Цитата: Да уж... расчалки "подкузьмили"...
Из непонравившегося еще - переплет остекления... какой-то он не ровный.Я все понимаю, форма остекления сложная, но все же...
А в остальном - модель очень даже ничего!
По поводу расчалок - я давно испльзую нить от чулок... благо, в женском обиходе это "расходник". Из существенных плюсов - она отлично тянется, и не махрится.
Из минусов - сложно с толщинами играться...
По самой Работе - меняйте раздел на Галерею, Работа не Идеал, но не гоже ей в Песке находиться.
Цитата: Как специалист по парусникам, могу еще посоветовать нити воском натереть, а потом феном слегка этот воск расплавить. Он впитается в нить и "затянет" за собой ворс.
А моделька класс, только стояночные погодные потеки надо бы перпендикулярно земле рисовать, а не корпусу))
Спасибо Дмитрий за совет и оценку.
А насчёт потёков согласен, но Ан-2 не подчиняется законам гравитации)))
Когда делал визиринг, смотрел на фото, типа такой. Насколько правдоподобно получилось - судить вам)
Цитата: Лично мне понравилась модель. В технологии строительства авиамоделей не силен. Но вот к примеру на парусниках, на нитках для ликвидации ворса используют обжиг (тут он не подойдет), разведенный ПВА (но он после высыхания может натянуть и покоробить нить), лак на основе акрила или НЦ (после нанесения пройти чем-нибудь плотным по нитке) , и самый безобидный вариант это воск или жидкий силикон(так же после нанесения плотненьким материалом пройтись для приглаживания).
Спасибо, Игорь! Наверное всё-таки буду пробовать вариант с ПВА. Его и смыть можно, если что))
Цитата: Хорошая работа. Алексей махру на расчалках можно убрать при помощи клея ПВА. Разведи не сильно жидко , но и не густо клей.Его нужно совсемь чуть-чуть. Аккуратно кисточкой проведи по расчалкам и пальцами слегка прижимая тоже проведи что-бы весь ворс прилип. Способ проверенный годами. Если раньше так не делал. Предварительно попробуй на любой ворсистой нити. А модель нужно в галерею.
Спасибо Андрей! Мне нравится с ПВА))
Это я попробую)
Цитата: Модель очень хороша, а с нитками действительно досадно получилось. Видимо надо прежде на стороннем отрезке пробовать в натянутом состоянии. Может ещё вязкость краски повлияла.
Спасибо! Я вот тоже грешу на краски. Обычно использую акриловые, а в этот раз взял эмаль. Видимо они как-то с нитками не договорились...
Цитата: Зрелищно!
Пёс с этими нитками, надо раздел на галерею менять, я думаю.
Цитата: Не гоже такой модели в песке быть, даже при тех недочетах, на какие автор указал. Модель хороша !Понравилась работа! Быть ей в галерее.
Спасибо ребята!
Цитата: Все же в галерее её место! А ворс можно лаком прибить - кисточкой наносите.
Спасибо! Я пробовал лаком. Он убирает мохру, но начали образовываться утолщения на нитке. На правом крыле, сверху, можно увидеть. Кроме того, 2 нити могут склеиться.
Цитата: Модель хорошая и ей место в галерее. А расчалки может попробовать обжечь слабым огоньком.
Спасибо! У меня уже был опыт приближать всякие горячие штуки к модели. Опыт оказался неудачным))
Цитата: Есть варианты как исправить расчалки?
Уже нет. Они приклеены на циакрин. Если снимать с помощью антиклея, он испортит краску.
Эту мохру видно только на фото. В жизни совершенно незаметна. Я специально показывал модель разным людям, никто ничего не увидел. Поэтому рисковать - смысла не вижу.
Вообще, эффект не понятный. Использовал эти нитки несколько раз, все было хорошо. Вот пример:
Цитата: Работа огромнейшая! Я думал пару лет назад по дешевке набор журналов купить, но как увидел, что там обтягивать самому тканью все надо, струхнул)))
Единственный вопрос - что с крыльями? Они провисают, и вообще такое ощущение, что верхние крылья еще и сами по себе неровные.
