Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Этой моделью я начинаю короткую серию европейских суперкаров начала 2000-х годов. Первым из-под "моего пера" выходит Ferrari Enzo. Этот авто был построен в честь основателя компании - Энцо Феррари. Дизайнером выступило ателье Pininfarina. Enzo выпускался с 2002 по 2004 год. Всего с конвейера вышло 399 автомобилей. Ferrari Enzo построен вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и такими же, как у гоночных машин, боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Двери типа «крылья бабочки» поднимаются вверх под углом в 45 градусов. Первоначальная стоимость составляла 645 000 евро, но Ferrari отбирала покупателей, в прямом смысле: изучала и решала, достоен клиент чести владения таким авто. )))
По модели. Коробка TAMIYA, большой набор фототравленной детализации HobbyDesign, аутентичная краска Splash Paints, остальные - Gunze Sangyo, автомобильный лак. Конечно, добавил многое и от себя: имитировал проводку, трубопроводы и другие мелочи. От работы получил большой кайф))), и несмотря на несколько косяков, результатом вполне доволен.
Работа понравилась, травленка зачёт, но ложку добавлю по поводу щелей между кожухом (можно было бы исправить) и неравномерное прокрашивание красным цветом, с уважением!
Мда, Андрей, твой перфекционизм зашкаливает! Ты отличный моделист - за что ни возьмешься - всё шикарно выходит!
Рассматривал модель и думал: а что в ней не так, как в настоящей? Ну а лак ваще классно у тебя выходит!
Да, что-то мало фоток процесса стройки...
Саша, спасибо за лестный отзыв. )))
Хотя я достаточно критичен к своим работам, в любой есть к чему придраться. Но опыт нарабатываю, обещаю, дальше будет ещё лучше.
А вообще, как бы это высокопарно не звучало, в деле моделизма главное - с большой любовью относиться к хобби, тогда и результат будет соответствующим. )))
По поводу стройки, большим количеством фотографий не хотел перегружать зрителя, их и так тут много.
Скорее не микрон, а так до миллиметра уж ппосела как минимум, не думаю что для 24 масштаба это норма учитывая симметричность этого элемента =) весьма заметного взгляду вюс любого ракурса, разве что кроме заднего)
Цитата: Скорее не микрон, а так до миллиметра уж ппосела как минимум, не думаю что для 24 масштаба это норма учитывая симметричность этого элемента =) весьма заметного взгляду вюс любого ракурса, разве что кроме заднего)
Если бы не фара и щели между кожухом, почти предел совершенства! С Уважением, Андрей.
Комментарии
На сайте с 11.11.2013
33 года
На сайте с 26.03.2017
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Мммда... Умеют же люди делать аккуратно..
+1
47 лет
На сайте с 19.02.2017
37 лет
На сайте с 20.01.2012
53 года
На сайте с 15.12.2019
На сайте с 12.01.2011
49 лет
На сайте с 06.05.2018
На сайте с 03.04.2016
53 года
На сайте с 23.09.2015
Рассматривал модель и думал: а что в ней не так, как в настоящей? Ну а лак ваще классно у тебя выходит!
Да, что-то мало фоток процесса стройки...
47 лет
На сайте с 19.02.2017
Хотя я достаточно критичен к своим работам, в любой есть к чему придраться. Но опыт нарабатываю, обещаю, дальше будет ещё лучше.
А вообще, как бы это высокопарно не звучало, в деле моделизма главное - с большой любовью относиться к хобби, тогда и результат будет соответствующим. )))
По поводу стройки, большим количеством фотографий не хотел перегружать зрителя, их и так тут много.
Коллеги, спасибо за отзывы!
42 года
На сайте с 31.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
47 лет
На сайте с 19.02.2017
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
с сайта
На сайте с 26.09.2015
Скорее не микрон, а так до миллиметра уж ппосела как минимум, не думаю что для 24 масштаба это норма учитывая симметричность этого элемента =) весьма заметного взгляду вюс любого ракурса, разве что кроме заднего)
Если бы не фара и щели между кожухом, почти предел совершенства! С Уважением, Андрей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий