Сам набор у Italeri очень хорош, даже достаточно просто собрать из коробки. У Вас это получилось. А вот через не качественное фото, больше и не разглядеть.
Цитата: Цитата:Вертолет то 1/72 будет? Пилоты принципиально должны быть американские? У меня в сусеках валяется с десяток от разных наборов )))) и русских и еще каких то.
Вертолёт? Да, точно такой же "италовский" набор в 72-м, как и Ваш. А пилоты нужны как минимум без кислородных масок на мордах лиц и не в противоперегрузочных костюмах;). Остальное не так критично - покрой формы в 72-м особо не заметен, а уж в нужный цвет её покрасить и вовсе просто. Конечно, характерный вертолётный шлем, или что то на него похожее не помешал бы, но тут, думаю, можно будет поработать со шпаклёвкой.
Ну, вот, отсеяв гражданских, с кислородными масками.... вот что есть.
Цитата: Цитата:Да... вроде не так уж и сложно там спилить ;) чтобы из-за этого тормозить работу.
... Посмотрел вниматочно.. как минимум три варианта придумал с этими блистерами.
))Ну, по правде говоря, я ещё и пилотов на него не нашёл. Был один, более менее под Вьетнам подходящий, так его мехводом в М106 посадить пришлось. А в вертушку нужны двое. Да и в работе пока броня в 35-м.
Вертолет то 1/72 будет? Пилоты принципиально должны быть американские? У меня в сусеках валяется с десяток от разных наборов )))) и русских и еще каких то.
Цитата: Огромное спасибо! Подскажите пожалуйста, замок внешней подвески самодельный, или афтермаркет?
Нет, это не афтермаркет. Просто, у меня в куче хлама завалялся, от какого то американца остался не востребованным.
Цитата: Спасибо Андрей за эту работу! Посмотрел фотографии и заметил для себя много полезного для грядущей постройки аналогичной модели.
Спасибо, за оценку работы.
Вот еще недостающие фото снизу. Может пригодятся.
Цитата: Красивая, аккуратная работа. Но когда смотрел фотографии, не мог избавиться от ощущения какой то незакончености. Добавить смывки и поработать с фильтрами было бы очень кстати,но повторюсь работа классная. Удачи.
Спасибо за оценку работы. Хотя, сам знаю что тут еще есть над чем поработать. Возможно, переделаю в обозримом будущем несущую систему, когда буду делать Вессекс.
Раньше не публиковал свои работы потому как фотограф из меня никакой, и "обгадинг" не люблю. Коллеги туташние настояли )))) Так что, что есть,-то есть )))
Цитата: Цитата:Цитата:
В описании модели, оговорено:
"Любителей судомоделизма прошу набраться терпения и воздержаться от критики, так как фрагмент рубки субмарины, сделан без учета масштаба и 100% достоверности. Это лишь самодельная подставка под автожир."
А всё из-за того, что: "Сама макроскопическая модель, могла затеряться среди коллекции моих вертолетов и остаться незамеченной".
Поэтому, на подставке написано: не "Подводная лодка Type IX D-2", а "FA-330 Fokke Aсhgelis". ;)
Прошу прощения за невнимательность, честно сдамся - дальше строки пр-дителя и масштаба не ходил :(
Спасибо.
Я уже привык, что судомоделисты забрасывают меня тапочками из-за этой рубки. так что всё нормально )))
Цитата: Во блин красавец!)))тоже заначен...открою коробку всплакну и обратно в шкаф XD
Спасибо!
Срочно доставайте, и без нюней, начинайте делать ))) Хоть и дрова, но заслуживают внимания. Иначе, выйдет какая нибудь новая модель, придется выбрасывать. Как лежали у меня десятилетиями Ми-24 от Italeri, Hasegava, Звезда старая, ждали своего "звездного" часа. Теперь они на фоне новой Звезды, убожество. Ну Хасегавовский МИ-24А все же пришлось сделать, а остальные раздал.
