Отличный АН получился! Хорошая проработка мелочей, аккуратная окраска. Труда вложено много.
Есть подозрение, что продольный, центральный шов на брюхе оставили без шпатлевания, из-за чего он не такой аккуратный как все остальные швы, и кое-где есть впуклости. А так же сверху, между блистером астролюка и горбом центроплана. Может это только на фото....
А в целом, модель понравилась.
Для такого масштаба, очень здорово получилось! С освещением, так вообще круть!
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
Цитата: Модель очень понравилась.
Всю стройку, по возможности, смотрел поэтапно.
Отличная работа
Спасибо Борис! Поддержка чувствовалась, хоть и мысленно )
Цитата: Выскажусь не в укор этой модели, не собираюсь критиковать, просто выскажу ощущение
На всех моделях Ан-14 от Пластикарта наблюдаю некоторый провис крыла. Хотя по некоторым ракурсам видно, что консоли на одной линии. И тем не менее
И сравниваю с фото прототипа. Есть подозрение, что должен быть некий угол V крыла
Спасибо, Евгений за комментарий!
Есть положительный угол у крыльев АН-14. Но он очень мал. Возможно в жизни, крылья сами от тяжести становились в одну линию. На модели Пластикарта его сделать можно без проблем. По крайней мере, провиса точно нет и не будет. У меня изначально был этот V. Но в конце, при установке распорок крыльев, я упустил этот момент и даже не вспомнил. Особо и не видно.
В дебатах, совсем упустил.
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Цитата: Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
Вот только хотел написать, Антон про серый окрас ИЛ-18, который в одном длинном ряду аэропорта сильно отличался друг от друга по оттенкам. А тут, ты перехватил, но только с читлайном )))))
Цитата: Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Я бы сказал, филигранно!!! )))))
P.S. Антону Довбуш.
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.
Отличная восьмерка! Покрашена здорово. Да, лопасти яркие получились.
Ух.... Хорош! Понравился аппарат! При всей своей уродливости, выглядит красиво.
Красивый самолётик! Для такого масштаба, не плохо.
Спасибо, Александр! Интересный обзор. По деталировке, модель должна быть хорошей.
Как только появится Сокол в 1/72, кричи мне сразу!!!! )))
Цитата:
отличная пчелка!красотуля просто!)
Спасибо, Евгений!
Отличный АН получился! Хорошая проработка мелочей, аккуратная окраска. Труда вложено много.
Есть подозрение, что продольный, центральный шов на брюхе оставили без шпатлевания, из-за чего он не такой аккуратный как все остальные швы, и кое-где есть впуклости. А так же сверху, между блистером астролюка и горбом центроплана. Может это только на фото....
А в целом, модель понравилась.
Цитата:
Замечательная модель красивого самолета!
Спасибо, Александр!
Для такого масштаба, очень здорово получилось! С освещением, так вообще круть!
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
Цитата:
Отличный результат!
Спасибо Саша! Рад что заглянул. Давно тебя не видел...
Цитата:
Модель очень понравилась.
Всю стройку, по возможности, смотрел поэтапно.
Отличная работа
Спасибо Борис! Поддержка чувствовалась, хоть и мысленно )
Матвеев Александр
Андрей Гурский
Спасибо за отзыв. Рад что заглянули.
Цитата:
Андрей, а я просто скажу - офигенная работа, отличная модель замечательного самолета!
Спасибо, Владимир! Коротко, ёмко и приятно!))
Ни за что бы не подумал что это Амодел ))) Очень аккуратная сборка и расшивка. В матчасть не лезу...
Александр Беликов
Владимир Шутов
Благодарю за отзыв и комментарий.
Цитата:
Выскажусь не в укор этой модели, не собираюсь критиковать, просто выскажу ощущение
На всех моделях Ан-14 от Пластикарта наблюдаю некоторый провис крыла. Хотя по некоторым ракурсам видно, что консоли на одной линии. И тем не менее
И сравниваю с фото прототипа. Есть подозрение, что должен быть некий угол V крыла
Спасибо, Евгений за комментарий!
Есть положительный угол у крыльев АН-14. Но он очень мал. Возможно в жизни, крылья сами от тяжести становились в одну линию. На модели Пластикарта его сделать можно без проблем. По крайней мере, провиса точно нет и не будет. У меня изначально был этот V. Но в конце, при установке распорок крыльев, я упустил этот момент и даже не вспомнил. Особо и не видно.
В дебатах, совсем упустил.
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Цитата:
Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
Вот только хотел написать, Антон про серый окрас ИЛ-18, который в одном длинном ряду аэропорта сильно отличался друг от друга по оттенкам. А тут, ты перехватил, но только с читлайном )))))
Цитата:
Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Я бы сказал, филигранно!!! )))))
P.S. Антону Довбуш.
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.