Спасибо за отзыв! Про крылья я уже писал выше - они тяжелые, под заканцовки нужно ставить подпорки. Верхнее крыло ровное, собиралось на столе.
Здравствуйте!
Спасибо за такое внимание и добрые слова к моей работе, даже не ожидал))
На мой взгляд, производитель не делал копии конкретной машины, а предложил собирательный образ. Для меня главным было не копийность, а процесс интересной и необычной сборки, которая вряд ли повторится в ближайшее время.
Насчёт поручней согласен. Посмотрел фото - да, они идут только в районе двигателей. Поверил инструкции...
Почему колеса коричневые - не знаю. Так предлагает сделать производитель. На макете в Монино, вообще колеса с шинами. Кстати, на том же монинском самолёте, винты очень похожи.
В крыльях есть медные лонжероны, но для 4-х килограммовой модели их видимо недостаточно. Нужно ставить подпорки под законцовками.
Куда это можно поставить - к счастью не моя проблема)) самолёт будет стоять у другого человека))
Цитата: Пока обсуждают почему "лыжи не едут":
механизм управления элеронами не красился аэролаком, он натурального металла.
Тросы управления рулями надо делать из тонкого проводка, а не лески-тросы не могут быть провисшими.
Сами элероны , как и рули высоты можно было немного отогнуть, модель бы более выгодно смотрелась бы .
Снег на лыжах, при отсутствии диорамы-явно лишнее.
Спасибо! Механизм управления элеронами, на фото других самолётов везде черный (видимо так передается цвет металла), но на боксарде коробки моей модели, он в цвет крыла. Исправлю. Остальные замечания учту на будущее.
Спасибо, с капотом наверное соглашусь. Делал по инструкции, видимо нужно было внимательнее смотреть фотографии.
По лыжам вложу фото, возможно вопрос закроется))
Цитата:
Отличный кукурузник! А что с колёсами?
Спасибо! Колеса вроде на месте...
Цитата:
Да уж... расчалки "подкузьмили"...
Из непонравившегося еще - переплет остекления... какой-то он не ровный.Я все понимаю, форма остекления сложная, но все же...
А в остальном - модель очень даже ничего!
По поводу расчалок - я давно испльзую нить от чулок... благо, в женском обиходе это "расходник". Из существенных плюсов - она отлично тянется, и не махрится.
Из минусов - сложно с толщинами играться...
По самой Работе - меняйте раздел на Галерею, Работа не Идеал, но не гоже ей в Песке находиться.
Цитата:
Как специалист по парусникам, могу еще посоветовать нити воском натереть, а потом феном слегка этот воск расплавить. Он впитается в нить и "затянет" за собой ворс.
А моделька класс, только стояночные погодные потеки надо бы перпендикулярно земле рисовать, а не корпусу))
Спасибо Дмитрий за совет и оценку.
А насчёт потёков согласен, но Ан-2 не подчиняется законам гравитации)))
Когда делал визиринг, смотрел на фото, типа такой. Насколько правдоподобно получилось - судить вам)
Сергей, Монгол, Александр, спасибо!
Цитата:
Лично мне понравилась модель. В технологии строительства авиамоделей не силен. Но вот к примеру на парусниках, на нитках для ликвидации ворса используют обжиг (тут он не подойдет), разведенный ПВА (но он после высыхания может натянуть и покоробить нить), лак на основе акрила или НЦ (после нанесения пройти чем-нибудь плотным по нитке) , и самый безобидный вариант это воск или жидкий силикон(так же после нанесения плотненьким материалом пройтись для приглаживания).
Спасибо, Игорь! Наверное всё-таки буду пробовать вариант с ПВА. Его и смыть можно, если что))
Цитата:
Хорошая работа. Алексей махру на расчалках можно убрать при помощи клея ПВА. Разведи не сильно жидко , но и не густо клей.Его нужно совсемь чуть-чуть. Аккуратно кисточкой проведи по расчалкам и пальцами слегка прижимая тоже проведи что-бы весь ворс прилип. Способ проверенный годами. Если раньше так не делал. Предварительно попробуй на любой ворсистой нити. А модель нужно в галерею.