Цитата: Андрей Леонидович ,очень шикарная работа ,помню её когда мне было лет 16-17.Ка-50 в 48 масштабе выложите пожалуйста )))очень интересно увидить
Спасибо за отзыв, Иван (блин, Павлик Морозов ;))).
Ка-50 сюда выкладывать не буду. Он стар! Он очень стар! Он SUPERстар!
Цитата: Хорошо получилось. У самого коробка с таким который год пылится. Останавливает необходимость ювелирно спиливать блистеры пилотской кабины - хочу сделать её открытой и с экипажем.
Спасибо!
Да... вроде не так уж и сложно там спилить ;) чтобы из-за этого тормозить работу.
Я тоже, в обозримом будущем, планирую еще и Wessex делать. Посмотрел вниматочно.. как минимум три варианта придумал с этими блистерами.
Цитата: Цитата:Боюсь,что АПА без колодок может повредить модель-шедевр.На мой взгляд развал колес снижает зрелищность
ВЫСШИЙ БАЛЛ,РЕСПЕКТ !!!!
Спасибо. Такой развал получается, когда вертолет проруливает несколько метров вперед, чтоб выровнять переднюю стойку или его буксируют.
Безусловно, отличная работа, красивый вертолет, много вложенного труда. Поздравляю!
Однако, согласен с коллегами относительно завала колес. Никогда ни на МИ-6, ни на Ми-8 колеса так не заваливаются ни после посадки, ни после проруливания. Даже при отсутствии давления в амортстойках, так колеса стоять не будут.
После посадки вертолета, рекомендуется проехать 3-5 метров с полностью опущенным вниз "шаг-газом" для того, чтобы после обжатия амортстоек, покрышки не сжимались вовнутрь и не деформировались. При большой загрузке вертолета, покрышка настолько сжимается в сторону, что имеет шанс слететь с диска.
Саша, классный вертолет получился. Очень аккуратный. С удовольствием посмотрел.
Цитата:
Модель понравилась...
Спасибо, Игорь!
Сам набор у Italeri очень хорош, даже достаточно просто собрать из коробки. У Вас это получилось. А вот через не качественное фото, больше и не разглядеть.
За победу над декалью, большой+. Сам такой делал, понимаю....
Есть небольшие "косячки", а в целом неплохо.
Цитата:
Цитата:Вертолет то 1/72 будет? Пилоты принципиально должны быть американские? У меня в сусеках валяется с десяток от разных наборов )))) и русских и еще каких то.
Вертолёт? Да, точно такой же "италовский" набор в 72-м, как и Ваш. А пилоты нужны как минимум без кислородных масок на мордах лиц и не в противоперегрузочных костюмах;). Остальное не так критично - покрой формы в 72-м особо не заметен, а уж в нужный цвет её покрасить и вовсе просто. Конечно, характерный вертолётный шлем, или что то на него похожее не помешал бы, но тут, думаю, можно будет поработать со шпаклёвкой.
Ну, вот, отсеяв гражданских, с кислородными масками.... вот что есть.
Цитата:
Красивая и интересная работа !!!
Спасибо, Дмитрий!
Цитата:
Цитата:Да... вроде не так уж и сложно там спилить ;) чтобы из-за этого тормозить работу.
... Посмотрел вниматочно.. как минимум три варианта придумал с этими блистерами.
))Ну, по правде говоря, я ещё и пилотов на него не нашёл. Был один, более менее под Вьетнам подходящий, так его мехводом в М106 посадить пришлось. А в вертушку нужны двое. Да и в работе пока броня в 35-м.
Вертолет то 1/72 будет? Пилоты принципиально должны быть американские? У меня в сусеках валяется с десяток от разных наборов )))) и русских и еще каких то.
Цитата:
Огромное спасибо! Подскажите пожалуйста, замок внешней подвески самодельный, или афтермаркет?
Нет, это не афтермаркет. Просто, у меня в куче хлама завалялся, от какого то американца остался не востребованным.
Цитата:
Спасибо Андрей за эту работу! Посмотрел фотографии и заметил для себя много полезного для грядущей постройки аналогичной модели.
Спасибо, за оценку работы.
Вот еще недостающие фото снизу. Может пригодятся.
Цитата:
Красивая, аккуратная работа. Но когда смотрел фотографии, не мог избавиться от ощущения какой то незакончености. Добавить смывки и поработать с фильтрами было бы очень кстати,но повторюсь работа классная. Удачи.
Спасибо за оценку работы. Хотя, сам знаю что тут еще есть над чем поработать. Возможно, переделаю в обозримом будущем несущую систему, когда буду делать Вессекс.
Раньше не публиковал свои работы потому как фотограф из меня никакой, и "обгадинг" не люблю. Коллеги туташние настояли )))) Так что, что есть,-то есть )))
Цитата:
Цитата:Цитата:
В описании модели, оговорено:
"Любителей судомоделизма прошу набраться терпения и воздержаться от критики, так как фрагмент рубки субмарины, сделан без учета масштаба и 100% достоверности. Это лишь самодельная подставка под автожир."
А всё из-за того, что: "Сама макроскопическая модель, могла затеряться среди коллекции моих вертолетов и остаться незамеченной".
Поэтому, на подставке написано: не "Подводная лодка Type IX D-2", а "FA-330 Fokke Aсhgelis". ;)
Прошу прощения за невнимательность, честно сдамся - дальше строки пр-дителя и масштаба не ходил :(
Спасибо.
Я уже привык, что судомоделисты забрасывают меня тапочками из-за этой рубки. так что всё нормально )))
Цитата:
Во блин красавец!)))тоже заначен...открою коробку всплакну и обратно в шкаф XD
Спасибо!
Срочно доставайте, и без нюней, начинайте делать ))) Хоть и дрова, но заслуживают внимания. Иначе, выйдет какая нибудь новая модель, придется выбрасывать. Как лежали у меня десятилетиями Ми-24 от Italeri, Hasegava, Звезда старая, ждали своего "звездного" часа. Теперь они на фоне новой Звезды, убожество. Ну Хасегавовский МИ-24А все же пришлось сделать, а остальные раздал.
Цитата:
Андрей Леонидович ,очень шикарная работа ,помню её когда мне было лет 16-17.Ка-50 в 48 масштабе выложите пожалуйста )))очень интересно увидить
Спасибо за отзыв, Иван (блин, Павлик Морозов ;))).
Ка-50 сюда выкладывать не буду. Он стар! Он очень стар! Он SUPERстар!
Цитата:
Хорошо получилось. У самого коробка с таким который год пылится. Останавливает необходимость ювелирно спиливать блистеры пилотской кабины - хочу сделать её открытой и с экипажем.
Спасибо!
Да... вроде не так уж и сложно там спилить ;) чтобы из-за этого тормозить работу.
Я тоже, в обозримом будущем, планирую еще и Wessex делать. Посмотрел вниматочно.. как минимум три варианта придумал с этими блистерами.
Денис Догадов (De-nis03)
Ляш Игорь (Kent)
Спасибо!!!
Был еще и такой.
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
Александр Ионас (IONAS)
Спасибо!
Не знаю, какой это членовоз, но вертолет в любой окраске красивый.
Цитата:
Цитата:Боюсь,что АПА без колодок может повредить модель-шедевр.На мой взгляд развал колес снижает зрелищность
ВЫСШИЙ БАЛЛ,РЕСПЕКТ !!!!
Спасибо. Такой развал получается, когда вертолет проруливает несколько метров вперед, чтоб выровнять переднюю стойку или его буксируют.
Безусловно, отличная работа, красивый вертолет, много вложенного труда. Поздравляю!
Однако, согласен с коллегами относительно завала колес. Никогда ни на МИ-6, ни на Ми-8 колеса так не заваливаются ни после посадки, ни после проруливания. Даже при отсутствии давления в амортстойках, так колеса стоять не будут.
После посадки вертолета, рекомендуется проехать 3-5 метров с полностью опущенным вниз "шаг-газом" для того, чтобы после обжатия амортстоек, покрышки не сжимались вовнутрь и не деформировались. При большой загрузке вертолета, покрышка настолько сжимается в сторону, что имеет шанс слететь с диска.