Всем спасибо за комментарии и замечания.По поводу панельного эффекта и клепа.Самолет был построен в одном экземпляре.летал с большими перерывами и скорее всего, хранился на свежем воздухе.Опытные машины,как правило не окрашивались,отсюда и контрастный панельный эффект и клепка.Все это видно на тех нескольких фотографиях,которые существуют.С ув.Юрий.
Добрый день!Всем спасибо за отзывы.Попробую по порядку ответить на все ваши вопросы. 1)Красил краской Мотип(металлик для дисков) 2)Если снимать весь процесс изготовления то времени не останется на модели. 3)Сейчас у меня в работе два Су и два Яка,но это не"трубы". Придет время,все покажу.Юрий.
Добрый день!Всем спасибо за оценку модели.Сколько времени уходит на изготовление я не считал.Дело в том,что всегда в работе несколько моделей.От одной устаю,переключаюсь на другую.Су-7 делал в течении десяти месяцев,параллельно с ним начал делать Су-11,поскольку много одинаковых деталей.Су-11 начал делать на два месяца позже.а закончил практически одновременно.В среднем в день работаю три-четыре часа.С ув.Юрий.
Посмотрите последний снимок. Одна модель почти полностью полистирол,фюзеляж второй изготовлен из оргстекла.И ещё,я пользовался чертежами из М-Хобби,как мне кажется,более точными.
Всем спасибо за отзывы и замечания.По поводу фонаря,приблизительно от середины и до окончания формообразующая линия неверна. Заметил это когда фонарь уже был приклеян.Отрывать не захотел,а вот пуансон исправил,поскольку такой же фонарь стоит и на су-7,су-11,модели которых я сейчас заканчиваю. Толщина крыла и киля правильны на 100 процентов,а вот кромки получились толстыми,каюсь,не доглядел. С уважением Юрий.
Фото прототипа
Всем спасибо за комментарии и замечания.По поводу панельного эффекта и клепа.Самолет был построен в одном экземпляре.летал с большими перерывами и скорее всего, хранился на свежем воздухе.Опытные машины,как правило не окрашивались,отсюда и контрастный панельный эффект и клепка.Все это видно на тех нескольких фотографиях,которые существуют.С ув.Юрий.
Они такие и есть,но метал очень мягкий,похоже олово.
Осталось,и коробка,и куча смоляного хлама
Всем спасибо за отзывы.Кстати не официальное прозвище среди лётчиков "летающая лягушка"
Коллега,всегда с удовольствием смотрю ваши работы.Особенно нравится проработка деталей.
Всем спасибо за оценку модели и замечания.С чем то согласен, с чем то нет.Кому то игра красок, кому чертежи и миллиметры.
Прекрасно выполненная работа!Всегда был равнодушен к этажеркам,а здесь зацепило.
Добрый день!Всем спасибо за отзывы.Попробую по порядку ответить на все ваши вопросы. 1)Красил краской Мотип(металлик для дисков) 2)Если снимать весь процесс изготовления то времени не останется на модели. 3)Сейчас у меня в работе два Су и два Яка,но это не"трубы". Придет время,все покажу.Юрий.
Добрый день!Всем спасибо за оценку модели.Сколько времени уходит на изготовление я не считал.Дело в том,что всегда в работе несколько моделей.От одной устаю,переключаюсь на другую.Су-7 делал в течении десяти месяцев,параллельно с ним начал делать Су-11,поскольку много одинаковых деталей.Су-11 начал делать на два месяца позже.а закончил практически одновременно.В среднем в день работаю три-четыре часа.С ув.Юрий.
Посмотрите последний снимок. Одна модель почти полностью полистирол,фюзеляж второй изготовлен из оргстекла.И ещё,я пользовался чертежами из М-Хобби,как мне кажется,более точными.
Всем спасибо за отзывы и замечания.По поводу фонаря,приблизительно от середины и до окончания формообразующая линия неверна. Заметил это когда фонарь уже был приклеян.Отрывать не захотел,а вот пуансон исправил,поскольку такой же фонарь стоит и на су-7,су-11,модели которых я сейчас заканчиваю. Толщина крыла и киля правильны на 100 процентов,а вот кромки получились толстыми,каюсь,не доглядел. С уважением Юрий.
Всем большое спасибо за отзывы.Модель красил ориентируясь на Монинский образец.