Спасибо Андрей! Мне нравится с ПВА))
Это я попробую)
Цитата:
Модель очень хороша, а с нитками действительно досадно получилось. Видимо надо прежде на стороннем отрезке пробовать в натянутом состоянии. Может ещё вязкость краски повлияла.
Спасибо! Я вот тоже грешу на краски. Обычно использую акриловые, а в этот раз взял эмаль. Видимо они как-то с нитками не договорились...
Цитата:
Зрелищно!
Пёс с этими нитками, надо раздел на галерею менять, я думаю.
Цитата:
Не гоже такой модели в песке быть, даже при тех недочетах, на какие автор указал. Модель хороша !Понравилась работа! Быть ей в галерее.
Спасибо ребята!
Цитата:
Все же в галерее её место! А ворс можно лаком прибить - кисточкой наносите.
Спасибо! Я пробовал лаком. Он убирает мохру, но начали образовываться утолщения на нитке. На правом крыле, сверху, можно увидеть. Кроме того, 2 нити могут склеиться.
Цитата:
Модель хорошая и ей место в галерее. А расчалки может попробовать обжечь слабым огоньком.
Спасибо! У меня уже был опыт приближать всякие горячие штуки к модели. Опыт оказался неудачным))
Цитата:
Есть варианты как исправить расчалки?
Уже нет. Они приклеены на циакрин. Если снимать с помощью антиклея, он испортит краску.
Эту мохру видно только на фото. В жизни совершенно незаметна. Я специально показывал модель разным людям, никто ничего не увидел. Поэтому рисковать - смысла не вижу.
Вообще, эффект не понятный. Использовал эти нитки несколько раз, все было хорошо. Вот пример:
Цитата:
Работа огромнейшая! Я думал пару лет назад по дешевке набор журналов купить, но как увидел, что там обтягивать самому тканью все надо, струхнул)))
Единственный вопрос - что с крыльями? Они провисают, и вообще такое ощущение, что верхние крылья еще и сами по себе неровные.
Спасибо за отзыв! Про крылья я уже писал выше - они тяжелые, под заканцовки нужно ставить подпорки. Верхнее крыло ровное, собиралось на столе.
Ребята, спасибо большое всем за отзывы!
Здравствуйте!
Спасибо за такое внимание и добрые слова к моей работе, даже не ожидал))
На мой взгляд, производитель не делал копии конкретной машины, а предложил собирательный образ. Для меня главным было не копийность, а процесс интересной и необычной сборки, которая вряд ли повторится в ближайшее время.
Насчёт поручней согласен. Посмотрел фото - да, они идут только в районе двигателей. Поверил инструкции...
Почему колеса коричневые - не знаю. Так предлагает сделать производитель. На макете в Монино, вообще колеса с шинами. Кстати, на том же монинском самолёте, винты очень похожи.
В крыльях есть медные лонжероны, но для 4-х килограммовой модели их видимо недостаточно. Нужно ставить подпорки под законцовками.
Куда это можно поставить - к счастью не моя проблема)) самолёт будет стоять у другого человека))
Красота! А тележка в комплекте идёт?
Цитата:
Супер!
Спасибо))
Цитата:
Пока обсуждают почему "лыжи не едут":
механизм управления элеронами не красился аэролаком, он натурального металла.
Тросы управления рулями надо делать из тонкого проводка, а не лески-тросы не могут быть провисшими.
Сами элероны , как и рули высоты можно было немного отогнуть, модель бы более выгодно смотрелась бы .
Снег на лыжах, при отсутствии диорамы-явно лишнее.
Спасибо! Механизм управления элеронами, на фото других самолётов везде черный (видимо так передается цвет металла), но на боксарде коробки моей модели, он в цвет крыла. Исправлю. Остальные замечания учту на будущее.
Спасибо, с капотом наверное соглашусь. Делал по инструкции, видимо нужно было внимательнее смотреть фотографии.
По лыжам вложу фото, возможно вопрос закроется))