Цитата: Тачка покойного Пола Уокера
Если быть предельно точным, то тачка его друга, Пол был на пассажирском, разогнались в населённом пункте до 140 и полетели в фонарный столб. Основная причина, как впрочем и во многих аналогичных случаях - старая резина. Такие машины ездят мало, больше простаивают. А резина сохнет и теряет свои свойства по сцеплению с дорожным покрытием.
Цитата: "Левое переднее и правое заднее колеса автомобиля находились в эксплуатации около девяти лет, хотя, согласно руководству по эксплуатации, шины нужно менять каждые четыре года. В результате этого могли быть нарушены показатели управляемости и отзывчивость автомобиля."
Резина на обычном гражданском авто меняется по износу, и это легко контролировать. А в случае с суперкарами это проблема... Жаба придавливает менять резину если тачка ездит 3-4 раза в год и протектор как новый...
Цитата: "Примечательно, что пробег автомобиля составил всего лишь 3,333 мили (5,4 тыс. км), несмотря на то что сменил несколько владельцев."
Ребята, это может прозвучать нескромно, но уровень исполнения этой модели заметно ниже моей обычной планки. Потому с моей колокольни - в песочницу.
Ну а окончательное решение примет админ.
Один большой изъян: под жабрами с водительской стороны уже на финале работ вместе с маскировочным скотчем слез кусок лкп аж до самого пластика. На фото это видно, хоть я конечно подкрасил, но ступенька осталась.
По разделу сам не догадался, как это делается, теперь поменял. ))
Добавил фото интерьера, что есть под рукой. Днище не фотографировал, ибо оно скучное: в традициях мерса зашито полностью. Но вечером добавлю и такое фото.
Саша, спасибо за лестный отзыв. )))
Хотя я достаточно критичен к своим работам, в любой есть к чему придраться. Но опыт нарабатываю, обещаю, дальше будет ещё лучше.
А вообще, как бы это высокопарно не звучало, в деле моделизма главное - с большой любовью относиться к хобби, тогда и результат будет соответствующим. )))
По поводу стройки, большим количеством фотографий не хотел перегружать зрителя, их и так тут много.
Цитата: нет подтвержденных фактов и фото наличия зимнего камуфляжа "сотого" Тигра;
на горизонтальной детали на носу не было кусачек и кувалды;
тросы отсутствовали;
выхлопные трубы были без доп. насадок
антенны на "сотке" не было;
задние крылья отсутствовали.
все катки на машине присутствовали.
У вас получился замечательный фантазийный образ. И выглядит модель зрелищно.
Спасибо за отзыв, но я с ним в корне не согласен. Я же не просто так дал ссылку на сказку. ;)
Вы же сравниваете мою модель с соткой в том виде, в котором она была выставлена в Москве через полгода после долгих мучений в Кубинке, естественно, там его "немного" раздели...
При этом я повторил даже рисунок камуфляжа по фото, не говоря о том, что на этом же фото видны и насадки на выхлопную, и антенна, и крылья... также уверен, что во время службы она была укомплектована всем шанцем и тросами, которые тоже можно разглядеть - небольшой "бугорок" на МТО.
И снятые передние внешние катки тоже там видны. В болотистых ленинградских грунтах Тигры всё время норовились зарыться носом, потому была разослана рекомендация снять передние внешние катки, чтобы снизить давление на грунт в передней части, что и делалось на большинстве предсерийных машин.
Цитата:
Тачка покойного Пола Уокера
Если быть предельно точным, то тачка его друга, Пол был на пассажирском, разогнались в населённом пункте до 140 и полетели в фонарный столб. Основная причина, как впрочем и во многих аналогичных случаях - старая резина. Такие машины ездят мало, больше простаивают. А резина сохнет и теряет свои свойства по сцеплению с дорожным покрытием.
