Цитата: Прекрасная работа и тонировка для придания объёма абсолютно в меру! Андрей Виноградов, ты не путай моделизьм с реализьмом!)) И не притягивай машины образцово-отмытые к эталону, через неделю "ковра" любая машина и потечёт и заплачет.
Нууу, если в спор вступил админ...- дело чести дать ответ! Привет Антон))))
Я как специалист в своей области и как моделист, балансирую между реализьмом и фанатизьмом. Причём, когда с пристрастием рассматриваю детализацию стоящего реального вертолета, привык, что мои коллеги и техники ржут и крутят пальцем у виска. Они реалисты. А я как раз пытаюсь извлечь тот минимум, который пригодится в моделизме.
Да, я и не сторонник визеринга, тонировок, обгадинга... но это не значит, что я полностью против этих фишек. В меру, сам это практикую. Хотя, грамотно сделанная модель и фотографирование и без художественных хитростей покажут красиво сделанный аппарат. Это как женщина... красивую и красить не нужно. А некрасивую, если накрасить...тоже красивой станет. Главное, - во всем должна быть мера.
Кстати. В самом начале своего поста, я написал, с тонировкой перебор, а не то, что она лишняя. У данной модели есть места где её на реальном вертолете и не видно в принципе. Тут я выразил мнение как специалист-реалист. Современные вертолеты имеют щели только в местах капотов, лючков, створок, открывающихся частей. Обшивка делается внахлест с заклепками и потом место шва практически заливается краской. Если грязь и копоть попадают в место стыка, то после первой помывки всё смывается. Потому на бортах не видно ,,Пазлов,,
Чувствую, что пойдёт очередная порция критики в мой адрес, потому как вступил в спор с системой ))))
Ну и как доказательство... вот наш МИ-26 06297, старый и ушатанный, не мытый 2 недели. Работал в паре с ним на базировке в Заполярье. С близкого расстояния, лишь чуть-чуть видны стыки расшивки.
Цитата: Цитата:Пазлы в авторской работе я не вижу. Вижу качественный визеринг . А абсолютно чистая модель ,это -"песок".
Завтра сообщу коллеге, чтобы на АРЗ вертолетам делали визеринг и в швы залили чёрную жижу. А то летают у нас чистые, блестящие.... хоть в ,,песок,, отправляй )))))
Автору... Извините за офтоп. Модель действительно получилась хорошая. Я выразил своё мнение. И оно касается не только Вашей модели.
Цитата: Цитата:С чего это-"перебор" ? И причём тут фото вертолета на выставке ?
В жизни, вертолеты и самолеты бывают гораздо чище/гламурней , чем воспроизведённые в моделях и не выглядят как картинки Пазлов. Как сказал один из каропчан... получаются модели моделей. Это всё погоня за объемом.
А фото на выставке, это один из снимков данного борта, взятый с реестра. Там на всех снимках, вертолёт абсолютно чистый. Машина автора, несколько раз меняла бортовой номер и не успела полетать до такой поюзанности.
Цитата: Яркая птичка. Искренне понимаю, почему автору такую пачкать жалко было
Я тоже, очень понимаю автора. Ему так захотелось.
Цитата: Очень чисто и аккуратно. Не более.
Нет жизни, скажем так...
И дело не только в глянце.
В сети много фото данного представителя Еврокоптера,
на которых видна и загаженность балки от выхлопа и стыки панелей.
Жизнь на модели вертолета должна присутствовать на виньетке или диораме.
Сегодня вертолёт грязный, а завтра его помыли, как танк на парад.
Красивый еврокоптер получился. И совсем не соглашусь с коллегой, что выглядит игрушечно. Точнее, современные вертолеты в жизни все выглядят игрушечно, из-за глянцевого лкп.
Признаться, я был в легком недоумении, увидев качественную сборку модели от Ревелл. Когда собирал подобный вертолёт я остался не в восторге от своей работы. Особенно ужасно остекление.
И только потом обратил внимание, что у Вас это 35 масштаб ))))
Интересная модель. По первой картинке, думал что это не правильный ИЛ-86, но потом всё стало на свои места.
Красивая сборка и окраска. Что- то мне подсказывает, что флаги немного криво приклеены.
