Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Семенов (Alex1233212)

Модель: УАЗ 39625 "Фронтовая буханка"

Цитата:
Цитата:Да, из бумаги.

Для будущих проектов лучше все же использовать пластиковые или смоляные.

Спасибо за совет. Но пластик и наземную технику делаю только ситуативно. В остальных случаях предпочитаю работу с нуля, или близкую к ней.
Модель: УАЗ 39625 "Фронтовая буханка"

Цитата:
А что с автоматами? Они из бумаги?

Да, из бумаги. Обе стороны распечатаны на плотной бумаге и склеены между собой. Торцы склейки окрашены. После автомат покрыт матовым лаком. Ремень из обычной окрашенной акрилом офиски.
Модель: УАЗ 39625 "Фронтовая буханка"

Цитата:
Посоветую попробовать для имитации мешковины брать белый пластырь в рулончиках.

Спасибо! Совет положил себе в копилку!
Модель: УАЗ 39625 "Фронтовая буханка"

Цитата:
Идея с обшивкой понравилась! А что с фарами?

С обшивкой не идея. Там все так и было.
С фарами задумка не удалась. Хотел чтобы выглядели включенными. Изнутри покрасил лаком для ногтей. В результате пропала глубина. Надо было кружочек вырезать, его красить и клеить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ботик Петра Первого

Класс!
Трость у Петра гнутая. Об спину верного Данилыча?
Модель: Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов", 1904 г.

Цитата:

Саш не в упрек сказал


Да какой упрек-то! Сам эти косяки вижу прекрасно, если что. О причинах написал, зарубку на будущее поставил.
Это ж не в личность тапок, а в модель. Такие я только приветствую
Модель: Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов", 1904 г.

Всем за отзывы спасибо!
Ужасную подводную часть заметили все, но сказали прямо немногие.
Там две большие ошибки от недостатка опыта:
1. Цвет для подкраски краев подобран неверно: эмпирическим путем выяснил, что тон должен быть либо светлее, либо идеален.
2. После наклейки обшивки какое-то время модель вертел в руках, приклеивая борта и мелочевку. Отчего с обоих бортов краска немного стёрлась и получился разнотон. Надо было пленкой обмотать.
Бумага ошибки прощает редко, это да.
Урок усвоен, если что.
Модель: Лидер "Ташкент" на 1940г.

Цитата:
не совсем понял о каком именно месте идет речь


Об этом. Разглядел. Насколько я помню, там не вертикальная переборка, а наклонная, совпадающая с линией.
Ну а пепел, это мелочь...
Прикрепленные файлы:
Модель: Лидер "Ташкент" на 1940г.

И ещё вопрос.
На авиабазе было обсуждение перехода палубы полубака к верхней. Как это место разработчики на модели сделали? На фото неразборчиво.
Модель: Лидер "Ташкент" на 1940г.

Цитата:
Цитата:
Это я решил поэксперементировать. Недавно лазил на крышу чистить сажу из трубы камина и обратил внимание, что сам край трубы снаружи черный, а сверху решетка светло серая, как бы присыпана пеплом, ну вот решил перенести это явление на модель,


Это скорее осадок пепла. Которого при сжигании нефти по идее быть не должно.
Модель: Лидер "Ташкент" на 1940г.

Работа классная!
Смутил только один момент: вроде как на верхней части труб следы копоти показаны и вместе с тем решетки над дымоходами светлые.
Модель: БТР-82АМ

Всем спасибо за отзывы.
В том числе и за указание на косяки.
С шинами, да, косяк. Заметили, молодцы! Не зря этот сайт заклепочным зовут! Очень помогает в поиске истины!
Модель: Ка-52

Цитата:

Насчёт того, что модель сделана по максимуму-не соглашусь! Можно доработать и автомат перекоса и шасси и носовую часть. Это сложно, но можно. Не уверен, что автор модели ставил себе такую задачу. Не использованы все приёмы, хитрости и тонкости бумажного моделизма. Есть бумажные модели, доработанные и доведённые до ума, которые смотрятся ничуть не хуже пластика.


Доработать можно было бы. Если бы кто-то взялся за перекрас под конкретную машину на нынешнюю войну, то я бы точно взялся за доработку!
Модель: Ка-52

Цитата:
Отличная попытка! Все очень аккуратно! Где черпали информацию по сборке? Каким клеем пользовались? Как сделано остекление?

Режет глаз пожалуй только уставшие шасси, как-то он "присел" назад


Информация о сборке с инструкции. Она с выкройками в комплекте, достаточно подробна и понятна: https://disk.yandex.ru/d/d7GC3CcU5x1zs
Журнал в свободном распространении.
Клей - момент классик. Меня коллеги критикуют: типа уху и подобные канцелярские для бумаги специально созданы и все такое. Но я привык моментом.
Остекление - тонкая пленка для брошюровки. Поскольку стекла либо плоские (спепереди), либо с параболической (без сферичности как у самолетных фонарей) кривизной по бокам, то не было трудностей с болваном и формовкой.
Задние шасси, да, просели. Надо было сердечник из жесткой проволоки делать. И вообще, получились они не очень. Но, поскольку, модель не для дома делалась и перспективе висеть будет, то оставил как есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: БТР-82АМ

Поправил описание. Так будет точнее, поскольку литники с нутрянкой уже отдал и спросить не смогу.
Модель: Крейсер 1 ранга «Память Азова»

Цитата:
Вот не хотел отвечать, но Вы были настойчивы. На всех предоставленных фото шлюпки или катера стоят на кильблоках, а каким образом висят эти шлюпки и что удерживает их от падения, вес свернутой бухты с тросом.


Оставьте уже автора в покое! Сейчас уже поздно боржоми пить, а в процессе ему и так навтыкали по самое не балуйся!
Модель, как и книгу нельзя закончить. Можно лишь прекратить над ней работать.

Федор - молодец! С победой!
Модель: ТАКР "Минск"

Класс! И никаких тебе 3Д фрезеров, лазерников, травла. несмотря на МЕЛКИЕ косячки - работа Мастера!
Модель: Бронепалубный крейсер II ранга "Новикъ".

Цитата:
Следы эксплуатации на мой взгляд лишние.

Не согласен! Копоть на трубах вполне неплохо получилась. Я бы еще мачту немного в районе марса подкоптил.
Модель: Крейсер управления "Жданов"

Очень атмосферная модель!
А сигнальные фалы черные? Или мне показалось?
Страницы: 1 2 3 4 5