Игорь, как человек выпускающий ЭТОТ самолёт, снимаю шляпу перед Вашим Мастерством! Всё в точку кроме одного- крышку выхлопа ВСУ необходимо перекрасить в цвет нержавеющей стали. С большим уважением!!!
Цитата: Весьма здорово! Ну прям гористый афганский фон...))
Фон, кстати, что ни на есть Приморский! Правда, Евгений? Уж больно Сколовку мне напоминает, где 12 лет прослужил. Ц. Угловая у нас славилась своими 23-ми! Гвардейцы как-никак! Модель- словно живой самолёт. Очень здорово! С большим уважением к Мастеру и к сообществу!
Цитата: вот эту штуку я рассматривал рассматривал - так и не понял что это, думал что-то из мотогондолы торчит. А есть мнения как должны выглядеть маленькие патрубки над выхлопными коллекторами? они торчат наружу или утоплены? они овальные? они с обеих сторон?
Вадим, полагаю с высочайшей долей вероятности, что это "выглядывает" трубка Вентури на левом борту фюзеляжа.
Спасибо! Ясно. Самолёт с б/н 34 красным был в моем отряде на аэр. Соколовка, гарнизон Чугуевка, 530 иап. Сейчас он на аэр. Ц. Угловая, 2 гвиап. Канские, 712 гвиап, тоже моими были до 2009 года, но в несколько ином качестве, и бортовые номера у них были синими. Навеяло ...(((
Спасибо за подсказки. Я недавно занимаюсь самолётами, много чего не знаю. Вот про губу воздухозаборника я узнало от вас, хотя видел на фотографиях, что она часто опущена вниз, не знал почему. Про ПВД тоже узнал вот сейчас от вас. Что было в инструкции, то и собрал. По инструкции и бак прилепил.
Важные замечания : губа у воздухозаборника при выпущенных опорах шасси должна быть открыта, т.е. опущена вниз; при боевой зарядке как на модели подвесного бака быть не должно. А также : основной ПВД , что на конусе, "лопухов" не имеет как на ПД так и на ПДС. Только у спарки, МиГ-25ПУ.
Цитата: Цитата: Теплопеленгатор выпустили напрасно- на земле его нормальное положение- убран. Контейнер тормозного парашюта на себя не похож- словно какой-то обтекатель неподвижно расположенный. И что означают Ваши слова "медный герметик"?
Да меня тоже терзали сомнения насчет теплопеленгатора, контейнер какой был такой и оставил, а про медный герметик в какой-то статье вычитал, если знаете что за состав нанесен на стыки напишите пожалуйста...
Ясно! А герметик, дружище, тот же самый, что и на фонаре кабины, Виксинт. И уж больно много Вы его в нише "применили".
Дружище, вношу уточнение- самолёт 2 гв. иап, а не 22-го иап. И создан был полк в декабре 1918 года декретом вождя мирового пролетариата...
Аккуратно, но неправдоподобно. Камуфляж-полный сюр...
Только пилотяга, правда, несколько мелковат!
Живой самолёт! Выше всяких похвал!!!
Супер!
Игорь, как человек выпускающий ЭТОТ самолёт, снимаю шляпу перед Вашим Мастерством! Всё в точку кроме одного- крышку выхлопа ВСУ необходимо перекрасить в цвет нержавеющей стали. С большим уважением!!!
Цитата:
Весьма здорово! Ну прям гористый афганский фон...))
Фон, кстати, что ни на есть Приморский! Правда, Евгений? Уж больно Сколовку мне напоминает, где 12 лет прослужил. Ц. Угловая у нас славилась своими 23-ми! Гвардейцы как-никак! Модель- словно живой самолёт. Очень здорово! С большим уважением к Мастеру и к сообществу!
Александр, восхищён Вашей работой как специалист, отправивший 12 экспедиций на орбиту и как моделист. С ув.!
Реализм! С большим уважением к Вашим способностям!
Цитата:
вот эту штуку я рассматривал рассматривал - так и не понял что это, думал что-то из мотогондолы торчит. А есть мнения как должны выглядеть маленькие патрубки над выхлопными коллекторами? они торчат наружу или утоплены? они овальные? они с обеих сторон?
Вадим, полагаю с высочайшей долей вероятности, что это "выглядывает" трубка Вентури на левом борту фюзеляжа.
Автор-таки, в цвета-попал. Кроме антибликового пятна. Его исходный цвет при окраске чёрно-зелёный, причём , к чёрному ближе. И не выгорает он...
Спасибо! Ясно. Самолёт с б/н 34 красным был в моем отряде на аэр. Соколовка, гарнизон Чугуевка, 530 иап. Сейчас он на аэр. Ц. Угловая, 2 гвиап. Канские, 712 гвиап, тоже моими были до 2009 года, но в несколько ином качестве, и бортовые номера у них были синими. Навеяло ...(((
Евгений, какого полка машина была прототипом? Случаем, не с Ц. Угловой?!
Спасибо за подсказки. Я недавно занимаюсь самолётами, много чего не знаю. Вот про губу воздухозаборника я узнало от вас, хотя видел на фотографиях, что она часто опущена вниз, не знал почему. Про ПВД тоже узнал вот сейчас от вас. Что было в инструкции, то и собрал. По инструкции и бак прилепил.
Модель очень живая. Реалистичная! Снимаю шляпу!
Важные замечания : губа у воздухозаборника при выпущенных опорах шасси должна быть открыта, т.е. опущена вниз; при боевой зарядке как на модели подвесного бака быть не должно. А также : основной ПВД , что на конусе, "лопухов" не имеет как на ПД так и на ПДС. Только у спарки, МиГ-25ПУ.
Как эксплуатант этого типа в течение 10 лет, могу сказать-одно лицо! Снимаю шляпу, Мастер!
Имитация титановых накладок на верхних и нижних поверхностях стабилизатора неплохо бы оживила модель.
Достойно восхищения! Пусть и без "оживления", но ,тем не менее,-очень достойнейшая работа!
Цитата:
Цитата: Теплопеленгатор выпустили напрасно- на земле его нормальное положение- убран. Контейнер тормозного парашюта на себя не похож- словно какой-то обтекатель неподвижно расположенный. И что означают Ваши слова "медный герметик"?
Да меня тоже терзали сомнения насчет теплопеленгатора, контейнер какой был такой и оставил, а про медный герметик в какой-то статье вычитал, если знаете что за состав нанесен на стыки напишите пожалуйста...
Ясно! А герметик, дружище, тот же самый, что и на фонаре кабины, Виксинт. И уж больно много Вы его в нише "применили".
Производит очень хорошее впечатление! Респект Мастеру!