Цитата: А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
У гражданских и военных вертолетов вполне могут быть разные обозначения, в зависимости от их назначения. Bell-47 это гражданская версия вертолета.
Военные вертолеты, имеют свои обозначения. Н-13 расшифровывается как Helicopter-13. Первая буква военных вертолетов/самолетов указывает на род его использования.
В системе 1962 года существуют следующие классы летательных аппаратов по назначению.
А — штурмовик (Attack aircraft)
В — бомбардировщик (Bomber)
С — военно-транспортный самолет (Cargo)
Е — самолет радиоэлектронной борьбы (Special electronic installation)
F — истребитель (Fighter)
К — самолет-заправщик (Tanker)
O — самолет наблюдения (Observation)
P — самолет береговой охраны (Maritime patrol)
R — самолёт-разведчик (Reconnaissance)
S — противолодочный самолет (Anti-submarine warfare)
T — учебный летательный аппарат (Trainer)
U — вспомогательная техника (Utility)
X — экспериментальные самолеты и ракеты (Special research).
То есть ОН-13, вертолёт наблюдения. То что Итальери дала обозначение АН-1, многие их вертолеты имели обозначение как штурмового вертолета.
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
Цитата: Цитата: Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел..
Любая модель, периодически появляется и пропадает в продаже. Но ОН-13 не раритет.
По ферменной конструкции...
Я не отнёс данную проблему кита к Вашим ошибкам. Это тема для размышления опытным моделистам. Такие модели как S-64, OH-13, Alloyet-ll и др, машины имеющие открытые капоты или ферменные конструкции, без доработок выглядят пусто и нелепо.
Мне тоже предстоит стройка Н-13, и пока думаю какой путь избрать для доработки ферм. Это или ювелирная обработка штатных деталей, или изготовление новых из пластиковых прутков диаметром 0,5 и 0,7 мм. Пайка из проволоки, боюсь мне будет не по силе. Это технологически сложно.
А по критике..... )))) Я не критикую. Это просто замечание по недостатку.
Красивый головастик. Крайне удивлён, что найти в продаже эту модель не могли. Не такая уж она и труднодоступная.
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
Интересная реставрация. Сам иногда этим балуюсь ))))
Раздел, скорей всего нужно поменять на фэнтези. Модель хоть и старая, но переделка свежая.
Основные колёса, слишком широко расставили. Они сходятся близко к центральной оси самолета.
Мне кажется, что нужно было все же его покрасить в естественные советские окраски. Есть же декали у того же РЕВАРО довольно дешевые по цене. Да и у Бацких они в макете существуют.
Хорошенький какой! ))) Аккуратный и красивый.
А что в качестве груза использовали?
Я на АН-14 только свинец в нос и под пилотский кабиной вложил. Ещё и в двигатели чуток..
Классная работа! Тот случай, когда блох ловить не хочется, а наслаждаешься сюжетом.
Кстати. Вот тут, к месту и обдиринг и обгадинг и тонировки и другие художественные фантазии.
Красивая работа. Похож!
Однако, есть нюанс. Фуражка сидит на голове не сильно глубоко, но в верхней части, она от макушки головы выпирает.
Либо между головой и фуражкой есть посторонний предмет, либо форма черепа у Маэстро очень высокая. )))
Цитата:
Прекрасная работа и тонировка для придания объёма абсолютно в меру! Андрей Виноградов, ты не путай моделизьм с реализьмом!)) И не притягивай машины образцово-отмытые к эталону, через неделю "ковра" любая машина и потечёт и заплачет.
Нууу, если в спор вступил админ...- дело чести дать ответ! Привет Антон))))
Я как специалист в своей области и как моделист, балансирую между реализьмом и фанатизьмом. Причём, когда с пристрастием рассматриваю детализацию стоящего реального вертолета, привык, что мои коллеги и техники ржут и крутят пальцем у виска. Они реалисты. А я как раз пытаюсь извлечь тот минимум, который пригодится в моделизме.
Да, я и не сторонник визеринга, тонировок, обгадинга... но это не значит, что я полностью против этих фишек. В меру, сам это практикую. Хотя, грамотно сделанная модель и фотографирование и без художественных хитростей покажут красиво сделанный аппарат. Это как женщина... красивую и красить не нужно. А некрасивую, если накрасить...тоже красивой станет. Главное, - во всем должна быть мера.
