Это официальные арты, которые рисовали в выходу компьютерной игры Battletech (2015) на Kickstarter, но вообще такие чертежи FASA делал и раньше, в 1986м, но они, конечно, не такие продуманные)
Ля, какой! Очень реалистичная окраска и везеринг, отдельная благодарность за фото открытого кокпита - в отличие от многих японских китов, масштаб куда больше похож на баттлтеховский
Цитата: Он был во всех, кроме первой, в которой вообще всего три меха было ЕМНИП. В доказательство дуэт самых суровых мехов Атласа и Осома.
Во времена разработки первой игры Awesome еще не существовал) Но мехов там было куда больше трех. Из штурмовиков, правда, один только Battlemaster.
Главный босс компьютерного Battletech, на минутку, хотя там он был довольно-таки кастомный. Ну и вообще, лучше Королевского Краба может быть только Королевский ТурбоКраб с плазменными винтовками и скоростью среднего меха)
Красавец, наряду с Blood Asp'ом - мой любимый штурмовик в MW:LL
Цитата: еще по книжным рисункам обратил внимание, на полную "стерильность" мехов. куча бесполезных граней и полное отсутствие технических люков и возможности обслуживания. ну это так, брюзжание.
Кстати говоря на официальном чертеже Тимбера(первого) и Вархаммера как раз есть и люки, и вся внутрянка. Если кому интересно, могу поделиться pdf-ками
Красивая машина, одна из любимых (особенно быстрая модель с LB-X 10), и покрашено славно. Отрадно видеть, что Battletech набирает популярность, а с развитием 3D-печати больше не нужно конвертить древние японские киты :D
Цитата: 1 БЛ(или это ПИЧ?), 4 МЛ, 1 РМД-6, 1 РБД-10. Чёт как-то слабовато для сверхтяжа. С такой нагрузкой ещё АП-20 в правую руку просится.
Ну а исполнение отличное!
В теории это АС20 (в руку, она, правда, не влезет по стандартным правилам конструирования), однако треугольный ствол более характерен для винтовки Гаусса, возможно кастом (учитывая что мех в цветах Волчьих Драгун, не удивлюсь если там еще и лазеры все клантеховые). LRM в данном случае 20, вылетают двумя залпами через десятитрубную пусковую (не смейтесь, это официальное объяснение из MWO, откуда данная модель родом :)) В целом более-менее стандартный набор классического Атласа.
Покрас, потертости и боевые повреждения очень хороши, да и сама модель любо-дорого смотреть.
К сожалению, вынужден признать недоработку: габариты модели, не влезающей в лайтбокс, не позволили мне при моих более чем скромных навыках фотографа устроить нормальную фотосессию, так что тамиевский semi-gloss, использованный для финиша большей части модели (да даже и clear flat, которым покрыта "почва" подставки) дали совершенно неприличное количество бликов и эффект пластика практически на всех поверхностях.
Цитата: Отличный МЕХ!!! СУдя по отметинам в передрягу сильную попал.
Спасибо! Решил изобразить ему критические повреждения охлаждающих контуров с потерей хладагента, а также проникающее попадание в структуру ноги с разрывом миомеров.
Цитата: А сейчас на стапеле вот этот известный ракетометчик.
Смотрел на него, но побоялся, что для 85-тонной машины будет мелковат в 1/72 масштабе рядом с другими дестроидами, которые от 60 до 70 тонн. Впрочем, возможно, кастомные ноги решат эту проблему (а от кого, кстати?)
Цитата: Отличная штука! Можно сказать, рабочая лошадь внутренней сферы наравне с Мародером. Ансины, все таки, круче всего что придумали потом, даже современный редизайн до них не дотягивает по моему. Окраска-годнота.
Спасибо! Ансины - действительно оставались вне конкуренции долгие годы (что и говорить, японцы знают толк в real mecha). К счастью, по состоянию на текущий момент вся линейка мехов приводится издателями в единообразный и пристойный вид, и классические мехи наконец-то снова похожи сами на себя (теперь это называется newseen - картинка в аттаче). Цитата: Сам планирую Вархаммер запилить в дальнейшем, только, думаю, поставлю центральный торс от al-97b в 72-м.
Интересный выбор, хотя имхо такой торс с выражено асимметричной кабиной как у Hannibal'a лучше подошел бы для Thundrbolt'a (или Warhammer IIC, если это Samson), но в целом желаю удачи и будет любопытно взглянуть на результат.
Отличная модель в отличном исполнении (у самого лежит коробка с тем же самым, но без бустеров, ждет своего часа). Небольшая поправка по спецификациям - SV-51 создан без использования инопланетных технологий и оснащен обычными реактивными двигателями без возможности полета в космосе, термоядерные появились только на SV-52.
Очень интересный получился камуфляж, чем-нибудь реальным вдохновлялись или сами придумывали? Очень хочется утащить для одного из своих будущих проектов, только в других цветах.
Mad Cat едва ли не самый узнаваемый мех Battletech/Mechwarrior, его сложно было испортить. Хотя, признаюсь, изначальный концепт на слишком длинных ногах меня не обрадовал. Потом, когда ему поправили позу, согнули сильнее ноги в простое - да, получилось достаточно годно. Вообще, MWOшные модели большинству мехов откровенно пошли на пользу, за редким исключением.
Цитата: Ну ранний Battletech много чего скопировал с Макроса.) В принципе на мой вкус, почти все те ранние мехи, которые не были калькой Макроса, были отвратными.)) А работа классная! :)
Да и не только ранние, впрочем. Battletech отличается крайне неровным качеством артов. Самый ужасный в этом плане на мой вкус TRO 3060. Впрочем, Phoenix Hawk ни в reseen версии, ни в свежем воплощении MWO так и не получил изюминки
Цитата: мне всегда не нравилось в нем то, что он практически без изменений перешел из макроса и сохранил самолетные черты
При некотором желании можно объяснить это частичной унификацией Phoenix Hawk'a с Phoenix Hawk LAM, который умеет все то же, что и его макроссовский прообраз (и даже правила для использования всего этого безобразия в настольной игре существуют). К счастью, Land-Air Mech'и в Battletech считаются тупиковой веткой развития технологий. Ну а аутгейм родных моделей Battletech днем с огнем не сыщешь, вот и приходится крутится.
Это официальные арты, которые рисовали в выходу компьютерной игры Battletech (2015) на Kickstarter, но вообще такие чертежи FASA делал и раньше, в 1986м, но они, конечно, не такие продуманные)
Mad Cat
https://disk.yandex.ru/i/WuYixd2Zmac3xA
Warhammer
https://disk.yandex.ru/d/76usr3-11iAyOw
Ля, какой! Очень реалистичная окраска и везеринг, отдельная благодарность за фото открытого кокпита - в отличие от многих японских китов, масштаб куда больше похож на баттлтеховский
Цитата:
Он был во всех, кроме первой, в которой вообще всего три меха было ЕМНИП. В доказательство дуэт самых суровых мехов Атласа и Осома.
Во времена разработки первой игры Awesome еще не существовал) Но мехов там было куда больше трех. Из штурмовиков, правда, один только Battlemaster.
Дополню подборку фотокарточек героя статьи:
Главный босс компьютерного Battletech, на минутку, хотя там он был довольно-таки кастомный. Ну и вообще, лучше Королевского Краба может быть только Королевский ТурбоКраб с плазменными винтовками и скоростью среднего меха)
Красавец, наряду с Blood Asp'ом - мой любимый штурмовик в MW:LL
Цитата:
еще по книжным рисункам обратил внимание, на полную "стерильность" мехов. куча бесполезных граней и полное отсутствие технических люков и возможности обслуживания. ну это так, брюзжание.
Кстати говоря на официальном чертеже Тимбера(первого) и Вархаммера как раз есть и люки, и вся внутрянка. Если кому интересно, могу поделиться pdf-ками
Красивая машина, одна из любимых (особенно быстрая модель с LB-X 10), и покрашено славно. Отрадно видеть, что Battletech набирает популярность, а с развитием 3D-печати больше не нужно конвертить древние японские киты :D
Цитата:
1 БЛ(или это ПИЧ?), 4 МЛ, 1 РМД-6, 1 РБД-10. Чёт как-то слабовато для сверхтяжа. С такой нагрузкой ещё АП-20 в правую руку просится.
Ну а исполнение отличное!
В теории это АС20 (в руку, она, правда, не влезет по стандартным правилам конструирования), однако треугольный ствол более характерен для винтовки Гаусса, возможно кастом (учитывая что мех в цветах Волчьих Драгун, не удивлюсь если там еще и лазеры все клантеховые). LRM в данном случае 20, вылетают двумя залпами через десятитрубную пусковую (не смейтесь, это официальное объяснение из MWO, откуда данная модель родом :)) В целом более-менее стандартный набор классического Атласа.
Покрас, потертости и боевые повреждения очень хороши, да и сама модель любо-дорого смотреть.
По роторке в руке, общим пропорциям и черепу выглядит очень похоже похоже на Atlas II
Всегда приятно видеть модели из любимой вселенной, особенно порадовал везеринг.
P.S. Для линз лазеров отлично подходят АКшные круглые фары, в 72 масштабе должны подойти идеально .
К сожалению, вынужден признать недоработку: габариты модели, не влезающей в лайтбокс, не позволили мне при моих более чем скромных навыках фотографа устроить нормальную фотосессию, так что тамиевский semi-gloss, использованный для финиша большей части модели (да даже и clear flat, которым покрыта "почва" подставки) дали совершенно неприличное количество бликов и эффект пластика практически на всех поверхностях.
Цитата:
Отличный МЕХ!!! СУдя по отметинам в передрягу сильную попал.
Спасибо! Решил изобразить ему критические повреждения охлаждающих контуров с потерей хладагента, а также проникающее попадание в структуру ноги с разрывом миомеров.
Цитата:
А сейчас на стапеле вот этот известный ракетометчик.
Смотрел на него, но побоялся, что для 85-тонной машины будет мелковат в 1/72 масштабе рядом с другими дестроидами, которые от 60 до 70 тонн. Впрочем, возможно, кастомные ноги решат эту проблему (а от кого, кстати?)
Цитата:
Отличная штука! Можно сказать, рабочая лошадь внутренней сферы наравне с Мародером. Ансины, все таки, круче всего что придумали потом, даже современный редизайн до них не дотягивает по моему. Окраска-годнота.
Спасибо! Ансины - действительно оставались вне конкуренции долгие годы (что и говорить, японцы знают толк в real mecha). К счастью, по состоянию на текущий момент вся линейка мехов приводится издателями в единообразный и пристойный вид, и классические мехи наконец-то снова похожи сами на себя (теперь это называется newseen - картинка в аттаче).
Цитата:
Сам планирую Вархаммер запилить в дальнейшем, только, думаю, поставлю центральный торс от al-97b в 72-м.
Интересный выбор, хотя имхо такой торс с выражено асимметричной кабиной как у Hannibal'a лучше подошел бы для Thundrbolt'a (или Warhammer IIC, если это Samson), но в целом желаю удачи и будет любопытно взглянуть на результат.
Отличная модель в отличном исполнении (у самого лежит коробка с тем же самым, но без бустеров, ждет своего часа). Небольшая поправка по спецификациям - SV-51 создан без использования инопланетных технологий и оснащен обычными реактивными двигателями без возможности полета в космосе, термоядерные появились только на SV-52.
Очень приятные потертости и поржавелости, весьма натурально вышло.
Очень интересный получился камуфляж, чем-нибудь реальным вдохновлялись или сами придумывали? Очень хочется утащить для одного из своих будущих проектов, только в других цветах.
Mad Cat едва ли не самый узнаваемый мех Battletech/Mechwarrior, его сложно было испортить. Хотя, признаюсь, изначальный концепт на слишком длинных ногах меня не обрадовал. Потом, когда ему поправили позу, согнули сильнее ноги в простое - да, получилось достаточно годно. Вообще, MWOшные модели большинству мехов откровенно пошли на пользу, за редким исключением.
Цитата:
Ну ранний Battletech много чего скопировал с Макроса.) В принципе на мой вкус, почти все те ранние мехи, которые не были калькой Макроса, были отвратными.)) А работа классная! :)
Да и не только ранние, впрочем. Battletech отличается крайне неровным качеством артов. Самый ужасный в этом плане на мой вкус TRO 3060. Впрочем, Phoenix Hawk ни в reseen версии, ни в свежем воплощении MWO так и не получил изюминки
Цитата:
мне всегда не нравилось в нем то, что он практически без изменений перешел из макроса и сохранил самолетные черты
При некотором желании можно объяснить это частичной унификацией Phoenix Hawk'a с Phoenix Hawk LAM, который умеет все то же, что и его макроссовский прообраз (и даже правила для использования всего этого безобразия в настольной игре существуют). К счастью, Land-Air Mech'и в Battletech считаются тупиковой веткой развития технологий. Ну а аутгейм родных моделей Battletech днем с огнем не сыщешь, вот и приходится крутится.