, мне пришла шальная мысль, а что если на серийных машинах предполагалось закрывать и кабину стрелка? Очень уж похоже на то. Фонарь както незакончено выглядит.
Игорь,поздравляю с осуществлением мечты, хоть и маленькой но приятной. Хороший самолётик
Удалил фото с предыдущего комментария т.к. это реплика с восьми цилиндровым мотором. Эта то что надо.
Дмитрий, спасибо за отзыв. А частота труб так это не наше изобретение. Такая конструкция была в порядке вещей в Штатах а 20-30 годах. А шило так это когда патроны кончатся противника тыкать:-)
А что тогда за брызги?
Вот.
Понял, посмотрю что можно сделать.
Судя по всему Вы не удосужились удалить брызги от грунтовки на фюзеляже (третье фото от конца) и нанесли краску прямо по верху, отсюда и шагрень.
Игорь, спасибо за отзыв. Насчёт гофра, напишите какой нужен шаг волны, постараюсь помочь.
Не, ну кок то надо было оставить:-)
Екатерина, извините что напугал:)
Ещё,на цветной схеме Карташова капот чёрный в то время как на фото (боковой вид) он явно более светлый чем покрышки я предположил что красный, в то время он пользовался особым почётом:). Да и оперение в тон капота.
Владимир, Алексей, rata спасибо за уделённое внимание. Использовал общедоступную информацию состоящую из двух фото, одной цветной боковушки которая по окраске не верна и схемы к которой у меня тоже возникли вопросы например по установке вооружения, по схеме пулемёты установлены над фюзеляжем (как в I МВ) это меня озадачило. Посмотрев все ранние истребители Сухого пришёл к выводу что установка вооружения была подобна И-4, те же три центральные стойки и прицел в обтекателе.
Ни в коем случае не давайте ему воды, а то превратится в это!
Ничего не скажу, со смолой не дружу:-).Хотя это она со мной не дружит. А вариант представленный Вами, я так понял, подходит только для плоских поверхностей. А если фюзеляж? Не, это не моё, да и ждать сутки пока застынет... Комплект оперения моим способом я сделал часа за четыре, вот это моё:-)
SAURON спасибо за отзыв, автозамену исправил.
Владимир, спасибо.
Красавчик. Желтый фон портит впечатление.
Я использую фольгу самоклейку, склеиваю в два три слоя нарезаю ленточки снимаю защитный слой и наклеиваю на модель. Подходит для любого профиля, недостаток остатки клея, но бензин это лечит.