Кстати. В самом начале своего поста, я написал, с тонировкой перебор, а не то, что она лишняя. У данной модели есть места где её на реальном вертолете и не видно в принципе. Тут я выразил мнение как специалист-реалист. Современные вертолеты имеют щели только в местах капотов, лючков, створок, открывающихся частей. Обшивка делается внахлест с заклепками и потом место шва практически заливается краской. Если грязь и копоть попадают в место стыка, то после первой помывки всё смывается. Потому на бортах не видно ,,Пазлов,,
Чувствую, что пойдёт очередная порция критики в мой адрес, потому как вступил в спор с системой ))))
Ну и как доказательство... вот наш МИ-26 06297, старый и ушатанный, не мытый 2 недели. Работал в паре с ним на базировке в Заполярье. С близкого расстояния, лишь чуть-чуть видны стыки расшивки.
Цитата:
Цитата:Пазлы в авторской работе я не вижу. Вижу качественный визеринг . А абсолютно чистая модель ,это -"песок".
Завтра сообщу коллеге, чтобы на АРЗ вертолетам делали визеринг и в швы залили чёрную жижу. А то летают у нас чистые, блестящие.... хоть в ,,песок,, отправляй )))))
Автору... Извините за офтоп. Модель действительно получилась хорошая. Я выразил своё мнение. И оно касается не только Вашей модели.
Цитата:
Цитата:С чего это-"перебор" ? И причём тут фото вертолета на выставке ?
В жизни, вертолеты и самолеты бывают гораздо чище/гламурней , чем воспроизведённые в моделях и не выглядят как картинки Пазлов. Как сказал один из каропчан... получаются модели моделей. Это всё погоня за объемом.
А фото на выставке, это один из снимков данного борта, взятый с реестра. Там на всех снимках, вертолёт абсолютно чистый. Машина автора, несколько раз меняла бортовой номер и не успела полетать до такой поюзанности.
Хорошая работа. Не соглашусь с коллегами-любителями живописи. С тонировкой перебор.
Цитата:
Яркая птичка. Искренне понимаю, почему автору такую пачкать жалко было
Я тоже, очень понимаю автора. Ему так захотелось.
Цитата:
Очень чисто и аккуратно. Не более.
Нет жизни, скажем так...
И дело не только в глянце.
В сети много фото данного представителя Еврокоптера,
на которых видна и загаженность балки от выхлопа и стыки панелей.
Жизнь на модели вертолета должна присутствовать на виньетке или диораме.
Сегодня вертолёт грязный, а завтра его помыли, как танк на парад.
Красивый еврокоптер получился. И совсем не соглашусь с коллегой, что выглядит игрушечно. Точнее, современные вертолеты в жизни все выглядят игрушечно, из-за глянцевого лкп.
Признаться, я был в легком недоумении, увидев качественную сборку модели от Ревелл. Когда собирал подобный вертолёт я остался не в восторге от своей работы. Особенно ужасно остекление.
И только потом обратил внимание, что у Вас это 35 масштаб ))))
Красиво и здорово.
Интересная модель. По первой картинке, думал что это не правильный ИЛ-86, но потом всё стало на свои места.
Красивая сборка и окраска. Что- то мне подсказывает, что флаги немного криво приклеены.
Красавец! Волей-неволей зайдёшь посмотреть. И окраска красивая и сборка достойная.
Отличная работа. Красивая модель. Луи де Фенес бесподобен.
Цитата:
А если немного оффтоп, мне прямо вот интересно, какого же лешего этот маленький вертолётик получил столько названий... это действительно путаницу вносит. Он и ОН-13, и AB-47, и просто Bell-47, а Italeri вообще ему индекс AH-1 прилепила. В Википедии например, он находится по названию Bell-47.
У гражданских и военных вертолетов вполне могут быть разные обозначения, в зависимости от их назначения. Bell-47 это гражданская версия вертолета.
Военные вертолеты, имеют свои обозначения. Н-13 расшифровывается как Helicopter-13. Первая буква военных вертолетов/самолетов указывает на род его использования.
В системе 1962 года существуют следующие классы летательных аппаратов по назначению.
