Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Свой первый "швимваген" от Тамии я собрал тридцать лет назад. Моделька была на одном литнике, деталей - минимум, точность весьма условная. За прошедшее время Tamiya не просто апгрейдила этот кит, она сделала его заново. Нынешний "плавмобиль" - одна из самых точных моделей в 35-м масштабе, и по попаданию в чертежи, и по деталировке. Есть, конечно, к чему придраться и здесь, но в целом - качество впечатляет. Из придиразмов: горизонтальный шов с внутренней стороны кузова на фото и видео не просматривается, а на модели он прямо очень виден; инструмент по правому борту хранится не так, как сделано на модели; тент плохо вписывается в габариты (хотя тут я мог и накосячить).
Слегка оживил модель фототравлением от Voyager Model и поставил смоляные колеса R-J.
Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать. Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
Цитата: Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата: Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
Цитата: Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
Цитата: Цитата:Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
Поскольку я лично имел дело с копаной немецкой техникой, а также и с музейной, у меня другое мнение. Камуфляж чаще всего наносили не на заводе, а в частях, и наносили тем, что было под рукой - могли кистями, могли и пульверизатором. Если красили кистями, границы получались четкими, что и видно на многих исторических машинах после отдраивания более поздних наслоений. Ну, а в масштабе 1:35 эти границы кажутся бритвенно резкими.
Цитата: Резина такая не использовалась
Вы прям с уверенностью главного немецкого интенданта говорите. Швимов было много выпущенно, могли ставить не всегда то, что правильно, а что есть под руками...
Цитата: Цитата:Резина такая не использовалась
Вы прям с уверенностью главного немецкого интенданта говорите. Швимов было много выпущенно, могли ставить не всегда то, что правильно, а что есть под руками...
Через свои глаза пропустил наверно с тыщу
или две фото швимов и кубелей, так что судя по фотографиям могу так заявлять.
Если есть фото с конкретно именно такой резиной поделитесь пожалуйста.
Цитата: Цитата:Цитата:Резина такая не использовалась
Вы прям с уверенностью главного немецкого интенданта говорите. Швимов было много выпущенно, могли ставить не всегда то, что правильно, а что есть под руками...
Через свои глаза пропустил наверно с тыщу
или две фото швимов и кубелей, так что судя по фотографиям могу так заявлять.
Если есть фото с конкретно именно такой резиной поделитесь пожалуйста.
К сожалению нет, я только швиммы живьем видел, один в Гамбурге и один в Вольфсбурге вроде. Но по восстановленным сложно судить. Однако швиммы поставляли в разные места, возможны отклонения, я полагаю.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
39 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 20.03.2017
54 года
На сайте с 11.01.2017
Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:
Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Резина такая не использовалась, тент в камо не красили, нет моторчика дворника. А так в целом вполне нормально.
Резина такая использовалась, см. фото. Моторчик, действительно, был забыт при сборке.
Ну, и тент придется перекрасить. Спасибо за замечание
На сайте с 31.05.2015
На сайте с 20.10.2014
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
На сайте с 20.03.2017
Цитата:Резина такая не использовалась, тент в камо не красили, нет моторчика дворника. А так в целом вполне нормально.
Резина такая использовалась, см. фото. Моторчик, действительно, был забыт при сборке.
Ну, и тент придется перекрасить. Спасибо за замечание
Резина что на фото совсем не похожа.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Цитата:Цитата:Резина такая не использовалась, тент в камо не красили, нет моторчика дворника. А так в целом вполне нормально.
Резина такая использовалась, см. фото. Моторчик, действительно, был забыт при сборке.
Ну, и тент придется перекрасить. Спасибо за замечание
Резина что на фото совсем не похожа.
Резина разная была, что вполне естественно.
Просто один из вариантов.
54 года
На сайте с 11.01.2017
Цитата:Цитата:Сборка аккуратная! Камуфляж на машине не очень убедительно получился, ИМХО пятна лучше аэрографом делать.
Так они и наносились аэрографом по маске.
Цитата:Но есть один очень существенный косяк (очень многие моделисты так косячат): полное несоответствие фигуры и машины! По номерам машина принадлежит войскам СС (две руны перед цифрами), а эмблема (щит с двумя отмычками) выдает принадлежность машины к 501 тяжелому танковому батальону СС. Водитель же, напротив, восседает за рулем в кителе пехоты вермахта (петличные катушки с белыми просветами, погоны с белой окантовкой, орел над правым нагрудным карманом, имперский щит на каске- второй щит почему-то без орла, хотя на практике в полевых войсках как правило либо закрашивали оба щитка, либо закрашивали(удаляли) щиток с имперским флагом, как наиболее демаскирующий).
В наборе только один вариант, и он - на вермахт. Несоответствие я и сам видел, поэтому фигурку на соплях приклеил, заменю.
А зачем менять-то? Фигурка весьма колоритно смотрится! достаточно просто слегка затереть петлицы воротника и орла на груди и вместо них нарисовать петлицы и орла на рукаве СС, да поменять декали на шлеме... А насчет камо самого Швима- тут желательно бы чуть "размыть" границы пятен.
Поскольку я лично имел дело с копаной немецкой техникой, а также и с музейной, у меня другое мнение. Камуфляж чаще всего наносили не на заводе, а в частях, и наносили тем, что было под рукой - могли кистями, могли и пульверизатором. Если красили кистями, границы получались четкими, что и видно на многих исторических машинах после отдраивания более поздних наслоений. Ну, а в масштабе 1:35 эти границы кажутся бритвенно резкими.
На сайте с 30.01.2012
Резина такая не использовалась, тент в камо не красили, нет моторчика дворника. А так в целом вполне нормально.
в тему колёс... не совсем похоже... но размер более-менее совпадает...
На сайте с 20.03.2017
Цитата:Резина такая не использовалась, тент в камо не красили, нет моторчика дворника. А так в целом вполне нормально.
в тему колёс... не совсем похоже... но размер более-менее совпадает...
Такие покрышки в смоле делает def model
На сайте с 31.05.2015
Резина такая не использовалась
Вы прям с уверенностью главного немецкого интенданта говорите. Швимов было много выпущенно, могли ставить не всегда то, что правильно, а что есть под руками...
На сайте с 20.03.2017
Цитата:Резина такая не использовалась
Вы прям с уверенностью главного немецкого интенданта говорите. Швимов было много выпущенно, могли ставить не всегда то, что правильно, а что есть под руками...
Через свои глаза пропустил наверно с тыщу
или две фото швимов и кубелей, так что судя по фотографиям могу так заявлять.
Если есть фото с конкретно именно такой резиной поделитесь пожалуйста.
На сайте с 31.05.2015
Цитата:Цитата:Резина такая не использовалась
Вы прям с уверенностью главного немецкого интенданта говорите. Швимов было много выпущенно, могли ставить не всегда то, что правильно, а что есть под руками...
Через свои глаза пропустил наверно с тыщу
или две фото швимов и кубелей, так что судя по фотографиям могу так заявлять.
Если есть фото с конкретно именно такой резиной поделитесь пожалуйста.
К сожалению нет, я только швиммы живьем видел, один в Гамбурге и один в Вольфсбурге вроде. Но по восстановленным сложно судить. Однако швиммы поставляли в разные места, возможны отклонения, я полагаю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий