Цитата: Упс, у Вас, Андрей, ещё и пропеллер то задом наперед стоит. И кстати, правильности ради, надо было бы и тыльную сторону лопастей в черный цвет покрасить.
Ну, это уже вряд ли исправлю. Разве только коком закрыть.
Цитата: А что там не так при сборке? Только что собирал эту модель, проблем не было.
А вот стык на "зализе" нижнего крыла надо было бы зашпаклевать, очень заметно сейчас. Храповик на втулку винта надо было бы приклеить. И передние расчалки были двойные. Вокруг "выхода" из капота выхлопных патрубков какие-то непонятные округлые накладки. Для чего так?
Именно этот стык при сборке начерно получался идеальным.
А расчалки двойные и есть, просто нить очень тонкая.
Первой опознавательные знаки на своих самолетах стали рисовать именно французы. Это был рондель - концентрические окружности цветов флага Франции. Германия и Австро-Венгрия начали отмечать свои самолеты черными крестами, а Великобритания, чей флаг издали мог быть принят за крест, приняла символ похожий на знак её союзницы Франции, но с другим порядком цветов. Другие страны Тройственного союза тоже рисовали сходные с крестом фигуры - например, Турция (черный квадрат). Ну, а России, как союзнице Англии и Франции, уже просто предопределено было изображать на своих самолетах рондель, снова поменяв порядок цветов.
Цитата: Цитата:Травление использовал довольно активно, но шасси, козырек кабины, костыль, проволочная конструкция, на которой крепится пулемет - самопильные.
А пулемет? Сам пулемет родной что ли? А модель замечательная просто.
Цитата: За добавленные четыре фото в конце фотосессии - спасибо! Вот на них модель видна гораздо лучше.
Но хотелось, чтобы вся фотосессия была такой, а не только её 20%.
Цитата: Хорошая работа.
Но на снимках не хватает освещения, мало света, и фото тёмные.
Кроме того, прошу добавить четыре фото строго сбоку/снизу/сзади
В общем, фотосессию переделать
Цитата: Очень красиво , жаль , что с крыльями так вышло , но это видно только с некоторых ракурсов . Травление использовалось или все мелочи вручную ?
Будем считать, что крылья провисли от усталости. На этапе примерки у нижнего крыла было даже слегка положительное V, но потом что-то пошло не так.
Сложность в том, что площадка крепления крыла к фюзеляжу - какие-то 2 квадратных миллиметра. Остальное место занимает фототравленая пластина, имитирующая фальшборт.
Травление использовал довольно активно, но шасси, козырек кабины, костыль, проволочная конструкция, на которой крепится пулемет - самопильные. Часть травления использовать невозможно, ну, для Part - это обычное дело.
Цитата: Цитата:Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
Поскольку я лично имел дело с копаной немецкой техникой, а также и с музейной, у меня другое мнение. Камуфляж чаще всего наносили не на заводе, а в частях, и наносили тем, что было под рукой - могли кистями, могли и пульверизатором. Если красили кистями, границы получались четкими, что и видно на многих исторических машинах после отдраивания более поздних наслоений. Ну, а в масштабе 1:35 эти границы кажутся бритвенно резкими.
Цитата: Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата: Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
Цитата: Цитата:На разных фотографиях цвет от темно-желтого до красного, со стальными проплешинами. Видимо, какое-то покрытие.
У меня, кстати, на капоте проплешина тоже есть :)
На разных фотографиях цвет от темно-желтого до красного, со стальными проплешинами. Видимо, какое-то покрытие.
У меня, кстати, на капоте проплешина тоже есть :)
Цитата:
Если это "кошка" для отработки навыков, зачем её тащить в галерею? Перенесите работу в "песочницу" и будет вам радость.
Сделано
Цитата:
Андрей какую нить применяли? И имитация тандеров вероятно из тянутых трубочек?
Нить Ammo Mig RIGGING 0.02 MM
Тандеры - из тянутых трубочек (ушные палочки)
Цитата:
Вокруг "выхода" из капота выхлопных патрубков какие-то непонятные округлые накладки. Для чего так?
На реальном объекте они есть, эти накладки, но в масштабе 1/72 выглядят грубовато, лучше было бы без них, согласен.
Цитата:
Упс, у Вас, Андрей, ещё и пропеллер то задом наперед стоит. И кстати, правильности ради, надо было бы и тыльную сторону лопастей в черный цвет покрасить.
Ну, это уже вряд ли исправлю. Разве только коком закрыть.
Цитата:
А что там не так при сборке? Только что собирал эту модель, проблем не было.
А вот стык на "зализе" нижнего крыла надо было бы зашпаклевать, очень заметно сейчас. Храповик на втулку винта надо было бы приклеить. И передние расчалки были двойные. Вокруг "выхода" из капота выхлопных патрубков какие-то непонятные округлые накладки. Для чего так?
Именно этот стык при сборке начерно получался идеальным.
А расчалки двойные и есть, просто нить очень тонкая.
Первой опознавательные знаки на своих самолетах стали рисовать именно французы. Это был рондель - концентрические окружности цветов флага Франции. Германия и Австро-Венгрия начали отмечать свои самолеты черными крестами, а Великобритания, чей флаг издали мог быть принят за крест, приняла символ похожий на знак её союзницы Франции, но с другим порядком цветов. Другие страны Тройственного союза тоже рисовали сходные с крестом фигуры - например, Турция (черный квадрат). Ну, а России, как союзнице Англии и Франции, уже просто предопределено было изображать на своих самолетах рондель, снова поменяв порядок цветов.
Цитата:
Цитата:Травление использовал довольно активно, но шасси, козырек кабины, костыль, проволочная конструкция, на которой крепится пулемет - самопильные.
А пулемет? Сам пулемет родной что ли? А модель замечательная просто.
Нет-нет, пулемет взял готовый от FineMolds.
Цитата:
За добавленные четыре фото в конце фотосессии - спасибо! Вот на них модель видна гораздо лучше.
Но хотелось, чтобы вся фотосессия была такой, а не только её 20%.
Обновил
Цитата:
Хорошая работа.
Но на снимках не хватает освещения, мало света, и фото тёмные.
Кроме того, прошу добавить четыре фото строго сбоку/снизу/сзади
В общем, фотосессию переделать
Фотографии проапдейтил
Цитата:
Тёмные фото ?
Я вот тоже в недоумении
Цитата:
Очень красиво , жаль , что с крыльями так вышло , но это видно только с некоторых ракурсов . Травление использовалось или все мелочи вручную ?
Будем считать, что крылья провисли от усталости. На этапе примерки у нижнего крыла было даже слегка положительное V, но потом что-то пошло не так.
Сложность в том, что площадка крепления крыла к фюзеляжу - какие-то 2 квадратных миллиметра. Остальное место занимает фототравленая пластина, имитирующая фальшборт.
Травление использовал довольно активно, но шасси, козырек кабины, костыль, проволочная конструкция, на которой крепится пулемет - самопильные. Часть травления использовать невозможно, ну, для Part - это обычное дело.
Цитата:
Цитата:Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
Поскольку я лично имел дело с копаной немецкой техникой, а также и с музейной, у меня другое мнение. Камуфляж чаще всего наносили не на заводе, а в частях, и наносили тем, что было под рукой - могли кистями, могли и пульверизатором. Если красили кистями, границы получались четкими, что и видно на многих исторических машинах после отдраивания более поздних наслоений. Ну, а в масштабе 1:35 эти границы кажутся бритвенно резкими.
Цитата:
Цитата:Цитата:Резина такая не использовалась, тент в камо не красили, нет моторчика дворника. А так в целом вполне нормально.
Резина такая использовалась, см. фото. Моторчик, действительно, был забыт при сборке.
Ну, и тент придется перекрасить. Спасибо за замечание
Резина что на фото совсем не похожа.
Резина разная была, что вполне естественно.
Просто один из вариантов.
Цитата:
Резина такая не использовалась, тент в камо не красили, нет моторчика дворника. А так в целом вполне нормально.
Резина такая использовалась, см. фото. Моторчик, действительно, был забыт при сборке.
Ну, и тент придется перекрасить. Спасибо за замечание
Цитата:
Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:
Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
Цитата:
Цитата:На разных фотографиях цвет от темно-желтого до красного, со стальными проплешинами. Видимо, какое-то покрытие.
У меня, кстати, на капоте проплешина тоже есть :)
https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/15121-exhaust-collector-ring/
Очень любопытный материал, спасибо.
Буду знать
На разных фотографиях цвет от темно-желтого до красного, со стальными проплешинами. Видимо, какое-то покрытие.
У меня, кстати, на капоте проплешина тоже есть :)
Цитата:
Цитата:
Понял, спасибо!
Единственное, у меня есть 71013 и он ближе к черно-зеленому. Осветляли наверное при покраске?
Это он в банке темный.
Нет, не осветлял. Разбавлял немного.
Цитата:
Понравилась модель!
Андрей, подскажите какие краски использовали (тоже планирую шведа собирать)?
Верх - Vallejo 71.013 (Yellow-Olive)
Низ - Vallejo 71.103 (Gray-Blue)
Цитата:
А выпускной коллектор двигателя медью красили? Я думал он ближе к ржавчине должен быть.
Он из какого-то медного сплава, красная латунь, томпак (?)
Цитата:
Андрей, пересмотрите пожалуйста фото, которые Вы разместили. Думаю, стоит удалить не резкие кадры. Все впечатление портят...
Убрал
Цитата:
Цитата:Цитата:У меня тяга к этому набору тоже есть,но я его вижу только в таком варианте. ;-)
Тут несущий винт перепиливать - слишком сложно. Не взялся бы.
Я думаю от старого фиксовского СИ КИНГА притулить.)
У Си Кинга диаметр винта на треть больше. И лопасти сильно шире