Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Троян (MT23)

Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Цитата:
Декаль очень понравилась. Если бы не прочитал в описании, не догадался) Нарисовано очень хорошо.
Самолет получился классный.

Константин, спасибо!
Рисованая дека, только на правой стороне ВЗ (где один флажок)))
Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Цитата:
Цитата:Цитата:
Рубен, спасибо за отзыв!
Я действительно занижал фонарь, где-то на 1мм, сильно был высоким (вылет над гаргротом огромный). А как оно так вышло в итоге не знаю... )))
В итоге, безусловно, великолепно всё получилось! Опять же повторяю, исчезла визуальная кривизна модели! А угол наклона лобового листа козырька как вы изменили?

Рубен, угол наклона не менял (да и как это сделать?), вот как была деталь так и вклеил. )
Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Цитата:
Михаил, следил за стройкой в ВК, получилось отлично. Если кто-то пропустил в описании - окраска кистью. Как тебе такое, Илон Маск?
И ещё раз с днюхой!

Сергей, спасибо!!!
Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Цитата:
Присоединяюсь к восторженным отзывам коллег. Поздравляю с очередным успехом. Но самое замечательное (для меня) в этой модели то, что совершенно не читается "сколиоз" характерный для моделей Р-40E/N от Академиков. А лечится он, как я понимаю снижением высоты фонаря путем увеличения угла наклона лобовой части. Но это, насколько мне известно, не возможно без замены всего фонаря. А то что у вашей модели иной угол лобовой части козырька видно из фотографий. Поделитесь, пожалуйста секретом.

Рубен, спасибо за отзыв!
Я действительно занижал фонарь, где-то на 1мм, сильно был высоким (вылет над гаргротом огромный). А как оно так вышло в итоге не знаю... )))
Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Цитата:
ОТлично! Мне понравилась. Хоть и не комментирую 72й, но тут нужно было написать....И с Днём рождения, Михаил!Мои поздравления! Пусть на день позже.... ))

Виктор, спасибо за оценку и поздравления!!! )
Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Цитата:
Модель сразу привлекает к себе внимание, значит модель удалась.
Автору респект.



Цитата:
Отлично!



Цитата:
Хорошая работа!

GurguG, Владимир, Игорь, спасибо за оценку!
Модель: Curtiss P-40E-1 Kittyhawk Mk.I (обр. 1941) (77 Sqn. RAAF, пилот Dirk Cresswell, Australia, Livingstone NT, октябрь 1942)

Цитата:
С завершением, Миша!
Понравилась модель!
Хороший кандидат на "изкаробочную" сборку.
У меня у самого такой же лежит в закромах, плюс от SH. Тоже буду его собирать без перепилов, чисто для души.)) Только декаль возьму не академовскую - справедливо подмечено, что качество у них удручает.
А флаг, кстати,ты весьма неплохо нарисовал ему.



Цитата:
Отличное пополнение!



Цитата:
Цитата:Отличное пополнение!Аналогично.



Цитата:
Изкоробочная сборка , однако , Михаил ))) Хорошенький! Надо и себе хоть один Томогавк собрать.



Цитата:
Отличная работа!
Как так можно покрасить кистью, непонятно...



Цитата:
+1

Коллеги, спасибо за внимание и отзывы!
Модель: Sopwith 1,5 Strutter Comic fighter

Дима, поздравляю с завершением!
Ну красиво же! )
Модель: P-51D

Красиво!
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Хорошая работа, поздравляю с завершением, единственное на приведенном Вами фото, вроде бы просматривается тонкий переплет фонаря кабины.

Алексей, спасибо!
Традиционного переплёта на фонаре планера не было, была стыковка секций. На модели, если присмотреться, я изобразил...
Модель: Musnang P-51B

Мне нравиться, классный Мустанг!
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Хорошее исполнение, Михаил. Интересный планер.

Павел, спасибо!


Цитата:
Красивое исполнение Михаил !!!

Интересный выбор модели - Оригинальничаешь ?

Николай, спасибо!
Все мы оригинальничаем...! ))
Модель: U-2R

Ухтыш, классная модель!!!
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Михаил, поздравляю с завершением проекта. Планер - красавец!

Андрей, спасибо!
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Отличная работа.



Цитата:
Отличный запил!



Цитата:
Цитата:Отличная работа.
+1

Игорь, Василий, Мансур, спасибо!
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Хороший Хотспур!



Цитата:
Интересный аппарат)

Александр, Павел, спасибо!
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Михаил, стройку смотрел, по возможности, и понравилась переделка исходника!
Респект!

P.S. Сделай, пожалуйста, нормальные фото сверху и снизу, как надо.

Борис, спасибо!
Я Вам уже не однокоатно писал, что у меня нет практической возможности делать некоторые ракурсы моделей (верх-низ), из-за освещённости и дефицита пространства.
Модель: G.A.L. 48 Hotspur Mk.I (обр. 1940) (Code BV-136)

Цитата:
Отличная работа.

Геннадий, спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55