Цитата: "Левое переднее и правое заднее колеса автомобиля находились в эксплуатации около девяти лет, хотя, согласно руководству по эксплуатации, шины нужно менять каждые четыре года. В результате этого могли быть нарушены показатели управляемости и отзывчивость автомобиля."
Резина на обычном гражданском авто меняется по износу, и это легко контролировать. А в случае с суперкарами это проблема... Жаба придавливает менять резину если тачка ездит 3-4 раза в год и протектор как новый...
Цитата: "Примечательно, что пробег автомобиля составил всего лишь 3,333 мили (5,4 тыс. км), несмотря на то что сменил несколько владельцев."
Коллеги, спасибо за отзывы и оценки!
Спасибо, коллеги!
Ребята, это может прозвучать нескромно, но уровень исполнения этой модели заметно ниже моей обычной планки. Потому с моей колокольни - в песочницу.
Ну а окончательное решение примет админ.
Добавил фото днища.
Всем спасибо за отзывы.
Добавил фото днища
А мне как раз больше зашли спортивные гайки. Такие тоже были )))
Грунт мощный, двухкомпонентный. Почему так - хз. предположение, что на ребре было потёрт лак, и по этому "тонкому льду" пошёл отрыв.
Один большой изъян: под жабрами с водительской стороны уже на финале работ вместе с маскировочным скотчем слез кусок лкп аж до самого пластика. На фото это видно, хоть я конечно подкрасил, но ступенька осталась.
По разделу сам не догадался, как это делается, теперь поменял. ))
Добавил фото интерьера, что есть под рукой. Днище не фотографировал, ибо оно скучное: в традициях мерса зашито полностью. Но вечером добавлю и такое фото.
Да, Игорь, есть такое. На несколько микрон просела. Плюс не заметил - чуть-чуть полироль недовытер в этом месте, она то первой в глаза бросается ))
фундаментально. очень понравилось
Саша, спасибо за лестный отзыв. )))
Хотя я достаточно критичен к своим работам, в любой есть к чему придраться. Но опыт нарабатываю, обещаю, дальше будет ещё лучше.
А вообще, как бы это высокопарно не звучало, в деле моделизма главное - с большой любовью относиться к хобби, тогда и результат будет соответствующим. )))
По поводу стройки, большим количеством фотографий не хотел перегружать зрителя, их и так тут много.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Коллеги, спасибо за отзывы
Спасибо за отзывы, коллеги!
Спасибо за отзывы, коллеги
А что-то не попала в голову такая мысль при основной фотосессии ))) Почти на финише был такой снимок.
Спасибо за отзывы, коллеги
Всем огромное спасибо за отзывы и замечания. Всё принимается. )))
Цитата:
нет подтвержденных фактов и фото наличия зимнего камуфляжа "сотого" Тигра;
на горизонтальной детали на носу не было кусачек и кувалды;
тросы отсутствовали;
выхлопные трубы были без доп. насадок
антенны на "сотке" не было;
задние крылья отсутствовали.
все катки на машине присутствовали.
У вас получился замечательный фантазийный образ. И выглядит модель зрелищно.
Спасибо за отзыв, но я с ним в корне не согласен. Я же не просто так дал ссылку на сказку. ;)
Вы же сравниваете мою модель с соткой в том виде, в котором она была выставлена в Москве через полгода после долгих мучений в Кубинке, естественно, там его "немного" раздели...
При этом я повторил даже рисунок камуфляжа по фото, не говоря о том, что на этом же фото видны и насадки на выхлопную, и антенна, и крылья... также уверен, что во время службы она была укомплектована всем шанцем и тросами, которые тоже можно разглядеть - небольшой "бугорок" на МТО.
И снятые передние внешние катки тоже там видны. В болотистых ленинградских грунтах Тигры всё время норовились зарыться носом, потому была разослана рекомендация снять передние внешние катки, чтобы снизить давление на грунт в передней части, что и делалось на большинстве предсерийных машин.