Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Sea Fighter

Модель: Щ-421. Подводная лодка типа Щ, серия X. 1/350 Mikromir

Цитата:
Модель понравилась. За Галерею, к тому же там моделей наших лодок времен ВОВ маловато по сравнению с "акулами", "пиратами" и "пираньями" Дёница/Гитлера (тм)
Плюсы есть и немало. Ватерлиния - вещь!
Скажу за минусы
Если модель на военное время то окраска авариныйх буев не в тему.
артиллерия, понимаю что родное, но дубовоеее))), есть неплохие смоляные от ЗиП
Рули толстоваты и слились с кронштейнами
Щель между рубкой и корпусом в кормовой части, постоянная проблема моделей лодок времен Второй Мировой)))
можно просто аккуратно залить ПВА щель перед окраской
По выдвижным не спец, но что-то не так, надо смотреть матчасть, возможно ошибаюсь
И флаг лучше клеить флагштоком в торец к полотну а не внахлест.
С уважением Данила

Спасибо, обдумаю замечания, кое-что точно возьму на вооружение. Про ПВА вообще отличная идея, до этого шпатлевкой пробовал убирать подобные щели на Щ-303, было не очень.
Модель: Щ-421. Подводная лодка типа Щ, серия X. 1/350 Mikromir

Цитата:
Из дров-да в Галерею! Зачетно смотрится, матчастью, к сожалению не ведаю, но смотрибельность на уровне!
С Уважением, Михаил!


Спасибо. Матчасть - она в процессе стройки изучается. Нельзя все сразу знать. :)
Модель: Щ-135. Подводная лодка типа Щ, серия Xбис. 1/350 Mikromir

Цитата:
Неплохо смотрятся лодки,радуют глаз.Но орудия дубоваты, может такими заменить

Возьму на заметку на будущее. ТА от ЗИП был вполне годный, на предыдущих лодках опробовал.

Насчет заменить орудия на этой лодке - не уверен. Заменишь орудия - на их фоне ограждение самих орудий станет дубоватым выглядеть. Оно и так толстовато по сравнению с леерами. Понятно что надо примерно одинаковый уровень детализации выдерживать, но вот итоговый результат только после финальной окраски окончательно виден, я пока не до конца угадываю.
Модель: HMS M.1. Британский подводный монитор М-класса. 1/350 Mikromir

Цитата:
Есть ещё подобный монстр, Сюркуф: http://karopka.ru/community/user/6818/?MODEL=442057
С Уважением, Михаил!

Этого я видел. Я британцев не нашел.
Модель: HMS M.1. Британский подводный монитор М-класса. 1/350 Mikromir

Цитата:
Отлично получилось, поздравляю! Втулки винтов подкрасить-бы под латунь.
С Уважением, Михаил!


Оп-па. А вот это реальный косяк. Сейчас думаю - и не могу вспомнить, почему я так покрасить решил. Винты судов я вблизи видел же, и не раз.
Спасибо, это ценное замечание.

Перекрасил - и на предыдущих лодках "К" тоже. Пара последних фоток на белом фоне. Все переснимать уже сил нет.
Модель: HMS M.1. Британский подводный монитор М-класса. 1/350 Mikromir

Цитата:
Традиционно интересный рассказ и традиционный вопрос - как вы (корабелы) такое все маленькое собираете?

Традиционный ответ - руками. Сильно помогают наборы травления/отливки из смолы, где четко даны мелкие детали. Несколько хороших пинцетов (у меня их полтора десятка уже скопилось, от бестолковых китайских до отличных отечественных), хорошая маскировочная бумага/лента. Микроскотчи. Часовая лупа с креплением на голову - с ней сильно проще мелкие детали монтировать. Хорошие надфили и шлифовальные губки. Хороший клей, который следов не оставляет. Хороший немецкий аэрограф и хорошая краска. Такелаж из спандекса - это вообще находка. Ну и время - эту лодку "просто собрать" из набора можно не напрягаясь за один вечер. У меня ушло две недели.
Модель: HMS K4. Британская подводная лодка K класса. 1/350 MikroMir

Цитата:
Отличные лодки получились, поздравляю! У меня в запасе тоже лежат, ждут своего часа.
Возникло несколько вопросов по мат.части. На фото отсек палубных ТА выглядит иначе и закрыт четырьмя крышками в убранном состоянии. А у вас палуба открыта полностью. Может есть фото с повёрнутым ТА? Не очень понятна оригинальная конструкция.
Второй вопрос, если К15 дана с "лебединым" носом, то это значит что лодка прошла модернизацию, а на модернизированном проекте палубные ТА были убраны, а палубная надстройка заварена, а на вашей модели эти аппараты такие же как и на К4. У вас в описании эта особенность отмечена. Это особенность К15, или просто увлеклись при постройке и забыли?

Нет, не забыл. Описание лодок К класса в Сети не слишком подробное. Дана информация о том, что ТА были убраны, можно предположить, что изначально они стояли они на всех лодках. Когда ТА были убраны - тоже неизвестно. Были ли при этом изменены крышки отсека-неизвестно, информации о том, что надстройка была заварена, я не встречал. Подробных фото отсека торпедных аппаратов у меня нет. Пришлось предположить, как они и сам отсек могли выглядеть.