А — штурмовик (Attack aircraft)
В — бомбардировщик (Bomber)
С — военно-транспортный самолет (Cargo)
Е — самолет радиоэлектронной борьбы (Special electronic installation)
F — истребитель (Fighter)
К — самолет-заправщик (Tanker)
O — самолет наблюдения (Observation)
P — самолет береговой охраны (Maritime patrol)
R — самолёт-разведчик (Reconnaissance)
S — противолодочный самолет (Anti-submarine warfare)
T — учебный летательный аппарат (Trainer)
U — вспомогательная техника (Utility)
X — экспериментальные самолеты и ракеты (Special research).
То есть ОН-13, вертолёт наблюдения. То что Итальери дала обозначение АН-1, многие их вертолеты имели обозначение как штурмового вертолета.
АВ-47, это гражданская версия вертолета выпускаемая по лицензии в Италии (АгустаВелл-47)
Цитата:
Цитата: Но и сейчас я б не сказал что модель прям повсеместно в наличии.
Насчет тяг усилений и паяного каркаса - согласен - это смотрелось бы здорово, я много читал в том числе и на каропке, да только на самом деле ни одной модели с «неизкоробочной» рамой хвостовой балки я не видел..
Любая модель, периодически появляется и пропадает в продаже. Но ОН-13 не раритет.
По ферменной конструкции...
Я не отнёс данную проблему кита к Вашим ошибкам. Это тема для размышления опытным моделистам. Такие модели как S-64, OH-13, Alloyet-ll и др, машины имеющие открытые капоты или ферменные конструкции, без доработок выглядят пусто и нелепо.
Мне тоже предстоит стройка Н-13, и пока думаю какой путь избрать для доработки ферм. Это или ювелирная обработка штатных деталей, или изготовление новых из пластиковых прутков диаметром 0,5 и 0,7 мм. Пайка из проволоки, боюсь мне будет не по силе. Это технологически сложно.
А по критике..... )))) Я не критикую. Это просто замечание по недостатку.
Красивый головастик. Крайне удивлён, что найти в продаже эту модель не могли. Не такая уж она и труднодоступная.
Увы, хвалить работу не буду, потому как эту модель строить из коробки нельзя, не смотря на её мелкие размеры.
Рама хвостовой балки, выглядит массивно и в идеале, её следует либо хорошо обработать, сделав ,,трубы,, более тонкими. Либо заменить на тонкий литник или проволоку. Ну, это дело каждого опытного моделиста.
Антенны, тоже должны быть тонкими, и их уж точно можно было сделать из жилки проволочки и добавить ещё одну сверху. Внутри рамы проходят многочисленные трассовые тяги управления. Двигатель нуждается в доработке. И многое другое...
Ну, а Ваши ошибки следующие: Цвет сильно темный получился. Баки приклеены криво, особенно правый. Звезды наклеены вверх ногами. Рулевой винт имеет другую окраску. Законцовки лопастей следовало покрасить аккуратней. Да и сами детали, нужно лучше подчищать от облоя.
Не буду гундеть про провис лопастей ;) потому как в кабине сидят лётчики (хоть и русские) и подразумевается запущенный двигатель с вращение винта.
А что с носком правого полоза шасси?
Интересная реставрация. Сам иногда этим балуюсь ))))
Раздел, скорей всего нужно поменять на фэнтези. Модель хоть и старая, но переделка свежая.
Основные колёса, слишком широко расставили. Они сходятся близко к центральной оси самолета.
Мне кажется, что нужно было все же его покрасить в естественные советские окраски. Есть же декали у того же РЕВАРО довольно дешевые по цене. Да и у Бацких они в макете существуют.
Хорошенький какой! ))) Аккуратный и красивый.
А что в качестве груза использовали?
Я на АН-14 только свинец в нос и под пилотский кабиной вложил. Ещё и в двигатели чуток..
Классная работа! Тот случай, когда блох ловить не хочется, а наслаждаешься сюжетом.
Кстати. Вот тут, к месту и обдиринг и обгадинг и тонировки и другие художественные фантазии.
Молодец, Саша! С растяжками справился. Интересная машина получилась.
Щели рулей подчеркни карандашом или смывкой.
Красивая работа. Похож!
Однако, есть нюанс. Фуражка сидит на голове не сильно глубоко, но в верхней части, она от макушки головы выпирает.
Либо между головой и фуражкой есть посторонний предмет, либо форма черепа у Маэстро очень высокая. )))