Ориентировался на описание, расшивку передней надстройки на модели (она у К4 и К15 одинаковая), фото готовой модели К3 (есть в теме по постройке) и габариты ТА. Получилось то, что на фото. Без переднего ТА лодки менее интересными получаются, потому стоят на обеих лодках. Вполне допускаю, что при этом историчность пострадала.
Модель: HMS K15. Британская подводная лодка K класса. 1/350 MikroMir

Цитата:
Однозначно, вышло удачно. Можно было, наверное, окна на мостике застеклить, но это история совсем другая.
У меня вопрос: ТА вращается?

Не можно, а нужно. Подвела предыдущая "Щука" - там декалями окна рубки вполне неплохо обозначены были. Но там они черные, а тут разноцветные. Как выглядят - понял, когда прилепил декали на последнем этапе сборки. Переделывать уже было поздно - аккуратно рубку не разобрать, там на СА клее все добротно сделано. Пришлось их двух зол выбирать меньшее и оставить все как есть.

ТА - нет, не вращается. Даже мысли такой не было при сборке - он и так еле влез свое место, основание подпиливать пришлось. ТА поставил под углом, чтобы его детализацию видно было. Хотя сейчас думаю - в принципе можно было и вращающимся его сделать - тогда при сборке порядок склеивания палуб нужно было бы изменить.
Модель: HMS K4. Британская подводная лодка K класса. 1/350 MikroMir

Цитата:
Лодка понравилась,сделано добротно,хотя британок не люблю.
Не стандартные они какие то,что старые,что современные,лодки на любителя.


Это для кого как. По мне так чем нестандартнее конструкция, тем она любопытнее и интереснее. И, скорее всего, она будет очередным техническим тупиком. Но тупиковые ветви развития свою роль в истории техники сыграли тоже, и немалую. Надо помнить, что К-класс проектировался тогда, когда массовому подводному флоту дай бог пяток лет было. Оружие новое, непонятное, концепция применения неизвестна, боевого опыта использования лодок считай, что нет.

Нам-то хорошо рассуждать сто лет спустя - что было в первую мировую, во вторую мировую и после нее. Сегодня это хорошо известно. А в начале все не так очевидно было.
Модель: Щ-303. Подводная лодка типа "Щ" третьей серии. 1/350 MikroMir

Цитата:
Хороший "Ёрш" получился! Поздравляю!
Над чем работать конечно есть, но тем не менее, впечатляет! Когда буду свою строить, обязательно у вас кое-что из деталировки подсмотрю!
Про смывку коллеги уже сказали, грубовато получилась. Я использую толченый пастельный мелок, разведенный на воде с капелькой фейри. Очень хорошо затекает по углублениям, а излишки и разводы отлично убираются влажной ватной палочкой. И интенсивность довольно легко подбирать.
Орудие не лишне было бы ган металом покрасить. Ну и линию стыка цветов на бортах, чуть аккуратнее бы поддуть.
Я за галерею!


Спасибо за идеи, обдумаю. Сейчас 4 лодки в постройке, есть где поэкспериментировать. А что это за пастельный мелок и где он продается?

PS. Мелок нашел, попробую
Модель: Щ-303. Подводная лодка типа "Щ" третьей серии. 1/350 MikroMir

Цитата:
Хорошая модель получилось!Поздравляю!


Спасибо всем. Если видите, что можно улучшить/доработать - говорите. Эту модель я уже доделывать/переделывать не буду, но в следующих замечания по возможности учту.
Модель: Щ-303. Подводная лодка типа "Щ" третьей серии. 1/350 MikroMir

Цитата:
Приятная модель вышла! На мой взгляд цвет винтов странноват.

Да, это краска для меди, а латунь более желтая и светлая. Подумаю, что еще можно использовать в следующих моделях.
Модель: Щ-303. Подводная лодка типа "Щ" третьей серии. 1/350 MikroMir

Цитата:
В целом модель понравилась. Но вот клеевые швы в районе рубки...
Сам начал было пилить тип "С" от этой-же фирмы, но... ушла в долгострой :))

Да, есть такой косяк. Только это не клеевой шов, это шпатлевка. Я ее куском положил, не на все длину рубки - и это было ошибкой. Надо было или на всю длину рубки делать или вообще не класть - не такой уж там ужасный стык был изначально, можно было и так оставить. Выводы на будущее сделал.

У меня 10 дней ушло на строительство этой лодки - от того, как из коробки достал, до завершения.
Модель: Щ-303. Подводная лодка типа "Щ" третьей серии. 1/350 MikroMir

Цитата:
Удачная работа и в целом очень похожа на прототип. Не совсем верны палубные и швартовые устройства. Антенны - буду с Вас копировать. А вот история типа Щ всех серий - "немного" не корректна: ВСЕ "Щуки" потопили не 99, а ...29 подтверждённых судов (плюс 19 нейтралов) 81200 тонн и 4 боевых корабля, включая одну подлодку. Потери - 31 из 44 участвовавших в Великой Отечественной.


Описание матчасти подправил. Брал его из Интернета, первоисточник, как обычно, теряется в тумане - цифры приводятся, на многих сайтах они повторяются, а откуда они взялись проследить довольно сложно. Вообще тема потерь в ВОВ довольно сложная - мало кто может заявить, что он точно знает, как оно там было на самом деле тогда.
Модель: Щ-303. Подводная лодка типа "Щ" третьей серии. 1/350 MikroMir

Цитата:
Поздравляю с завершением! Понравилась лодочка.Вот с тонировкой не всё гладко, на мой взгляд. Приглушить бы чёрные полосы между корпусом и булями.

Спасибо! На следующих "Щуках" попробую - еще две в постройку пошли, только X серии. Эта уже останется как есть.
Модель: U-124. U-boat type IX-B. 1/350 Flagman

Цитата:
Как вариант фотографирования. Если фотоаппарат Canon( про другие просто не знаю) то можно на объективеве переключить фокусировку в ручной режим MF и выбрав режим макро существенно улучшить качество съемки мелких объектов. Так же у Canon есть кольца которые позволяют еще сильнее приблизить объект съемки к объективу. Лодка понравилась, сравнение с 5 рублями для меня работающего с 48 масштабом просто поразило. Скажите какую нить использовали для тросов и как их крепили к рубке?

Аппарат Nikon D70. Он уже не самый современный, но сходные режимы и у него есть. Я очень долго снимал на автомате - и в приципе автоустановок мне для всего хватало, пока не стал эти лодки снимать. Вот тут пришлось вспомнить, что такое диафрагма и узнать по баланс белого цвета. Немного покрутил настройки на аппарате - получил то, что на фото выше.

Про материалы, используемые при стройке, писал уже здесь: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic25481/message1149228/#message1149228
Нить - спандекс, подается в швейных магазинах. Бывает разных цветов. Для моделей всегда актуален черный. Это №19 без оплетки. Изначально используется для бисероплетения, поэтому нитка идет рулончиком, диаметр нити 1 мм. Дальше отрезается кусок нити, распушается ножиком ее конец и начинается добыча волокон. Для масштаба 1/350 нужны самые тонкие. Клеится он прекрасно СА клеем, я использую тамиевский секундный Quick Type, он прозрачный и следов не оставляет после высыхания. Эластичный, надо слегка в натяг клеить. Если такелажа много, а мачты и реи из пластика, надо следить, чтобы их не перекосило.
Модель: U-124. U-boat type IX-B. 1/350 Flagman

Цитата:
Модель отлично смотрится,но на мой взгляд смотрелась бы лучше будь подсавочки поменьше или вообще одна. Мне кажется эти несколько скрадывают внимание к модели


Согласен, что подставочки крупноваты получились. Но они вывинчиваются (в корпусе лодки две гайки смонтированы), так что когда надоест, можно будет их легко заменить. Про одну подставку уже подкидывали идею при стройке, я ее на другой лодке реализую. На мой взгляд девятки лучше на две стойки ставить - лодка достаточно длинная, а модель должна стоять устойчиво.
Модель: U-124. U-boat type IX-B. 1/350 Flagman

Цитата:
Хорошие фото получились.
Теперь можно позадавать вопросы))))
У меня вопрос насчет направления вращения винтов, обычно применяется вращение наружу, а у вас внутрь. Нет ли тут ошибки?
Я не силен в матчасти германских лодок второй мировой.

Может быть и есть. Если посмотреть на музейную лодку U-505 (https://en.wikipedia.org/wiki/German_submarine_U-505), то там видно, что левый винт вращается против часовой стрелки, если смотреть с кормы лодки. Однако на картинке на наборе от Flagman и в инструкции по сборке - наоборот (http://www.i-modelist.ru/goods/model/flot/536/537/7887.html) - вращение по часовой стрелке. Собирал я, естественно, по инструкции.

Окончательный ответ, наверное, можно найти в фотографиях настоящей U-124 или U-123 с винто-рулевой группой, но мне такие фото не попадались.
Модель: U-123. U-boat type IX-B. 1/350 Flagman

Цитата:
Как много все же влияет фотосессия на восприятие модели. По предыдущим никакого впечатления не произвело. Сейчас видно что работа аккуратная, симпатичная. Из придиризмов: лопасти винтов бы несколько потоньше сделать. Понятно что маленькие по размеру, и не просто обточить-заострить, но хочется.


Они там слегка обточенные, в коробке они еще толще шли. Но, видимо, недостаточно. Я два винта потерял из-за этого, когда лодки делал - при стачивании они щелкали и улетали в неизвестном направлении, найти не смог. Пришлось на одну из лодок из жести винты вытачивать. На следующих моделях буду так делать: отделять винт от литников, временно приклеивать его СА клеем на торец цилиндрического литника. Дальше надфилем выравнивать/стачивать, потом красить, и только перед самой установкой его отрезать. И работать удобнее, и не потеряешь уже такую конструкцию.
Модель: U-124. U-boat type IX-B. 1/350 Flagman

Еще раз переснял фотографии - на голубом фоне
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8